Статистика живучести 750-кубовых моторов
на сайте:
ноя-10
нахождение:
Мытищи
|
|
22-03-12 22:01
|
|
Почему бы не создать статистику о том,сколько живут новые уралы по километражу?Темка будет полезна тем ,кто собирается приобрести новый Урал,но сомневаеться в его долгожизнеспособности,к примеру как я.Прошу описать первые серьезные поломки с глубоким хирургическим вмешательством(движок,коробка.Сцепление не в счет,мост),какие показания были на одометре,цены на ремонт.Ну и общий пробег до настоящего времени.Заранее спасибо. |
|
Пока только кейхины мозг сношают и генер джапский воет. Пробег за сезон 10000. Всё гут. Тьфу в кубе.
афтар,спроси у Норсу)) лично я после его постов дико начал котировать 750ые моторки
живучесть 750-кубовых моторов напрямую зависит от криворукости их владельцев
*Эмыч, например*
Подводник, а чем тебе кейхины жить мешают? нормальные карбы...
Я, к примеру, их с их "рождения" не трогаю... ну акромя промывки/продувки и выставления ХХ.
Какие проблемы?
Дензо, ну гудит и чо? лично меня это не напрягает. Главное чтобы заряжало... а звуков,помимо генера, в моторе хватает.
DevilDriver, а чо я то сразу? чо я такого напостил? )))
Да твой мотор хвостовики в клочья рвет :)
ну пробег у тебя уже порядочный на нём
и всё окей,хотя Диманч правильно сказал про криворукость)))
вот у тебя ,Дядь,оттуда от куда надо растут руки,моё уважение тебе!)
Беднят кейхины у меня, а настраивать я их ещё не научился, вот к Васе и катаюсь для этого. А генер заряжает и работает, но меня постоянно спрашивают: -чо за звук? И это напрягает :-) в остальном всё очень нравится.
Женя, я тебе сто раз говорил, Василий умеет убирать вой на Денсах! А кейхины ты не настроишь, ибо беднят они из-за маленьких жиклеров...
Будь мужиком - ставь Деллорто )))
киловаттомЪ 2.0 :))
евгений , ну швы как аленький.
будьте же мужчиною , почитайте , на форуме есть подробно описанный метод доводки кехинов.
И как ты определил, что они беднят?
Ставь Герцоги и вой пропадёт.
Эт чо здесь мажоры с салонными уралами?
ога. перепись мажоров, дубль два)
новые Уралы живут довольно долго =) если не лить супер масло м8 конечно
и умирают в один день?
скажу за свой. тыщ до 50 ниче не делал. потом (был у меня сложный период, гонялся с сиране жапами :)) сломал подшипники в КПП.
потом валил в одно рыло в гродну. 1000км, практически без остановок. на максималке 140. на обратном пути поймал клина за 200км до МСК. масло сьелось. а я не привык туда заглядывать ваще. а съелось от максималки постоянной. колено свернуло. поменял... а дальше все ок... цилиндры, поршни, кольца, гдето на 60 сменил. головы на 70. съелись седла. ремонт обходился дороже новых голов. поставил...
как-то так. масло синтетика.
генератор воет? не, не слышал... прямотоки у меня.
а вообще тема сосет. все нормальные пацаны знают что новый урал ломается на 72км от магазина, так в "мото" писали, а они врать не будут.
Я третий владелец. Истинный пробег не известен. По состоянию маховика оценил примерно как 60-80 тык. Щас капиталю. Колено родное, его же и оставлю. До меня были заменены кольца, шестерни ГРМ, правилась фаска на клапанах. Но изначально мот 2WD.
Если у меня появилось желание поменять полярис на урал,меня оказываеться все еще можно отнести к "нормальным"?Вообще ожидал от них большего.Вроде руководство завода ставит свои мотоциклы на уровне с иноземными ,а по сути, оказываеться то, что наш оппозит и не дотянет до 100тыщ км.Для иноземных на вторичном рынке это вполне преодолимая планка,теже джапы по 130-150 бегают.Разочаровало,ожидал большего однакоЪ.Заводская гарантия получается только один год?Про гарантийный пробег даже и не слышал. А про звуки и шумы-пока звука лязгующего металла и кобылиного стучанья не появиться,то все впорядке-ездить можно;)
джап-джапу рознь, из них вроде только хонды самые живучие
один год без ограничения пробега например
Zlo_na_kolesaX, как же надоели эти японодрочеры.
Ты действительно думаешь, что 130-150 тысячь они ходят без вскрытия мотора, без смены прокладок, сальников, подшипников и за это время не разу не чистили голову?
