Статическая балансировка колес мотоцикла Урал 8.103.10
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
04-04-22 21:09
|
|
Эта тема уже была в "бредовых идеях", но после того как в ней пропали все фотки, ее пришлось удалить, так что размещаю заново, и так как метод испытан, то уже в соответствующем разделе. Однажды, вспомнил про старый статический метод балансировки колес автомобилей, и почему бы не попробовать им самостоятельно отбалансировать колеса Урала. Итак, для начала нужно выточить некую приблуду, обзавестись тисками, штырем и уровнем. Подшипник сидит без люфта Уровень показывает вертикальное положение и отклонение Вот так висит колесо Уровень показывает отклонение Теперь на ту сторону куда сместился пузырик навесить необходимое кол-во грузов, до тех пор пока пузырик не встанет ровно по центру, как видно получилось более 100 грамм Грузы можно приклеить к ободу, но мне болше нравятся те что крепятся на спицы Две из четырех шин "Петрошина" требовали более 100! грамм грузов, а вот "Митас" не более 30 грамм. Данный метод достаточно точный, колесо реагирует и отклоняется на груз 5 грамм, бОльшую точность считаю излишней. Возможно годится для балансировки колес других марок и моделей. Балансировать или нет, решает каждый. но есть и другие методы балансировки, например такой ) |
|
Способ интересный , я пользуюсь просто вывешиванием на оси и регулировкой на остановку в любом положении , петрошина со 100гр это много , надо пробовать перекрутить покрышку а колесе.
Кстати не планируется выпуск кит комплектов для регулировки?
Шину переворачивал, тоже самое.
______________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик"
Балансировал еще одно колесо с шиной Митас, как всегда для этих шин достаточно 30 грамм.
И записал видео, как отбалансированное колесо возвращается в 0 после отклонения в любую сторону.
______________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик"
Спасибо за эту тему.Буду пробовать.