Импортные комплектующие аналоги в ДВС | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Импортные комплектующие аналоги в ДВС

оппозитчик interceptor
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Кропоткин

Предлагаю обьединить в одной теме наработки все по внедрению импортных деталей ДВС.

Требования: Дешевизна, Доступность, Надежность!
Противоречивые требования поэтому несколько перемещаться будем к границам нашего ДДН треугольника.

Сам потратил много времени сил и нервов. Кое что могу опубликовать.

Некоторые вещи подходят без переделок, но обычно все же требуется не сильная доработка.

Начнем. Поршни.

На нижнеклап, спасиьбо Саруману, подходят при некоторых переделках пистоны MOPISAN MP-1663-00
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

Имеют 80мм, т.о. продлеваем жизнь бу цилиндрам сперва после 3-х родных ремонтных размеров и автотехнологшии с ее 79.0мм , добавляют нижнеклапу +33сс и позволяют несколько поднять ст сж(выше компр. высота.)

Под них кольца
GOETZE 0813130000 Кольца поршневые BMW M20B20, M20B23 d80.0 STD 1.5-2-3.5 на 1 цил Goetze 381.00 р.

И мале
MAHLE 08176N0 Кольца поршневые BMW E30/E34 2.0/2.3 M20 <93 d80x1,5x2x3,5std (1) 562.00 р.

Фото тут http://oppozit.ru/post_78340.html?page=1#comment-1465585

Upd:
сайты с подбором клапанов по размерам:

https://www.autowelt.ru/search_valve.html?make_search=1&diam_tarelka_pog...

https://size.name/catalog/klapana?D=40&L=92&thickness=8#result

https://www.motoristam.ru/search_valve.html?make_search=1&diam_tarelka_p...

interceptor's picture

Далее. направляющие клапанов.

Проблема оппозитоголов в том что диаметр направляющей должен быть не менее 14.07мм в то время как большинство номинальных ино направляек имеет 14.04....14.07мм.
По Котову направляющая 14.03...14.08 кажется так. Но на практике даже при первой замене заводских направляек для соблюдения необходимого натяга трребуется размер направляющей не менее 7 соток в плюсе.

Но все же:

1) TRW 81-17119 сиречь ВАЗовские размер 14.07мм. Перлитный чугун. 48р штучка. Дешего и вполне качественно. Хороший выбор ИМХО.
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/den55113/journal/802457/

2) VAG 92170B [8.02x14.06x50] 140р штучка. Бронза. Приобел но не устанавливал.

3) TRW 81-1162 эти имеют размер всего 14.04мм так что берем ремонтные 2 размера: TRW 81-1164 14.24мм и протачиваем на необходимую длину необходимый конкретно нам для каждого отверстия ГБЦ диаметр. Если лень мерять можно точить смело 14.1мм. Мой выбор. Бронза. от 150р за штучку и выше. (последнее время трудно стало купить ремонтные втулки)

фотка для oppozit.ru

Вот еще норм направляйки чугун VAG92366 по 40р и диаметром 14.1мм
фотка для oppozit.ru

Вот направляйки Freccia G2781 14,24..14,25мм. Это аналог БМВшных TRW 81-1164 но несколько дешевле на пару червонцов и чаще встречаются в продаже.
фотка для oppozit.ru

Ониже в сравнении с "вазовскими" ТРВ
фотка для oppozit.ru

Они же рядом с самими TRW 81-1164
фотка для oppozit.ru

intruder86's picture

Есть ремонтные направляйки Ipsa. Начиная с 14.05 с шагом в 0.05 идут размеры. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5D705C78&sr=29&cn=BMW_3_седан_II_318_i_(M_10_B_18)

interceptor's picture

Отлично!
Партнамбер полный напиши;-)
А если еще и всех размерностей...

intruder86's picture

Ipsa VG029000 Внешний диаметр, мм14.25 внутренний 8мм, длина 50мм, бронза
Ipsa VG001600 Внешний 14.05мм внутренний 8мм, длина 50мм, бронза
Ipsa VG001800 Внешний 14.15 внутренний 8мм, длина 50мм, бронза
Ipsa VG001700 Внешний 14.10 внутренний 8мм, длина 50мм, бронза

interceptor's picture

Хер их купишь(( И вообще многие инозапы сейчас херкупишь(( И цены епнулсиь совсем(((((

intruder86's picture

interceptor:
Хер их купишь(( И вообще многие инозапы сейчас херкупишь(( И цены епнулсиь совсем(((((

Да, цена там до 225р/шт((((( Но в наличии всё есть)))))
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5D705C78&sr=29&cn=BMW_3_седан_II_318_i_

interceptor's picture

О! Действительно!
А еще недавно не бились некоторые позиции.

