Разработка электроники (приборки, светодиодной светотехники) для инжекторного мотоцикла Днепр МТ-16. Осторожно, много фото.
В общем в 2013 году я упоролся и приобрел убитый МТ 10-36 с коляской
Сей агрегат заводился время от времени и еще реже даже ехал (~100 км до замены цилиндро-поршевой группы), до места назначения доехал на веревке, ибо спустя 3км заглох, а завестись не смог благодаря слизанному пальцу кик-стартера (да будь же трижды проклят создатель безшлицевого вала). В общем спустя 5 часов езды на тросу я добрался в родной гараж.
Как обычно, мой перевод тест-драйва новейшего впрыскового Герапа от журнала RideApart. Автор оригинала Wes Siler. Взято здесь. Замечания и предложения принимаются в КП. Наслаждайтесь.
Все современные мотопроизводители переводят свою технику с карбюраторных систем питания на инжекторные. «Чем мой «Урал» хуже?» — задумался Владимир Поляков из Сочи и создал на своем «Вояже» систему впрыска. Да такую, что любой завод обзавидуется: потребление топлива мотором сократилось до трех литров на 100 км!