коромысла урал 650-ки вместо втулок на игольчатый подшипник | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

коромысла урал 650-ки вместо втулок на игольчатый подшипник

оппозитчик secretик
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Воронеж

добрый вечер форумчане. пришла в голову бредовая идея а что если вместо втулок на коромыслах поставить игольчатый подшипник с сепаратором конечно. ведь ресурс узла увеличится.. ведь есть же коромысла на урал 750ку на подшипах.. назревают вопросы

1 хватит ли твердости самого коромысла и оси чтоб подшип не выгрызал канавки?
2 кто нибудь занимался этим
вопросом? если да.. пишите свои
наработки.
3 хватит ли смазки подшипнику?
4 наставьте на путь истиный.. стоит ли вообще замарачиваться.. или выточить новые втулки и
выкинуть идею из головы..

P.S занимаюсь капиталкои двигла.. ставил новые коромысла СССР - овские .пробег 15 тыщ. и снова люфты и лязг клапанов.
в поиске был..

заранее спасибо

secretик's picture

админы сорри. нет тупит. удалите двоиника

Messer's picture

И ошибку еще исправил.

secretик's picture

спасибо Лев.

flremTOOural's picture

а чего тут думать, ставить надо и все.
Смазки хватит, на 750 смазка такая же , ничего нового там в этом плане нет.
Только ось надо менять - у меня лежит комплект добра, надо только проточить сами коромысла под подшипы , да оси шлифануть.
ЗЫ на днепре уже переделал на иголки, все работает отлично просто.

RUmata's picture

у ряда роеров для 750 етсь косяк - люфтят по оси.
отсюда грохот и прочее.
на авто - стоят пружины поджимные.

nene видимо придется делать шайбы - не очень стройное решение.

interceptor's picture

оппа, а поподробнее? они люфтят вверх/вниз? так стоковые пружинной шайбой прижимались а роликовые как? там же упорная бронзовая шайба есть внизу...

Короче, стоит ли их ставить себе?

RUmata's picture

думаю , стоит. но люфты имеют место , приходится дорабатывать

interceptor's picture

КАК???

Капорлоновой шайбой заневолил вертикальный люфт чтоли?

secretик's picture

а что за подшипы? номер может по каталогу есть??

RUmata's picture

капролон туда нельзя - слишком жарко.

делают стальные шайбы. но думюа лучше бронзовые какие.

да. у меня обычные коромысла

stas18's picture

secretик's picture

в коромыслах 11 года стоит подшип такои же только скф

flremTOOural's picture

stas18 - это заводское коромысло 750 или переделка ?
Вечером отрою подшипы, которые покупал , они правда отечественные, на память номер не помню.

stas18's picture

да,750 заводское.подумал может маркировка подшипника пригодится.

отличная идея. у меня было что отказал один целиндр и мне пришлось ехать на одном 15км. так вот когда я добрался до дома стук появился в том целиндре на котором ехал разобрал и ужаснулся новые коромысла были в хлам и были почти сухие я увеличил дренаж слива масло что головка заполнялась маслом теперь мот прощел 22тыс и все отлично снимая крышку клапанов глаза радуются все в масле нет износа

ЖЕНЯ07's picture

можно по подробнее как все переделать какой номер подшибника чертижы

OppozitAngel's picture

занимаюсь в данный момент этим вопросом, кстати чего то я ненашел там втулок, итак идея такая. Подбираем подшип чтобы вставал с расточкой в коромысло, шлифуем оси, в нижнюю опору прессуем втулку с буртиком, коромысло торцуем где то на 5-6мм(вечером скажу точнее) под опорный подшип сверху остается пружинная шайба(возможно сделаю более жесткую) также есть некоторые идеи по подводу масла под давлением к коромыслам

secretик's picture

ждем вердикт

OppozitAngel's picture

итак. Подобрал подшипы, осталось купить. Коромысло торцевать на 9мм. По мере продвижения будут фото.

secretик's picture

ждем с нетерпением. что за подшип?

OppozitAngel's picture

есть два варианта либо наш 16 на 10, либо импорт 16 на 12

secretик's picture

спасибо.

flremTOOural's picture

я покупал себе подшипники наши отечественные , номер 942/15, диаметры наружний 20,внутренний 15,ширина 16 .
Зимой буду инсталлировать.

secretик's picture

есть продвижения у кого нибудь?

Gena2001's picture

Собрал летом себе комплект, правда ещё не ставил, поэтому не знаю как ходить будут.




secretик's picture

спасибо за фото.. подшипы где покупал?

interceptor's picture

Позвольте, а зачем подпор пружиной СНИЗУ???

Логичнее было бы сверху подпирать а снизу бронзовая шайба или дажек упорный шарикоподшипник;-)

flremTOOural's picture

А голову включить НЕ ? Потому как если ставить ЛЮБУЮ пружину шире 2 мм. - коромысло уйдет ВНИЗ и штанга будет цеплять за кожух, или вообще не достанет до регулировочного винта из-за смещения по высоте.
Буковки печатать надо после того как головой подумаешь , ага.
И нахрен там никакие пружины не нужны. Достаточно выбрать зазор подобрав шайбы , желательно каленые , я ставил регулировочные шайбы от стартеров.

interceptor's picture

умникбл!!

А не забылк какая "пружина" стоит там в стоке?

Если хочется жОсткости, то подойдет всего лишь гровер с парой каленых шайб.

