«Бизнес» по-касимовски или горе-реставраторы из мастерской | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

«Бизнес» по-касимовски или горе-реставраторы из мастерской

Автор Дмитрий Ивановский.
ЗЫ Фото будут позже.
«Бизнес» по-касимовски или горе-реставраторы из мастерской
https://saveyourural.ru/
Время на чтение материала: 7-10 минут
Приветствую всех любителей советской мототехники, оппозитчиков, почитателей
марки «Урал», людей интересующихся реставрацией и реновацией.
В этой статье я бы хотел рассказать о взаимодействии с мастерской Save Your
Ural (г. Касимов \ Рязанская область), их отношении к клиенту, уходу от
ответственности, затягивании сроков, лжи и некачественной работе. Данный
отзыв является реальным, все описанные события происходят в период с августа
2019 по апрель 2021
Остерегайтесь мошенников и берегите себя!
Часть 1. Мотоцикл
Осенью 2014 года я стал счастливым обладателем Урала 8.103.10
Мотоцикл был приобретен в Пензенской области с рук. Техническое состояние
оставляло желать лучшего. Эксплуатировался Урал не часто, больше стоял в
гараже и ждал своего времени.
Помимо Урала у меня всегда была техника на каждый день, которая
использовалась как основное средство передвижения. А Урал стоял в гараже и
ждал своего часа. Часа, когда к нему прикоснутся руки мастера и изменят его в
лучшую сторону.
Спустя несколько лет, собрав необходимое количество средств, изучив рынок
реставрационных\реновационных услуг было принято решение вдохнуть в
мотоцикл новую жизнь.
Часть 2. Выбор мастерской
Начав плотно изучать тему, стало понятно, что мастерских полного цикла, т.е. тех,
кто в одно месте покрасит, соберет двигатель, учтет пожелания заказчика не так
много.
Есть знаменитое ателье в г. Санкт-Петербург, созвонился с ребятами, но понял,
что не мой бюджет и стоит продолжить поиски.
Параллельно изучал рынок в г. Москве , где не удалось найти мастерскую,
которая сможет выполнить все работы. Но записная книжка пополнялась
контактами мастеров, которые занимались отдельными узлами.
И тут в одной из соц.сетей я натыкаюсь на работы мастерской SaveYourUral.
В целом по выложенным материалам у меня складывается хорошее впечатление
о работах. В профильных сообществах в соц.сетях начинаю собирать обратную
связь. Кто что знает про ребят, кто и что слышал. Даже удалось найти контакты
людей, которым делали мотоциклы. В целом отзывы были либо нейтральными,
либо позитивными.
Часть 3. Первый контакт и начало взаимодействия
Начну с того, что бы оставить контактные данные мастерской, с помощью которых
происходит взаимодействие:
Группа в вк https://vk.com/save_your_ural_com
Почта: alloraga@gmail.com
Телефон: 8 (953) 960-27-71 . После проблем с мотоциклом сменен на 8 (951)106-
94-08
Основной канал коммуникации: https://www.instagram.com › ural_making_young
Первый «контакт» с мастерской произошел в соц. Сети Инстаграм 6.08.19.
После знакомства с прайс-листом беру таймаут на то, что бы хорошенько все
обдумать и принять взвешенное решение.
Спустя какое-то время связываюсь, что бы уточнить, какое время потребуется для
того, что бы сделать проект с нуля и получаю вот такой ответ:
Хочу сразу заметить, что Илья в этом ответе соврал. Ни один проект
они не сделали за 2-3 месяца. Тут он заведомо вводит меня в заблуждение,
лишь бы взять проект в работу и получить предоплату.
Но на тот момент я ему доверяю, беру еще какое-то время на то, чтобы хорошо
все обдумать и принять взвешенное решение. Получаю от Ильи Субботина Смету
по работам и ценам. Сверяемся по срокам
Согласно смете я оплачиваю каждый этап работы. Соответственно покупка
запчастей, что бы в апреле Илья и его компания уже начали делать мотоцикл, о
чем свидетельствует переписка:
Соглашаюсь с условиями и после чего отправляю мотоцикл.
По оплате - схема рассрочки. Т.е. не вся сумма сразу, а частями.
Меня устроил этот вариант, так как он не сильно бил по кошельку.
Начинаю считать дни до августа и мысленно представляю как красиво еду по
вечернему городу…
Часть 4. Реставрация
Мотоцикл отправлен, расчеты 20 числа каждого месяца, как и договаривались.
Кстати о нечестности Ильи говорит то, что налоги со своей деятельности он не
платит налоги и очень боится надзорных органов за переводы на карту:
Ну опустим это.
В целом все шло своим чередом, ребята до февраля давали часто обратную
связь о ходе работ и информировали о происходящем.
Спустя 3 месяца после того, как мотоцикл появился в мастерской, я решил
уточнить, как идет процесс, что со сроками, на что получил вот такую обратную
связь:
Контекст ответа я думаю вам понятен и он в негативном ключе, хотя до этого по
срокам я интересовался лишь в ноябре, когда сдавал сам мотоцикл. Ну думаю
ладно, творческий человек и подход, может задел чем-то.
В апреле закрываю все платежи и просто жду.
