ИНЖЕКТОРНЫЙ ФОРСАЖ УРАЛА 650 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

ИНЖЕКТОРНЫЙ ФОРСАЖ УРАЛА 650

Сказ про то, как однажды я замарочился над движком, и решил что хватит с меня карбюраторов!

Вызвано это было тем, что я вообще любитель всяких ноу-хау. Не обошла моя мысль стороной и коня моего.

Начиналось все банально. Как-то раз пришлось полностью разобрать движок...

Но, так как эта мысль уже давно не давала мне покоя, то сборка затянулась на некоторое время.

Для начала пришлось немного подпилить коробку передач, срезал часть от воздушного фильтра и маленький уголок рамы под
баком так, чтобы уместился нормальный аккумулятор на 60 Ач.
Далее соответственно надо было прикрутить стартер.

Кстати его тоже немного пришлось переделать, так как я брал редукторный с десятки.

От штатного спидометра пришлось отказаться(да и вообще подумываю поставить обычный жк-дисплей),
АКБ преградила путь для троса.

Далее в основном технически рутинная работа.

Запчасти

А. от десятки

1 Контроллер (мозги)

2 Датчик расхода воздуха (ДМРВ)

3 Проводка под контроллер

4 Датчик коленвала (ДПК)

5 Датчик детонации

6 Дросельная заслонка с РХХ и ДПДЗ

7 Рампа от форсунок желательна

Б. от волги

8 бензонасос

9 форсунки

...и кое-что еще

Инструменты

1 Хороший набор гаечных ключей

2 Соответственно молоток (куда же без него?)

3 Дрель

4 Болгарка

5 Сварка

6 Желательно фрезеровщик со своим аппаратом

Далее была хорошая заморочка с маховиком, пришлось сделать пазы под датчик коленвала.

После того как маховик будет готов, то в принципе можно собирать двигатель и ставить на место.

Изначально после подключения всех проводов, когда АКБ и еще куча датчиков просто висели или лежали на полу,
мотоцикл больше напоминал какую-то лабораторию.

Когда была подключена только одна форсунка, попробывал завести.

Результат долго ждать не заставил - двигатель схватил с первого оборота.

Существенно доработав все мелочи и укомплектовав провода подключил вторую форсунку.

Завелся как обычно с первого оборота, попробывал прокатиться.

Не скажу что лошадей удвоилось, но...

...заметно изменилась динамика в лучшую сторону, обороты стали набираться быстрей

...на карбах я и не мечтал о супер настройке смеси,
так как это все я уже давно прошел и выжал из них все можно и нельзя

...лошадей может и не удвоилось, но добавилось

...и еще, я пока так и не пробывал поставить турбину, так как именно она сейчас вполне может пополнить стадо.


Я пробывал ставить что-то похожее когда у меня еще стояли карбы,

но это естественно было бесполезно, так как
нагнетаемый воздух просто выталкивал бензин обратно в карбюратор,

в двигатель начинало поступать больше воздуха, смесь обеднялась,

обороты повышались одновременно с резким падением мощности, потом естественно глох.

Потребуется сделать переходник под форсунки, дроссельную заслонку, датчик расхода воздуха.

Также желательно иметь уктусовскую систему зажигания.

Инжектор стоит уже второй год, вполне устраивает и думаю что того стоило.

Еще есть много разных идей, в первую очередь думаю попробую автоматизировать кп,

то есть попробую собрать АКПП, все на тот же урал. Если удасться достать новый комп,

то старый скорее всего поставлю туда-же(хотя не такой-то он и старый).

Тут приведены не полные сведения, так как установка инжектора - не из легких дел и требует существенных знаний в электрике, радиоэлектронике и механике.

В противном случае можно испортить и то и другое.

Спецы поймут, а кто не уверен в своих силах - лучше не пробывать.

Если еще есть вопросы то пишите RusL

Anonymous (пешеход)

Всем привет! Для подробного ознакомления с аналогичной переделкой рекомендую заглянуть в журнал "МОТО" за МАЙ 2007 года стр 70 статья называется Кавказский впрыск. Желаю удачи.

Мда вроде взрослые а в сказки верят )

пацанчик!!!ТЫ НАСТОЯЩИЙ ВЫДУМЩИК И ВСЁ!!!! где твои фотки

Согласен карб вчерашний день! Молодец что заморочился. Фоток нет это конечно плохо. А вобщем живем в 21м веке а вы про карбюратор. Инжектор должен быть сегодня и сейчас! У меня стоят японцы доволен, а карб, только по приговору суда!

to ded-spiridon. Там еще надо охлаждение поршней масляными форсунками и масляный радиатор

ребят, может кто знает где под заказ такую штуку лепят? кто СЕЙЧАС этим занимается? и вообще, кто себе ставил? мож есть у кого моментно-мощностные графики от оборотов? вот бы посмотреть!