А так как сейчас, штанга будет отжимать все коромысло вниз и.. "превед, зазор"

просвещайсо: http://forum.dnepromoto.com/motor/pod-koromyslo-upornyy-sharikopodshipni...

flremTOOural's picture

там стоит пружинная шайба , а не пружина шириной сантиметр, это разные вещи абсолютно. По поводу опорного подшипника - ИМХО он там не нужен,достаточно выбрать зазоры, тему на днепромото читал . А пока вы флудите , я езжу с роликами и вижу как оно работает.

interceptor's picture

и как оно работает?;-) и НА ЧЕМ оног стоит у тебя? на каком моторе???
Нового образца карамысла?
Вертикальный люфт имеется?
и НА ЧЕМ оног стоит у тебя? на каком моторе???

По опорному подшипнику согласен, как бы лишнее уже, бронзовой шайбы на подготовленных поверхностях достаточно, но игольчатые подшипники на вращение коромысла как никак кстати будут.

В стоке очень слабая пружинная шайба поджимает карамысло вниз. Можно гровер подложить туда качественный обточенный для желающих=)

Вот фото от стаса18 роликовых карамысел: http://photo.qip.ru/users/stano4nik/151072891/

flremTOOural's picture

я же выше писал - на днепровском стоит и работает ,делал все сам летом, все ок. Вертикальный люфт выбрал тупым подбором шайб,отличные шайбы каленые стоят в стартерах. По иголкам согласен полностью - им там самое место, потому и ставил. А в ненужности пружин убедился изучив износ шайб (вынутых из головок с различным пробегом, от малого до очень солидного), которые стоят в штатных коромыслах днепра - его там просто нет, достаточно их промерять. Думается, что стоит убирать слабые места, но не усложнять излишне конструкцию там где это не надо. А то, о чем говорит Румата , просто от того что кто то где то не подобрал нормально шайбы, что в общем то неудивительно. Фотки мои вроде на том же днепромото лежат, если поискать .
Update-фото

Скунс's picture

Мне кажется, что правильнее использовать игольчатые подшипники с внешней обоймой, как на 750 см3. Коромысла не настолько твёрдые, чтоб иголки работали по их поверхности. Да лучше и внутренняя обойма чтоб была, по той же причине.
Согласен, что места маловато....

Анатолий 71's picture

сверху надо ставить пружинную шайбу,снизу -втулку,лучше бронзовую.Саня ,будешь себе такие коромысла делать?

Gena2001's picture

Подшипы покупал в магазине ))
Если придётся делать ещё комплект, буду использовать подшипники с внешней обоймой. Под подшипники с внешней обоймой нужно будет точить другую ось и стойки.

Подвижную часть использовал от Днепра, ибо у неё мяса больше, если разворачивать Уральскую, то получается вот так:

Роик's picture

Gena2001
От чего пружинка?

Gena2001's picture

Это часть клапанной пружины от какой-то мопедки. В магазине подбирал под ось.

secretик's picture

ап

трет-бутилгидроксиламин's picture

Ещё 50 лет назад на BMW R69S стояли просто иголки, по 34 штуки на одно коромысло. Вот по этой ссылке ( http://www.snafu.org/restore/1999-01/page2.html) задукоментирован процесс восстановления этого мотоцикла, там есть фото, где показоно как там всё устроенно.

secretик's picture

купил саратовские подшипники с внешней обоимои сегодня.. внутренний ф 12 внешний 17.5. остается только шлифануть оси и изготовить новые крепежки или как они там называются...

secretик's picture

по мере продвижения будет фото отчет

interceptor's picture

дык оси можно попробовать из ножки клапана дизеля ЯМЗ например. там 12мм если мне память не изменяет.

secretик's picture

где б надыбать этот клапан.. хотяб пока один для пробы и подгонки.. может он полый внутри.

идея была такова. шлифануть оси коромысел от 6в урала те которые с каналом под смазку. вот засада в одном металл внутри сырои и нужно заново цементировать и калить. вот так. будем искать клапана ямз дизеля для измерения и резки подгонки и т.д

secretик's picture

где б надыбать этот клапан.. хотяб пока один для пробы и подгонки.. может он полый внутри.

идея была такова. шлифануть оси коромысел от 6в урала те которые с каналом под смазку. вот засада в одном металл внутри сырои и нужно заново цементировать и калить. вот так. будем искать клапана ямз дизеля для измерения и резки подгонки и т.д

flremTOOural's picture

чего то вы намудрили... а чем вас не устраивает диаметр 15 внутри подшипника ? Как раз под палец от планеты например :) Ну и штатные отверстия в коромыслах 650 мотора такого диаметра .

secretик's picture

у нас длинна оси 83мм. никакого пальца не хватит. полюбому оси новые надо. что на 15 что на 12. и на старых выработка..((

flremTOOural's picture

хватит пальцев , делать надо так чтобы хватило :)
подумай сам , позже попробую эскиз набросать, надо использовать детали старых осей с прессовой посадкой в палец от планеты.

secretик's picture

да и подшипы уже куплены. коромысла уже расточены. остались оси. попробую на завод пробиться и сделать там. может даже заново.. вот так

flremTOOural's picture

ясно. Просто это не самый легкий путь, там фрезеровать еще под шпильки придется.
Ну , каждый идет своей дорогой , главное чтобы это привело к результату.

secretик's picture

посмотрим как получится..

User login