Радиаторы выпускных труб ИМЗ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Радиаторы выпускных труб ИМЗ

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Возможно кто использовал такие?
Вот интересно, если их надеть не на трубы а на головки, эффект дополнительного охлаждения будет?
Может кто знает где такие купить-заказать?

BuffoG's picture

Так идея в том, чтобы как раз отводить тепло от трубы и неперегревать ее, а не от выпускного канала головки. Можно конечно и на головку повесить. но смысл какой от этого?
Продается это добро в тематических группах в ВК.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Esperoty's picture

У меня есть пара, новых

Поздравляю.)

______________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик"

himik's picture

Еще бахнуть турбулизатор потока в воздухофильтр, омагничиватель бензина на шланчик, воткнуть Fuel Shark в прикуриватель. Тогда точно толк будет Еще и экономия бензина 60%.
З.Ы. Забыл - переплюйку еще.

Вещь на фото - скорее декоративная, чем полезная.

Ink's picture

Это нужно быть большим эстетом чтоб надеть это
Для декора

Труженник's picture

Вроде норм...)

______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение

Труженник's picture

Ан нет, девайс демонтирован, интересно в чем причина?)))

______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение

Ink's picture

Разрабатывал их КбМТС
Насколько мне известно рассчитывали именно для охлаждения на малых скоростях
Заявлялось снижение температуры до 20% на клапане

Впервые был опробован со слов на карусели в Ирбите где движок постоянно клина ловил
Сейчас существует несколько исполнений разных творцов в том числе и с заползанием на головку

intruder86's picture

Единственный плюс данных приблуд, это уменьшение вероятности каблуки подплавить на выносах.

Barovit's picture

Именно для этого точно не работает. Проверено на Волке, где установлены такие приблуды.

Ink's picture

Да и вообще рёбра на цилиндрах придумали трусы

dimanche's picture

всегда ставил их исключительно в декоративных целях
Однако отметил изменение воздушного потока на скоростях 80+ - шёл более направленно (впрочем, это очевидно)

Mr_Vlad's picture

Штука слишком массивная чтобы быть красивой, уплотняет стык тоже так себе, в общем на моте труженика им самое место.

Труженник's picture

Однако быстро ты переобуваешься.)))

Mr_Vlad:
Уплотняют стык патрубков и головки, улучшают охлаждение- патрубок меньше синеет. Штука не вредная однозначно

Mr_Vlad:
В любом случае они плотно сидят на патрубке, а патрубок в головке, следовательно радиатор отводит тепло и от головки тоже. Не знаю как вам, а мне кажутся симпатичными и вполне годными штуковинами

______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение

Заказал вот такие, попробую накрутить на головки.

https://aliexpress.ru/item/32830440741.html?gatewayAdapt=glo2rus&sku_id=...


______________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик"

Труженник's picture

Получил гайки, попробую установить, возможно бесполезные, но опять же, хуже не будет.

______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение

Труженник's picture

Ну что ж, на "Труженике" смотрятся замечательно... возможно даже будет эффект дополнительного охлаждения и уплотнения, во всяком случае хуже точно не будет.

______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение

Труженник's picture

Без коляски даже на мотоцикл похож.)

______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение

Efim531's picture

Не ощущаю пользы от этого девайса, но выглядит неплохо. И трубы не синеют. Почти.
Якобы от Роял Энфилда.

RavenNovRu's picture

Я уж подумал, что волк у тебя

Efim531's picture

Урожденный 8.103-10

SS's picture

А маятник задний удлинялся? И насколько, хотя бы приблизительно.
P.S. Извиняюсь за оффтоп, уж очень гармонично смотрится и самому хотелось бы нечто подобное сделать

Efim531's picture

Да, маятник удлиненный на 100 мм.
Если интересно - ссылка на статью про него.
https://oppozit.ru/article106014.html

SS's picture

Супер получился! Надо мне Ваш подход перенять, кроме момента с поездкой в КБМТС. В плане геометрии и электрики, но... я еще только в начале пути.
P.S. На всякий случай: верхние опоры амортизаторов сдвинули вперед на 5 см, а маятник удлинили на 10 см (соответственно сдвинулись назад нижние опоры). У меня с этой геометрией почему проблемы - рост. Просто неудобно на стандарте.

RavenNovRu's picture

так может волкораму применить, чтобы не ходить в длинный путь ?

SS's picture

Увы))) Финансы не позволят...

Фильмоскопов's picture

Efim531:
Не ощущаю пользы от этого девайса, но выглядит неплохо.

По тому что, чем меньше тела головки нагревается в районе выпуска, тем лучше обстоят дела с охлаждением этих самых головок. ( см. флянцевые крепления у того же Урала)
А с этими девайсами тела ( нагреваемой массы ) наоборот прибавляется.
.......Но выглядит красиво, особенно в варианте от Энфильда. Дугами только перекрывает всю красоту!

Mr_Vlad's picture

Т.е ты хочешь сказать, что обкромсав все ребра со стороны выпуска, охлаждение улучшится?

Труженник's picture

Браво!!!)

______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение

Труженник's picture

______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение

intruder86's picture

Не надо путать дизайн и техническую пользу.

Труженник's picture

Так поясни, на каком фото дизайн, а на каком техническая польза... да, и кстатити, почемуто на всех фото от брендов радиаторы прикручены не на трубах а на головках, вот тупые иностранцы.)))

______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение

Bordo's picture

У меня тоже стоят на 750сс, насчёт пользы - не знаю, дизайн нравится.

Odinokij_Pes's picture

На Волке поменял головки на те что под фланцевый выпуск, выпуска фланцевого нет - хлопки в глушителе. Для уплотнения пробовал прикрутить эти радиаторы, эффект есть но со временем вылезали вместе с патрубками. Снял, сделал фланцы из алюминия на головки, для того чтобы намотать на патрубок асбестовую ленту и прижать этими фланцами к головам - эффект есть. Потом решил скрестить ужа с ежом, подточил эти самые радиаторы, закрепил на патрубках и притянул фланцами к головкам. Типа фланцевый выпуск с радиаторами.
Как-то непонятно наверное из описания, поищу фотографии, или сфотографирую в гараже.

Odinokij_Pes's picture

Barovit's picture

Если нигде сечь с уплотнителем не будет, то почему нет?
Я бы только между головой и выточенным фланцем на болт одел бы трубку. Чтобы при затягивании болтом самодельный фланец не стремился к изгибанию.

Dorognik's picture

Эффект от радиаторов думаю будет в любом случае...
Плашка на 52 суровая вещь:)

Активные обсуждения форума

User login