Новинки ИМЗ 2015 года
Вот и прошел незаметно год. Нововведения, которыми ИМЗ взорвал мотообщественность прошлой осенью, стали привычными. Значит, самое время порадовать фанатов Урала очередными новинками.
Начнем с самого, на мой взгляд, ождаемого и важного для всех, кто ездит много и далеко.
С нового года используются фирменные японские сепараторы в подшипниках нижней головки шатуна! Да-да, друзья! Та самая алюминиевая деталька, которая предательски рассыпалась в пыль при перегрузке или недостатке масла, которая загубила коленвал моей Ретры в Армении, коленвал Бордо в Питере, несчетное количество валов Кощея и Штирлица – отныне она будет стальной, с гарантированым качеством и пожизненным сроком службы! По-моему, это самая крутая новость, которая только может быть связана с Уралами (за исключением литра и пятиступки конечно). Предчувствую, как уже собираются очереди к дилеру для заказа новинки.
Второе – то, чего ждали владельцы мотоциклов 14 года – универсальное запасное колесо.
Все согласны, что делать запаску, которую можно поставить только на зад – неправильно. Я например прокалывал только переднее или колясочное колесо, но никогда заднее. И вот наконец завод выпустил универсальное запасное колесо, которое можно поставить хоть вперед, хоть назад, хоть на коляску, установив соответствующий тормозной диск. Ступица используется модернизированная от переднего колеса. Понятно, что сзади это колесо – не совсем полноценная замена, но когда идет речь о том, чтобы добраться до места ремонта – отличный вариант. Думаю, многие владельцы мотоциклов до 14 года мечтали о запаске, которую можно поставить не только на зад или коляску, но и вперёд.
Далее – пусть не такие заметные, но важные мелочи.
Например, усилен кронштейн водительского седла. Помните, я в своей статье про Ретру усиливал кронштейн? Пожалуйста, с 15 года серийный усилен!
Маслоотражательная пластина в редукторе. Теперь сапун редуктора будет защищен от прямых брызг, летящих от главной пары, будет меньше потеть.
Для пущей герметизации установлены специальные шайбы с сальниками на регулировочных винтах КПП.
Педаль тормоза изменила форму и получила резиновую накладку – теперь она не будет скользить по ботинку и не будет стираться краска.
Для полога коляски, чехлов сёдел и фартука колясочного ветровика применяются новые материалы. Кордура, которая протекала в сильный дождь, заменена на акрил. Кроме того, используется винилкожа, брезент и экстравагантная бежевая Sunbrella.
Для американского рынка устанавливают новую «хрустальную» оптику.
Кроме того, есть ряд технологических новшеств, упрощающих сборку или ремонт мотоцикла: приварной кронштейн гидравлического демпфера, унифицированные штоки тормозов заднего и колясочного колес и еще пара мелочей.
Если учесть новую модель СиТи на 18 колесах и огромный выбор цветов и схем окраски, числом почти полсотни – то я новым 2015 модельным годом удовлетворён!
а отзывы коленвалов не собираются сделать?
нововведения хорошие.
Прям представляю себе как с новых мотиков снимают моторы, разбирают, достают колены, распрессовывают и нежно меняют сепараторы, а потом собирают в обратной последовательности ;-)
пусть узел целиком меняют. как все цивилизованные заводы :) они же так себя позиционируют ?
Узел - это двигатель? ;-)
хотя бы коленвал, у меня найдется парочка на замену )
А не агрегат?
у них есть каталог ЗЧ
если колено идет в каталоге, то значит его. меньше дробления нет.
Про запаску - это то что нужно! Я в теме с конкурсом хотел написать что нужна комбинированная ступица с местом крепления тормозного диска.
А тут и без мох соплей обошлись.
А демпфер кика на раме резиновый или пластиковый?
резиновый самоклеющийся
Это безобразие. Может в будущем будут пластиковый делать или накладку металлическую сверху ставить. Просто кусок резины, имхо, не будет так долго жить под ввереной ему нагрузкой.
По-моему все ок. Взамен старого раздолбанного просто купить и приклеить новый. Расходник. Гораздо лучше старого в металлической обойме, которая мнется и потом выглядит довольно чмошно. Мне нравится.
Но думается, в опу такой расходник,
Который при активном использовании
Техники придется расходоваь раз в неделю!
Не знаю кто как, а я киком пользуюсь раз в день, при том не дрючу его особо. Можно запустить двигательдаже не дотронувшись киком об раму.
З.ы. у меня на это место надет обрезок толстого шланга.
Просто у кого-то старая шестьписятка, вот и удрачивается резина под киком!
Пора бы уже купить нормальный мотоцикл ;)
Отбойник кика можно дополнительно хомутами закрепить на случай отклеивания и отслоения краски.
Купить и приклеить!?
Еще забыл:
1. Если старый был хорошо приклеен, то его надо будет отодрать - место под приклейку подготовить хоть чуть чуть.
- хорошо приклеен - надо будет еще красочкой подмазывать
- плохо приклеен - обпокупаешься этих накладок.
2. В металлической обойме не вижу ничего плохого. К слову говоря - кик должен чуть чуть доходить до рамы - или он плохо настроен и надо повернуть на шлицах.
