Штоки свечной подвески,кто из чего делал
на сайте:
янв-17
нахождение:
Абан
|
|
07-09-17 15:58
|
|
Пришли в негодность штоки подвески м 62,новые втулки не помогают,кто как выходил из положения |
|
У нас тут, на сайте, мастер есть - изготавливает новодел.
http://oppozit.ru/post_99265.html
Из незалежной везти два штока дорого.Слышал подходят от передней стойки ниссана
В этом и суть,нужна модель ниссана,этого будет достаточно.Может плохо искал но темы с описанием работ нет,все на уровне вроде должно подойти
Согласен,проскакивала инфа про рулевой цилиндр комбайна.
Прут ТВЧ слышал хорошо подходит.
Про шток подвески тоже находил только от митсубиси паджеро.Так вот я зарегился на всех форумах паджероводов какие нашел, создал везде темы что мол так и так куплю б/у стойки шток 25мм.Результат-откликнулись с пары/тройки форумов, сообщили что таких стоек на паджеро нет (не удивлен, у самого у отца паджеро),на основании своего опыта эти же господа пришли к заключению, что такие стойки могут стоять на какой-то там паджеро праворульной, одной модели, которую днем с огнем...с ниссаном чет похожая история:).
В общем купил новодел из ссылки выше, у человека кстати была возможность передать оказией до Москвы, вроде.
А про прут ТВЧ человек в коментарии особо ничего не пояснил, типа "гугл в помощь, я с этими прутами дело имею, у меня типа всё гуд"
Цитата:
гугл вам в помощ. Это закалённый шток, палка 6 метров режется метражом. Хромированный, бывает с закалкой токами высокой частоты и без оной. Оба варианта превосходят заводские штоки в миллион, нет прошу прощения за ошибку в миллиард раз. И по твёрдости, и по коррозионной стойкости и не лопаются. Полые дорогие, поэтому я беру полнотелые, сверху и снизу делаю резьбу на 8 и кроме стандартного уродского болта, который бывает срезает и шток на трассе выходит вверх, я делаю дополнительное крепление сверху и снизу шайбами. По итогу получаем намертво зафиксированный шток, стянутые в пирог уши рамы и свечу +100 к карме, +500 к самооценке, звезду во лбу, и +2 см к причинному органу.
Из передних стоек от форда транзита делал(пока лежат и ждут своего времени),Вообще надо обратиться в автосервис с просьбой покапаться в ихнем металлоломе,захватив с собой штангель,от разных машин можно подобрать.
http://elcont-complect.ru/shtoki-xromirovannye-sk45-/6770-shtok-xromirov...
Думаю это оно.
Хороший вариант, и ценник вполне разумный получается.
Умерю пыл - там ТОЛЬКО(!) БЕЗНАЛ(!) и 100% предоплата. Физики идут лесом...
1. Желающие - ищем варианты, я хотел бы себе 2 комплекта сделать...
2. Наверное, стоит задуматься и про обработку - можно ли их на токарном обрабатывать и чем?
Твердость, как я понимаю - это для покрытия?
Продолжу.
Есть альтернативы:
http://hidrotorg.ru/shtoki-stal-sk-45
По стали: сталь будет АНАЛОГИЧНАЯ нашей СТ45
См. характеристики нашей тут:
http://metallicheckiy-portal.ru/marki_metallov/stk/45
Из ответа пред. продАвца:
1. ТВЕРДОСТЬ УКАЗАНА ДЛЯ ВЕРХНЕГО, ЗАКАЛЕННОГО ТВЧ, СЛОЯ...
2. ТОЛЬКО БЕЗНАЛ!
Все ответы - слать на [email protected]
Здесь уже практически не бываю...
У этих - тоже безнал, но согласились отрезать на пробу пару кусочков с доставкой в МСК.
Нам с ТВЧ или без Оного?
Какую длину просить?
ЗЫ. Токарной обработке подлежит (если что), но вот отсверлить без люнета на полную длину вряд ли получится...
Все ответы - слать на [email protected]
Здесь уже практически не бываю...
Сразу куча информации,всем огромное спасибо.И ещё один вопросик раз начали,какие пружины вместо родных можно использовать,левая навивка не даёт большого выбора.
Я пытался подобрать себе, кучу пружин от нашей и иномарочной мототехники перелопатил,и ничего подходящего так и не нашел.
Та-же история,стоят обрезаные от ижа
Нашёл фирму в Красноярске ,нужно только оформить заявку,работают с физическими лицами.Токарные работы не проблема,главное заготовка найдена.
При кажущейся эквивалентности по твердости, есть однако, вопросец по существу:
СТАЛЬ-20+ЦЕМЕНТАЦИЯ <> СТАЛЬ-45 (или еёЙНЫЕ аналоги) + ХРОМ?
С точки зрения износостойкости?
Все ответы - слать на [email protected]
Здесь уже практически не бываю...
Вот еще, правда - не столь бюджетно:
http://www.ebay.com/itm/Outer-Diameter-OD-25mm-x-400mm-Cylinder-Liner-Ra...
Длина подходящая, 3 мкм слой хрома, аж из аналога нашей ШХ-15 (!).
Вот только насколько реально обрабатывать ЭТО на станках без абразива?
