Радиаторы выпускных труб ИМЗ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Радиаторы выпускных труб ИМЗ

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Возможно кто использовал такие?
Вот интересно, если их надеть не на трубы а на головки, эффект дополнительного охлаждения будет?
Может кто знает где такие купить-заказать?

BuffoG's picture

Так идея в том, чтобы как раз отводить тепло от трубы и неперегревать ее, а не от выпускного канала головки. Можно конечно и на головку повесить. но смысл какой от этого?
Продается это добро в тематических группах в ВК.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Esperoty's picture

У меня есть пара, новых

Поздравляю.)

______________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик"

himik's picture

Еще бахнуть турбулизатор потока в воздухофильтр, омагничиватель бензина на шланчик, воткнуть Fuel Shark в прикуриватель. Тогда точно толк будет Еще и экономия бензина 60%.
З.Ы. Забыл - переплюйку еще.

Вещь на фото - скорее декоративная, чем полезная.

Ink's picture

Это нужно быть большим эстетом чтоб надеть это
Для декора

Труженник's picture

Вроде норм...)

______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение

Ink's picture

Разрабатывал их КбМТС
Насколько мне известно рассчитывали именно для охлаждения на малых скоростях
Заявлялось снижение температуры до 20% на клапане

Впервые был опробован со слов на карусели в Ирбите где движок постоянно клина ловил
Сейчас существует несколько исполнений разных творцов в том числе и с заползанием на головку

intruder86's picture

Единственный плюс данных приблуд, это уменьшение вероятности каблуки подплавить на выносах.

Ink's picture

Да и вообще рёбра на цилиндрах придумали трусы

dimanche's picture

всегда ставил их исключительно в декоративных целях
Однако отметил изменение воздушного потока на скоростях 80+ - шёл более направленно (впрочем, это очевидно)

Mr_Vlad's picture

Штука слишком массивная чтобы быть красивой, уплотняет стык тоже так себе, в общем на моте труженика им самое место.

Труженник's picture

Однако быстро ты переобуваешься.)))

Mr_Vlad:
Уплотняют стык патрубков и головки, улучшают охлаждение- патрубок меньше синеет. Штука не вредная однозначно

Mr_Vlad:
В любом случае они плотно сидят на патрубке, а патрубок в головке, следовательно радиатор отводит тепло и от головки тоже. Не знаю как вам, а мне кажутся симпатичными и вполне годными штуковинами

______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение

Заказал вот такие, попробую накрутить на головки.

https://aliexpress.ru/item/32830440741.html?gatewayAdapt=glo2rus&sku_id=...


______________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик"

Труженник's picture

Получил гайки, попробую установить, возможно бесполезные, но опять же, хуже не будет.

______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение

Труженник's picture

Ну что ж, на "Труженике" смотрятся замечательно... возможно даже будет эффект дополнительного охлаждения и уплотнения, во всяком случае хуже точно не будет.

______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение

Труженник's picture

Без коляски даже на мотоцикл похож.)

______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение

Efim531's picture

Не ощущаю пользы от этого девайса, но выглядит неплохо. И трубы не синеют. Почти.
Якобы от Роял Энфилда.

RavenNovRu's picture

Я уж подумал, что волк у тебя

Efim531's picture

Урожденный 8.103-10

SS's picture

А маятник задний удлинялся? И насколько, хотя бы приблизительно.
P.S. Извиняюсь за оффтоп, уж очень гармонично смотрится и самому хотелось бы нечто подобное сделать

Efim531's picture

Да, маятник удлиненный на 100 мм.
Если интересно - ссылка на статью про него.
https://oppozit.ru/article106014.html

SS's picture

Супер получился! Надо мне Ваш подход перенять, кроме момента с поездкой в КБМТС. В плане геометрии и электрики, но... я еще только в начале пути.
P.S. На всякий случай: верхние опоры амортизаторов сдвинули вперед на 5 см, а маятник удлинили на 10 см (соответственно сдвинулись назад нижние опоры). У меня с этой геометрией почему проблемы - рост. Просто неудобно на стандарте.

RavenNovRu's picture

так может волкораму применить, чтобы не ходить в длинный путь ?

SS's picture

Увы))) Финансы не позволят...

Фильмоскопов's picture

Efim531:
Не ощущаю пользы от этого девайса, но выглядит неплохо.

По тому что, чем меньше тела головки нагревается в районе выпуска, тем лучше обстоят дела с охлаждением этих самых головок. ( см. флянцевые крепления у того же Урала)
А с этими девайсами тела ( нагреваемой массы ) наоборот прибавляется.
.......Но выглядит красиво, особенно в варианте от Энфильда. Дугами только перекрывает всю красоту!

Mr_Vlad's picture

Т.е ты хочешь сказать, что обкромсав все ребра со стороны выпуска, охлаждение улучшится?

Труженник's picture

______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение

intruder86's picture

Не надо путать дизайн и техническую пользу.

Bordo's picture

У меня тоже стоят на 750сс, насчёт пользы - не знаю, дизайн нравится.

Odinokij_Pes's picture

На Волке поменял головки на те что под фланцевый выпуск, выпуска фланцевого нет - хлопки в глушителе. Для уплотнения пробовал прикрутить эти радиаторы, эффект есть но со временем вылезали вместе с патрубками. Снял, сделал фланцы из алюминия на головки, для того чтобы намотать на патрубок асбестовую ленту и прижать этими фланцами к головам - эффект есть. Потом решил скрестить ужа с ежом, подточил эти самые радиаторы, закрепил на патрубках и притянул фланцами к головкам. Типа фланцевый выпуск с радиаторами.
Как-то непонятно наверное из описания, поищу фотографии, или сфотографирую в гараже.

Odinokij_Pes's picture

Barovit's picture

Если нигде сечь с уплотнителем не будет, то почему нет?
Я бы только между головой и выточенным фланцем на болт одел бы трубку. Чтобы при затягивании болтом самодельный фланец не стремился к изгибанию.

User login