Багажник на колясыч для велосипедов | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Багажник на колясыч для велосипедов

оппозитчик Barovit
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Долгопрудный

Всем привет!

Кто-то подобное уже делал себе?
Думается такую приспособу смастрячить к след. сезону, чтобы перевозить пару велосипедов на относительно небольшие расстояния с целью велопокатушек по новым географиям.
Ведь доехать до интересной локации с великами на Урале всяко быстрее, чем накручивать несколько сотен ногами. )))

В частности интересует крепление конструкции к мотоциклу и способ закрепления велосипедов. На данной картинке крепление не фиксирует колеса, и руль велосипеда при движении может произвольно вращаться - а зачем это надо?

Если были подобные эксперименты и удачный (и даже неудачный) опыт - пишите.
Давай пообсуждаем.

dendi's picture

Опыта нет, но из очевидного: основа мощная, а уже к ней адаптеры под каждый велосипед. Велосипеды разные и по форме рамы, и по размеру. В уме рисуется схема такого "кенгурятника", к корому все это крепится на "быстросъемы" какие-то. Для компактности думаю придется откручивать педали и руль расслаблять, чтобы его повернуть в бок, но чтобы переднее колесо оставалось в положении "прямо".

Можно такой "адаптер")))

Barovit's picture

Вот здесь видно, что переднее колесо фиксируется в углублении. Думал и под заднее такой вариант делать. И ещё свкрху дугу, чтобы 3-яя точка крепления рамы была. И тогда "мертво" должны держаться. Промеряю габариты теперь для начала.

BuffoG's picture

Вот так расположить будет практичнее, учитывая геометрию колясыча

Barovit's picture

Такого варианта ещё не видел. Благодарю за наводку. Теперь ещё крепче буду думать. Правда, тут высота смущает. Уж больно сильно они сверху над колясычем торчать будут.

BuffoG's picture

ну тут можно поиграться с высотой фаркопа над дорогой. Но плюс в том, что по бокам они за мотоцикл не выступают, что явный плюс, а высота над, ну я думаю, что не выше ездока на заднем пассажирском они будут.

Barovit's picture

Так-то да, все складно получается.))

Тракторист's picture

Очевидно так, что бы не загораживать световые приборы и номерной знак и что бы не выйти за пределы разрешённых габаритов- не более 1м сзади, спереди и 40см в бок. Пара складных великов типа Кама, Салют, Десна 2 на багажник запаски более-менее вписывается в концепцию и не сильно повышает парусность.

Barovit's picture

Большой дорожный советский велик. И один дамский. У него база чуть короче. Кстати, по ширине померяю. Надо будет в выхолной прикинуть.

Nightguest's picture

https://www.imz-ural.com/blog/sidecar-mountain-bike-adventure вот тут чуть другое и подробнее видно крепление.
https://www.imz-ural.com/weekender тут есть картинка трубы, крепящейся к раме коляски (листай страницу вниз). К мотоциклу - как обычно, труба к раме коляски стремянками.

Barovit's picture

Благодарю за наводку. С компа гляну.

BuffoG's picture

Barovit's picture

Спасибо, накидал материальчику.

BuffoG's picture

Тракторист's picture

У меня на Урале стоит прицепное. Скину тебе фотку чуть позже.

Barovit's picture

Добро. Буду признателен.

User login