Между тем Илья пропал на 3.5 месяца и не выходил на связь. Отчетов о
проделанной работе не присылал. Постов с мои мото не было ни на сайте не в
соц.сетях. Тут стоит отметить, что продолжаю следить за работами мастерской и
понимаю, что пере моим мотоциклом не 2-3 проекта, а все 4-5.Мое терпение в
какой-то степени лопнуло и я решил ему написать: Конечно же всегда в
корректной и любезной форме:
На что получаю ответ:
Т.е. Если вы посмотрите выше, то сдачей проекта в августе, как было
запланировано ранее, даже и не пахнет. Раз красить его будут лишь в
сентябре. На лицо еще один обман.
О скорости работ и лжи говорит тот факт, что в сообщении от 22 декабря 2019
года Илья говорит, что в январе мотор будет собран.
А в сообщении от 27.08.20 года пишет
«Двигатель я пока не закончил до конца. Мастер у меня заболел. Жду его выхода
на следующей неделе.»
Т.е. начиная с декабря Илья систематически врал о статусе ремонта.
Работы по факту не велись.
А теперь наблюдайте за фокусом с датами по сдаче проекта:
1.
2.
3.
4.
А сам мотоцикл привезли мне 6 апреля 2021 года.
Т.е. фактически сроки были не соблюдены и сдвинуты на 8 месяцев.
Каждый раз я получал отговорки формата:
- Поставщики затягивают с поставками
- Маляр в отпуске (как выяснилось позже, красил даже не Игорь, а его
подмастерье)
- Маляр болеет
- Я заболел
- Что-то пошло не так
Я конечно списывал это на то, что процесс сборки и ремонта достаточно
творческий и могут возникать какие-то проблемы при сборке, но как выяснилось –
я ошибался.Это банальная ложь безответсвенность и напоевательское
отношение к клиенту
Часть 4. Смета и обман
1. В утвержденной первоначальной смете видим опции
По факту установлена бюджетная Delta – средняя цена 2500 рублей
2. В момент сдачи мотоцикла в мастерскую на сайте была размещена
информация о том, что в случае заказа установки инжектора – планшет для
управления системой в подарок. Эта же опция была прописана в смете
И как вы думаете Илюша и его славные работнички соблюли договоренности?
Конечно же нет. Никакого планшетика я не получил.
Часть 5. Получение мотоцикла. Первые неисправности спустя 15 минут.
6 апреля 21 года мне доставили мотоцикл на эвакуаторе.
Первые впечатления – восторг, после томительного ожидания длинной в 1.5 года.
По внешке- вопросов нет. Все отлично.
Делаю запуск со стартера и сразу же мотоцикл заводится нуууууу с огромным
трудом и требует подгазовки. Действительно странно, с учетом инжектора. Ну ок,
скинули на холодный и непрогретый двигатель.
Наконец-то мотоцикл удалось завести, проезжаю порядка 150-200 метров. Все
работает исправно.
Сажаю отца в коляску и собираемся двигать в сторону пункта ТехОсмотра. Надо
же технику застраховать, прежде чем ездить по ДОПам.
И тут начинается самое интересное.
Выезжаем из гаражного коомератива, не проехав и 200 метров, мотоцикл
начинает дергаться, скорость падает до 15 км в час, мотоцикл не реагирует на
ручку газа. В недоумении паркуемся у обочины и смотрим в бак. Совсем немного
бензина, в 50 метрах заправка. Заезжаем. Заливаем бензин, но картина не
меняется. Мотоцикл попросту просто не едет.
Стоим смотрим на Урал и просто не понимаем, что происходит. Пишу Илье,
говорю, мол мотоцикл не едет и присылаю ему видео, на котором четко видно его
техническое состояние.
На что Илья говорит – это 1000% датчик инжектора. У них такое было и помогла
замена датчика.
Недолго думая толкаем мот в гараж.
Созваниваемся с разработчиком инжектора м2boxer. Разработчик подключается
по блютуз, смотрит на показания и сообщает, что это очень странное поведение
системы.
Путем нехитрых манипуляция записываем логи, заливаем новые прошивки, но
ничего не помогает.
Один из полученных советов от разработчика – снять шланг и посмотреть с какой
силой насос подает бензин.
Производим данные действия и понимаем, что бензин не течет от слова совсем.
Заглядываем в бак и находим:
-Отвратительно прокрашенная горловина бака.
-Салфетка в бензобаке
-Огромное количества песка и ржавчины
-Вспученная краска
Данные «косяки» привели к гибили топливной системы мотоцикла.
Удаляем весь этот «мусор» и вуаля, мотоцикл завелся.
Параллельно высылаю скриншоты Илье и получаю ответ:
По мнению Ильи виноват его партнер Игорь. Якобы это не он делал и не его вина
в этой проблеме.
В следующем сообщении Илья говорит о том, что не знает как может решить эту
ситуацию. Вы просто вдумайтесь в эти слова: «Маляр покрасил как смог. Я не
думаю, что 2-й раз он сделает лучше.»
Я беру нейбольшой тайм-аут, что бы Илья обсудил\подумал и помог с
решением возникшей проблемы. В ответ тишина. Беру инициативу в свои руки
и пишу ему письмо:
Илья, еще раз здравствуйте.
Я вчера подумал и решил, что у нас есть несколько возможных путей решения
сложившейся ситуации.
1) Вы приобретаете новый бак, красите его, наклеиваете деколи и
устанавливаете на мой мотоцикл
2) Ищете мастера в Москве( тем более у вас большая сеть профильных
контактов), который приедет и вычистит бак от краски, ржавчин, салфеток.
