Модернизация воздушного фильтра мотоцикла Урал 8.103.10
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
04-04-22 22:28
|
|
Тему размещаю повторно, так как в прошлой пропали все фото, а перезалить ровно не получилось. Итак, после продолжительных пробегов обнаружил масло там, где его не должно быть- в карбах. При существующей системе, масло из сапуна прямиком попадает в воздуховод, а затем и карбы. Было решено вживить трубку (попавший под руку старый ключь) Надеюсь теперь масло из сапуна не будет попадать в карбы, а будет оседать на леске. |
|
Путанку выкинуть, поставить кроссовый фильтр поролон под пропитку.
да и бумажный можно соорудить.....
Ключь?
Из сапуна масло как бы не должно гнать. У меня конденсат из него бывает подкапывает, да и вообще заметил что с трубкой в фильтр хуже работает мотор, вывел тупо вниз наподобие как на утятницах старого образца.
Поставь человеческий фильтр и забудь об этой кастрюле. Для езды по асфальту еще норм, а после пыльних грунтовок патрубки в пыльном налёте. Выбор тоже есть.
КБМТС под фильтр азлк2141 (но не забыть промазать герметиком некоторые места). Есть как под покраску так и уже черные.
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/filtr_vozdushnyy_novo...
Пластиковый корпус под фильтр ниссан микра, печатают на принтере в Самаре.
https://www.avito.ru/samara/zapchasti_i_aksessuary/korpus_filtra_mototsi...
Масло в карбах не такая уж и проблема, в разумных пределах естественно, если его появляется «много» то это уже вопрос исправности цпг, конденсат из системы вентиляции обычно оседает под воздушноц заслонкой и испаряется после прогрева двигателя, доработку представленную выше конечно можно производить, главное оставить лостаточное пропускное сечение вокруг выхода трубки.
Хорошо.
А теперь по порядку, ТЕОРЕТИЧЕСКИ!
Система фильтрации воздуха с набивкой и масляной ванной на мой взгляд является простейшей (после блока циклонов с масляной ванной), но не менее эффективной чем какие либо, поэтому не вижу смысла ее менять.
В отличии от автомобиля, например Ваз 2101, где пара поршней всегда движется в противоположных направлениях, согласен, масло в воздушном фильтре говорит о неисправности в цпг (чрезмерное давление картерных газов прорывающихся через севшие кольца).
[/url]
В двигателе Урала поршни двигаются в одном направлении, в одном цилиндре такт рабочего хода а в другом впуск и именно в этот момент, как я понимаю, открывается сапун, дабы исключить чрезмерное давление (и картерных газов в том числе) на сальники или еще там на что, которые (картерные газы) вместе с давлением создаваемым поршнями с удовольствием и засасываются в карбюратор вместе с масляным туманом системы смазки разбрызгиванием, вот отсюда и масло в карбах, а не из за неисправности цпг.
Возможно, за короткое время работы двигателя, проблему с маслом в карбах можно не заметить или пренебречь, но за десять часов непрерывной работы с оборотами выше средних, на протяжении шести дней, она есть, что видно на фото и меня лично это не устраивает.
Далее, у фильтра типа «кастрюля» имеется три полости, первая, куда изначально выведен сапун по версии завода, прямой путь маслу в воздуховод, а вот вторая (до ванны) и третья (после) вполне подходящие варианты для ввода, возможно я и погорячился с выводом в третью, достаточно и во вторую, ну да ладно…)
А впрочем, теоретики тоже могут ошибаться…)
и да, ключь что?)
______________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик"
Тогда уж ключЪ, коли так.
Ключ, без Ь.
А насчёт эффективности фильтра из лески это заблуждение, пыль он улавливает значительно хуже бумажного. В старых книжках даже приводилась информация на сколько они отличаются в процентах.
П.С. По теме. Так же закидывало масло на Волке когда 5 дней пилил по трассе с раннего утра до позднего вечера (правда ЦПГ была ещё не полностью притёрта, недавно после ремонта, но подобное наблюдалось и до ремонта). После чего по размерам оригинального был сварен новый корпус фильтра, с герметичной воздушной заслонкой, небольшой впадиной под генератор (разок коротнул) и встроенным внутри небольшим лабиринтом набитым металлической мочалкой для улавливания масляной взвеси (со сливом в нижней части). Впуск теперь чистый, пару раз за сезон сливаю отстоявшуюся в лабиринте эмульсию из масла и конденсата.
Ездил, и обслуживал не один Трудер 1400. И наблюдал отличное состояние карбов, при том-то что фильтра там из поролона с пропиткой спреем.
А потому не заморачивался, и сделал филтр по аналогии с трудером.
Сезон отъездил. Снял карбы - они чисты.
В корпус 8.103.10, можно сварганить что-то похожее.
Леску оставил для уплотнения между слоями поролона.
Вместо аэрозольной пропитки можно использовать масло.
А чем ваз фильтр подрезанный плох, при наличии штатной кастрюли - самый идеальный вариант по цене/качество, сапун можно и под двигатель вывести если хочется...
Как по мне, так эти фильтры - самое мерзкое место во всём Урале...
Как и ожидалось, модернизация фильтра прошла успешно!
После 5К пробега карбы идеально чистые, леска изумительно задерживает масло из сапуна и оно оседает там где ему и место, в масляной ванне фильтра.
Доработку фильтра смело рекомендую.
______________________________________________________________________________
ИМЗ 8.103.10 "Труженик" продолжение