новый мотор СТАЛИНЕЦ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

новый мотор СТАЛИНЕЦ

оппозитчик алексеич
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Вологда

http://touch.news.mail.ru/inregions/south/34/economics/15499603/?frommai...

Прочитал в секте, кто что думает

Панда91's picture

Купить мотор с названием "Сталинец" и поставить его на мотоцикл Урал "Волк" созданный для свободных людей?
НЕТ.
1.Название
2.Зеленоград.
3.Не оппозит.

Ткачен's picture

1. Довольно странно считать себя "свободным человеком", живя в любом из государств нашей планеты.
2. Зеленоград. Давайте не будем соваться не в своё дело, не понимая сути происходящего. "Комитет солдатских матерей", блин.
3. Таки оппозит. См. пост ниже.

Панда91's picture

1. Там написано про мотоцикл.
2. Ок.
3. Оппозит в 100 л.с. это очень много для ирбитского волка. Рама слабовата будет. И трансмиссию придется менять совсем.

Ткачен's picture

Да не Ирбитский Волк-то! Гляди ниже пост с ответом работника завода в коментах к новости.

_Илья_'s picture

Хорошая предистория создания мотора для мотоцикла, почетно. Только почему название выбрали "Сталинец", а например не "Полководец"? Хотя, если будет V-дизель, то это будет прорыв!

interceptor's picture

волк??? какой волк????

алексеич's picture

Там в каментах, заявлен оппозит, 100 л.с., инжектор

Seaman7's picture

"От эта крутта!" Юмористическая тема продолжается — начать выпускать в России стосильный оппозит с инжектором. Откуда силушку богатырскую снимать планируете, с двух литров объема? Или, упаси бох, с турбонаддувом?

Overkill's picture

а чоб нет? народ на коленках моторы для СЛА делал и делает и ничего
если найти правильных людей и иметь немного денег, то спроектировать и начать производить малыми сериями такой мотор вполне реально

Seaman7's picture

Летали на самодельных моторах в восьмидесятых-девяностых, когда по стране был выход на заводы с оборудованием. Пара цилиндров от планеты на самодельном картере. Сейчас про такое никто и не вспоминает, гораздо проще, надежнее и главное дешевле купить субарудвиг.

Хаит далеко не идиот, если бы в стране можно было разработать с нуля и начать производство новых моторов, поверьте, ИМЗ уже давно договорился бы с конторой. А здесь мы видим очередной прикол от Няшных Волков. Еще небось по телевизору расскажут с улыбающейся мордой Залдостанова.

Overkill's picture

энтузиасты все еще делают свои моторы, с субарудвигом в 115кг не уложиться
я бы прикупил новый стосильный волк тысяч за 300-400

Seaman7's picture

Для тряпколетов есть 2ц 2т линейка РМЗ. Самолеты поголовно на субару и ротакс.
Стоить 400 при сносном качестве оно не будет никогда. Просто физически невозможно будет окупить затраты на R&D. Скорее 500-600.

Overkill's picture

дадада, сравни рмз с 8-10 кг трехсоткубовой самоделкой
за 400 вполне можно собрать моц почти целиком по каталогу, да и я не думаю что всякие тм ревтеки тратят космические бабки на разработку и внедрение, это не ракета и даже не гоночный мотор.
возьмут по максимуму серийных автодеталей, самое дорогое будет отливки и валы

blade_nn's picture

бгы... горе имз со своими унылыми моторами за стопийсят тыщ рублей в миг обанкротится.

SLESH's picture

Ну будет 100 кобылок, как подводить эту мощность на колесо? Трансмиссия Волка не выдержит такое. Да и не думаю что движок будет стоить меньше 200 рублей при мелкосерийном производстве.

эмммм... шта?

Дункельхейт Иванович's picture

Да уж, кб сокол со своим уже рабочим двигателем обосралось, да и тот же самый тит и ганс разрабатывали двигатель но дальше чертежей дело не пошло, так как дорого больно хотя колено с ходом 88 стоило 26 баксов

Bordo's picture

Название убило. В случае успеха, можно целую линейку разнокубатурных моторов замутить: 800сс Берия, 500сс Феликс, 350 одностволка Ягода и 50сс Упырёнок. Очередной дешёвый пиар НВ при поддержке администрации президента. Желаю им скорейшего позорного провала.