Демонтирует его и смонтирует максимально деликатно
3) Приедет кто-то из вашей бригады с инструментом с вычистит его на
месте
Получилось не очень красиво, но из-за косяка маляра и невнимательности, есть
вероятность сломать топливную систему инжектора с заменой
дорогостоящих деталей, что не совсем правильно.
На мой взгляд это упущение с вашей стороны, а я не готов брать на себя
риски и мыть какими то средствами бак,
беря на себя ответственность и вкладывая
деньги в нескончаемый ремонт.
Пересылом по почте\курьерскими службами
делать не буду, так как есть великий риск
повредить краску и помять бак.
На что получаю ответ:
Здравствуйте, я переговорю с маляром
вечером и отпишусь вам. Это его косяк и
ему это все решать. Когда я бак
устанавливал, краска не шелушилась. Ее
разьело позже.
Проходит день и я получаю вот такой
незамысловатый ответ:
Из ответа, становиться понятно, что
ответственность на себя Илья брать не
будет, а переводит «стрелки» на Игоря.
Но Илья не понимает, что
ответственность за Субподрядчика( в данном случае за маляра), несет
Подрядчик. Сказывается низкая юридическая подкованность и нежелание
решать свои же косяки. Уровень клиентоориентированности ниже плинтуса
Посмотрели скриншот переписки? Теперь прочитайте еще раз и подумайте, стоит
ли отдавать свою технику таким «недомастерам», которые не несут никакой
ответсвенности и им плевать на букву закона.Выслал Илье выдержку из законов
про ответсвенность Подрядчиков и Субпорядчиков, но для него закон не писан.
Он просто проигнорировал мои предложения и перестал отвечать на звонки.
Далее наше общение переместилось в почту, где он продолжил отстаивать свою
слабую позицию.
Ниже переписка:
__________________________________________
Здравствуйте, Дмитрий!
Мне хотелось бы в письменной форме отразить несколько важных моментов:
1. Если посмотреть в смету, то сумма раздела РАБОТА составляет 60 000р. Эта
сумма и есть рамки границы лично моей ответственности по проведенной работе.
Работа была выполнена в полном объеме и никто вам не препятствовал как
проведения проверок хода работ, так и проведения полноценной процедуры
приемки. Даже появление салфетки хоть и неприятно, но учитывая количество
бонусов полученных вами в процессе работ... - я не вижу в этом повода для
серьезных обвинений. По поводу салфетки дело тоже не на 100% для меня ясное.
Понятно, что вы сняли видео где вы ее достаете, но наших представителей в этот
момент там не было... Я 7 дней тестировал мотоцикл и, кроме сгоревшего
датчика, не было выявлено никаких проблем и салфетка бы попала куда надо 100
раз. Более того, я опросил всех, кто работал с мото и салфеток никто не
наблюдал. По появилась она именно у вас. Поверьте, я видел много разных
клиентов и находили не такое... В любом случае никаких гарантийных и
постгарантийных обязательств я не несу и не давал. С момента получения вами
мотоцикла все зависит только от вас. Если у вас сел аккумулятор (а вы не в курсе,
что его хватает только на 8-12 пусков, а при включенном свете и того меньше...)
То его необходимо зарядить. И массу надо выключать при стоянке более часа.
Если мотоцикл не заводится - ничего криминального в этом нет. У меня все
заводилось в присутствии многочисленных свидетелей и даже прекрасно ехало.
2. Вопрос по запчастям и покраске. Я не препятствовал тому, чтобы вы сами
приобрели все необходимые запчасти и привезли для установки (как часто это
делают другие). Вы доверили этот вопрос мне и я потратил массу своего
неоплаченного времени на это. Ответственности за каждую установленную
запчасть я не несу и это не является моим доходом. Инжектор, генератор,
стартер, проводка, резина, оптика, чехлы и т. д. - вне моей компетенции в вопросе
качества изготовления.
По покраске я не являюсь ответственным лицом и Игорь Борисович получил
средства а полном объеме. Все примеры работ и качества покраски были и
сейчас выставлены на сайте и вы не интересовались до покраски вопросом -
соответствует ли качество покраски европейскому уровню и вашим ожиданиям? Я
получил бензобак на сборку в прекрасном состоянии и то, что что краску разъело -
маляр этот факт, как я понимаю, не отрицает. Но это зона ЕГО ответственности и
я не вижу в этом никакой своей вины. Это я выразил еще в четверг. Он
совершенно отдельная организация и я ему плачу аренду, а не он мне.
3. Последнее я хотел бы посвятить общению. Не стоит звонить мне постоянно и
писать когда это удобно Вам каждый раз когда мотоцикл не заводится. В свой
выходной люди тоже могут отдыхать. Если у вас есть конкретные
аргументированные претензии к тому как я проложил проводку или прикрутил
колеса, то напишите мне их по почте по пунктам и я аргументированно на них
отвечу. Но севший аккумулятор и тому подобное не является причиной везти
мотоцикл к нам обратно. Этих причин вообще нет, так как я лично произвел
работы в рамках 60 тыс рублей достойно. А что касается Игоря - он взрослый
человек и за качество работы своей надо отвечать. Он проводил почти все
работы по ночам без моего присутствия и я не в курсе какие материалы он
применял.
С уважением, Илья.
___________________________________________
Добрый день.
Илья, если уж у вас есть время написать большое письмо, то и уделите время,
чтобы ознакомиться с моими весомыми аргументами.
Начну с ответсвенности, слов и гарантий.