Пластик не мнется и при ударе распределяет нагрузку более равномерно - в этом случае под накладку не будет попадать песок. Крепить надо не на клей, а на два винтика. В случае свободной посадки штифт со шплинтом.
он же при первом шухере расколетсяон же при первом дожде отвалится!Ждём когда Урал со всеми "новшествами" и "технологическими революционными" решениями,догонет по цене Ренж Ровер....
Ценник на англичан растут более быстрыми темпами. :)
падают на б.у. тоже отлично))))
Новый КВ у дилеров поди под 20-ку будет стоить. Но, как это говорят в западных интернетах, — my body is ready =)
Новое Колено теперь видимо будет стоить тысяч 25... не меньше. )))
Кстати обнаружил, что кронштейн седла у меня то же лопнул ;-)
Гуру, а скажите, когда уже сделают приводной коляс на базе куда более прогрессивной рамы от РЕТРО? Я имею в виду на её основе?
вот 883-1200сс коленвал - стоит 1000$! а он ведь попроще.
чо это за говно? от шпростера шоле? Спасибо, нам такого и даром не надо.
ось и я о том же: радуйса дешевизне оппозитной)
Я не фанат Харли, всю жизнь на Уралах, но надо признать, что Харлеевский коленвалы, даже после ста пятидесяти тысяч пробега не имеют критичного износа, сам разбирал мотор Софтейла. При этом коленвал был практически в идеальном состоянии.
это потому что он проще по конструкции, чем уральский. Его проще отбалансировать. Там меньше сил и моментов действует при работе. Потому и износ подшипников медленнее
не надо траляля, он то как раз сложнее оппозитного. Во первых составное шатуны дороже в произвлжстве - больше операций на производство, во вторых в каждый шатун запрессовано закаленное кольцо для работы роликов по нему. А что касаемо неживучести наших - то делать надо не из говна и принудительно маслом поливать.
Вот пример оппозитных БМВ (тех самых стариков на роликах) - очень часто их коленвалы имея адовые пробеги на советском говняном масле зачастую очень неплохо себя чуствовали. А все из-за качественных материалов.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Конечно-конечно, всё импортное замечательное, а всё наше говно, мы в курсе ага ;-) Еще про ролики бомбированные давай вспомним ;-)
Вась, ну чего ты как маленький ребенок. Я тебе про Фому, ты про Ерёму. Речь не о том что хуже или лучше. Я привел конкретные примеры. Не говорю о современных КВ до 14 года. О них и без меня скажут. Говорю о стариках 650 и 750сс. Есть объективная реальность совсем не связанная со мной =)
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
а по цветовой гамме мне понравился только этот:
Ну может еще желто-черный
Два чаю, этому джентльмену
на ретру -дико подрочил))
кроме заднего фонаря коляски,буээ))
Только черный/белый с двойными цировками противоположного цвета.
.
А да.
Запаска - полный шлак! Пробил колесо - САМ! переставляй тормозные диски?!?!?!
Это где вообще такое видано? Да тормозную систему вообще запрещено трогать самостоятельно! Вспомните! Вспомните как у уважаемого Дона Руматы Владикавказского открутился винтик в переднем тормозе!!! Или вы думаете что он от рождения такой? Сам по себе? НЕТ! В этом вина того самого винтика не затянутого на ИМЗ!!!
Да и ступица - шлак. Мне не нравится. Гирап такую порвет в момент.
;-)
Правильнее назвать "докатка". Хотя по трассе вполне норм на такой ехать. А про диски - тут уж ничего не сделать - на разных колесах нужны разные тормозящие усилия, с одинаковыми дисками такого достичь не получится.
Звучит как оправдание!! В наше врния такой ыигни не было!
Ждём 3-х канальную АБС в 2016-м году?
нее, я Василию уже продал идею дизеля с коммонрейлом)
мда... крутяг конечно, но если Ретра стоит уже 512 штук, то ск. будет стоить мот 2015 модельного года????
Ехидный намек: какая часть деталей мотоцикла закупается за доллары и евро? ;)
Из всех нововведений только резинка на тормозной педали является прогрессом в современном Урале, все остальное - исправление ошибок ИМЗ за последние годы. На 650 моторах КВ не рассыпался, до 2005, кажется, года колеса были взаимозаменяемы все по кругу, сапуна на редукторе раньше вообще не было, а масло из-под регулировочных болтов КП в общем-то и не течет...
не могу не согласится)))
Можно много чего сказать, скажу кратко - Молодцы! делают, стремятся, улучшают
Ural forever! :)
Жаль, что имз всё больше делает для мажоров. Мне только клавиатуры слюнями заливать. От любви до ненависти один шаг.
Я уже не в теме. Ариведерчи всем Вашим дорогостоящим "новшествам", уважаемый имз.
"но денег нет, остаётся давиться злобой, ненавистью и слюной" (с) ))))))
Да злобы та особой и нет. Разочарование. Хотя кто знает, ситуация всегда может измениться;)
Такие мотоциклы душой выбирают. Очень радует, что завод хоть что то делает для повышения надежности. Уже пускаю слюни на новый коленвал.