Zavgar's picture

Все это канешно хорошо. Аналогичная идея описана в статье впрыск на ирб. мотоциклы. Тоже хочу сделать, но никак((. В журнале Мото была статья про чела который свой инж сделал. Т.е. блок управления, индикация и т.д. Особенно мне понравилось как сделано крепление форсунок и рампа. Ну а ременый привод это ваще. Вот бы просветица по этой конструкции или хотябы узнать по какой он лит-ре просвещался. А Тут впринципе все понятно за исключением расположения датчика КВ и зубчатого шкива если есть стартер. Это тонкая работа. Ну и канешно чтобы не изобретать велосипед давление впрыска и калибровки мозгоф не помещали бы)))
Поэтому канешно на фотки погляжу с удовольствием особенно этот узел(датчик и шкив КВ). А по поводу крепления форсунок стоит втыкать тот журнал про инж волк или вояж. Картина стоит тысячи слов(с). zavgar_tula@mail.ru.

слушай руслан, ты реално басявую идею подкинул, скинь не впадлу фотки, где и че ты разместил

Инжектор звучит забавно .Наверно надежность такой переделанной системы оставляет желать лучшего а чё с турбиной не получилось на карбюраторных движках всё просто офигенно работает 30 % дает при давлении воздуха от 0,5 до 1,4 атм причем подчёркиваю на карбюраторе но необходимо грамотно управлять турбо надувом что бы приоткрытом газе на 1/3 заслонка турбины также была открытой на определённую величину чтобы несквозило из всех щелей карбюратора а на инжектором турбина даст процентов 40 мощности. Но смысл ставит это все дерьмо при надуве один хрен у вас прогорят поршня а если его включать кратковременно то чуть передержишь и прихват и это суровая правда проверенная на личном опыте
Странно если затронул такую глобальную тему то почем отсутствуют фотографии здается здесь есть подвох возможно чувак просто когда-то хотел что то подобное сделать но не вышло и всё осталось в теории:-(

Товарищи, не верю! Ни фоток, ни чертежей, ни подробной инфы... Не верю короче!

короче всем слабо инжектор поставить на Урал?

Все нормально, я правда из авиасамодельщиков, товарищь у меня Урал передела на самолет, но заморочился с карбами,я ему так же посаветывал на инжектор переделать, сам я "Запор" сороковку на инжектор переделал, правда для самолета, работает сказочно, заводиться как положено, всю систему взял с ВАЗ 2111, в контроллере перешили только режим малого газа- с1500 начинается, и в сеть датчика температуры добавил сопративление т.к. привоздушном охлаждении Т до 280, не помню сколько но любой спец из ремонта инжекторов посаветует

Duke_Biker's picture

Первое апреля, блин... Фотографий нет... Как говорится: "Какие ваши доказательства?"

Мля, непонятно!Сам работаю на СТО,диагностом,всё про это знаю и неплохо, -НО как на Днепровский двигатель замутить впрыск думаю 2 месяца.Ньюансов много,напишу автору может просветит?

1. Борба с ошибками такими как
1.Ниский сигнал ДМРВ
2.Высокий уровень детонации
2.Весма немало важное ЦЕНА.Если брать по закупке то получаетця премерно так
мозги 2300-2700
дмрв 1600-2250
форсунки 2шт 100-500
рхх 150-250
дросель 600-850
насос 750-1250
дд,дпкв,дпдз,дф 400-900
и того 5900-8700
3 Расход

Летучий's picture

Блин! Забыл спосить. Где стоит датчик детонации?

Летучий's picture

Rusl, подскажи пожалуста, у тебя контроллер стоит от чирика, но там система оживает с 400об/мин. У тебя стартер стоит или просто кика? Просто я тоже этим заморочился и у меня есть возможность взять контроллер от 16клапанной двенашки. Ведь наверняка ещё и мозги перепрошиты под два горшка или на неиспользуемых каналах стоит эммулятор работы форсунок ( из комплекта газового оборудования на инжекторный Ваз ) и катушки зажигания. Ну и , прошу прощения за наглость, прошивочку бы.

Ну і деж ці кляті фотки, виложуй негайно, не ятри душу, хочеться з Дніпром попробувати

А требуется ли прошивать комп если кол-во топлива нужного движку расчитывает по кол-ву воздуха и по оборотам?

Фото Фото Фото!!!!!!!!Хочется посмотреть натруды народа!!!! Я тоже сеичас думаю об установке впрыска.

Слушал я вас слушал,и нифига не понял.В чём проблема-то?Поставить инжектор?Да вообще никаких проблем!Вот я то-же сейчас заморочился чоппером,и карбюраторы ставить не собираюсь,прошлый век,отстой,каким бы он не был,хоть золотой.Геморрой-есть геморрой.Но я думаю,всё-таки поставить не десяточный вариант,а обычный бэховский L-Jetronik.И в установке проще,и в наладке,да и уменя этого железа-валом.И в блоке управления никаких мозгов,всё элементарно.