- Про отношение подрядчика и субподрядчика я вам уже написал. Вы в полной
мере несете ответственность за качество предоставляемых услуг ваших
подрядчиков передо мной. На что я вам указал в законодательных нормах. Это
ЗАКОН, а не " рамки границы лично вашей ответственности", которые вы
оцениваете в 60 000 тысяч рублей.
- Кстати о самой смете, вы ссылаетесь на нее как на первоисточник, но сами не
понимаете того, что не соблюли части первоначальных обязательств, таких как а)
Планшет для управления Инжектором. Вы регламентировали этот бонус на
сайте(Тут вы уже нарушили закон о потребителях, введя меня в заблуждение) и в
смете,но он почему-то отсутствует в комплекте. б) Аккумулятор в смете от самого
дорогого Bosh, почему-то превратился в бюджетную Delta.
- Помимо самой салфетки, в баке много песка. Ранее присылал вам фото.Что
скорее всего привело к поломке узлов дорогостоящего инжектора. Мотоцикл не
заводиться и не едет.
- Про сроки я вообще молчу.
В связи с вышеизложенным, становиться понятно, что вы снимаете с себя
ответственность ПОЛНОСТЬЮ. В суд я скорее всего не пойду, но хочу поставить
вас в известность о том, что о качество ваших работ в полной мере узнают
пользователи сайта\форума oppozit.ru
http://uralmotoclub.ru и страниц профильныйх оппозитных социальных сетей.
Мне очень жаль, что вы как мастер\бизнесмен не поняли лишь одного, что
стоимость ремонта инжектора для вас с учетом доставки обратно мотоцикла в
Касимов, будет гораздо дешевле чем огромные репутационные потери и отказ от
клиентов.
____________________________________________________________
Здравствуйте, Дмитрий!
Отвечаю Вам не менее аргументированно со своей точки зрения.
1. Это работа для меня просто хобби и никаким бизнесом не является (в
свободное от основной работы время). И я изначально сроки ставлю
исключительно приблизительные, так как в жизни существует много чего и
случиться может всякое, а также потому, что Ориентируюсь я на людей, кто хочет
сохранить и дать новую жизнь мотоциклу.
2. Касаемо законодательных норм - вы правы, но это на уровне работы юрлиц. И
закон о защите прав потребителей?!! Вы смеетесь? Я что, завод? Вы меня с кем
то путаете. Тут же совсем другая ситуация. Если бы мы с вами заключали бы
договор, то изначально я бы тоже нес ответственность только за раздел работа и
только в момент приемки (после акта приема-передачи претензии не
принимаются - так было всегда). Иначе, другой договор я бы не подписал, так как
ломать и требовать возмещения ущерба желающих немало. Есть завод, есть
официальные мастерские юрлица - там и бумаги и гарантии. Я говорил вам обо
всем этом ДО начала работ, но вы меня не услышали.
3. Что касается запчастей, то перевернуть можно что угодно. И совесть моя тут
абсолютно чиста. В смете вообще очень много не указано того, что было реально
установлено на мотоцикл и планшет тут совершенно ни при чем. Бонусы
определяю я по ходу работ. У вас чехлы вышли 9800р., вместо запланированных
5200р. И кстати аккумулятор этот не бюджетный и стоит с учетом доставки те же
деньги. А про дугу защита левого цилиндра стоимостью 3000р., которую я вам
поставил не взяв ни копейки? А дуга передняя порошком покрытая? а пыльники?
Что то вы не сказали что не надо было ставить, вы не платили за это. И вы еще
смеете мне указывать на то, что я что то дам недодал? Я дал намного больше,
чем было заявлено.
4. Что касаемо потери репутации, то я не забочусь об этом, недовольные будут
всегда. Тем более, что я не крашу мотоциклы. У меня во время тестов ВСЕ
заводилось всегда с первого раза и ехало. У вас сразу: лампочка не горит,
аккумулятор сел, салфетка в баке (кстати очень чистая на удивление. если они
плавала там давно, то чистая такая не должна быть), мотоцикл не заводится и не
едет.
5. Что касается маляра - еще раз повторяю, сегодня маляр один, завтра другой и
ответственности за них я не несу. Он, значит, взяв 100 тысяч за покраску покрасил
плохо, а требовать с него вы не хотите. Я должен платить. Нет. Пусть платит он.
Пусть организовывает приезд мотоцикла к нам, я помою бак и заменю фильтр. Но
потратив столько сил и денег на ваш проект - еще и платить за косяк других - это
перебор.
Я уже давно убедился, что чем больше делаешь для людей, тем больше они
наглеют. Это касается в первую очередь маляра.
_________________________________________________________________
Оценку слов Ильи сделайте сами.
Но после этого диалога Илья заблокировал меня в Инстаграмме и
перестал отвечать на звонки.
Часть 6. Вместо выводов.
Все выше перечисленные факты являются прямым доказательством того, что
мастерская SaveYourUral обманывает собственных клиентов.
Сроки работ не соблюдаются.
Договоренности отображенные в смете нарушаются
Мастера месяцами не выходят на связь
Клиент-ориентированность и желание решать вопросы – отсутствует как факт
Отсутствие каких либо гарантий на выполненные работы и установленные узлы.
ОБОДИТЕ СТОРОНОЙ МАСТЕРСКУЮ SaveYourUral

J_rockiN
J_rockiN's picture

«Бизнес» по-касимовски или горе-реставраторы из мастерской
https://saveyourural.ru/
Время на чтение материала: 7-10 минут
Приветствую всех любителей советской мототехники, оппозитчиков, почитателей
марки «Урал», людей интересующихся реставрацией и реновацией.
