Intruder 1,4,обсуждаем,делимся опытом !=ТЕМУ БУДУТ СНОСИТЬ=! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Intruder 1,4,обсуждаем,делимся опытом !=ТЕМУ БУДУТ СНОСИТЬ=!

оппозитчик SOLDAT
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Подходит время сменить свою 800ку. Уже давно понял, что хочу 1,4. Так что вопорс к владельцам, на что в первую очереть обратить внимание при покупке такого аппарата? В общих чертах конечно знаю, но вдруг чего забыл. Может какие специфические косяки у него бывают? Какая должна быть компрессия? Свечи там такие же как на 800-ке? Как отличить внутрияпонскую модификацию от американской или канадской? Почему на некоторых моделях стопсигнал под крылом, а на других на нём? Вобщем, советуйте и делитесь опытом!)

--------------------------------------ОГЛАВЛЕНИЕ ТЕМЫ---------------------------------------

1. Осмотр при покупке;
2. Сравнение VS 1400 и power-круизеров;
3. Литье на 1,4; Переходная модель, 5 передача в КПП;
4. Замер компрессии;
5. Обсуждение пневмосигнала, проблем с электрикой, разборки тормозов, подсоса;
6. Регулировка карбюратовров, замена воздухофильтров, расход топлива;
7. Передаточные числа КПП и редуктора, ссылки на мануалы, выбор резины;
8. Резина;
9. 5 передача в КПП;
10. Прокачка гидравлики, различие пультов и моделей VS1400, зависимость работы сцепления от масла;
11. Масло и сцепление, режимы выключения света на разных моделях, доработка пульта для выключения ближнего св., правка подножек;
12. Первая мысль про Интрудерклуб), фотоотчет о прокачке гидравлики, рассуждения про вязкость масла, мысль о повреждении подножкой левой крышки двигла при падении, регулировки карбов;
13. Синхронизация карбов, выдержка из мануала (на русском), ссылки по теме;
14. Промывка и раскоксовка, варианты. Обсуждение работы КПП, отчет о перегоне в Питер, мысли о расходе топлива, ссылки на мануалы на английском, ссылки на магаз и каталог запчастей;
15. Выдержка из мануала по замене масла, инфа по воздухофильтрам с ссылками;
16. Срач про материал для изготовления воздухофильтров, обсуждение некорректной работы тормозов;
17. Холостые обороты, повышение от темп. воздуха;
18. Проблемы с бензонасосом,выбор октанового числа бензина, мысли о сборке прямотока, варианты труб по каталогам, опять про масло и сцепление, работа подсоса;
19. Работа подсоса, положение ручки, разборка итд., запуск "на холодную", работа выпускной системы, хлопки в глушитель;
20. Ссылка на американское сообщество интрудероводов; проблемы с карбюраторами, выдержка из мануала, особенности снятия бака;
21. Ссылка на отчет о создании выноса; рекомендации по подсосу; ссылки по подбору свечей, по разварке бака итд., рекомендации по замеру компрессии;
22. Работа декомпрессора, возможные неисправности. стук в головках цилиндров;
23. Первая встреча Интрудер оунерс; разъяснение сути регулировки подсоса и других полезных мелочей; ссылка на переборку двигателя, отчет про регулировку синхрона работы цилиндров и др.;
24. Регулировка свободного хода тросов подсоса; установка топливного фильтра;ссылка на фото выпускных систем на 1400;ссылка на клапанные крышки, схема электропроводки;
25. Схемы электропроводки;
26. Описание работы декомпрессора;отзывы о резине IRC; фотоотчет о первой встрече интрудероводов;
27. Размеры жиклеров в карбюраторах; отчет о регулировке и промывке карбов карбов; обсуждение тормозных жидкостей;
28. Обсуждение тормозных жидкостей; ссылки на амортизаторы Progressive Suspension и Hagon, обсуждение амортов, рекомендации; ссылки на армированные шланги;обсуждение проблем с предохранителями;
29. Выбор производителя дисков сцепления;
30. Рекомендация по улучшению работы электрики; ссылки на маслосъемные колпачки; информация по фиттингам и установке арм.шлангов тормозов;
31. Отчет об установке армированного шланга на передний тормоз; обслуживание редуктора;
32. Обсуждение подвижности спидометра в креплении;ссылка на глушители Супертрапп; обсуждение стокового шланга переднего тормоза;особенности работы конических передач в трансмиссии;отчет о поездке на переходной модели с замерами топлива;
33. Обсуждение расхода топлива; различия моделей год выпуска/мощность; предложения замеров на стенде; обсуждение комфортной скорости;
34. Обсуждение расхода топлива; варианты установки кофров и поворотников; вопросы по работе стартера;
35. Обсуждение качества хрома, проблем со стартером, отчет о создании рамок под кофры и установке музыки (с фото);
36. Фото длинных вилок и спинок, обсуждение; мнения о марках резины; ссылки на резину Metzeller;
37. Обозначения шин; очередное обсуждение фиттингов и арм. шлангов; вопрос по реле зарядки; различия тормозных колодок;
38. ЗАмыкания из за окислов в пульте; ссылка на каталог запчастей; поиски "сверчков"; вариант подключения "люстры"; мысли о разных моделях хд, хонды, кавы, сравнение с Интрудером;
39. Обсуждение м109 и втх; установка автопокрышки, мнение о приимуществах; фото снятия левой крышки двигателя; обсуждение посторонних звуков из двигателя; регулировка ХХ.; вопрос по сцеплению;
40. Флуд на темы езды на спортах и прочее стритрейсерство.
41. Мысли про тюнинг - зажигание Динотек, сцепление Барнет, итд; полировка алюминия, ссылки по теме; спор про масло; ссылки на домкраты для мото;
42. Ссылки на домкраты; герметизация крышки бензобака; рекомендации по маслу; проблемы с холостыми;
43. Регулировка смеси и хх; опять про масло и сцепление;
44. Продолжение спора про масло; причины стука в передней вилке;
45. Максимальная скорость и обороты; вопрос по ручке подсоса;хлопки в глушак;
46. Далее про подсос и хлдопки в глушители; рекомендации по поездкам при низкой температуре;
47. Подъем колеса при разгоне; доработка стоковых глушителей;
48. Отзывы счастливых обладателей; мысли про следующий мотоцикл;
49. МЫсль о вынесении карбюраторов на сторону, фото; шлифовка ребер охлаждения; тюнинг, вновь о 4 и 5 ст КПП.

