Поздравьте, я - балбес, или как не надо делать.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
14-07-07 5:09
|
|
Вчерась, движимый необузданным желанием поскорее закинуть на место движку и поехать тестдрайвить, сгоряча при установке передней шпильки крепления двигателя от души йопнул по ней киянкой (не лезла она, а соосность до десятой доли миллиметра ловить лень было). В итоге закосячил трубку, которая там завальцована, и из-под неё стало сочиться масло. Попался как ребёнок (вот до чего епонцы доводят - совсем думать отвыкаешь), теперь надо где-то искать лыжную палку, чтоб кусок от неё туда впендюрить. Давайте дружно в этом топе вспоминать подобные нелепые и досадные казусы, дабы меньше неискушённого народу напоролось на такие вилы. |
|
|
Мне тоже интересно про шестеренку. Я без троса спидометра, а шестеренки там стоят.
- Вход или Регистрация
Вот Damp всё доступно и изложил)))
Про это конечно же все знают, но лишний раз напомнить не помешает: при сборке двигла на герметике упаси вас Бог залепить масляные каналы на стыке картера и цилиндра или около толкателей.
Собирая двиг с любым малейшим износом на зеркале цилиндра учитывайте, что если под горшками ранее стояли прокладки, то надо ставить абсолютно аналогичные по толщине (хотя бы не тоньше), иначе в лучшем случае верхнее кольцо будет стучать по "ступеньке", образовавшейся от выработки. В худшем - клин.
- Вход или Регистрация
Ага, а лучше всего менять их с распредом до кучи, тогда во-первых вышеуказанная проблема отпадёт, и во-вторых толкатели будут вращаться, как и задумывалось, за счёт небольшой конусности кулачков.
- Вход или Регистрация
Мдя, причём иной раз нехило так гуляет...
При покупке надо обязательно смотреть соосность.
- Вход или Регистрация
Как-то, перебирая двигу, забыл зашлинтовать болты шатунов... через 3 дня вспомнил (проехал 100км), облился холодным потом, разобрал, вроде не раскрутились(так и не понял насколько критично - на жигуле у себя смотрел- там такая опция, как шплинтование не предусмотрена ваще)
- Вход или Регистрация
в коробке проворачивался один подштпник, я его посадил на фиксатор, а потом и все остальные, по неопытности, все собрал, но вспомнил, что что-то забыл сделать. коробка разобралась с трудом, уплотнитель не сильно схватился, а так была бы почти склееная коробка=)
- Вход или Регистрация
хе-хе|
ну вот например. переварил я раму и вверхне крепление двигла уже не функционально...
делал надо сказать капитально, и бак переваривал - стал эксплуатировать, после первой же поездеке обнаружил что в тунеле бака все сыро (ну как у барышень между ног), схватился ха голову думаю бак потек (а все покрашено уж было, с аэрографией) - нещадно вскрыл швы тунеля и проварил по новой - тестировал нормально, прокатился опять вагина! тут глянул болтов же нет - вот и брызгало масло из них, которе я за бензин по неопытности принял
тут на недавно таже фигня была - думали нещадно ссыт генер - а это нет опять два отверстия вверхнего крпеления двигателя
- Вход или Регистрация
- Вход или Регистрация
Собирали поралельно два двигла, Днепр и Урал. Я на свой днепр поставил сапун от Урала почемуто лежавший на моей полке, крышку двигла на герметик и болты под шестигранник, все красиво все на месте. Через час пришло время Урала а сапун найти не можем Пополся один от Днепра, он сразу нашелся, так как у меня был запасной. Когда подняли верх дном весь гараж и нашли второй сапун от днепра тот самый запасной и все столо ясно.
- Вход или Регистрация
Было дело, шлифовал картер болгаркой с лепестковой насадкой - закосячил привалочную плоскость под утятницу...
- Вход или Регистрация
При установке стопорных колец поршневого пальца надо обязательно проследить, чтобы их "усы" не были загнуты вовнутрь относительно вертикальной плоскости, иначе выдавит со всеми вытекающими.
- Вход или Регистрация
собирал колесо, забыл затянуть болт стягивающий подшипы, на дороге оно раскрутилось и почти заклинило. Как итог пришлось ось кувалдой вынимать а после выкинуть вместе с подшипом
- Вход или Регистрация
собирал весь день ступицу колеса днепр.(хотел её смазать)
выбивал и вставлял закручивал и откручивал. не мог понять в чём дело. (колесо болтается и пипец) весь в солидоле перемазался и всё перемазал .оказалось конусной подшипник ставил не той стороной. пончял только вечером после 15 сборко - разборки.
- Вход или Регистрация
гриша, подобная херь была, только у меня из-за того что подшип неправильно ставил, колесо раскручивалось и потроха наружу лезли
- Вход или Регистрация
не закрутил болт кот прижимает шестерню коленвала,езжу так уже год)))
- Вход или Регистрация
При установке стопорных колец поршневого пальца надо обязательно проследить, чтобы их "усы" не были загнуты вовнутрь относительно вертикальной плоскости, иначе выдавит со всеми вытекающими.
пилять, я где-то давно читал, что усы как раз наружу надо выводить, всё не понимал почему наружу, но делал именно так. Вот и щас после переборки именно так поставил. Разбирать?
Снимал голову чтобы прокладки под котлами поменять, выбивал выпускной патрубок через деревяшку со стороны карба, так промахнулся молотком и вкорячил по голове. В итоге голова на поксиполе как-то ещё поездила, но потом всё таки поменял. Так и валяется отличная башка с небольшим сколом. Если кто аргоном помочь может, то буду благодарен.
- Вход или Регистрация
2 дня назад после переборки 500ватника начал якорь в заднюю крышку вставлять в руках и слегка тюкнул молоточком в итоге оборвал статор в 2х местах из 3х вот это попадос(
Катание с выдернутым из коробки тросом привода спидометра, но не извлечённой его ведомой шестернёй, волшебным образом может привести к тому, что будете долго и обречённо гадать, что поймало клина - мост или коробка?
Suncheezzze, опа ... а шобы ее вынуть надо разбирать коробас ?
RUmata, неа, тупо сверху вынимается. Именно поэтому, кстати, и клинит.
О ба на! Поподробнее, пожалуйста!
Что, может клинануть из за этого????
Надо просто вверх шестерню ведомую вытащить???