Ну так ты больше верь написаному в бумажках.
Все от юзера зависит.
На некоторых японких кросочах 120 мотор-часов и замена поршневой вопщем-то.
И опять та ки эти 750 - ки более 10 лет выпускаються и поверь мне они - РАЗНЫЕ, как бы это глупо не звучало.
к стати этот товарисч яркий пример того , что японодрочер=нищеброд.
ну и кроссачи понятнео дело не при чем.
будем адекватны - мотор урала конструкционно старый. если бы он построен напримре хотябы как последние аирхеды бмв , то и ходил бы он дольше и мочноси снимали бы больше.
с другой стороны нельяз сказать .что мотор современного урала - его больное место.
мой пробежал нето 52 нето 54 нето 56 тышь
расточка , ремонт бошек.
как-то давным встречал англичанина, он на герапе первых выпусков (у него он был без привода и с люлькой слева) возвращался в свой Лондон из поездки по Монголии, на тот момент пробег у него был около 80000км, и из поломок только два раза менял спидометр.
Вот они на имз ИМ делают а НАМ - нет.
Троло-ло.
А вообще у моей gl-ки (400), по прикидкам любителей этих лошадок - пробег неизвестно какой, но, судя по прокусанному до отлива картеря натяжителю цепи грм - космический. Судя по заколхоженности - в двигатель не лазали, а компрессия по 10-ке в каждом котле.
Качество ЗП на японцев... качественное. Ценик - как правило ниже, чем для 750-тых уралов. Чертово нищебродство.
компрессия такая высокая с "неизветно большим пробегм" не модет быть , потомучто быть не может.
а ценнник. огласите пожалуйста . напримре на головку цилиндра ценник.
ну это вообще ни в какие ворота не лезет... 2 спидометра... вот у японцев они дольше ходят... вот уроды на заводе работают...
насчет спидометров не знаю, а вот тросы спидометра штук 5 поменял точно.
У тебя наверно тросы импортные :)
Ну сопстна да, как и весь мотоцикл, типа импортный, из России )))
А тросы и дрель вещи несовместимые :))
топикстардет - джаподрочер детектед. мой волк пробегал 20к. вроде как в него не лазили вообще. я про залазанье внутре и не думал. единственное но - предыдущий хозяин поставил шрус вместо кардана. я же поставлю скоро кардан от ретры вместо шруса. по затратам это примерно 4к. вышло мне.
вопрос для Doctor3LO - это ты где видел запы для японцев дешевле чем для уралеев? на сколько я знаю там проще движку поменять с коробкой чем запы найти. по крайней мере у нас в сибири так.
Doctor3LO прав, так и есть. Посмотри хотябы на том же мотоломе. Голова с четырехрядного мотора 16 клапанов стоит 4-5 тысячь рублей :)
Моторы в сборе от 20-ки.
Колеса от 2к.р.
и т.д.
это на мотоломе - новье или бу?
Это не только там. Само собой б/у.
ээ нет , давайте сравнивать новое с новым.
Давай.
Но при этом давай быть честным перед собой.
И много ты знаешь владельцев новых 750-ок и владельцев новых японцев???
И много из владельцев японских помоек покупают новые запчасти (не расходники)???
колчиество аварий нивелирует "надежность"да и надежность под вопросом
Недавно натыкался на мотор на Ебэе для XV1600. 890 долларов просили, ну плюс доставка. Ну отдам я 30-35 за мотор, не жалко за путёвый двигатель. Отдавать те же деньги за Б\У мотор уралея (да пусть даже за новый) - ни за что на свете. Вот для примера http://www.maxsalvage.com/servlet/the-15771/02-Yamaha-Road-Star/Detail
http://www.ebay.com/itm/99-Yamaha-Road-Star-XV1600-1600-ENGINE-MOTOR-VID...
Так что не вижу смысла в покупке любого отечественного силового агрегата, деньги на ветер.
Я тоже джаподрочер тогда.... Хотя последние года все как то на европейцах ездил....
150 тысяч на многих мотах не проблема - регулировка/ проверка клапанов да смотреть за натяжителем цепи ГРМ на некоторых моделх все то и дел....
Относительно надежности джапов просто высшая степень дебелизма спор вести.
+10000000000000
А я нищеброд, езжу на 650-ке. Но по поводу японцев - частенько люди меняют сцепление например. на кавах много косяков и цепь ГРМ и в коробке встречаются. В принципе в первую очередь зависит от водятла.
