Автоматическая боковая подножка на Днепр
Торкнуло меня сделать не так как у всех(ну или я подобного не видел) боковая подножка будет сама выезжать из под мотоцикла, с помощью линейного двигателя, и у меня это получилось.
сделал подрамник где собственно расположился сам моторчик и крепление боковой подножки
это те самые моторчики на 500 и 1000 ньютонов, но что то и то и то мне не подходит) по скорости), буду заказывать на 750 ньютонов
примерно так это выглядит
тесты, примерки, переделки и всё получилось)
поставил на мотоцикл и всё сошлось как в сказке
вид с другого ракурса
далее я сделал саму перемычку из газЛифта, так как там разные плоскости в движении, а на газлифте есть бобышки которые компенсируют маленькие изменения в плоскостях), пишу как вижу) я художник я так вижу)))
собственно это та самая деталь сделанная из газЛифта
всё заработали и самое главное без всяких люфтов
поставил и с спокойной душой поехал домой.
Ну что сказать, пипец. Других проблем видно нет нужна автоматическая подножка.
))) ну проблемы есть конечно, но всё решаемо, главная опасность это как будет себя вести мотор при влажной погоде)
Да, с непропорциональными фотками аж глаза разъезжаются, чтобы понять. Главное, как под нагрузкой узел держать будет.
Можно посмотреть в инсте у меня фотки, _moto_hooligan_, да согласен, как то криво заливаются фотки, не знаю что сделать
Чего - чего, а вот это, конечно, дичайшая бредятина, но однако забористая))
Спасибо, надеюсь что работать будет
У эскалайда есть, чем днепр хуже!?
В принципе не могу не согласиться
Осталось приделать дворник на ветровик
А как этот БОКОВОЙ УПОР с ногой сочетается?
Хорошо, очень хорошо
Ну наконец-то реализовал хоть кто-то. В угоду современности и озираясь на баварцев и японцев эта автоподножка просто обязана быть на современном оппозите. Минус один - уменьшение клиренса.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)