Все ответы - слать на [email protected]
Здесь уже практически не бываю...
В делах-заботах-суЕтах - все было отложено в долгий-предолгий ящик.
Но тут неожиданно приехал мерин в автосервис. На диагностику по подвеске...
После замены - посмотрел "металлолом": аккурат 25 мм у верхней части - почти то, что нужно (24,5)...
Итого - ЗАГОТОВКА ПОД ШТОК (чуть ниже поясню) - это мерсовская стойка BILSTEIN c p/n 22240682. Сразу - недешевая штука (будучи новой), но приехавшее БУ - виделось еще в неплохом состоянии, и было немедленно вскрыто.
Извлекается легко и непринужденно путем аккуратного распиливания по кольцу наружного стакана в верхней части (под опорной площадкой, НАД сужением).
ПРоцедура заняла 10 минут, кто захочет повторить - имеет смысЕл сделать сначала два нешироких надпила (сверху и снизу) и дать маслу спокойно вытечь в бочку (а его остатки - потом "прокачать наружу" уже вне помещения).
Диаметр 25 мм, по длине - с запасом, пустотелая (внутрЕ - отверстие, походу - сквозное). Резать в размер сразу не стал - предстояло разобраться, что делать с упором-перемычкой посередине, капитально сидевшей на контактной сварке.
А теперь - почему именно "ЗАГОТОВКА".
На радостях (что диаметр почти "в точку", и второпях - под вечер) - не стал отмывать первое "разобранное", но на втором - все ж таки прояснилось...
ЧТО хромировано там - только верхняя половина - та, которая выходит наружу. Нижняя (до "перемычки"-ограничителя посередине примерно) - увы...
Сама же перемычка - смутившая поначалу - если разобраться, никакой особой роли тут уже не танцует.
В средней части короткого (М72) штока есть зона, куда бронзовые втулки просто НЕ ПОПАДАЮТ во время работы в собранном виде.
Т.е. этот упор можно спокойно срезать-сточить (с небольшим минусом по диаметру - кому как проще) - лишь бы потом это месо свободно проходило через втулки...
А вот относительно хрома - все хужее.
Выше - поверхность хромирована/отполирована, ниже - дост. ровная, но не настолько, и - без хрома (что вполне разумно, ибо - не нужен он там).
Так что имеет смысЕл обратить взор именно в сторону штоков к гидроцилиндрам...
В номенклатуре мне как-то раз попались пустотелые, с нар. диаметром 25, и толщина стенки - 5.
По идее - должно хватить (хотя и нечастая штука, попалось всего один раз - обычно или больше, или вообще нет)...
А ещё с автомобилей они с изгибом почти всегда.
Изготавливаем или восстанавливаем оригинальные штоки - хромирование и шлифовка. Но практика показывает, что проще изготовить новые, чем восстанавливать( при одинаковой цене). При этом не нужно заморачиваться с рихтовкой и восстановлением центров.
Во что обходится шлифовка и хром?
ЗЫ. В общем-то, я и не пытался "открывать америк". Разумеется - с новыми-чистыми-ПРЯМЫМИ - мороки меньше по определению (центра - отдельная тема, а в ТВ-ку школьную - это даже не зайдет внутрь шпинделя из-за малого проходного).
Просто когда-то такой вопрос был - в памяти остался "размерчик". Плюс дело случая...
50$ за пару актуальная на данный момент цена. Как изготовление новых, так и восстановление родных.
Здесь можно увидеть - https://youtu.be/w3nSFuFl6zw
Вот валы от SKF покрыты хромом, твердость 64 по Роквэлу.
Продают от 50см
https://technobearing.ru/eshop1/product/pretsizionnyy-khromirovannyy-val...
Там же есть и втулки под эти валы из разного материала
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Ссылка теперь такая:
https://technobearing.ru/upload/iblock/910/technix_slp_s_kolontitulami-3...
https://technobearing.ru/eshop1/product/val-hromirovannyj-wv25-technix
Хром - технический (пористый)?
Ёкарный бабай! это же 4300р за метр! 0.0
Делал неоднократно из твч закаленного хромированного прутка. Втулки самоточенные, под каждый индивидуальных размер посадочного, из бронзы соответственно
Да, и ломы передней вилки, и свечи задней подвески отлично получаются из закаленных гидроштоков. Только сверлить сложно и долго.
В случае задних штоков сверлить нецелесообразно, плевать на оригинальность.
Я импортные брал, сверлятся без проблем
Тема то какая хорошая)))
Калугаремпутьмаш. Есть они ВКонтакте например. Там у них и заказывал. 310 мм длина штоков на М-72. 330 на М-72М и М-61/62. Они просто обрезают в размер. Это заготовки. А люди потом сами всё доводят до ума.
а что если взять трубу, полированную нержавейку 25мм, в нее шток из ржавейки впресовать с легким натягом, для усиления, будет дёшего и сердито, не?
к примеру тут 512р/метр : https://www.russteels.ru/catalog/truby_svarnye_kruglye/25x2%2C0_truba_ne...
Труба не имеет упрочнения поверхностного слоя(т.е цементации). работать не будет.
Точнее - работать БУДЕТ, но - НЕДОЛГО.
Ну если не ездить особо, то приемлимо)