А что ты сделал сегодня для своего коня?
на сайте:
ноя-04
нахождение:
Пущино
|
|
25-12-17 17:31
|
|
Была ведь хорошая тема... И канула в лету. |
|
на сайте:
ноя-04
нахождение:
Пущино
|
|
25-12-17 17:31
|
|
Была ведь хорошая тема... И канула в лету. |
|
Летом, вот, обнаружил, что оказывается не ветровое стекло к меня стоит криво, а вояжевская фара имеет криво приваренный крепеж. Переделывать крепеж на хромированной фаре не решился, сделал ассиметричный крепеж (на 5 мм примерно), фара теперь встала по центру.
Купил шлицевые втулки колесные и оплатил такие долгоискавшиеся герцоги в ГРМ на водяка!
Заказал и оплатил у ВасиПЗ комплект нового демпфера КилоВатта v5.0 под ЛитроКилоВатт
Заспицевал 23" обод на ступицу ХД, правда пока в 3D. Замерил длину необходимых спиц, заказал их у азиатов.
И без разгильдяев оказывается можно обойтись!
ссылку на азиатов со спицами в студию, пожалуйста!
Теперь это опыт, знал бы сразу и не заморачивался бы.
Как ни странно нашёл на АлиЭкспресс, ссыль на конкретного продавца скину после получения спиц от него. Хотя месяц-два назад ничего подобного не находилось.
По цене немного дешевле чем у украинского Аттила ([email protected]). Его, кстати, могу посоветовать, т.к. несколько раз спицы его покупал и качеством всегда был доволен.
Перевёл,наконец,Урала на галоген и релюшки.
Заодно и моргалку дальним реализовал параллельно с сигналом.ну хоть так.очень не хватало моргалки.
Минус этой затеи - стала очевидной необходимость гены от 700Вт.
А вот ни чего не сделал, купил здесь крыло переднее на ВОЯЖ, а почта его потеряла... Жду и оболдеваю чем эта пересылка закончится...
Дорвался я тут до обрези титановой...
Итого родились:
Кронштейны крепления допфар и поворотников.
Края спецом опосля полировки прошли горелкой. Красиво переливается, гад. Но работать с ним болгаркой - мука. Отрезные диски жрет как не в себя, лепестковые круги зализывает-забивает... Но сверлится как дюралька. Если обороты не превышать ниже холостых...
Так же из титана сделал тягу заднего тормоза
И нижнюю часть боковой подставки, оформив ее в виде гвоздодера ))
Сварщик, правда, сказал, что это "верблюжья лапка". Но как гвоздодер - таки вполне функционально, тем паче, что частично из поломанного титанового гвоздодера и сделана.
титан искрит елы палы как при абразивной обработке.
Белым горит, да.
В армии, подковы титановые на сапоги ставили, искрит по асфальту, как кремень
Лучше кремня.
Собрал чудо-юдо блок проводки, в старом 6В корпусе
Ношусь с колясычем
Разобрал на Вояже перья.Теперь нужны сальники и желательно корпус одного цилиндра...
Заменил "колокол" и сателлитки с осями в ИМЗ диф.приводе
Приветствую!
Мотоцикл конечно не тру :), но тоже решил порадовать себя и мотоцикл обновкой, прикупил "Попкину радость", туринговое сиденье.
ЗЫ возникла не большая проблема, надеюсь на помощь общественности:
в комплекте идет спинка водителя(плавающая) с шарниром, так как производитель не местный крепеж 100% дюймовый, болт в данном месте нечто среднее между 6-8мм, резьба крупная, есть 3-4 мм резьбы(приблизительно на взгляд 1.25), гайка со стопорным кольцом, у нас на дорогах и не такие гайки раскручиваются и вот тут возник вопрос как не допустить разбалтывание узла:
1) законтрить, нужна гайка(хз где брать);
2) заменить на метрический крепеж;
3) капнуть клеем момент\секунда\супер клей с внешней стороны;
4) забить и надеяться на чудо враждебной техники :)
Фиксатор туда для рехьбы.
Отмечусь. По Уралу, если сравнивать предыдущие годы, особой движухи нету. В грядущем году он обзаведётся новым редуктором, в котором будет собрано все как положено с требуемыми зазорами. Далее. Связался недавно с конторой, которая занимается расчётом и постройкой впускных/выпускных систем. На новогодние праздники ребята займутся моим заказом - полностью нарисуют весь впускной тракт и выполнят продувку в поисках косячных мест. Если таковые обнаружатся и так просто их будет не устранить, ребята рассчитают и напечатают новый аирбокс. Часть выпускного тракта демонтировал, дабы имея части на руках все точно прорисовать. Не по фото же это делать.
