Владельцы двигателей 825сс отзовитесь!
на сайте:
июн-12
нахождение:
Берёзовский,Кемеровская обл.
|
|
27-01-13 17:58
|
|
Уважаемые оппозитчики, владельцы двигателей 825сс как заводских версий так и самодельных! Собираю 825сс версию на базе 750сс, эксплуатироваться будет на одиночке. Очень часто в общении с оппозитчиками всплывает вопрос о том, что я намерен далать, а точнее как бороться с перегревом двигателя. Хотелось бы услышать мнение владельцев данных двигателей по поводу перегрева. Может кто даст практический совет по данной проблеме? С уважением,Стас! |
|
А ты поршни нашел на 82мм, котлы расточил?
Да это уже сделано!
нормально собранный и отрегулированный не греется . сто раз обсуждалось !
Посмотри здесь - http://oppozit.ru/article70679.html и пообщайся с автором.
При установке одного карбюратора двигатель греется гораздо меньше, при этом максимальная мощность падает незначительно.
И охлаждение масла. Этого хватит вполне.
У меня такой движок, греется порядочно, даже после небольшой поездки на клапанные крышки плюнешь - кипят. На 650 кубовом для такой реакции крышек надо еще постараться было. Я сделал следующее: поднял уровень масла в головах до клапанных пружин, соответственно маслосъемные колпачки поставил. В результате движок все равно греется но мне хоть уже не так страшно за него.
проставки будешь ставить под циллиндры?
Если высоты коршка не хватит, то как без них!
сам строю 825сс на базе 750сс волко мотора. есть 2 пути решения проблемы.
1) прокладка 1,5 - 2 мм под горшок ( заливать 92 - 95й бензин)
2) увеличить глубину проточки в головке на 1,5 мм ( заливать только 95й, на 92 возможна детонация, зависит от качества бензина)
Я думаю проще прокладку сделать!
я ставил проставки,вроде мотор не грелся.кстати масло заливал синтетику 10в60,но думаю минералка 20в50 хорошего качества сгодится.но остальное дело регулировки,обрати внимание на подачу топлива,ГТЖ,уровень в ПК,подъем иглы.какие карбы будешь ставить?
Карбы планировал 68 серии с диффузором на 32,с подбором жиклеров!
Денег на дел-орто пока нету.
да они и не обязательны. на 68х нормально будет.ГТЖ начинай подбирать с 220го.
Спасибо за совет!
Кстати поршни АТ82 брал у тебя.
а где такой гтж купить?
__________________
SIDECAR TILL DEATH
в отделах по жигулям есть Антох как правило. мы подбирали от Озона( тот что от жигоклассики)
У мну тоже 825й перепиленный из 750ки, ставил 1.5мм прокладку
сначала конечно грелся но виной тому были беднящие карбы. После подбора жиклёров проблема ушла. масло лью 20w50 agip.
Какие карбы, на каких жиклерах остановился?
Bing 64/32/349, номинал жиклёра уж извини не помню,
Други - поясните, зачем ставить прокладку в 1,5 мм?
На 825-й переточенный из 750-ки планируется ставить ТОЧНУЮ копию родных вояжевских поршней 82 мм от 720-ки. Не переточенные от жигулей, а именно точную копию. в чем может быть проблема?
затем, что при расточке уходит бортик на гильзе, в который упирается головка, без него она садится ниже, и поршень начинает упираться в неё.
я тоже так думал пока не столкнулся с этим) и цилиндры и головки на 825 слегка отличаются.
Как я понял , поршень находясь в ВМТ выступает на 1,5-2 мм из цилиндра!
Проверить не могу не купил еще колено.
Насколько я понял суть этой истории, при заказе поршней в АТ была допущенна ошибка и поршни несколько получились выше оригинальных, отсюда и проблеммы
Буртик на цилиндлре на глубину посадки головки не влияет!
ПАшк, именно поршни слишком высокие изготовили в АТ.
И вообще это поршни с 720 мотора так что для 720 они могут и без доделок стат а на 750-825 нет.
Колхознеколхоз - но прокладка под горшок - практичесски единственный выход.
http://oppozit.ru/article75295.html
Выступание поршня из цилиндра на 1,5-2 мм решается без проблем.
Не стоит на этом заострять внимание.
Как?;-)
Прокладка под низ цилиндра из аллюминия или к примеру из текстолита.
Разве не решение?
Конечно не решение ))) Это колхоз называется!
Ага тристо лет без урожая!
тьфублин.. у самого так=( Думал ты чтото новое придумал.
Надо КС подрезать в голове.
Мощностей нет, да и мастера рукажопные!
Ничего не выступает на стандартных поршнях плоских. На округлых - округлая часть только.
соглашусь с интесептором.. у каждого разная манера вождения..
К чему это?)))
некоторые любят тошнить по городу, некоторые отжигают по полнои..
Ах вот ты к чему. Да. Я не тошню. Передвигаюсь интенсивно. Перегревов ни разу не было.
Насчет мотора. Я вот тоже надумал, что мотор будет греться сильнее прежнего, и построил 2х секционный маслонасос. От второй секции масло через врезку в картер пойдет к штуцеру (штуцер будет врезан в картер). далее оттуда на маслорадиатор, а с маслорадиатора в прилив под старый маслофильтр. Фотки пришлю в течение месяца. С этим вопросом обращался к ГуруЪ, тот дал добро, коль маслонасос уже сделан).
Фотки обещал!
Чтобы 825сс не перегревался надо:
1. нормально настроить карбюраторы и синхронность
2. правильно выставить зажигание
3. убедится что клапана не зажаты
4. использовать нормальное масло (я юзаю Shell Helix Ultra 10w60)
Ну и в жару сильно не вваливать по городу :) по трассе с моей трансмиссией перегреть его не получалось (девятка и прямая четвертая).
как, кстати, двигло?) а то столько собирал и не покатался в итоге, интересны ощущения
Движок пока в порядке, пробег 1200км, только сцепление буксовать начало в ноябре уже перед самым снегом. Счас дороги оттаяли, в выходные буду готовить к сезону и выезжать.
Справляется ли стандартное сцепление с возросшей мощностью 825 мотора?
да
На ранних моторах стоит пальцевое сцепление типа совнархоз.
Может кто то ставил автодиск с демпфером?
Хз, у мну ничего не перегревалось на стоке 825том. Вваливал 140 на МКАДе, всё было ок. Был даже холодней, чем до прохвата.
Долго ездил на 68Т, откатывался на родные 65ые, поставил Кейхены. Вот на них чувствовался перегрев, хотя до потери мощи не доходило ни разу.
Вот такой диск сцепления теперь будет спасать КПП и крестовины!
много было гемора на нивовский диск таврийские фрикционные накладки прилаживать ?
Извиняй не увидил сразу вопрос.
Гемора нет вовсе.Я брал накладки уже с дырками (18 отв.).Клепал первый раз затратил не спеша час времени.