В этой статье я бы хотел рассказать о взаимодействии с мастерской Save Your
Ural (г. Касимов \ Рязанская область), их отношении к клиенту, уходу от
ответственности, затягивании сроков, лжи и некачественной работе. Данный
отзыв является реальным, все описанные события происходят в период с августа
2019 по апрель 2021
Остерегайтесь мошенников и берегите себя!
Часть 1. Мотоцикл
Осенью 2014 года я стал счастливым обладателем Урала 8.103.10
Мотоцикл был приобретен в Пензенской области с рук. Техническое состояние
оставляло желать лучшего. Эксплуатировался Урал не часто, больше стоял в
гараже и ждал своего времени.
Помимо Урала у меня всегда была техника на каждый день, которая
использовалась как основное средство передвижения. А Урал стоял в гараже и
ждал своего часа. Часа, когда к нему прикоснутся руки мастера и изменят его в
лучшую сторону.
Спустя несколько лет, собрав необходимое количество средств, изучив рынок
реставрационных\реновационных услуг было принято решение вдохнуть в
мотоцикл новую жизнь.
Часть 2. Выбор мастерской
Начав плотно изучать тему, стало понятно, что мастерских полного цикла, т.е. тех,
кто в одно месте покрасит, соберет двигатель, учтет пожелания заказчика не так
много.
Есть знаменитое ателье в г. Санкт-Петербург, созвонился с ребятами, но понял,
что не мой бюджет и стоит продолжить поиски.
Параллельно изучал рынок в г. Москве , где не удалось найти мастерскую,
которая сможет выполнить все работы. Но записная книжка пополнялась
контактами мастеров, которые занимались отдельными узлами.
И тут в одной из соц.сетей я натыкаюсь на работы мастерской SaveYourUral.
В целом по выложенным материалам у меня складывается хорошее впечатление
о работах. В профильных сообществах в соц.сетях начинаю собирать обратную
связь. Кто что знает про ребят, кто и что слышал. Даже удалось найти контакты
людей, которым делали мотоциклы. В целом отзывы были либо нейтральными,
либо позитивными.
Часть 3. Первый контакт и начало взаимодействия
Начну с того, что бы оставить контактные данные мастерской, с помощью которых
происходит взаимодействие:
Группа в вк https://vk.com/save_your_ural_com
Почта: alloraga@gmail.com
Телефон: 8 (953) 960-27-71 . После проблем с мотоциклом сменен на 8 (951)106-
94-08
Основной канал коммуникации: https://www.instagram.com › ural_making_young
Первый «контакт» с мастерской произошел в соц. Сети Инстаграм 6.08.19.
После знакомства с прайс-листом беру таймаут на то, что бы хорошенько все
обдумать и принять взвешенное решение.
Спустя какое-то время связываюсь, что бы уточнить, какое время потребуется для
того, что бы сделать проект с нуля и получаю вот такой ответ:
Хочу сразу заметить, что Илья в этом ответе соврал. Ни один проект
они не сделали за 2-3 месяца. Тут он заведомо вводит меня в заблуждение,
лишь бы взять проект в работу и получить предоплату.
Но на тот момент я ему доверяю, беру еще какое-то время на то, чтобы хорошо
все обдумать и принять взвешенное решение. Получаю от Ильи Субботина Смету
по работам и ценам. Сверяемся по срокам
Согласно смете я оплачиваю каждый этап работы. Соответственно покупка
запчастей, что бы в апреле Илья и его компания уже начали делать мотоцикл, о
чем свидетельствует переписка:
Соглашаюсь с условиями и после чего отправляю мотоцикл.
По оплате - схема рассрочки. Т.е. не вся сумма сразу, а частями.
Меня устроил этот вариант, так как он не сильно бил по кошельку.
Начинаю считать дни до августа и мысленно представляю как красиво еду по
вечернему городу…
Часть 4. Реставрация
Мотоцикл отправлен, расчеты 20 числа каждого месяца, как и договаривались.
Кстати о нечестности Ильи говорит то, что налоги со своей деятельности он не
платит налоги и очень боится надзорных органов за переводы на карту:
Ну опустим это.
В целом все шло своим чередом, ребята до февраля давали часто обратную
связь о ходе работ и информировали о происходящем.
Спустя 3 месяца после того, как мотоцикл появился в мастерской, я решил
уточнить, как идет процесс, что со сроками, на что получил вот такую обратную
связь:
Контекст ответа я думаю вам понятен и он в негативном ключе, хотя до этого по
срокам я интересовался лишь в ноябре, когда сдавал сам мотоцикл. Ну думаю
ладно, творческий человек и подход, может задел чем-то.
В апреле закрываю все платежи и просто жду.
Между тем Илья пропал на 3.5 месяца и не выходил на связь. Отчетов о
проделанной работе не присылал. Постов с мои мото не было ни на сайте не в
соц.сетях. Тут стоит отметить, что продолжаю следить за работами мастерской и
понимаю, что пере моим мотоциклом не 2-3 проекта, а все 4-5.Мое терпение в
какой-то степени лопнуло и я решил ему написать: Конечно же всегда в
корректной и любезной форме:
На что получаю ответ:
Т.е. Если вы посмотрите выше, то сдачей проекта в августе, как было
запланировано ранее, даже и не пахнет. Раз красить его будут лишь в
сентябре. На лицо еще один обман.
