коромысла урал 650-ки вместо втулок на игольчатый подшипник
на сайте:
сен-10
нахождение:
Воронеж
|
|
11-09-11 22:14
|
|
добрый вечер форумчане. пришла в голову бредовая идея а что если вместо втулок на коромыслах поставить игольчатый подшипник с сепаратором конечно. ведь ресурс узла увеличится.. ведь есть же коромысла на урал 750ку на подшипах.. назревают вопросы 1 хватит ли твердости самого коромысла и оси чтоб подшип не выгрызал канавки? P.S занимаюсь капиталкои двигла.. ставил новые коромысла СССР - овские .пробег 15 тыщ. и снова люфты и лязг клапанов. заранее спасибо |
|
админы сорри. нет тупит. удалите двоиника
И ошибку еще исправил.
спасибо Лев.
а чего тут думать, ставить надо и все.
Смазки хватит, на 750 смазка такая же , ничего нового там в этом плане нет.
Только ось надо менять - у меня лежит комплект добра, надо только проточить сами коромысла под подшипы , да оси шлифануть.
ЗЫ на днепре уже переделал на иголки, все работает отлично просто.
у ряда роеров для 750 етсь косяк - люфтят по оси.
отсюда грохот и прочее.
на авто - стоят пружины поджимные.
nene видимо придется делать шайбы - не очень стройное решение.
оппа, а поподробнее? они люфтят вверх/вниз? так стоковые пружинной шайбой прижимались а роликовые как? там же упорная бронзовая шайба есть внизу...
Короче, стоит ли их ставить себе?
думаю , стоит. но люфты имеют место , приходится дорабатывать
КАК???
Капорлоновой шайбой заневолил вертикальный люфт чтоли?
а что за подшипы? номер может по каталогу есть??
капролон туда нельзя - слишком жарко.
делают стальные шайбы. но думюа лучше бронзовые какие.
да. у меня обычные коромысла
в коромыслах 11 года стоит подшип такои же только скф
stas18 - это заводское коромысло 750 или переделка ?
Вечером отрою подшипы, которые покупал , они правда отечественные, на память номер не помню.
да,750 заводское.подумал может маркировка подшипника пригодится.
отличная идея. у меня было что отказал один целиндр и мне пришлось ехать на одном 15км. так вот когда я добрался до дома стук появился в том целиндре на котором ехал разобрал и ужаснулся новые коромысла были в хлам и были почти сухие я увеличил дренаж слива масло что головка заполнялась маслом теперь мот прощел 22тыс и все отлично снимая крышку клапанов глаза радуются все в масле нет износа
можно по подробнее как все переделать какой номер подшибника чертижы
занимаюсь в данный момент этим вопросом, кстати чего то я ненашел там втулок, итак идея такая. Подбираем подшип чтобы вставал с расточкой в коромысло, шлифуем оси, в нижнюю опору прессуем втулку с буртиком, коромысло торцуем где то на 5-6мм(вечером скажу точнее) под опорный подшип сверху остается пружинная шайба(возможно сделаю более жесткую) также есть некоторые идеи по подводу масла под давлением к коромыслам
ждем вердикт
итак. Подобрал подшипы, осталось купить. Коромысло торцевать на 9мм. По мере продвижения будут фото.
ждем с нетерпением. что за подшип?
есть два варианта либо наш 16 на 10, либо импорт 16 на 12
спасибо.
я покупал себе подшипники наши отечественные , номер 942/15, диаметры наружний 20,внутренний 15,ширина 16 .
Зимой буду инсталлировать.
есть продвижения у кого нибудь?
Собрал летом себе комплект, правда ещё не ставил, поэтому не знаю как ходить будут.
спасибо за фото.. подшипы где покупал?
Позвольте, а зачем подпор пружиной СНИЗУ???
Логичнее было бы сверху подпирать а снизу бронзовая шайба или дажек упорный шарикоподшипник;-)
А голову включить НЕ ? Потому как если ставить ЛЮБУЮ пружину шире 2 мм. - коромысло уйдет ВНИЗ и штанга будет цеплять за кожух, или вообще не достанет до регулировочного винта из-за смещения по высоте.
Буковки печатать надо после того как головой подумаешь , ага.
И нахрен там никакие пружины не нужны. Достаточно выбрать зазор подобрав шайбы , желательно каленые , я ставил регулировочные шайбы от стартеров.
умникбл!!
А не забылк какая "пружина" стоит там в стоке?
Если хочется жОсткости, то подойдет всего лишь гровер с парой каленых шайб.
А так как сейчас, штанга будет отжимать все коромысло вниз и.. "превед, зазор"
просвещайсо: http://forum.dnepromoto.com/motor/pod-koromyslo-upornyy-sharikopodshipni...
