Штоки свечной подвески,кто из чего делал | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Штоки свечной подвески,кто из чего делал

оппозитчик purpurgalis
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Абан

Пришли в негодность штоки подвески м 62,новые втулки не помогают,кто как выходил из положения

vater-pchelovod's picture

У нас тут, на сайте, мастер есть - изготавливает новодел.
http://oppozit.ru/post_99265.html

purpurgalis's picture

Из незалежной везти два штока дорого.Слышал подходят от передней стойки ниссана

purpurgalis's picture

В этом и суть,нужна модель ниссана,этого будет достаточно.Может плохо искал но темы с описанием работ нет,все на уровне вроде должно подойти

purpurgalis's picture

Согласен,проскакивала инфа про рулевой цилиндр комбайна.

REMIUS's picture

Прут ТВЧ слышал хорошо подходит.
Про шток подвески тоже находил только от митсубиси паджеро.Так вот я зарегился на всех форумах паджероводов какие нашел, создал везде темы что мол так и так куплю б/у стойки шток 25мм.Результат-откликнулись с пары/тройки форумов, сообщили что таких стоек на паджеро нет (не удивлен, у самого у отца паджеро),на основании своего опыта эти же господа пришли к заключению, что такие стойки могут стоять на какой-то там паджеро праворульной, одной модели, которую днем с огнем...с ниссаном чет похожая история:).
В общем купил новодел из ссылки выше, у человека кстати была возможность передать оказией до Москвы, вроде.
А про прут ТВЧ человек в коментарии особо ничего не пояснил, типа "гугл в помощь, я с этими прутами дело имею, у меня типа всё гуд"

REMIUS's picture

Цитата:
гугл вам в помощ. Это закалённый шток, палка 6 метров режется метражом. Хромированный, бывает с закалкой токами высокой частоты и без оной. Оба варианта превосходят заводские штоки в миллион, нет прошу прощения за ошибку в миллиард раз. И по твёрдости, и по коррозионной стойкости и не лопаются. Полые дорогие, поэтому я беру полнотелые, сверху и снизу делаю резьбу на 8 и кроме стандартного уродского болта, который бывает срезает и шток на трассе выходит вверх, я делаю дополнительное крепление сверху и снизу шайбами. По итогу получаем намертво зафиксированный шток, стянутые в пирог уши рамы и свечу +100 к карме, +500 к самооценке, звезду во лбу, и +2 см к причинному органу.

Сантей79's picture

Из передних стоек от форда транзита делал(пока лежат и ждут своего времени),Вообще надо обратиться в автосервис с просьбой покапаться в ихнем металлоломе,захватив с собой штангель,от разных машин можно подобрать.

bombila's picture

Хороший вариант, и ценник вполне разумный получается.

Lucky_SV's picture

Умерю пыл - там ТОЛЬКО(!) БЕЗНАЛ(!) и 100% предоплата. Физики идут лесом...

1. Желающие - ищем варианты, я хотел бы себе 2 комплекта сделать...
2. Наверное, стоит задуматься и про обработку - можно ли их на токарном обрабатывать и чем?
Твердость, как я понимаю - это для покрытия?

Lucky_SV's picture

Продолжу.
Есть альтернативы:
http://hidrotorg.ru/shtoki-stal-sk-45

По стали: сталь будет АНАЛОГИЧНАЯ нашей СТ45
См. характеристики нашей тут:
http://metallicheckiy-portal.ru/marki_metallov/stk/45

Из ответа пред. продАвца:
1. ТВЕРДОСТЬ УКАЗАНА ДЛЯ ВЕРХНЕГО, ЗАКАЛЕННОГО ТВЧ, СЛОЯ...
2. ТОЛЬКО БЕЗНАЛ!

Все ответы - слать на [email protected]
Здесь уже практически не бываю...

Lucky_SV's picture

У этих - тоже безнал, но согласились отрезать на пробу пару кусочков с доставкой в МСК.
Нам с ТВЧ или без Оного?
Какую длину просить?

ЗЫ. Токарной обработке подлежит (если что), но вот отсверлить без люнета на полную длину вряд ли получится...

Все ответы - слать на [email protected]
Здесь уже практически не бываю...

purpurgalis's picture

Сразу куча информации,всем огромное спасибо.И ещё один вопросик раз начали,какие пружины вместо родных можно использовать,левая навивка не даёт большого выбора.

bombila's picture

Я пытался подобрать себе, кучу пружин от нашей и иномарочной мототехники перелопатил,и ничего подходящего так и не нашел.

purpurgalis's picture

Та-же история,стоят обрезаные от ижа

purpurgalis's picture

Нашёл фирму в Красноярске ,нужно только оформить заявку,работают с физическими лицами.Токарные работы не проблема,главное заготовка найдена.

Lucky_SV's picture

При кажущейся эквивалентности по твердости, есть однако, вопросец по существу:
СТАЛЬ-20+ЦЕМЕНТАЦИЯ <> СТАЛЬ-45 (или еёЙНЫЕ аналоги) + ХРОМ?

С точки зрения износостойкости?

Все ответы - слать на [email protected]
Здесь уже практически не бываю...

Lucky_SV's picture

Вот еще, правда - не столь бюджетно:
http://www.ebay.com/itm/Outer-Diameter-OD-25mm-x-400mm-Cylinder-Liner-Ra...

Длина подходящая, 3 мкм слой хрома, аж из аналога нашей ШХ-15 (!).
Вот только насколько реально обрабатывать ЭТО на станках без абразива?