---------продолжение следует----------------------------------------------------------------------------------------

определить специфические косяки реально только путем препарирования, а так визуально разве что на тормоза посмотри, стоковых не хватает, оч хорошо если пред владелец в них свой бабос уже вложил.,часто карб второго котла меняется, он немного отличается от собрата и почему то часто ипет мозг, что приводит к невозможности синхронизации..а так все по общему плану, наверное знаешь уж..компрессию в мануале посмотри

batjka's picture

http://www.bikeland.ru/rus/tests/motoreview/?action=show&id=1504 интересная статейка , я сам планирую взять такой аппарат

Отличный аппарат, я тащусь))

SOLDAT's picture

да, статья неплохая. Вот только там ни слова не сказано про понижение мощности движка. но полезную инфу оттуда можно извлечь. Осталось применить знания на практике)

SOLDAT's picture

вот уж точно, с аккумами какая-то беда... У меня аккум перед самой продажей на 800ке накрылся...Пришлось при новой хозяйке подзаряжать( Вроде Varta, а оказался так себе. Надо бы рынок изучить, какой купить лучше.

Полюбому первый японец будет у меня трудер 1.4
по мне так идеальный чоп

SOLDAT's picture

Dr.opengamer, H-D это уже следующий этап) А насчет схожести - одна из причин, по которым мне изначально трудер приглянулся. Хотя народ сейчас всякие шадовы под Х-Д очень умело зализывает.

У Интрудера 1400 движок самый красивый из вэшек, харли и тот отдыхает!!! Я сейчас себе взял донора для кастома, весной посмотрим что выйдет;-)

SOLDAT's picture

Zahar1, ну выкладывай фотки, посмотрим)

fuzzy_logic's picture

SOLDAT, почему 1.4, а не флагмата линейки 1.5 lc?

batjka's picture

Полтора литровый уже не чоппер , а круизер . Весит поболе , да и в ремонте сложнее. А 1400 именно в ТОМ СТАРОМ КЛАССИЧЕСКОМ СТИЛЕ чоппера.