Да причем здесь нищеброд не нищеброд..... Это все придумал ктойто из начинающих маркетологов ,шобы новые уралеи продвигать/ Но по косячности такое разделение ( типа урал для состоятельных людей ) напоминает мне рекламу имунелли для мужиков...со вкусом шоколода мля....
И ваще смешно
На вопрос - отходит ли урал сотку без капиталки - ответ всегда иди ка нищеброд на джапе езди....
Есть поклонники марки -это понятно, любовь а не за что то, она сцуко вопреки.....
Нащет надеги скажу так... когда берешь мот с помойки фукусимной 12 лет отроду - меняешь масло с фильтрами и валишь в Монголию, за все время только убив ступичные подшипники заднего колеса с перегрузом килов 70 и возвращаешься без проблем и черных мыслей, что не доедешь до дому в Стольный град или берешь новый мот в хер пойми каком магазе - но типа не разу не помойку с новья и для офигеть каких состоятельных людей и думаешь а отъездишь ли полтос то?
Я вот к колясычу присматриваюсь.... Больно как 2WD в башку засело.... Вот и думаю новый уралей или хрен с ним с 2 веде......
мотоцикл это в принципе не для нищебродов тут я с вами согласен что это придумали какие то недалекие ребята. ну а вообще скажу по секрету что завод ИМЗ закладывает в новые уралы 40к пробега. а уже выше этого пробег это целиком зависит от рукожопости владельца техники.
а что такое 40 тыс, два года эксплуатации всего то навсего, ясен хрен что цепь ГРМ не отходит 150 тыс на джапе и так же маслосъёмные высохнут ещё ранше. отсюда и засранные клапана. да и режим работы у мотора порой противоположный, но якоря генератора не обрывает по два-три на сезон
Физрук, как ты смотриш на то что я поставлю маслянный насос от захарки 9 на днепро))))
одного не пойму, с чего так ненавидеть джаповодов?
Физрук, как ты смотриш на то что я поставлю маслянный насос от захарки 9 на днепро))))
одного не пойму, с чего так ненавидеть джаповодов?
А, причем тут я??? Ставь от чего хочешь :)))
Еще раз для тех кто в танке и в окопе.
Не какой ненависти или предвзятого отношения к джаповодам нет. Да же оппозитчик имеющий "японца" остаться оппозитчиком.
Тут речь совершенно о другом (куча восклицательных знаков). Пока есть недолекие люди кричащие Урал - говно. К ним будет точно такое же отношение. Джап - ЭТО КАЛ!!! Вот и все, не чего личного. Так, что начните с себя :)
+1
Ясен хрен ОТХАЖИВАЕТ - знаю таких мотов не один... Маслосьемные тоже ходят по 100 ке и значительно больше без замены...
И заметь это моторы с котрых снимают по 150 кобыл с литра....
Да не в том речь...
Zlo_na_kolesaX, ты несколько некорректно поставил вопрос. Если тебя интересует, что отваливается от современных Уралов, а не только от их моторов, то это сильнейшим образом зависит от модели.
На ГирАпах/Туристах выносят мозг огромные и низкие глушители малосовместимые с ездой по говнам. В тех же говнах можно оставить поперечный кардан (идущий на колесо коляски). Ну и вообще езда по говнам здорово так жизнь сокращает.
На Ретрах езда по говнам не подразумевается, посему те же глушаки там особо не мешают, зато отваливается деревянный наболдашничек от рычага включения заднего хода.
На снятых с производства Волках и Вояжах нет резиновой муфты кардана (а демфер на кардане неэффективен). Поэтому вся трансмиссия умирает несколько быстрее. У меня первый раз кончились крестовины кардана на 20 т.км, далее каждые 15т.км. На 45 размолотило сцепление. На 37 ещё спидометр разваливался (но я его починил).
Возможно потребуется обслуживание переходника генератора каждые 15-20 т.км (резиновые уплотнители изнашиваются). Необходимости лазить в свой мотор не ощущаю (пробег подбирается к 50т. км). При этом имели место и дальнобои с крейсерской 120 при 46°С в тени и лазанье по самым глухим пробкам в Маскве.
Без колхоза в электрике обычно проблем не возникает. Вообще.
В карбах проблем не ощущаю. Троссы меняются по мере износа (что естестенно происходит очень медлено). Ну и тащемта ничего не течёт.
Во ... це уже информация к рызмышлению...
На пробег тысяч в 20 что думаешь стоит брать из зипа для полной независимости?
(Акроме регламентных расходников)
Уплотнения генератора - Раз
Что по ступичным подшипникам--? Резиновой муфте кардана? Спицы колес? КПП ? Двигло?