Цена при нынешнем времени повсеместных спекуляций - нормальная.

ПС. Кстати, бьются только в говноэкзисте они(

interceptor's picture

Продолжаем.
Клапана.

Впуск подходящий без переделок для ИМЗ 650 это AE V91338 38.1мм х 91.9мм длинна. Стебель не помню уже, завтра измерю.
Стоит от 150р. Под 2108 сухарики. Может упираться в направляющуй снизу. Редко очень.
фотка для oppozit.ru

Впуск 38мм также 029VE30369000 махль. Аналог. Дороже.

Впуск на днепр а так же на поношенные седла ИМЗ 650 либо под тюненные каналы ИМЗ это AE V91407 39,5мм х 91,9мм стоит примрено столько же.
(некоторые ставят их и на выпуск днепру но лично я не советовал бы)
фотка для oppozit.ru

С выпускными сложнее. Меньше подходящих и больше стоимость.

Выпуск 750ИМЗ это дорогие махль 38мм. подходят по длине без нарекания.
Правые два именно они
фотка для oppozit.ru

Клапана позиционируется как впускной но прекрасно работает на выпуске. И по материалу он - выпускной. И не магнитится. Летучий давно уже это выявил.

Из подходящих без изменений пока все. Остальные под проточку. Их больше. Но обо всем завтра...

ИМея под рукой токарный станок для доработки клапанов, выбор существенно(!!!) расширяется. Практически безграничен!

Например вот клапана АЕ 41.6мм
У самого такие укороченные установленны в волкоголовах 825 мотора. Работают отлично!
фотка для oppozit.ru

На фото слева сток ИМЗ 750. Посредине укороченный 41.6мм V9177 и справа MAHLE 38мм выпускной
фотка для oppozit.ru

Далее есть еще точно проверенные мной, годные для установки при некоторой доработке:
-АЕ V91146 40мм ставил на впуск 650.
-АЕ V34499 36мм выпускной!. укорачивается и становится на выпуск 650.
!!! имеет стебель 8.02мм!!!
фотка для oppozit.ru

Вот заготовка для "тюнинга" оппозита 750: клапан 42мм AE V90178.
Но беда в том что многие стоковые клапаны непомерно тяжелы. Их можно очень сильно дорабатывать и облегчать.
фотка для oppozit.ru

Теперь проблема с выпускными клапанами: иноклапана именно выпускные почему то часто имеют проточку утончающую стебель вне опоры направляющей.
Вот например АЕ V91721, V91263, 0634 EX не подходят именно из-за данной проточки( Узнал это уже после того как взял в руки оплаченные клапана.. теперь украшаю ими ёлку
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

Как итог по клапанам: подобрать клапан впускной нет никакой проблемы при наличии токарки. Дешевые и надежные клапана любого размера - это реальность.
С выпускными сложнее потому что в автомобилях редко когда используются выпускные клапана диаметром тарелки более 35мм.
В автопромышленности еще соблюдают какноничесское отношение пропускной способности клапанов как 4/3. Это значит что в голове 650 при выпускном клапане в 35мм - в атмосферном бытовом ДВС впускной должен быть 46мм.

Стоит повышать диаметр выпускного клапана только при ремонте голов с "убитыми" седлами, когда увеличение радиуса фаски клапана на полмилиметра-милиметр позволяет вывести фаску в седле на менее просаженный уровень. кактотак.