Static's picture

Слежу за темой с момента создания. скажу одно: комменты жгут! но моё мнение- нет ничего невозможного.

Странные вы люди, ДирГор прошивки не выложил. А в каком виде вам их выкладывать. Что надо то. Поверхность управления в мс в зависимости от угла поворота дроссельной заслонки и оборотов. Или что? а какие у вас форсунки, а какой диаметр дросселя. Где стоит. И вообще основное - пуск. прогрев и динамические режимы. Которые зависят от конфигурации системы в первую очередь. Фото своей системы выкладывал, компоновку можно понять. Все остальное творчество и мощное знание вопроса. Для интересующихся, сейчас куча литературы. Например та же книга - Топливные системы мотоциклов. Кто хочет занять этим делом начинайте с углубленного изучения вопроса и только потом за конструирование. Всегда помогу, отвечу и дам информацию, но только на конкретные вопросы касаемые впрыска, а не типа дай схему, дай прошивки.
Уважаю Sicura за то что смело, без рассуждений, поставил систему, не ныл, ах а вдруг откажет, и гоняет по всей стране.
Уважаю AlexeyZ за творческий потенциал и неуемную энергию. Был у него посмотрел что он делает, и не только по впрыску, просто поражен энергии человека.

Тема супер!!! Я себе что-то в таком роде хочу поставить,но еслиб ты выложил фотки,
схемы и чертежи я б помудровал над этой системой.

У меня самодел, у sicura, вроде, ДирГора?

Не, по поводу того, что если с инжектором что-то то преплыл, я не согласен. всегда можно обратно переставить.

2 sicura и AlexeyZ: а у Вас инжекторы самопальные, али как?

Мдаааааа..... Убираем из статьи неинформативные предложения, остается "я сделал инжектор!" Поздравляю, чувак! Мож поделишься секретом конструкции? Или просто похвастаться решил?

nikolos's picture

Инжектор + турбина + каробка-автомат но без фото всётаки сильно смахивмет на фантастику.(без обид )

А на хрена уктус-то оставлять?!!!! И во сколько же сие творчество обошлось? И стоит ли ЭТО заморачивать? Урал как был , так и остался...

Поддерживаю sicura.

Rodracer, два сезона ездию на волке инжекторном, что-то никуда не приплывал, вообще забыл что с топливной системой может что-то быть

Если что-то левое с карбом то его можно снять промыть продуть прочистить а если умрёт инжектор-ты приехал дружище

Красивая сказочка! (пока хотя бы фоток нет) Давай ,RusL, обломай всех неверующих (и меня в том числе) фотками и подробным отчётом!!!!!!

Фото в студию- без них ни одному слову не поверю...
Не, ну в реале кидай всю инфу, зима скоро и попробовать есть возможность, но совершать разведку боем мне не нравится:(

To: Yurik
Судя по Это статье http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=1057
ребята сами подгоняли прошивочку... но тоже не выложили и также очень мало информации...
Смотря на быстро растущие цены на бензин, не вольно задумываешься и об инжекторе, что бы хоть както уменьшить расход :) + куча дополнительных Плюсов ;)

2 vitos
"Менял ли прошивку ???"
------------

Наверняка нет. Т.к. Прошивку менять не на что. Свою не напишешь под эти контроллеры без документации или если не сидишь рядом с разработчиками этого контроллера.

Вообще надо выкладывать статьи на сайте, если есть фотки или схемы, или описание подробное. А то так получается, что получилось тут.

Менял ли прошивку ???
Если да - то просьба выложить...
и Желательно бы чертежи переходников под форсунки.

турбину от чего юзал?

Статью надо перенести в "БАЙКИ О БАЙКАХ"ГЫ.

фотки в студию!!!

Хочу фотки?И что с мозгами сделал, какова финансовая сторона вопроса, тоесть скока обошлось.

Hubster's picture

Фотографии - в студию!!! как выкинул 2 неработающие форсунки???

Psyh's picture

Статья фактически ни о чем. С тем же успехом можно было написать - "Я поставил инжектор".

з.ы. мыло boltnev@inbox.ru

и я тоже требую фотки, а если не трудно скинь на мыло рассказ поподробнее с фотками тема интересная давно о чем-то подобном думаю

Намути чертежи, или хотя бы фотки. ИНТЕРЕСНО ЖЕ!!!

и топливная рампа как выглядит???? просто чета длянновато получается! а фоты мне на мыло не скинешь?

автор, прошивку в мозгах не менял?????????????????? расход после этого сколько? если меньше 4-х то завтра побегу ставить!

Static's picture

Гуд! тока фоток как-то нема... прочитал, мозги начинают закипать))

User login