Зипыч's picture

Что-то "ДЕДОВОЕВАТЕЛЬСТВО" последнее время у НВ зашкаливает или мне кажется???

VampirY's picture

А откуда НВ возьмут "Волка"?!?!

Панда91's picture

На празднике.
Но а без шуток им не составит труда строить проектировать мотоциклы.

СегрейВояж's picture

Я первый в очереди на 100 сильный движок для "Волка".

Дункельхейт Иванович's picture

не позорься, купи готовый субародвиг или, что гораздо понтовее, лайкоминг.

СегрейВояж's picture

и что он станет на волка без переделок?

Messer's picture

СегрейВояж:
Я первый в очереди на 100 сильный движок для "Волка".

Заодно запишись на сцепление и коробку, тормоза нормальные и вилку приличную.
Иначе придется еще на деревянный макинтош в очередь вставать.

oppozitchikbas's picture

Вероятно будет неподъёмный мелкосерийный шоу-байк с автомобильным мотором.

Seaman7's picture

Прикольно вообще, меня прям зацепило нипадецки.

Сто сил с литра объема атмосферного 4т 2ц оппозита пока снимала только одна контора — бэмэдубльвэ. А у них опыта чуточку побольше относительно неизвестного совкового завода. Джентельмены из субару только с турбиной приближаются к этим показателям. Ребята, вы чем думаете? Этот мотор, если вообще появится, будет выдавать дай бог 50-60 сил, стоить 200-250 килорублей, и ломать волчьи трансмиссии как зубочистки. Но он не появится, почувствуйте атмосферу новости =)

КЭП's picture

А кто сказал, что оппозит? Впендюрят от R1 180-лошадный )))

дай людям помечтать о новом моторе, не убивай мечту.

Seaman7's picture

Никоим образом. Просто забавляет читать, как все считают ИМЗ и Хаита полными придурками, но сразу же бросаются дрочить на лучик надежды, обильно смоченный пиаром Няшных Волков и попахивающий телевидением. Поэтому подливаю солярки в тему =)

Дункельхейт Иванович's picture

У ямахи была модель такая, TR1, там с 980 кубиков 70 лошадей снималось, и при том, что всего 2 клапана на цилиндр, и степень сжатия 8.3, что нетак и много.
мне кажется, получить 100 л.с. с 4 клапанными головками на поджатом "качественном" двигателе, пусть и 2горшковом воздушнике - вполне реально без наддува.

Другое дело, что в РФ проще деньги пропить, чем выпустить новый двигатель.

про ту же имахо в Мото старом, год за 04, была статья о том как к синглу о 500 сс придепили компрессор и он выдавая в стоке 36 л.с стал давать 76 л.с. но в серию так и не пошла. хотели для дакара применять.

SLESH's picture

Хрен знает, в СССР форсировка атмосферника до 100 л/с с литра было вполне обычным показателем...

покажи, будь бобр, где в серийной промышленности, в рф/ ссср был такой мотор, с корого снимали 100 л.с. с 1000 сс ? че- то я не помню. 70 л.с- это уже достижение ого-го какое.

SLESH's picture

Поршневой ни где, ротор 1,3 литра 150 или 170 лошадок прекратили выпускать в 89 году. Ставили на машины КГБ и прочих структур. ЕМНИП в Чешской ССР собирали девятки с таким мотором.

а , это РПД. читал про такой. испытания в зурнале За Рулем за 96 год, такая семерка 180 сильная проходила и 100 сильная восьмерка. обе развивали 180-200 без прлблем. но трансмиссия была почти стандартная и подвеска , и они не давали раскрыть потенциал этого мотора

вот так и сделают. 2 ротора в оппозит. И не спрашивайте зачем. оппозит - это традиция.

SLESH's picture

лыSSый:
вот так и сделают. 2 ротора в оппозит. И не спрашивайте зачем. оппозит - это традиция.

И порвет он волка на много мелких тряпочек...

Дункельхейт Иванович's picture

я пример приведу, хотя и специфический. Спидвейная ява, двигатель 4т, 498 кубиков, 68 лошадей, один горшок.
не так давно один такой двигатель едва не купил, но вовремя одумался...
совершенно стандартный, серийный, крайне форсированый двигатель с малым ресурсом. Воздушник.

