Инжекторная машина. Мозговой штурм. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Инжекторная машина. Мозговой штурм.

оппозитчик Сычъ
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва, Вешняки

Вводная такая: вчера был целый день дождь, ни куда не ездил. Сегодня проехал с километр заглохла и пипец. Свечи сухие. В понедельник заправил 3/4 бака, ну та вощемто заправка проверенная, не первый раз заправляюсь.
Варианты неисправности?
ЗЫ: ну ясен пень, матиз.

ЗЫЫ: Вводная меняется (выношу это в заглавный пост, ибо на оппозите постов не читают :))
Машина пускается, в сырую и холодную погоду все усугубляется, с началом прогрева, гдето мин 5 после пуска и до полного прогрева (мин 15) сбоит, как бы пропадает один цилиндр. В дождь особенно при наличии водяной взвеси в воздухе может сбоить и на прогретой.
Причина неисправности пробой на трамблере.
Что надо заменить (крышку, бегунок или в сборе)?
Что можно сделать на первое время?

dendi's picture

фары протер? колесо попинал?

Гыг, дождь враг автомобилиста! вариантов конечно куча! но сперва надо феном посушить! у меня уже два дня по сырости АБС загорается- после обеда гаснет!

intruder86's picture

Наверное, denek91 слил бенз.

Сычъ's picture

Скорее долил дизиля.

Панда91's picture

Какой дизель, если свечи сухие? Посмотри разъемы все что к блокам управления идут и от него.

intruder86's picture

denek91:
Какой дизель, если свечи сухие? Посмотри разъемы все что к блокам управления идут и от него.

Ты залил солярой разъёмы? О_о

tipa-leha's picture

бензонасос не? Давление бенза проверить, типа золотника хдет на инжекторе по-идее должно быть...

Сычъ's picture

Так. давай рассказывай по пунктам как это посмотреть.

Тракторист's picture

На конце топливной рампы (справа по ходу) пластиковый колпачок. Под ним золотник, как в колесе. Давление можно промерить обычным манометром.

tipa-leha's picture

та хрен занет.. ищи на инжехтуре, хдет около магистрали топливной штуцер какой-нить с крышочкой, там золотник.. нажимаешь - зебин брыжжет - давление типа есть, йа так проверял...
исчо вычитал:

to короед: С такой проблемой сталкиваются автолюбители, владеющие не только Матиком, но и большая часть владельцев инжекторных машинок. Особенно эта проблема обостряется когда машинка имеет пробег от 50 тыс.км. и выше. Суть в том что помимо датчиков температур, холостого хода, есть еще лямбда зонт. Это датчик кислорода, который нужен для определения концентрации кислорода в выхлопных газах автомобиля. Их состав зависит от соотношения воздуха и топлива в рабочей смеси, которая подается в цилиндр двигателя. Та информация, которая выдается датчиками в виде напряжения, используется ЭБУ, для того чтобы корректировать впрыск топлива. Зонт находится в глушителе. Вот после 50 тыс.км. зонт попросту забивается свинцовыми и другими отложениями, которые появились в результате потребления некачественным бензином.

В результате машина начинает плохо заводиться, глохнет на холостых, повышается расход, мокрые свечи, падение мощности. Все потому что датчик начинает неправильно подавать данные компу о смеси, а комп либо переливает бензина либо недоливает.. Самое простое и дешевое решение это прошивка мозга. Гораздо дороже постоянная замена этого датчика в зависимости от качества бензина.

Мой совет: до 50 тыс.км. можно спать спокойно, после 50 тыс.км. можете ездить и ждать, когда начнется гемор. Я испытал гемор на 100 тыс.км. но только потому что ездил только на хорошем бензе.

Если в данном конкретном случае проблема была не в зонте. то все равно имейте ввиду рано или поздно сталкнетесь1

Люди очнитесь- хватит ездить в капсулах смерти- покупайте отечественные вёдра жизни в гараже!

просто сними обратку, если потек бенз при включеном зажигании значит есть бенз!

Тракторист's picture

Сначала проверь искру, потом давление в топливной рампе- если не поступает топливо ( смотри бензонасос) , если нет искры (смотри датчик положения коленвала- возможно отсырели именно его контакты, сгорел модуль зажигания). Мозги вряд ли сгорят.

Сычъ's picture

Ну оно иногда попукиваеть. После проктутки стартером один-два пука проходит. И все.

Тракторист's picture

Если даёт несколько вспышек, но не заводится, смотри ремень грм (шкивы, натяжной ролик). Похоже искра не вовремя подаётся. Если вспышки не в системе, а когда как- то почти 100% что-то с фазами.

Сычъ's picture

Да ремешок только вот меняли. Врядли.

tipa-leha's picture

а проблемы с запуском начались сразу после замены егойнага не?

Сычъ's picture

Не. сегодня. И уже по пути.

алексеич's picture

Вообще, при включении зажигания бензонасос и так слышно должно быть. Посмотри, может просто предохранитель или сгорел или вывалился, у приятеля на инжекторной восьмерке так было. А лямбда-зонд не приделах, я 2 месяца проездил с неисправной 1-й лямбдой, ничего страшного, только чек горит.

tipa-leha's picture

лямда отвечает собсна за качество смеси, я так думаю, подаваемой инжехтуром... если смесь - говно, то хрена там заведешь...