О скорости работ и лжи говорит тот факт, что в сообщении от 22 декабря 2019
года Илья говорит, что в январе мотор будет собран.
А в сообщении от 27.08.20 года пишет
«Двигатель я пока не закончил до конца. Мастер у меня заболел. Жду его выхода
на следующей неделе.»
Т.е. начиная с декабря Илья систематически врал о статусе ремонта.
Работы по факту не велись.
А теперь наблюдайте за фокусом с датами по сдаче проекта:
1.
2.
3.
4.
А сам мотоцикл привезли мне 6 апреля 2021 года.
Т.е. фактически сроки были не соблюдены и сдвинуты на 8 месяцев.
Каждый раз я получал отговорки формата:
- Поставщики затягивают с поставками
- Маляр в отпуске (как выяснилось позже, красил даже не Игорь, а его
подмастерье)
- Маляр болеет
- Я заболел
- Что-то пошло не так
Я конечно списывал это на то, что процесс сборки и ремонта достаточно
творческий и могут возникать какие-то проблемы при сборке, но как выяснилось –
я ошибался.Это банальная ложь безответсвенность и напоевательское
отношение к клиенту
Часть 4. Смета и обман
1. В утвержденной первоначальной смете видим опции
По факту установлена бюджетная Delta – средняя цена 2500 рублей
2. В момент сдачи мотоцикла в мастерскую на сайте была размещена
информация о том, что в случае заказа установки инжектора – планшет для
управления системой в подарок. Эта же опция была прописана в смете
И как вы думаете Илюша и его славные работнички соблюли договоренности?
Конечно же нет. Никакого планшетика я не получил.
Часть 5. Получение мотоцикла. Первые неисправности спустя 15 минут.
6 апреля 21 года мне доставили мотоцикл на эвакуаторе.
Первые впечатления – восторг, после томительного ожидания длинной в 1.5 года.
По внешке- вопросов нет. Все отлично.
Делаю запуск со стартера и сразу же мотоцикл заводится нуууууу с огромным
трудом и требует подгазовки. Действительно странно, с учетом инжектора. Ну ок,
скинули на холодный и непрогретый двигатель.
Наконец-то мотоцикл удалось завести, проезжаю порядка 150-200 метров. Все
работает исправно.
Сажаю отца в коляску и собираемся двигать в сторону пункта ТехОсмотра. Надо
же технику застраховать, прежде чем ездить по ДОПам.
И тут начинается самое интересное.
Выезжаем из гаражного коомератива, не проехав и 200 метров, мотоцикл
начинает дергаться, скорость падает до 15 км в час, мотоцикл не реагирует на
ручку газа. В недоумении паркуемся у обочины и смотрим в бак. Совсем немного
бензина, в 50 метрах заправка. Заезжаем. Заливаем бензин, но картина не
меняется. Мотоцикл попросту просто не едет.
Стоим смотрим на Урал и просто не понимаем, что происходит. Пишу Илье,
говорю, мол мотоцикл не едет и присылаю ему видео, на котором четко видно его
техническое состояние.
На что Илья говорит – это 1000% датчик инжектора. У них такое было и помогла
замена датчика.
Недолго думая толкаем мот в гараж.
Созваниваемся с разработчиком инжектора м2boxer. Разработчик подключается
по блютуз, смотрит на показания и сообщает, что это очень странное поведение
системы.
Путем нехитрых манипуляция записываем логи, заливаем новые прошивки, но
ничего не помогает.
Один из полученных советов от разработчика – снять шланг и посмотреть с какой
силой насос подает бензин.
Производим данные действия и понимаем, что бензин не течет от слова совсем.
Заглядываем в бак и находим:
-Отвратительно прокрашенная горловина бака.
-Салфетка в бензобаке
-Огромное количества песка и ржавчины
-Вспученная краска
Данные «косяки» привели к гибили топливной системы мотоцикла.
Удаляем весь этот «мусор» и вуаля, мотоцикл завелся.
Параллельно высылаю скриншоты Илье и получаю ответ:
По мнению Ильи виноват его партнер Игорь. Якобы это не он делал и не его вина
в этой проблеме.
В следующем сообщении Илья говорит о том, что не знает как может решить эту
ситуацию. Вы просто вдумайтесь в эти слова: «Маляр покрасил как смог. Я не
думаю, что 2-й раз он сделает лучше.»
Я беру нейбольшой тайм-аут, что бы Илья обсудил\подумал и помог с
решением возникшей проблемы. В ответ тишина. Беру инициативу в свои руки
и пишу ему письмо:
Илья, еще раз здравствуйте.
Я вчера подумал и решил, что у нас есть несколько возможных путей решения
сложившейся ситуации.
1) Вы приобретаете новый бак, красите его, наклеиваете деколи и
устанавливаете на мой мотоцикл
2) Ищете мастера в Москве( тем более у вас большая сеть профильных
контактов), который приедет и вычистит бак от краски, ржавчин, салфеток.
Демонтирует его и смонтирует максимально деликатно
3) Приедет кто-то из вашей бригады с инструментом с вычистит его на
месте
Получилось не очень красиво, но из-за косяка маляра и невнимательности, есть
вероятность сломать топливную систему инжектора с заменой
дорогостоящих деталей, что не совсем правильно.
На мой взгляд это упущение с вашей стороны, а я не готов брать на себя
риски и мыть какими то средствами бак,
беря на себя ответственность и вкладывая
деньги в нескончаемый ремонт.