А я скромно перебираю двигатель (в свободное от работы время)
будет БСЗ
освежил своего кадмием и танковой краской
Точнул цилиндры, под АТ-79
Заменил шестерню на генераторе. Капролоновая скончалась.
Буду варить крепление запаски. опять отломалось.
Собрал себе ещё один Днепр
Вот это жэсть!
Люльку прицепил, переобулся в С 97 на все 3 колеса и поменял десяточный редуктор на восьморошный.
Вопрос: если прицепить отвал на люльку, чтобы снег чистить - мотоцикл потянет или не потянет? Привод стандартный - только на заднее колесо мотоцикла.
Котик-братик, да тут работ на отдельную статью!
Так же считаю! Котик-братик пиши описалово!
Резина уже другая.
Готовлюсь к пескоструйной обработке
Осталось коробку запилить
Заказал на eBay натяжмтель ремня (1600 руб), жду! Сам ремень ещё не купил, он сцука 28 000 руб. Это по теме) А не по теме если пескоструить (стеклоструить) Надо внутри картера тоже тем
самым Вы освежаете алюминь от мысленного гумна и тепловые режимы будут на много лучше проходить. Я хотел этим сказать, не только эстетика будет и польза с тех стороны
Картер новый, муха не сидела, просто хочу черный.
А я его сегодня разобрал!!! И тут же ужаснулся, как он проехал крайние 2000 км не развалившись в дороге, красавчик ни разу не подвел всегда довозил меня до дома))), теперь нужно думать как найти деньги на норм запы и собрать его к весне))) "Hakuna matata"
разобрался в косяке электрике что то не то выключателем массы и реле вроде исправил но по хорошему надо придумать другую электро схему
Закончил год назад начавшуюся переспицовку колеса. Теперь у колясыча полный комплект реставрированных колес и одно нулевая ступица.
Сегодня была пробная сборка сцепления Новый каленый выжимной и китайский упорный подшипник, кстати у него шайбы закалены, проверил Ход по штоку получился 5- 5.5 мм, сцепление слегка ведет, но думаю феродо обточится. Выжим мягче чем с родными пружинами. Выжимной шток сделали мне 11 мм, против 8 мм заводского, не понимаю зачем экономить на толщине штока, если отверстие в первичном валу позволяет. Осталось трос сцепления подогнать по размеру.
Кстати тут заметил на вилке переднего колеса качку, подшипники коничка. Вскрытие показало, что упираются сепараторы в рулевую колонку. Вылечил шайбами 0.5 мм под обоймы подшипов.
Ведет если - перекинь тросы. Тот, что на руль - на паз ближе к оси рычага, тот что на рычаг кпп - на дальний.
По штоку: внезапно, но он не просто так сделан значительно тоньше, чем отверстие в валу. Увы, точность сверлежки отверстий под пальцы и в маховике и в ведущих дисках - никакая, соответствено отверстие под шток в выжимном диске редко находитсястрого по центру. Для того, что бы шток не ломало, ему дана свобода...
Да и в валу со стороны шлицов не отверстие, а дыра "из под сверла".
Ставил я так колпачек его выдавливает.
Да.
Подмёл болгаркой верстак, предварительно соскрёб с него 2 сантиметра культурного слоя: крепежа, кусков железа, абразива, пыли, капель сварки, масла и прочего - за шесть лет много накопилось.
Скоро двигатель разбирать буду - чистота нужна))
Закончил замену сальников-подшипников, с ремонтом пусковой шестерни КПП Урал с з/х. (Начало июль 2017).
А я сегодня свой продал.
Удаляться будешь?
Зачем? Срать в ваших темах буду.
Лавры дизеля и его вакантное место покоя не дают?
Поздравляю!
А я почти 7 лет назад сделала самую важную вещь для своего оппозита. Я вышла за Понера. С тех пор терплю. И сегодня терплю. А все ради любимого мотоцикла. На мой старый и почти забытый соляк вот в новогодние праздники ставился подаренный дядей Сережей бак) Силами этого самого Понера) И вилка харлеевская. Ну а то что она, соляночка любимая, почти забыта с покупкой ретры...
Начал женить. Релюху давно уже изобрели.
Пульты хОрлей (китай). Рычаги современные +-
Руль 25. Кронштейн рычага с м63.
Не женится.
Есть шанс на кронштейн рычага с восемьстотри.