SOLDAT's picture

fuzzy_logic, мысли читаешь) думаю через пару лет может и на него пересяду. Из круизеров только он нравится. Но еще не факт. Это как вариант направления дальнейшего развития, если конечно на Х-Д не накоплю)))

SOLDAT's picture

Dr.opengamer, в мануале написано, что там 14 изначально. Эх блин, мне до хд еще далеко( на спортстер не смотрю принципиально. Да и машину надо бы хоть какую нибудь прикупить, метро достало - сил нет(

batjka's picture

16 и 14 ампер - разница небольшая , должно нормально работать.

Drepn's picture

хмм, 1.5 флагман? ну я сомневаюсь что есть смысл пересаживаться с нормального аппарата на ленивую корову только потому что у нее на 100 кубиков объем больше. честно говоря вообще не вижу разницы между VL1500 и VN1500. выглядят почти одинакого и нифига не едут. уж если говорить о флагмане то это однозначно C109R (да простит меня Волк :))

SOLDAT's picture

Drepn, если взглянуть на современный модельный ряд, то всё, что больше 1,4 своими урбанистическими формами мне лично напоминает унитаз. Классические чопперы выпускает разве что Харли. Так что 1,5 - это всего лишь один из рассматриваемых мной вариантов на будущее. Не знаю, может так и буду на интрудере ездить и потихоньку на Х-Д копить. Не знаю.

SOLDAT's picture

Dr.opengamer, дк а смысл покупать то же самое, только годом свежее?

Quote:

Suzuki помоему досихпор выпускает для США модель S-83 (буливар) это всё тотже Интрудер 1400 только без спинки и впрысковый.

о я даст ист фантастищь и у меня корешь (Крюк) хочет скоро взять такой...

Drepn's picture

[quote:0b9562e1fd="SOLDAT"][b]если взглянуть на современный модельный ряд, то всё, что больше 1,4 своими урбанистическими формами мне лично напоминает унитаз


не, ну зачем сразу упоминать М109. :) я же говорю что трудер 1.8 модели С очень даже не плох. другое дело что он пока далеко некаждому по карману. а так согласен, мало кто из япошек классические чопперы щас делает с объемом выше 1500. развелось понимаешь унитазов. :) так что наверное лучше на ХД копить.

batjka Пн, 01/12/2008 - 10:53
batjka's picture

А нужен обьём больше полторашки-то ? Я прокатился на 1400 интрудере , прёт как танк . Хотя , есть у некоторых тяга к максимализму....

Drepn Пн, 01/12/2008 - 11:56
Drepn's picture

дык я и говорю, нафиг менять 1.4 интрудера на 1.5? только ради круизерной внешности? по всем остальным параметрам он явно уступает меньшему брату. да и вид у 1.4 поиндивидуальней, а 1.5 ничем особо не выделяется. ну это конечно дело каждого.
а объем batjka ой как нужен :) лишним он не бывает.

batjka Пн, 01/12/2008 - 12:09
batjka's picture

для мотика 1360 кубов , да и для ВЭтвина , по-моему уже весьма и весьма неплохо.

SOLDAT Пн, 01/12/2008 - 17:42
SOLDAT's picture

Drepn, говоря про моты объемом больше 1,4 я имел ввиду не только те, что выпускает Сузуки:-) а, тк скть, в целом) У Ямахи или какой нибудь Кавы стиль чоппер давно забыт. С мыслью, что объем лишним не бывает. полностью согласен, надо только уметь грамотно использовать возможности такого движка.

пешеход Вт, 02/12/2008 - 00:36

интересно, а мысль о втыксе никому не приходила??

Drepn Вт, 02/12/2008 - 10:50
Drepn's picture

да согласен, втыкс тоже унитаз :)
SOLDAT, ну насчет ямахи не согласен. тот же вайлдстар. куда уж классичней. а движок так вообще красота, даже ХД местами покуривает. миднайт стар 1.9 тоже ничего, только на любителя.
но вот этот экземпляр почопперистей самого трудера будет:


пойду Абрамовичу позвоню :)

SOLDAT Вт, 02/12/2008 - 19:24
SOLDAT's picture

Drepn, не находишь сходство между твоей картинкой и этой?