Пересылом по почте\курьерскими службами
делать не буду, так как есть великий риск
повредить краску и помять бак.
На что получаю ответ:
Здравствуйте, я переговорю с маляром
вечером и отпишусь вам. Это его косяк и
ему это все решать. Когда я бак
устанавливал, краска не шелушилась. Ее
разьело позже.
Проходит день и я получаю вот такой
незамысловатый ответ:
Из ответа, становиться понятно, что
ответственность на себя Илья брать не
будет, а переводит «стрелки» на Игоря.
Но Илья не понимает, что
ответственность за Субподрядчика( в данном случае за маляра), несет
Подрядчик. Сказывается низкая юридическая подкованность и нежелание
решать свои же косяки. Уровень клиентоориентированности ниже плинтуса
Посмотрели скриншот переписки? Теперь прочитайте еще раз и подумайте, стоит
ли отдавать свою технику таким «недомастерам», которые не несут никакой
ответсвенности и им плевать на букву закона.Выслал Илье выдержку из законов
про ответсвенность Подрядчиков и Субпорядчиков, но для него закон не писан.
Он просто проигнорировал мои предложения и перестал отвечать на звонки.
Далее наше общение переместилось в почту, где он продолжил отстаивать свою
слабую позицию.
Ниже переписка:
__________________________________________
Здравствуйте, Дмитрий!
Мне хотелось бы в письменной форме отразить несколько важных моментов:
1. Если посмотреть в смету, то сумма раздела РАБОТА составляет 60 000р. Эта
сумма и есть рамки границы лично моей ответственности по проведенной работе.
Работа была выполнена в полном объеме и никто вам не препятствовал как
проведения проверок хода работ, так и проведения полноценной процедуры
приемки. Даже появление салфетки хоть и неприятно, но учитывая количество
бонусов полученных вами в процессе работ... - я не вижу в этом повода для
серьезных обвинений. По поводу салфетки дело тоже не на 100% для меня ясное.
Понятно, что вы сняли видео где вы ее достаете, но наших представителей в этот
момент там не было... Я 7 дней тестировал мотоцикл и, кроме сгоревшего
датчика, не было выявлено никаких проблем и салфетка бы попала куда надо 100
раз. Более того, я опросил всех, кто работал с мото и салфеток никто не
наблюдал. По появилась она именно у вас. Поверьте, я видел много разных
клиентов и находили не такое... В любом случае никаких гарантийных и
постгарантийных обязательств я не несу и не давал. С момента получения вами
мотоцикла все зависит только от вас. Если у вас сел аккумулятор (а вы не в курсе,
что его хватает только на 8-12 пусков, а при включенном свете и того меньше...)
То его необходимо зарядить. И массу надо выключать при стоянке более часа.
Если мотоцикл не заводится - ничего криминального в этом нет. У меня все
заводилось в присутствии многочисленных свидетелей и даже прекрасно ехало.
2. Вопрос по запчастям и покраске. Я не препятствовал тому, чтобы вы сами
приобрели все необходимые запчасти и привезли для установки (как часто это
делают другие). Вы доверили этот вопрос мне и я потратил массу своего
неоплаченного времени на это. Ответственности за каждую установленную
запчасть я не несу и это не является моим доходом. Инжектор, генератор,
стартер, проводка, резина, оптика, чехлы и т. д. - вне моей компетенции в вопросе
качества изготовления.
По покраске я не являюсь ответственным лицом и Игорь Борисович получил
средства а полном объеме. Все примеры работ и качества покраски были и
сейчас выставлены на сайте и вы не интересовались до покраски вопросом -
соответствует ли качество покраски европейскому уровню и вашим ожиданиям? Я
получил бензобак на сборку в прекрасном состоянии и то, что что краску разъело -
маляр этот факт, как я понимаю, не отрицает. Но это зона ЕГО ответственности и
я не вижу в этом никакой своей вины. Это я выразил еще в четверг. Он
совершенно отдельная организация и я ему плачу аренду, а не он мне.
3. Последнее я хотел бы посвятить общению. Не стоит звонить мне постоянно и
писать когда это удобно Вам каждый раз когда мотоцикл не заводится. В свой
выходной люди тоже могут отдыхать. Если у вас есть конкретные
аргументированные претензии к тому как я проложил проводку или прикрутил
колеса, то напишите мне их по почте по пунктам и я аргументированно на них
отвечу. Но севший аккумулятор и тому подобное не является причиной везти
мотоцикл к нам обратно. Этих причин вообще нет, так как я лично произвел
работы в рамках 60 тыс рублей достойно. А что касается Игоря - он взрослый
человек и за качество работы своей надо отвечать. Он проводил почти все
работы по ночам без моего присутствия и я не в курсе какие материалы он
применял.
С уважением, Илья.
___________________________________________
Добрый день.
Илья, если уж у вас есть время написать большое письмо, то и уделите время,
чтобы ознакомиться с моими весомыми аргументами.
Начну с ответсвенности, слов и гарантий.
- Про отношение подрядчика и субподрядчика я вам уже написал. Вы в полной
мере несете ответственность за качество предоставляемых услуг ваших
подрядчиков передо мной. На что я вам указал в законодательных нормах. Это
ЗАКОН, а не " рамки границы лично вашей ответственности", которые вы
оцениваете в 60 000 тысяч рублей.