там стоит пружинная шайба , а не пружина шириной сантиметр, это разные вещи абсолютно. По поводу опорного подшипника - ИМХО он там не нужен,достаточно выбрать зазоры, тему на днепромото читал . А пока вы флудите , я езжу с роликами и вижу как оно работает.
и как оно работает?;-) и НА ЧЕМ оног стоит у тебя? на каком моторе???
Нового образца карамысла?
Вертикальный люфт имеется?
и НА ЧЕМ оног стоит у тебя? на каком моторе???
По опорному подшипнику согласен, как бы лишнее уже, бронзовой шайбы на подготовленных поверхностях достаточно, но игольчатые подшипники на вращение коромысла как никак кстати будут.
В стоке очень слабая пружинная шайба поджимает карамысло вниз. Можно гровер подложить туда качественный обточенный для желающих=)
Вот фото от стаса18 роликовых карамысел: http://photo.qip.ru/users/stano4nik/151072891/
я же выше писал - на днепровском стоит и работает ,делал все сам летом, все ок. Вертикальный люфт выбрал тупым подбором шайб,отличные шайбы каленые стоят в стартерах. По иголкам согласен полностью - им там самое место, потому и ставил. А в ненужности пружин убедился изучив износ шайб (вынутых из головок с различным пробегом, от малого до очень солидного), которые стоят в штатных коромыслах днепра - его там просто нет, достаточно их промерять. Думается, что стоит убирать слабые места, но не усложнять излишне конструкцию там где это не надо. А то, о чем говорит Румата , просто от того что кто то где то не подобрал нормально шайбы, что в общем то неудивительно. Фотки мои вроде на том же днепромото лежат, если поискать .
Update-фото
Мне кажется, что правильнее использовать игольчатые подшипники с внешней обоймой, как на 750 см3. Коромысла не настолько твёрдые, чтоб иголки работали по их поверхности. Да лучше и внутренняя обойма чтоб была, по той же причине.
Согласен, что места маловато....
сверху надо ставить пружинную шайбу,снизу -втулку,лучше бронзовую.Саня ,будешь себе такие коромысла делать?
Подшипы покупал в магазине ))
Если придётся делать ещё комплект, буду использовать подшипники с внешней обоймой. Под подшипники с внешней обоймой нужно будет точить другую ось и стойки.
Подвижную часть использовал от Днепра, ибо у неё мяса больше, если разворачивать Уральскую, то получается вот так:
Gena2001
От чего пружинка?
Это часть клапанной пружины от какой-то мопедки. В магазине подбирал под ось.
ап
Ещё 50 лет назад на BMW R69S стояли просто иголки, по 34 штуки на одно коромысло. Вот по этой ссылке ( http://www.snafu.org/restore/1999-01/page2.html) задукоментирован процесс восстановления этого мотоцикла, там есть фото, где показоно как там всё устроенно.
купил саратовские подшипники с внешней обоимои сегодня.. внутренний ф 12 внешний 17.5. остается только шлифануть оси и изготовить новые крепежки или как они там называются...
по мере продвижения будет фото отчет
дык оси можно попробовать из ножки клапана дизеля ЯМЗ например. там 12мм если мне память не изменяет.
где б надыбать этот клапан.. хотяб пока один для пробы и подгонки.. может он полый внутри.
идея была такова. шлифануть оси коромысел от 6в урала те которые с каналом под смазку. вот засада в одном металл внутри сырои и нужно заново цементировать и калить. вот так. будем искать клапана ямз дизеля для измерения и резки подгонки и т.д
где б надыбать этот клапан.. хотяб пока один для пробы и подгонки.. может он полый внутри.
идея была такова. шлифануть оси коромысел от 6в урала те которые с каналом под смазку. вот засада в одном металл внутри сырои и нужно заново цементировать и калить. вот так. будем искать клапана ямз дизеля для измерения и резки подгонки и т.д
чего то вы намудрили... а чем вас не устраивает диаметр 15 внутри подшипника ? Как раз под палец от планеты например :) Ну и штатные отверстия в коромыслах 650 мотора такого диаметра .
у нас длинна оси 83мм. никакого пальца не хватит. полюбому оси новые надо. что на 15 что на 12. и на старых выработка..((
хватит пальцев , делать надо так чтобы хватило :)
подумай сам , позже попробую эскиз набросать, надо использовать детали старых осей с прессовой посадкой в палец от планеты.
да и подшипы уже куплены. коромысла уже расточены. остались оси. попробую на завод пробиться и сделать там. может даже заново.. вот так
ясно. Просто это не самый легкий путь, там фрезеровать еще под шпильки придется.
Ну , каждый идет своей дорогой , главное чтобы это привело к результату.
посмотрим как получится..