Радиатор системы выпуска на мотоцикл Урал и Днепр. Вопрос.
на сайте:
апр-17
нахождение:
Симферополь
|
|
09-12-18 1:59
|
|
Граждане оппозитчики, надыбал я вот такую штуку: Как думаете, будет от сего изделия эффект какой или нет? |
|
А какой эффект нужен?
смысл в них нулевой.
Уплотняют стык патрубков и головки, улучшают охлаждение- патрубок меньше синеет. Штука не вредная однозначно
А ходят слухи, что чем горячее именно это место, куда эти радиаторы ставятся, тем мотору лучше. Газы лучше отводятся. Термодинамика и всё такое. Так что спорно!
Мир давно полелился на две части..
Одни утверждают, что это изделие создает дополнительную аэродинамическую тень и так же это лишняя нагреваемая масса на выхлопе, другие упорно твердят о том, что благодаря этому изобретению хромированные патрубки не синеют.
Соглашусь с Фильмоскоповым.
Была бы резьба как на днепроголовах и эти радиаторы бы туда прикручивались, тогда был бы эффект, а так они только смотрятся красиво и все, эффект от их применения стремится к нулю.
Получается, дело не в их бесполезности как задумки в целом, а в степени их сочленения с головами?
получается так, они едва касаются самого тела головки, а в некоторых случаях даже не налезают на прилив и отводят тепло только от патрубка.
Спасибо всем за ответы.
Как оказалось, в наличии их нет, когда будут - не знают, цена неизвестна.
хромучие коленья синеют меньше, а так..)
В любом случае они плотно сидят на патрубке, а патрубок в головке, следовательно радиатор отводит тепло и от головки тоже. Не знаю как вам, а мне кажутся симпатичными и вполне годными штуковинами
Они своим телом перекрывают путь встречному потоку воздуха в самое жаркое место головки.
Еще за них снизу можно закрепить пружины, которые не будут давать патрубкам вылезать из головок, что иногда случается
А можно купить мотор Мт у которого патрубки из головок не вываливаются как у уралговна. И КВ не проворачивает.
Днепр это кал. Дизайн говно, маслосистема шлак, качество изготовления преотвратное. То есть вместо радиаторов надо Днепр брать, понятно...
Уложишься в те же деньги.
Качество изготовления может и отвратное (хотя на самом деле все там номрально), но оно на более высоком уровне, нежели 650-ое уралоговно. ;)
Там с качество вообще беда...
Маслосистема вполне себе нормальная и рабочая, главное не забывать менять масло хотя бы раз тысяч в 5 и добавлять по мере сжирания.
То что движок можно доработать и он будет совершеннее ураловского, спору нет. Но вот степень доработки, найти некорявого донора, типа раннего К-650, перетряхнуть маслосистему, куда-то вывести фильтр нормальный, разобраться с генератором, киловатт от КВ Днепру не светит точно- это уже очень немало, можно укатать несколько 650к ирбитских. Ну и видон, все-таки он страшон до жути, понятно, отшлифовать, отпесочить, будет получше, но все равно фильтр еще торчать будет, самопал он и есть, как соберешь, так и будет. Бюджетно, возможно, хотя не факт
Еще можно доложить сверху Эн денег и собрать 750ку, даже на своем 650м блоке, КВ на СКФах и прочее вкорячить, остальное БУ перетряхнуть, точнуть и поедет он не хуже Днепра, тем более можно 825 собрать, а это совсем другая песня, по сравнению с 650. Ну адовый 666 конечно вне конкуренции)
Киловась да, не светит, но он в связи со своей стоимостью не светил лично мне даже на урал :) Зато днепру очень хорошо светит всеми любимая вечновоющая денса например, которая ни чем не хуже в плане надежности.
Фильтр на мой взгляд не так то уж и сильно необходим. Да, его наличие было бы плюсом. Но проще заливать какую нибудь дешевую полусинь аля shell helix hx7 и ему подобные по 250 рублей за литр и менять раз в 3 тысячи... А если почитать комментарии "профессионалов" на результаты тестирований масел на oil-club, то приходишь к выводу что в мотодвигателях очень и очень желательно менять ЛЮБОЕ масло раз 3 км.
Каким бы нищебродом человек не был, потратить 500 рублей раз в 3 тыра километров он способен. :)
Да ладно, весь необходимый автермаркет на днепр есть в мелкосерийном производстве: насос от айболита, поддон с фланцем под фильтр, гитарки с сальниками того-же айболита. Тройники, газовский редуционник и медная трубка есть в любом магазе грузовых запчастей. Поршня как и на урал есть алмот или АТ, в теже деньги и под теже кольца. И всё это сильно дешевле чем золотое говно на урал-750.
Вместо уродского киловаси стоящего как самолёт или воющей денсы или тракторник, или любой автогонер на ремне. Всё просто, бюджетно и отработанно.
Мне чертову шестеренку первой передачи на днепор с лета не найти. Какой уж тут афтермаркет..
А каропку в сборе найти не пробовал?
+1. Неконвейерные запчасти ставить на Днепр это совсем нехорошо, учитывая что и конейерные не блещут
спасибо
мне и украинцы говорили, что новодельные запчасти лучше не ставить. Но покупать целую коробку ради шестерни... блин (
адЪово плюсую!