Есть подходящий по длине клапан TRW 3363 Клапан впускной VW 1.6-1.8 8x38x91.3 8/85-90 (50 004 402, =50 004 417) KS+TRW
а также
TRW 33403 Клапан впускной vag 1.6/2.0/2.6/2.8 v6 39,5x7x91,9
с 7мм ножкой!

Список возможных для переделки клапанов( с ориентировочной стоимостью на осень 2013г):

-впуск 38.5мм AE V91144 121р
-впуск 39мм AE V91198 183р
-впуск 39,5мм AE V91306 145р
-впуск 40мм AE V91146 168р
-впуск 41мм AE V91292 207р
-впуск 42мм AE V90132 205р
-впуск 42мм AE V90178 148р
-впуск 43.9мм AE V90371 153р
-впуск 44мм AE V91308 220р
-впуск 46мм AE V91445 200р

-выпуск 35.1мм АЕ V35040 331р
-выпуск 35.8мм АЕ V91994 240р
-выпуск 36мм AE V34499 200р
-выпуск 36мм AE V91172 263р
-выпуск 37мм AE V90134V1 261р
-выпуск 37,9мм AE V90439 ХЗр
-выпуск 38мм АЕ V95004 400р
-выпуск 38.1мм АЕ V91494 585р
-выпуск 38мм АЕ V91309 325р

valday_666's picture

Подскажи, а на махль 029VE30369100 38мм какие сухари подойдут? От таза не подошли

interceptor's picture

От таза но не от классики.

От восьмёрки. От змз 406. Феби импортные,код позже сскину.

TSS46's picture

клапаны AE V91994 на 650 не подходят из-за наличия проточки у основания тарелки. тоже буду ёлку украшать!

interceptor's picture

Окак!
Я использую в стоковом размере укороченные 35.1мм АЕ V35040
Дорого но качественно и проверенно.

Чтож.. извиняюсь... впрочем именно эти калпана я и не проверял, указывал на это. это ВОЗМОЖНЫЕ заменители.
Проверенные выкладываю всегда с фото.

Кстати, не расстраивайся, из этих твоих украшений получатся отличные фрезы для изготовления цековок на поршнях!

TSS46's picture

после более тщательной примерки оказалось,что проточка будет располагаться ровно в центре направляющей втулки,т.е при работе она не будет выходить за края. все вроде бы нормально, но не дают покоя мысли, что клапан будет перегреваться,ведь площадь контакта с втулкой(теплообмен) будет гораздо меньше. что думаете по этому поводу?

PCDeath's picture

Quote:
Вот заготовка для "тюнинга" оппозита 750: клапан 42мм AE V90178.

ACHTUNG! У него стебель 8.05мм!

Заказал под переточку AE V91939 (43.50x8.00x122.00) и AE V35039 (44.15x7.97x110.74) - оба с хромированным стеблем.
В дело решил пока пустить V35039 - у них уже есть выемка на тарелке, плюс скругление на переходе тарелки к стеблю с меньшим радиусом, да и диаметр стебля вроде бы более правильный.

Клапаны AE V91338 и AE V91407, ИМХО, вполне можно использовать на выпуске 750. Ибо хотя они и обозначены в каталоге как впускные, но целиком изготовлены из аустенитной хромо-никелево-марганцевой стали ("21-4N", "MD" в каталоге AE), из которой делаются также и тарелки биметаллических выпускных клапанов, судя по тому же каталогу. Ну и магнитятся они крайне неохотно. Но магнитятся. В общем, будем посмотреть, да. Поставлю себе V91338.

А ещё нашёл интересные направляющие.
В каталоге Metelli есть направляйки из материала S06 - 01-S2675 (8,01 x 14,11 x 48) - должно быть неплохо для использования на выпуске:

Metelli:
S06 - Copper/Sulphur alloy with good self-lubricating power and and wear resistance to glide under the working conditions to which the parts of high performance engines fueled with petrol, gas-oil or gas may be subject

Вольный перевод:
S06 - медно/серный сплав с хорошими самосмазывающими свойствами и износостойкостью, обеспечивающими скольжение в высоконагруженных бензиновых/газовых двигателях

И не только нашёл, но и заказал. Но терзают меня смутные сомнения... Ибо полученные направляйки, во-первых, выглядят как чугунина без какого-либо намёка на медь, во-вторых, магнитятся, и в-третьих, на самих направляющих нет никакой маркировки.
Но при этом пакет с направляйками правильный, и поиск фотографий по парт-номерам Metelli 01-Sxxxx в Интернетиках даёт такой же цвет.
Апдейт. Ставить их пока не стану, ибо овальность одной из посадок выпускных направляек приводит к размерам 14,10...14.19, а на впуск их ставить смысла особого нет. Лягут в запас пока что.

