Поздравьте, я - балбес, или как не надо делать.
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
14-07-07 5:09
|
|
Вчерась, движимый необузданным желанием поскорее закинуть на место движку и поехать тестдрайвить, сгоряча при установке передней шпильки крепления двигателя от души йопнул по ней киянкой (не лезла она, а соосность до десятой доли миллиметра ловить лень было). В итоге закосячил трубку, которая там завальцована, и из-под неё стало сочиться масло. Попался как ребёнок (вот до чего епонцы доводят - совсем думать отвыкаешь), теперь надо где-то искать лыжную палку, чтоб кусок от неё туда впендюрить. Давайте дружно в этом топе вспоминать подобные нелепые и досадные казусы, дабы меньше неискушённого народу напоролось на такие вилы. |
|
Мне тоже интересно про шестеренку. Я без троса спидометра, а шестеренки там стоят.
Вот Damp всё доступно и изложил)))
Про это конечно же все знают, но лишний раз напомнить не помешает: при сборке двигла на герметике упаси вас Бог залепить масляные каналы на стыке картера и цилиндра или около толкателей.
Собирая двиг с любым малейшим износом на зеркале цилиндра учитывайте, что если под горшками ранее стояли прокладки, то надо ставить абсолютно аналогичные по толщине (хотя бы не тоньше), иначе в лучшем случае верхнее кольцо будет стучать по "ступеньке", образовавшейся от выработки. В худшем - клин.
Ага, а лучше всего менять их с распредом до кучи, тогда во-первых вышеуказанная проблема отпадёт, и во-вторых толкатели будут вращаться, как и задумывалось, за счёт небольшой конусности кулачков.
Мдя, причём иной раз нехило так гуляет...
При покупке надо обязательно смотреть соосность.
Как-то, перебирая двигу, забыл зашлинтовать болты шатунов... через 3 дня вспомнил (проехал 100км), облился холодным потом, разобрал, вроде не раскрутились(так и не понял насколько критично - на жигуле у себя смотрел- там такая опция, как шплинтование не предусмотрена ваще)
в коробке проворачивался один подштпник, я его посадил на фиксатор, а потом и все остальные, по неопытности, все собрал, но вспомнил, что что-то забыл сделать. коробка разобралась с трудом, уплотнитель не сильно схватился, а так была бы почти склееная коробка=)
хе-хе|
ну вот например. переварил я раму и вверхне крепление двигла уже не функционально...
делал надо сказать капитально, и бак переваривал - стал эксплуатировать, после первой же поездеке обнаружил что в тунеле бака все сыро (ну как у барышень между ног), схватился ха голову думаю бак потек (а все покрашено уж было, с аэрографией) - нещадно вскрыл швы тунеля и проварил по новой - тестировал нормально, прокатился опять вагина! тут глянул болтов же нет - вот и брызгало масло из них, которе я за бензин по неопытности принял
тут на недавно таже фигня была - думали нещадно ссыт генер - а это нет опять два отверстия вверхнего крпеления двигателя
Собирали поралельно два двигла, Днепр и Урал. Я на свой днепр поставил сапун от Урала почемуто лежавший на моей полке, крышку двигла на герметик и болты под шестигранник, все красиво все на месте. Через час пришло время Урала а сапун найти не можем Пополся один от Днепра, он сразу нашелся, так как у меня был запасной. Когда подняли верх дном весь гараж и нашли второй сапун от днепра тот самый запасной и все столо ясно.
Было дело, шлифовал картер болгаркой с лепестковой насадкой - закосячил привалочную плоскость под утятницу...
При установке стопорных колец поршневого пальца надо обязательно проследить, чтобы их "усы" не были загнуты вовнутрь относительно вертикальной плоскости, иначе выдавит со всеми вытекающими.
собирал колесо, забыл затянуть болт стягивающий подшипы, на дороге оно раскрутилось и почти заклинило. Как итог пришлось ось кувалдой вынимать а после выкинуть вместе с подшипом
собирал весь день ступицу колеса днепр.(хотел её смазать)
выбивал и вставлял закручивал и откручивал. не мог понять в чём дело. (колесо болтается и пипец) весь в солидоле перемазался и всё перемазал .оказалось конусной подшипник ставил не той стороной. пончял только вечером после 15 сборко - разборки.
гриша, подобная херь была, только у меня из-за того что подшип неправильно ставил, колесо раскручивалось и потроха наружу лезли
не закрутил болт кот прижимает шестерню коленвала,езжу так уже год)))
При установке стопорных колец поршневого пальца надо обязательно проследить, чтобы их "усы" не были загнуты вовнутрь относительно вертикальной плоскости, иначе выдавит со всеми вытекающими.
пилять, я где-то давно читал, что усы как раз наружу надо выводить, всё не понимал почему наружу, но делал именно так. Вот и щас после переборки именно так поставил. Разбирать?
Снимал голову чтобы прокладки под котлами поменять, выбивал выпускной патрубок через деревяшку со стороны карба, так промахнулся молотком и вкорячил по голове. В итоге голова на поксиполе как-то ещё поездила, но потом всё таки поменял. Так и валяется отличная башка с небольшим сколом. Если кто аргоном помочь может, то буду благодарен.
2 дня назад после переборки 500ватника начал якорь в заднюю крышку вставлять в руках и слегка тюкнул молоточком в итоге оборвал статор в 2х местах из 3х вот это попадос(
Катание с выдернутым из коробки тросом привода спидометра, но не извлечённой его ведомой шестернёй, волшебным образом может привести к тому, что будете долго и обречённо гадать, что поймало клина - мост или коробка?
Suncheezzze, опа ... а шобы ее вынуть надо разбирать коробас ?
RUmata, неа, тупо сверху вынимается. Именно поэтому, кстати, и клинит.
О ба на! Поподробнее, пожалуйста!
Что, может клинануть из за этого????
Надо просто вверх шестерню ведомую вытащить???