Walther's picture

Лямбда включается не сразу, а только после того как прогреется.
Изначально двигатель работает на смеси, которую посчитали на заводе, а после он переходит на показания лямбды

tipa-leha's picture

буду знать однако :)

dimanche's picture

1) искра на свечах
2) наличие и давление топлива в рампе (совершенно верно, где идёт магистраль к форсункам, на ней должен быть колпачок типа как на колесе)
3) если машина чихает, но не заводится, см. ремень ГРМ
4) если даже не чихает, смотри датчик положения коленвала (где он на матизе хз, но из-за него машина может не заводиться)
5) протереть фару, пинать колесо, читать мантры замку зажигания и биться головой в бардачок

п.с. лямбда-зонД тут ни при чём. Даже при умершей лямбде машина будет заводиться, просто смесь будет подаваться в неправильной пропорции

Сычъ's picture

Да, на высоковольтнике еще выросла грыжа, прям над колпачком. :)
Это так писча для пытливых. Что это может быть?

Тракторист's picture

Это означает пинзес проводу. Замени провода.

tipa-leha's picture

Но свечи сухие... значед не причина....

ssh's picture

Искра может шить через поврежденную изоляцию..
Однако, грыжа выросла явно не сегодня, и даже, наверное, не вчера, а машинка ездила.

Сычъ's picture

Было сухо или условно сухо.
Ну и почему тогда хоть на 2 цилиндрах не пускалась.

ssh's picture

Так я тоже сомневаюсь. Причина скорее всего в другом, повода потом для очистки совести поменяешь.
ИМХО топливо, топливный насос, забитый фильтр топлива. Бензонасос при включении зажигания жужжит?
Вообще как заглохла? На ходу (когда обороты 2 тыщи или выше) или на светофоре на холостых оборотах?

Сычъ's picture

На светофоре, на холостых.

ssh's picture

Тогда смотри бензонасос, разъем бензонасоса и т.п. 90% - это он. Скорее всего не выдает положенное давление (3-4 атм) и форсунки просто льют топливо, а не распыляют, как им положено. На оборотах машинка еще едет, а на холостых - нет. При заводке испаряющийся бензин дает пару-тройку вспышек, и на этом мотор останавливается.
В этом случае, кстати, она должна была у тебя "тупить" последние несколько дней.

Сычъ's picture

Не, все как обычно было.

ssh's picture

Может быть и так.
Еще одна возможная причина - неисправное реле бензонасоса. Должно включаться при повороте ключа зажигания.

RUmata's picture

не факт. на вагах насос из бака начинает качать при открытии водительской двери , а насос в рампе запускается да , при повороте ключа.

tipa-leha's picture

Вспоминаю....
А исчо уаз инжехтурный глох па дароге.. лечилось енто.. - путем шатания машины из стороны в сторону.
Смотрели зебинансос - в норме, давление в системе - тож... Оказалось шта провод, питающий зебинанасос перетерся хдет пат креслом и придвижении ат встряски отходил..

dimanche's picture

Лёха))))))))))))))) я твой Уаз провод шатал!)))) бугагагага))

tipa-leha's picture

йа твой провод Уаз шатал, скорее :)
ЗЫ УАЗ не мой, йа токма разместил воспоминанийа :)

tipa-leha's picture

а исчо там есть фарсунке....

ssh's picture

они, как правило, не умирают одновременно все. разве что сырой нефтью заправиться.

killerv's picture

Инж не заводится в 2-х случаях!
Или насос не качает или датчик положения коленвала тю-тю.
В остальных случааях кое-как игрой газом и т.п. должен завидится
Проверять насос и ДПКВ!
ДПКВ, хотя бы просто пошевелить разъём, потереть, узнать провод не переломило.
Насос уже научили проврерять. После включения зажигания, слушать жужжит или нет, это первое дело.

huron's picture

А еще это вот может быть датчик массового расхода воздуха, сокращенно-ДМРВ. Если я не ошибаюсь, на матизе он присутствует. Локализован на впускном патрубке идущем от воздушного фильтра ко впускному коллектору. Бывает мрет от сырости и по причине жутко усратого воздушного фильтра. Проверяется только подменой. Ну или ошибочки почитать, хотя ошибочек может и не быть,датчик может работать, но выдавать неверные параметры.

Тракторист's picture

ДМРВ можешь вообще отключить и машина заведётся и поедет.Но расход будет караул.

Dangerous_Andrew's picture

А если педаль газа следка нажать, всё равно не заводится? Мог ведь и регулятор ХХ навернуться или заклинить...
Кстати, проверять работоспособность бензонасоса, пытаясь услышать его жужжание - не стОит, не у всех он начинает работать после включения зажигания, я меня, например, он начинает работать только в момент пуска(одновременно со стартером). Правильнее и надежнее проверить давление в топливной рампе.
Кстати, иммобилайзера в машине нет?

DevilDriver's picture

у товарища было такое на двенашке
оказалось метки грм слетели

Летучий's picture

Особенность Матиза 0,8 л - отсутствие ДПКВ. Вместо него стоЯт два оптодатчика в трамблёре. И кстати, при обрыве/проскакивании ремня ГРМ клапана загинает.
На ХХ авто работает и при полудохлом ЭБН. Ога.

oppozitchikbas's picture

У меня на Калине после 400 км под дождем и в лужах все разъемы внизу под капотом(датчик коленвала, датчик скорости, лямбда вторая) отсырели и окислились. На сл день дополнительный БК показал 5 ошибок. Все разъемы были смазаны WD-шкой, ошибки пропали.
Может у тебя тоже что-нибудь отсырело ?

зоб's picture

эх,сычь,какже ты теперь сезон закончишь?

Сычъ's picture

Не сыпь мне сахер нахер.
На Драге крыло снято на заварку, варить ехать не на чем. Пичалька.

ssh's picture

Пешком, как же ещё...
Главное, чтоб к Шлансу доехал.

Активные обсуждения форума

User login