- Кстати о самой смете, вы ссылаетесь на нее как на первоисточник, но сами не
понимаете того, что не соблюли части первоначальных обязательств, таких как а)
Планшет для управления Инжектором. Вы регламентировали этот бонус на
сайте(Тут вы уже нарушили закон о потребителях, введя меня в заблуждение) и в
смете,но он почему-то отсутствует в комплекте. б) Аккумулятор в смете от самого
дорогого Bosh, почему-то превратился в бюджетную Delta.
- Помимо самой салфетки, в баке много песка. Ранее присылал вам фото.Что
скорее всего привело к поломке узлов дорогостоящего инжектора. Мотоцикл не
заводиться и не едет.
- Про сроки я вообще молчу.
В связи с вышеизложенным, становиться понятно, что вы снимаете с себя
ответственность ПОЛНОСТЬЮ. В суд я скорее всего не пойду, но хочу поставить
вас в известность о том, что о качество ваших работ в полной мере узнают
пользователи сайта\форума oppozit.ru
http://uralmotoclub.ru и страниц профильныйх оппозитных социальных сетей.
Мне очень жаль, что вы как мастер\бизнесмен не поняли лишь одного, что
стоимость ремонта инжектора для вас с учетом доставки обратно мотоцикла в
Касимов, будет гораздо дешевле чем огромные репутационные потери и отказ от
клиентов.
____________________________________________________________
Здравствуйте, Дмитрий!
Отвечаю Вам не менее аргументированно со своей точки зрения.
1. Это работа для меня просто хобби и никаким бизнесом не является (в
свободное от основной работы время). И я изначально сроки ставлю
исключительно приблизительные, так как в жизни существует много чего и
случиться может всякое, а также потому, что Ориентируюсь я на людей, кто хочет
сохранить и дать новую жизнь мотоциклу.
2. Касаемо законодательных норм - вы правы, но это на уровне работы юрлиц. И
закон о защите прав потребителей?!! Вы смеетесь? Я что, завод? Вы меня с кем
то путаете. Тут же совсем другая ситуация. Если бы мы с вами заключали бы
договор, то изначально я бы тоже нес ответственность только за раздел работа и
только в момент приемки (после акта приема-передачи претензии не
принимаются - так было всегда). Иначе, другой договор я бы не подписал, так как
ломать и требовать возмещения ущерба желающих немало. Есть завод, есть
официальные мастерские юрлица - там и бумаги и гарантии. Я говорил вам обо
всем этом ДО начала работ, но вы меня не услышали.
3. Что касается запчастей, то перевернуть можно что угодно. И совесть моя тут
абсолютно чиста. В смете вообще очень много не указано того, что было реально
установлено на мотоцикл и планшет тут совершенно ни при чем. Бонусы
определяю я по ходу работ. У вас чехлы вышли 9800р., вместо запланированных
5200р. И кстати аккумулятор этот не бюджетный и стоит с учетом доставки те же
деньги. А про дугу защита левого цилиндра стоимостью 3000р., которую я вам
поставил не взяв ни копейки? А дуга передняя порошком покрытая? а пыльники?
Что то вы не сказали что не надо было ставить, вы не платили за это. И вы еще
смеете мне указывать на то, что я что то дам недодал? Я дал намного больше,
чем было заявлено.
4. Что касаемо потери репутации, то я не забочусь об этом, недовольные будут
всегда. Тем более, что я не крашу мотоциклы. У меня во время тестов ВСЕ
заводилось всегда с первого раза и ехало. У вас сразу: лампочка не горит,
аккумулятор сел, салфетка в баке (кстати очень чистая на удивление. если они
плавала там давно, то чистая такая не должна быть), мотоцикл не заводится и не
едет.
5. Что касается маляра - еще раз повторяю, сегодня маляр один, завтра другой и
ответственности за них я не несу. Он, значит, взяв 100 тысяч за покраску покрасил
плохо, а требовать с него вы не хотите. Я должен платить. Нет. Пусть платит он.
Пусть организовывает приезд мотоцикла к нам, я помою бак и заменю фильтр. Но
потратив столько сил и денег на ваш проект - еще и платить за косяк других - это
перебор.
Я уже давно убедился, что чем больше делаешь для людей, тем больше они
наглеют. Это касается в первую очередь маляра.
_________________________________________________________________
Оценку слов Ильи сделайте сами.
Но после этого диалога Илья заблокировал меня в Инстаграмме и
перестал отвечать на звонки.
Часть 6. Вместо выводов.
Все выше перечисленные факты являются прямым доказательством того, что
мастерская SaveYourUral обманывает собственных клиентов.
Сроки работ не соблюдаются.
Договоренности отображенные в смете нарушаются
Мастера месяцами не выходят на связь
Клиент-ориентированность и желание решать вопросы – отсутствует как факт
Отсутствие каких либо гарантий на выполненные работы и установленные узлы.
ОБОДИТЕ СТОРОНОЙ МАСТЕРСКУЮ SaveYourUral

intruder86's picture

Чет в тексте косяк какой-то, видимо...
Попробуй удалить оттуда все ссылки и, если прокатит, то потом добавлять по одной.

где текст то?

СегрейВояж's picture

Сначала текст был.
Розгромгый.
Про некачественный ремонт.

Синий Оппозичег's picture

Где текст то? Аж интересно стало, что там за рествсраторы.
Идите к Дьяволу!

BuffoG's picture

Буквы не вижу....
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Активные обсуждения форума

User login