Подходит время сменить свою 800ку. Уже давно понял, что хочу 1,4. Так что вопорс к владельцам, на что в первую очереть обратить внимание при покупке такого аппарата? В общих чертах конечно знаю, но вдруг чего забыл. Может какие специфические косяки у него бывают? Какая должна быть компрессия? Свечи там такие же как на 800-ке? Как отличить внутрияпонскую модификацию от американской или канадской? Почему на некоторых моделях стопсигнал под крылом, а на других на нём? Вобщем, советуйте и делитесь опытом!)
--------------------------------------ОГЛАВЛЕНИЕ ТЕМЫ---------------------------------------
1. Осмотр при покупке;
2. Сравнение VS 1400 и power-круизеров;
3. Литье на 1,4; Переходная модель, 5 передача в КПП;
4. Замер компрессии;
5. Обсуждение пневмосигнала, проблем с электрикой, разборки тормозов, подсоса;
6. Регулировка карбюратовров, замена воздухофильтров, расход топлива;
7. Передаточные числа КПП и редуктора, ссылки на мануалы, выбор резины;
8. Резина;
9. 5 передача в КПП;
10. Прокачка гидравлики, различие пультов и моделей VS1400, зависимость работы сцепления от масла;
11. Масло и сцепление, режимы выключения света на разных моделях, доработка пульта для выключения ближнего св., правка подножек;
12. Первая мысль про Интрудерклуб), фотоотчет о прокачке гидравлики, рассуждения про вязкость масла, мысль о повреждении подножкой левой крышки двигла при падении, регулировки карбов;
13. Синхронизация карбов, выдержка из мануала (на русском), ссылки по теме;
14. Промывка и раскоксовка, варианты. Обсуждение работы КПП, отчет о перегоне в Питер, мысли о расходе топлива, ссылки на мануалы на английском, ссылки на магаз и каталог запчастей;
15. Выдержка из мануала по замене масла, инфа по воздухофильтрам с ссылками;
16. Срач про материал для изготовления воздухофильтров, обсуждение некорректной работы тормозов;
17. Холостые обороты, повышение от темп. воздуха;
18. Проблемы с бензонасосом,выбор октанового числа бензина, мысли о сборке прямотока, варианты труб по каталогам, опять про масло и сцепление, работа подсоса;
19. Работа подсоса, положение ручки, разборка итд., запуск "на холодную", работа выпускной системы, хлопки в глушитель;
20. Ссылка на американское сообщество интрудероводов; проблемы с карбюраторами, выдержка из мануала, особенности снятия бака;
21. Ссылка на отчет о создании выноса; рекомендации по подсосу; ссылки по подбору свечей, по разварке бака итд., рекомендации по замеру компрессии;
22. Работа декомпрессора, возможные неисправности. стук в головках цилиндров;
23. Первая встреча Интрудер оунерс; разъяснение сути регулировки подсоса и других полезных мелочей; ссылка на переборку двигателя, отчет про регулировку синхрона работы цилиндров и др.;
24. Регулировка свободного хода тросов подсоса; установка топливного фильтра;ссылка на фото выпускных систем на 1400;ссылка на клапанные крышки, схема электропроводки;
25. Схемы электропроводки;
26. Описание работы декомпрессора;отзывы о резине IRC; фотоотчет о первой встрече интрудероводов;
27. Размеры жиклеров в карбюраторах; отчет о регулировке и промывке карбов карбов; обсуждение тормозных жидкостей;
28. Обсуждение тормозных жидкостей; ссылки на амортизаторы Progressive Suspension и Hagon, обсуждение амортов, рекомендации; ссылки на армированные шланги;обсуждение проблем с предохранителями;
29. Выбор производителя дисков сцепления;
30. Рекомендация по улучшению работы электрики; ссылки на маслосъемные колпачки; информация по фиттингам и установке арм.шлангов тормозов;
31. Отчет об установке армированного шланга на передний тормоз; обслуживание редуктора;
32. Обсуждение подвижности спидометра в креплении;ссылка на глушители Супертрапп; обсуждение стокового шланга переднего тормоза;особенности работы конических передач в трансмиссии;отчет о поездке на переходной модели с замерами топлива;
33. Обсуждение расхода топлива; различия моделей год выпуска/мощность; предложения замеров на стенде; обсуждение комфортной скорости;
34. Обсуждение расхода топлива; варианты установки кофров и поворотников; вопросы по работе стартера;
35. Обсуждение качества хрома, проблем со стартером, отчет о создании рамок под кофры и установке музыки (с фото);
36. Фото длинных вилок и спинок, обсуждение; мнения о марках резины; ссылки на резину Metzeller;
37. Обозначения шин; очередное обсуждение фиттингов и арм. шлангов; вопрос по реле зарядки; различия тормозных колодок;
38. ЗАмыкания из за окислов в пульте; ссылка на каталог запчастей; поиски "сверчков"; вариант подключения "люстры"; мысли о разных моделях хд, хонды, кавы, сравнение с Интрудером;
39. Обсуждение м109 и втх; установка автопокрышки, мнение о приимуществах; фото снятия левой крышки двигателя; обсуждение посторонних звуков из двигателя; регулировка ХХ.; вопрос по сцеплению;
40. Флуд на темы езды на спортах и прочее стритрейсерство.