смотрим далее:
вайлдстар

и миднайтстар

который из них - чоппер, а не круизер?

пешеход Вт, 02/12/2008 - 23:19

SOLDAT!+1
к классике не имеет отношение ничего из вышеизложеного...
незнаю, незнаю, втыкс 1,8 с расчекрыженными мозгами молотит за здрастьте, обычно кто так не считают приобретают вымакс)

Drepn Ср, 03/12/2008 - 10:41
Drepn's picture

SOLDAT, ага согласен, два моих первых перечисленных аппарата чопперами не назовешь. я просто к тому что не все аппарыты выше 1.4 литра можно называть как ты выразился урбанистическими унитазами :) есть и вполне классические.
вообще-то чоппер по определению не может быть заводским. но вот как пишут многие обозреватели, ямаха попыталась опровергнуть эту аксиому с помощью нового Раидера. ну никак его круизером не назовешь. может ракурс неудачный получился...

честно говоря сходство с твоими картинками в нем не нахожу.

batjka Ср, 03/12/2008 - 11:29
batjka's picture

что-то есть от чоппера......но посадка , скорее , круизерная...

SOLDAT Ср, 03/12/2008 - 20:20
SOLDAT's picture

Drepn, просто те фотки сверху мне очень втх напомнили, сейчас вижу что аппарат вроде не такой уж тяжеловесный. Хотя один фиг, сказать что это чистый чоп я не могу.

Drepn Чт, 04/12/2008 - 11:32
Drepn's picture

ну весит он те же 300кг :)

batjka Вт, 16/12/2008 - 09:22
batjka's picture

А по городу покатайся на 300 кг.....ещё тот "кайф". Устанешь быстро.
По шоссе , конечно , идёт ровно и чётко как бронепоезд.

Drepn Вт, 16/12/2008 - 11:24
Drepn's picture

batjka, все нормально катается. это еще зависит от города. по пробкам конечно же лучше на табуретке.

пешеход Вт, 16/12/2008 - 17:52

SOLDAT, у уебахи вышел новенький мот 1.8, похож на чеп так внешне, длшинный и худенький.
правда по мне выглядит убого ))))
Raider и Raider S называются

В0ЛК

Drepn Ср, 17/12/2008 - 10:24
Drepn's picture

В0ЛК, что-то ты подтормаживаешь. уже давно он обсуждается. год почти будет как вышел. и кстати не 1.8 а 1.9 ;)

пешеход Ср, 17/12/2008 - 17:57

Drepn, это ты подтормаживаешь и ленишься. ))))
если бы не ленился, то вбил бы в поисковик название мотика. ))))
1,9 это миднайт
а я написал про Райдер 1,8 это аааабсолютно разные модели, одинаковые у них только фирма производитель )))))

В0ЛК

Drepn Ср, 17/12/2008 - 18:12
Drepn's picture

В0ЛК, да ну, серьезно? и движки у них наверное абсолютно разные? :) у миднайта 1854 куба это 1.9 а у райдера 1.8? ну пусть будет так. :)

пешеход Ср, 17/12/2008 - 18:19

ну если только движки ;) ))))))))))

В0ЛК

SOLDAT Ср, 17/12/2008 - 20:42
SOLDAT's picture

В0ЛК, цена сего девайса 20 000$, боюсь навлечь на себя гнев модеров, если злостно нарушу правила и скажу "Да за такие бабки...."))))))))

Drepn Чт, 18/12/2008 - 11:09
Drepn's picture

SOLDAT, не так все страшно. 20 килобаксов уж больно накрученоя цена. на офиц сайте ямахи он стоит 14 килобаксов. ну это ессно в америке. в европу он вообще не поставляется.
если глянуть сюда, то картина становится еще приятней:
http://motors.shop.ebay.com/items/Motorcycles___yamaha-raider_W0QQ_catrefZ1QQ_dmptZMotorcyclesQ5fPartsQ5fAccessoriesQQ_flnZ1QQ_trksidZp3286Q2ec0Q2em282
почти нулевого Райдера можно взять за 10 килобаксов. это еще при том что курс доллара хорошо упал. ну конечно в добавку идет транспортировка, растаможка итд. у нас еще и сертификация (уроды пля). в России думаю все проще. и замечу что это за аппарат 2008 года. глянь сколько ХД стоят такого-же года. у нас ХД 2000-го года стоит 10 килоевро(!), а аппараты поновей и все 20. так что мое мнение что всеж цена ХД неоправданно высокая. по крайней у нас в стране.
и еще. это пока совсем новая модель. а пройдет пара лет, и на рынке появится куча приложеных аппаратов. и тогда уже слегка битого райдера можно будет приобрести за вполне доступные бабки :)

