Вот и прошел незаметно год. Нововведения, которыми ИМЗ взорвал мотообщественность прошлой осенью, стали привычными. Значит, самое время порадовать фанатов Урала очередными новинками.
Начнем с самого, на мой взгляд, ождаемого и важного для всех, кто ездит много и далеко.
С нового года используются фирменные японские сепараторы в подшипниках нижней головки шатуна! Да-да, друзья! Та самая алюминиевая деталька, которая предательски рассыпалась в пыль при перегрузке или недостатке масла, которая загубила коленвал моей Ретры в Армении, коленвал Бордо в Питере, несчетное количество валов Кощея и Штирлица – отныне она будет стальной, с гарантированым качеством и пожизненным сроком службы! По-моему, это самая крутая новость, которая только может быть связана с Уралами (за исключением литра и пятиступки конечно). Предчувствую, как уже собираются очереди к дилеру для заказа новинки.