41. Мысли про тюнинг - зажигание Динотек, сцепление Барнет, итд; полировка алюминия, ссылки по теме; спор про масло; ссылки на домкраты для мото;
42. Ссылки на домкраты; герметизация крышки бензобака; рекомендации по маслу; проблемы с холостыми;
43. Регулировка смеси и хх; опять про масло и сцепление;
44. Продолжение спора про масло; причины стука в передней вилке;
45. Максимальная скорость и обороты; вопрос по ручке подсоса;хлопки в глушак;
46. Далее про подсос и хлдопки в глушители; рекомендации по поездкам при низкой температуре;
47. Подъем колеса при разгоне; доработка стоковых глушителей;
48. Отзывы счастливых обладателей; мысли про следующий мотоцикл;
49. МЫсль о вынесении карбюраторов на сторону, фото; шлифовка ребер охлаждения; тюнинг, вновь о 4 и 5 ст КПП.
---------продолжение следует----------------------------------------------------------------------------------------
определить специфические косяки реально только путем препарирования, а так визуально разве что на тормоза посмотри, стоковых не хватает, оч хорошо если пред владелец в них свой бабос уже вложил.,часто карб второго котла меняется, он немного отличается от собрата и почему то часто ипет мозг, что приводит к невозможности синхронизации..а так все по общему плану, наверное знаешь уж..компрессию в мануале посмотри
http://www.bikeland.ru/rus/tests/motoreview/?action=show&id=1504 интересная статейка , я сам планирую взять такой аппарат
Отличный аппарат, я тащусь))
да, статья неплохая. Вот только там ни слова не сказано про понижение мощности движка. но полезную инфу оттуда можно извлечь. Осталось применить знания на практике)
вот уж точно, с аккумами какая-то беда... У меня аккум перед самой продажей на 800ке накрылся...Пришлось при новой хозяйке подзаряжать( Вроде Varta, а оказался так себе. Надо бы рынок изучить, какой купить лучше.
Полюбому первый японец будет у меня трудер 1.4
по мне так идеальный чоп
Dr.opengamer, H-D это уже следующий этап) А насчет схожести - одна из причин, по которым мне изначально трудер приглянулся. Хотя народ сейчас всякие шадовы под Х-Д очень умело зализывает.
У Интрудера 1400 движок самый красивый из вэшек, харли и тот отдыхает!!! Я сейчас себе взял донора для кастома, весной посмотрим что выйдет;-)
Zahar1, ну выкладывай фотки, посмотрим)
SOLDAT, почему 1.4, а не флагмата линейки 1.5 lc?
Полтора литровый уже не чоппер , а круизер . Весит поболе , да и в ремонте сложнее. А 1400 именно в ТОМ СТАРОМ КЛАССИЧЕСКОМ СТИЛЕ чоппера.
fuzzy_logic, мысли читаешь) думаю через пару лет может и на него пересяду. Из круизеров только он нравится. Но еще не факт. Это как вариант направления дальнейшего развития, если конечно на Х-Д не накоплю)))
Dr.opengamer, в мануале написано, что там 14 изначально. Эх блин, мне до хд еще далеко( на спортстер не смотрю принципиально. Да и машину надо бы хоть какую нибудь прикупить, метро достало - сил нет(
16 и 14 ампер - разница небольшая , должно нормально работать.
хмм, 1.5 флагман? ну я сомневаюсь что есть смысл пересаживаться с нормального аппарата на ленивую корову только потому что у нее на 100 кубиков объем больше. честно говоря вообще не вижу разницы между VL1500 и VN1500. выглядят почти одинакого и нифига не едут. уж если говорить о флагмане то это однозначно C109R (да простит меня Волк :))
Drepn, если взглянуть на современный модельный ряд, то всё, что больше 1,4 своими урбанистическими формами мне лично напоминает унитаз. Классические чопперы выпускает разве что Харли. Так что 1,5 - это всего лишь один из рассматриваемых мной вариантов на будущее. Не знаю, может так и буду на интрудере ездить и потихоньку на Х-Д копить. Не знаю.
Dr.opengamer, дк а смысл покупать то же самое, только годом свежее?
о я даст ист фантастищь и у меня корешь (Крюк) хочет скоро взять такой...