SOLDAT Чт, 18/12/2008 - 20:14
SOLDAT's picture

Drepn, ты хотел бы купить себе аппарат после падения за 10 килобаксов? я вот не хочу. Иногда наступает момент, когда за свои деньги (а 10 кусков, я считаю, уже немалые деньги за игрушку для себя-любимого) так вот, за них хочется получить качественную вещь, которую не надо ковырять долгими летними вечерами после работы в гараже, чтобы рано или поздно выехать. К тому же в этой ценовой категории имхо нужно брать, что нравится, четко определившись со своими предпочтениями, а не метаясь с хонды на ямаху, потому что одна дешевле а другая новее.

batjka Пт, 19/12/2008 - 09:22
batjka's picture

Начинает уходить время , когда мотоцикл был "конструктор сделай сам". Всё таки ТАМ к производству мотоциклов изготовитель относится не так как ЗДЕСЬ.

Drepn Пт, 19/12/2008 - 10:39
Drepn's picture

SOLDAT, ты не внимательно читал. ;) за 10 килобаксов можно взять практически нового небитого Раидера. посмотри мою ссылку на ибей. битого, смею предположить, на половину дешевле. хз, время покажет. может какие конструктивнык косяки всплывут. вон в штатах отозвали всех варриоров до не помню какого года. типо дефект в коробке обнаружился.
насчет битых аппаратов конечно согласен. приятней осозновать что у тебя непадавшый мот, а не конструктор с 5 частей. все зависит от степени падения. если есть пара царапин на хроме и небольшая вмятина на баке, то я не считаю это трагедией. и ремонт обходится не так уж и дорого.

пешеход Пт, 19/12/2008 - 12:53

Ну 10к это стратовая цена, уйдет же он под 13к как пить дать. На этом нибэе можно купить не дорого, но надо быть прошаренным типом. Вообще искать мотики через ауки не стоит. Надо лесть на сайты фанатов моделифирмы там все знаааачительно дешевле, стоковые детали продаются вообще за копейки и тюнинг всякий процентов на 40 дешевше.
Данный мотик при выкупнй цене (возьмем средненькую) 12к, при близком расположении от порта будет в Мск стоить порядка 18к, если догавариваться с таможенным броккером то может обойтись ок 16.
но зато он стопудово, будет во всяком обвесет, пендосы это очень любят и почти всегда обвешивают еще в салоне )))))))

В0ЛК

SOLDAT Вс, 21/12/2008 - 19:08
SOLDAT's picture

Drepn, ну дк смысл в том, что пара царапин как правило не влечет за собой падение цены вдвое. Ну и доставка/растаможка. 10 килобаксов уже никак не получается.

пешеход Чт, 25/12/2008 - 18:20

Если есть финансовая возможность и общая заинтересованность, могу предложить свой интрудер 1400 98 года. Очень недорого.

http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/139851.html

Цены на такие интрудеры начинаются обычно от 180(самая низкая цена).
Продаю срочно!

SOLDAT Чт, 25/12/2008 - 19:41
SOLDAT's picture

Rider_36, уже поздняк, я свой в октябре взял.

пешеход Чт, 25/12/2008 - 21:00

Понятно, тады извиняюсь за беспокойство.

пешеход Пн, 29/12/2008 - 10:00

Не много не в тему, а на интрудер 1400 мона литые колеса поставить, и от чего подойдет еси не секрет? Просто спицы не оч внушают доверия с нашими то дорогами. Или я может не прав?

пешеход Пн, 29/12/2008 - 14:36

ты не прав, как раз спицованные колесья больше приспособленны к убогим дорогам, чем литье.

В0ЛК

123456789след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах