Вот такая конструкция, Монтируется также через горловину. В данном случае есть смысл врезать фланец вместо штуцера топливного крана, хочу напомнить, что электромагнитный клапан функционирует и как обычный бензокран "вручную".
Ставил электроклапаны и Ловато, и Айтикер - как только не изгалялся - все равно обесточенные потихоньку протекают, а Айтикер еще и греется нехило. Убрал. Поставил обычный китайский краник - второй сезон держит прекрасно.
Вот такая конструкция, Монтируется также через горловину. В данном случае есть смысл врезать фланец вместо штуцера топливного крана, хочу напомнить, что электромагнитный клапан функционирует и как обычный бензокран "вручную".
Бензобак в месте врезки разумеется необходимо усиливать напайкой дополнительной пластины.
Ставил электроклапаны и Ловато, и Айтикер - как только не изгалялся - все равно обесточенные потихоньку протекают, а Айтикер еще и греется нехило. Убрал. Поставил обычный китайский краник - второй сезон держит прекрасно.
У меня пока водопроводный. Всё ок.
Какой прибор использовал ?
Датчик ВАЗ, клапан Айтикер.
Фланец от водонагревателя.
Кстати и пневмоклапан тоже со временем начинает подтекать.
Клапан фирмы Lovato стоит с 2012года. Держит отлично, перед ним стоит бумажный бензофильтр.
В моей конструкции- латунная сеточка.
Между прочим, можно сделать и без клапана. Выход- штуцер с дюймовой резьбой под водпроводный кран, полдюйма. Кран по размеру не больше других.