Peacedeath подкрался незаметно, но слышен был издалека

kapotov's picture

Жду продолжения. Особенно интересуют сальники и подшипники.

valday_666's picture

по сальникам и подшипникам тут было http://oppozit.ru/post_69102.html
надеюсь, модеры потрут потом наши сообщения. И добавят кнопку "следить за темой"

КЭП's picture

valday_666:
надеюсь, модеры потрут потом наши сообщения. И добавят кнопку "следить за темой"

Не вопрос, пиши, что и куда перенести, в личку.
-----------------------------------------------------
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти.

Evil_M's picture

По поршневой бы по днепру...

moonbeam's picture

если выбирать из авто поршней, для днепра - нет готовых решений. все нужно переделывать ибо СЖ обычно снижается по сравнению со стандартными. в урале наоборот.

я вот смотрю на компрессионную высоту поршней за 7 баксов и прихожу к выводу, что лучшего аналога для днепра по соотношению цена-качество-изменяемость СЖ - нет. нужно только сделать выемки под клапана, расточить гильзу и вперед

UPD: посмотрел фото еще раз. походу переделать будет сложно. очень))

moonbeam's picture

хм... а что если попробовать проточить на них такую же сферу, как на мт10-36 или мт9?))
Макс, не подскажешь, мяса хватит?

interceptor's picture

нет.
SV онли

Seryi_Demon's picture

добавлю.
упорный игольчатый роликоподшипник
AXK 0619 (сам подшипник)
AS 0619 (упорная шайба, надо 2)
идеально подходит вместо родного выжимного. откатал сезон - ни намека на выработку.

mihey 38's picture

может видели что нибудь по 720м? поршни, гильзы.. кольца.. Вояж.

kapotov's picture

Я себе кольца от девятки поставил.

mihey 38's picture

на 720й мотор???

kapotov's picture

Да, как родные.

fare_planet82's picture

Еще хочется узнать по крепежам - шпильки головок цилиндров на урал 650 и т.д. (с какой иномарки можно это добро взять).

костян's picture

так же хотелось бы узнать

pk98's picture

Ява 6вольт,у неё шпильки по длине такие же как и у урала,но диаметр 10 так что придётся дорабатывать цилиндры, головки и прочую требуху,гайки я брал от юпитера.

Поздновато отвечаю, но может ещё пригодится: в голову 8.103 великолепно становятся шпильки от минска. Прочные, плотно сидят в цилиндре и не выкручиваются при попытке отвернуть гайку крепления коромысла. Гайка сама уже будет не 8х1 а 8х1,5.

interceptor's picture

..продолжаем..
сальники.
Один из мировых лидеров по производству уплотнений/манжет/сальников - http://www.corteco.com/ru/

подходящие нам:
-сальник РВ 16х30 12010803 50р
-1 вал КПП 32х45 19016668В 130р
-2 вал КПП 35х48 12011452В 100р (требуется проточить вилочку до 35мм! Убиваем 2 зайцев: ровная полированная проточенная прямыми рукамип оверхность сальника и возщможность использовать бу вилочку)
-пусковой вал 20х34/вал генератора АТЭ 19026213В 60р
-редуктор воротник 45х58 01031573В 100р
!!!АХТУНГ!!! Он направленный!
фотка для oppozit.ru

-редуктор воротник 45х59 19016629В 135р
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
-45х60 покупаю в магазине "Подшипник". при необходимости сами найдете и у данного производителя.
фотка для oppozit.ru

-сальник КВ ИМЗ 650 50х70 19017040В 90р
фотка для oppozit.ru
..гдето еще на хвостовик редуктора был номер сальника .. но там необходима расточка гайки до 50мм.
фотка для oppozit.ru
..на коробку ИМЗ 6204 на пусковой вал устанавливаем 20х34 в простом корпусе и крепим к картеру на штатные 4 винта.
...маленькие сальники 12.5х22 кажется покупаю тамже где и 45х60. При необходимости приобретения именно этих сальников от Кортеко - найдете сами.
ПС. В КПП ИМЗ на вал ручного переключения передач иногда устанавливаю два 2бортных сальника слегка проточенных.

н сегодня все

argentum's picture

Заранее извиняюсь, если неправ, но, кмк, предложенный сальник хвостовика редуктора (если на фото именно он) имеет направление не в нашу сторону. А за остальные сальники, маслофильтр и, особенно, гайки гбц — огромнейшее спасибо, уже едут с экзиста.

interceptor's picture

Прав. Знаешь сколько я уже денег выкинул подобгым образом?! И все ради чего? Никто не дполняет даже!!!

Palych_O's picture

сальник ступицы, вместо воротникового, тоже не того вращения

Barnaul Ghostrider's picture

Максон) у мнея же видел на выпуск 650и АЕ шныи клОпон) без проблем) только под подрезку. но это ниразу не проблема нормальному токарю

andyboryssenko's picture

залез в каталог Mahle, а там они изменили каталожные номера деталей, чёт клапан АЕ91338 не нашёл, да и 029ve30369000 не ищется, мож не так искал?

interceptor's picture

плохо искал

продолжение будет?

interceptor's picture

конечно будет!

Всем желающим дополнить - прошу не стесняться))

Если реальной имеете информацией - выкладывайте смелее)))

oppozitchikbas's picture

Подскажите, от чего подходят сливные пробки, тк новых в продаже нет ?
Очень сложно найти качественные гайки М8Х1. Есть ли какие-нибудь автомобильные аналоги, желательно с "длинной" резьбой ?

interceptor's picture

По просьбам трудящихся:

Кольца для двигателя Вояж 720 82.0мм 2 / 2,5 / 5 мм маслосъемное - чугун
Goetze 08-277000-00
http://megaparts.com.ua/product.php?id_product=741
http://www.my-photo.ru/photo.php?z=oa_I&p=666742

Встречаются поршни 82.0 в вояжах под кольца ВАЗ 1,5 / 2 / 4 мм
так же это кольца под поршни 82.0 автотехнология что первой что второй партии
Goetze 08-421300-00
фотка для oppozit.ru

Kolbenschmidt 80 00138 4 2 000
http://tuningsport.ru/market/komplekt-porshnevyx-kolecz-kolbenschmidt-p-...

Mahle Kolben 448 81 N0 (это кольца на ОДИН поршень)
http://motorzona.ru/shop/part-info273C5/default.asp?tech-info=1

SM они же NPR они же NE 9-2804-00
http://www.avtoall.ru/kolca_porshnevye_vaz_21083_21213_d82_0_sm-011053/

И на последок кольца для Автотехнологии 79.0мм
Goetze 08-421200-00 (чугун маслосъем)
http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=4129311

Kolbenschmidt 80 00136 4 1 000

SM они же NPR они же NE 9-2803-00
http://www.alibaba.com/product-gs/1535699788/9_2803_00_NPR_piston_ring.h...

ПС. Надо еще вспомнить маздовские кольца 78.0, но увидив их ценник чтото около 3000р я потерял к ним интерес

valday_666's picture

Заказал Goetze 08-277000-00 нашел только одно место, где продаются. Почти 700 р. Сегодня пришли, но это комплект на ОДИН поршень

interceptor's picture

Москвичячьи чтоли?
Да, они дорогие и редкие и вообще не тру.

valday_666's picture

а какие тру на поршни ИМЗ?

interceptor's picture

А хз. Вазовские рулят.
Дешего качественно и полно аналогов.

valday_666's picture

А что, есть вазыт, у которых кольца 2-2.5-5?

interceptor's picture

Нет.
Но есть поршни 82мм у которых 1,5 2 4 !

Активные обсуждения форума

User login