Дункельхейт Иванович's picture

роторы в расчет брать не надо. за один оборот там три рабочих хода совершается, а у обычного двигателя только половина рабочего хода, так что объем гораздо "эффективнее" используется.

http://www.clabbes.se/startmotors/vadharhant09/senior090623/javaspeedway...
вот и фото нашел.

ты забыл написать, что он далеко не на бензине работал. а на смеси метанола и изопропилового спирта.

Дункельхейт Иванович's picture

конечно, что же спорит. и степень сжатия у него 15:1, потому и требуется топливо с октановым числом более 120. а если его разжать, едиениц до 11, для 98 бензина, то и мозность упадет. лошадей до 50... что и требовалось доказать.

Это я про то,что двигатель с 50 л.с. с полулитра (или 100 л.с. с литра) вполне реален даже при совковых технологиях.

по твоей логике получается, что если мотор ебрика о 125 сс увеличить в 10 раз, то с 1250 сс одноцилиндрового мотора снимут 110 л.с? круто считаешь. самая крупная серийная одностволка сузуки DR800 S BIG со своего объема имеет всего 60 л.с. и не больше. легендарный Восток -1000 с 4- х клаппаными головками двухцилиндрового рядного мотора с жидкостным охлаждением имел в своем активе 75 л.с., если не ошибаюсь. не могли снять в совке с поршневого литрового мотора 100 л.с.

Дункельхейт Иванович's picture

давай по порядку.
одногоршковый 498 кубиков с мощностью 68 лошадей был? был, хотя и на метаноле.
ставим два таких в параллель - получаем 136 коней? (заметь, яне говорю про увеличение объема горшка, а о удвоении количества цилиндров).

ладно, оставим в стороне метанол и нитрометан. они дорогие и ядовитые.
Раз уж ты замахнулся на "святое", в смысле гоночные "Востоки", то должен знать про с-364,
у которого с 350 кубов снималось 59 лс.

http://bikepost.ru/blog/cccp/19102/%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%87%D0%BD%...

ну и версия в 500 кубиков и 80 л.с. тоже была.

Так что в данном случае повод признать, что прецендент таки был.

дубль

ну так то- узкоспециализированные гоночные моторы для шоссейно- колцевых гонок. и если сложить два урало мотора , то получится 1,3 , тот самый, что в ирбитском музее. только вот не получилось ни чего путнего, так что гадать не будем. сейчас уже ни кого не удивишь какими- то 100 л.с. с литра, с двух котлов. не говоря о большем. но наши не погут ни один мотолитр освоить. и если данный завод " Поршень" хочет получить прибыль, а не создать концепт- байк, то путь у них один: брать лицензию у немцев и штамповать их копии.

SHTRLZ_admin's picture

ага, немцев под именем сталинец.

кстати, скажу по секрету, не только бмв мотоциклы выпускает.

green872007's picture

А из оппозитных только хонда субарь да порше

вот порылся в старых номерах мото- специально статейку искал про эту яву http://fordrazborka.zu8.ru/pages/324-zhurnal_moto_01_yanvar_1994_chitat_... страница 30 -31 . у нее с 500 сс снято 56 л.с при 8500 об/мин и 50 Нм момента .Топливо- метанол

Дункельхейт Иванович's picture

Engine type 889
On demand of market the new developed engine due shorter stroke gets better to the high revolution and also has flat power curve. Technical data Engine type 889-10-208
Engine air-cooled, four stroke single cylinder, 1xOHC
Swept volume 494 cm3
Bore x stroke 90 - 77,6 mm
Compression ratio 13,5 - 16:1
Max. power 48 - 50 kW
Max. speed 11 000 min-1
Fuel methanol
Weight 28 - 30 kg

модификаций много было.
50 киловатт - это 68 лошадей...

ну и еще Engine type 886-10-006

Engine air-cooled, four stroke single cylinder, two valve 1xOHC
Swept volume 494 cm3
Bore x stroke 85 x 87 mm
Compression ratio 13,5 - 15:1
Max. power 44 - 46 kW
Max. speed 9 500 min-1
Weight 28 - 30 kg
работающий на бензине.

Правда, это уже из разаботок 90-х годов, т.е. уже не в составе СССР.

User login