Все ответы - слать на [email protected]
Здесь уже практически не бываю...

Lucky_SV's picture

В делах-заботах-суЕтах - все было отложено в долгий-предолгий ящик.
Но тут неожиданно приехал мерин в автосервис. На диагностику по подвеске...
После замены - посмотрел "металлолом": аккурат 25 мм у верхней части - почти то, что нужно (24,5)...

Итого - ЗАГОТОВКА ПОД ШТОК (чуть ниже поясню) - это мерсовская стойка BILSTEIN c p/n 22240682. Сразу - недешевая штука (будучи новой), но приехавшее БУ - виделось еще в неплохом состоянии, и было немедленно вскрыто.
Извлекается легко и непринужденно путем аккуратного распиливания по кольцу наружного стакана в верхней части (под опорной площадкой, НАД сужением).
ПРоцедура заняла 10 минут, кто захочет повторить - имеет смысЕл сделать сначала два нешироких надпила (сверху и снизу) и дать маслу спокойно вытечь в бочку (а его остатки - потом "прокачать наружу" уже вне помещения).
Диаметр 25 мм, по длине - с запасом, пустотелая (внутрЕ - отверстие, походу - сквозное). Резать в размер сразу не стал - предстояло разобраться, что делать с упором-перемычкой посередине, капитально сидевшей на контактной сварке.

А теперь - почему именно "ЗАГОТОВКА".
На радостях (что диаметр почти "в точку", и второпях - под вечер) - не стал отмывать первое "разобранное", но на втором - все ж таки прояснилось...
ЧТО хромировано там - только верхняя половина - та, которая выходит наружу. Нижняя (до "перемычки"-ограничителя посередине примерно) - увы...

Сама же перемычка - смутившая поначалу - если разобраться, никакой особой роли тут уже не танцует.
В средней части короткого (М72) штока есть зона, куда бронзовые втулки просто НЕ ПОПАДАЮТ во время работы в собранном виде.
Т.е. этот упор можно спокойно срезать-сточить (с небольшим минусом по диаметру - кому как проще) - лишь бы потом это месо свободно проходило через втулки...

А вот относительно хрома - все хужее.
Выше - поверхность хромирована/отполирована, ниже - дост. ровная, но не настолько, и - без хрома (что вполне разумно, ибо - не нужен он там).

Так что имеет смысЕл обратить взор именно в сторону штоков к гидроцилиндрам...
В номенклатуре мне как-то раз попались пустотелые, с нар. диаметром 25, и толщина стенки - 5.
По идее - должно хватить (хотя и нечастая штука, попалось всего один раз - обычно или больше, или вообще нет)...

Mad Doctor's picture

А ещё с автомобилей они с изгибом почти всегда.
Изготавливаем или восстанавливаем оригинальные штоки - хромирование и шлифовка. Но практика показывает, что проще изготовить новые, чем восстанавливать( при одинаковой цене). При этом не нужно заморачиваться с рихтовкой и восстановлением центров.

Lucky_SV's picture

Во что обходится шлифовка и хром?

ЗЫ. В общем-то, я и не пытался "открывать америк". Разумеется - с новыми-чистыми-ПРЯМЫМИ - мороки меньше по определению (центра - отдельная тема, а в ТВ-ку школьную - это даже не зайдет внутрь шпинделя из-за малого проходного).
Просто когда-то такой вопрос был - в памяти остался "размерчик". Плюс дело случая...

Mad Doctor's picture

50$ за пару актуальная на данный момент цена. Как изготовление новых, так и восстановление родных.
Здесь можно увидеть - https://youtu.be/w3nSFuFl6zw

BuffoG's picture

Вот валы от SKF покрыты хромом, твердость 64 по Роквэлу.
Продают от 50см
https://technobearing.ru/eshop1/product/pretsizionnyy-khromirovannyy-val...
Там же есть и втулки под эти валы из разного материала
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Zlodey21k's picture

Ёкарный бабай! это же 4300р за метр! 0.0

intertehnick's picture

Делал неоднократно из твч закаленного хромированного прутка. Втулки самоточенные, под каждый индивидуальных размер посадочного, из бронзы соответственно

valera_spb's picture

Да, и ломы передней вилки, и свечи задней подвески отлично получаются из закаленных гидроштоков. Только сверлить сложно и долго.

intertehnick's picture

В случае задних штоков сверлить нецелесообразно, плевать на оригинальность.
Я импортные брал, сверлятся без проблем

Zlodey21k's picture

Тема то какая хорошая)))

Даниил7678's picture

Калугаремпутьмаш. Есть они ВКонтакте например. Там у них и заказывал. 310 мм длина штоков на М-72. 330 на М-72М и М-61/62. Они просто обрезают в размер. Это заготовки. А люди потом сами всё доводят до ума.

Zlodey21k's picture

а что если взять трубу, полированную нержавейку 25мм, в нее шток из ржавейки впресовать с легким натягом, для усиления, будет дёшего и сердито, не?
к примеру тут 512р/метр : https://www.russteels.ru/catalog/truby_svarnye_kruglye/25x2%2C0_truba_ne...

василий васильев's picture

Труба не имеет упрочнения поверхностного слоя(т.е цементации). работать не будет.

Lucky_SV's picture

Точнее - работать БУДЕТ, но - НЕДОЛГО.

Zlodey21k's picture

Ну если не ездить особо, то приемлимо)

User login