Инжекторная машина. Мозговой штурм.
на сайте:
сен-07
нахождение:
Москва, Вешняки
|
|
29-08-12 9:09
|
|
Вводная такая: вчера был целый день дождь, ни куда не ездил. Сегодня проехал с километр заглохла и пипец. Свечи сухие. В понедельник заправил 3/4 бака, ну та вощемто заправка проверенная, не первый раз заправляюсь. ЗЫЫ: Вводная меняется (выношу это в заглавный пост, ибо на оппозите постов не читают :)) |
|
фары протер? колесо попинал?
Гыг, дождь враг автомобилиста! вариантов конечно куча! но сперва надо феном посушить! у меня уже два дня по сырости АБС загорается- после обеда гаснет!
Наверное, denek91 слил бенз.
Скорее долил дизиля.
Какой дизель, если свечи сухие? Посмотри разъемы все что к блокам управления идут и от него.
Ты залил солярой разъёмы? О_о
бензонасос не? Давление бенза проверить, типа золотника хдет на инжекторе по-идее должно быть...
Так. давай рассказывай по пунктам как это посмотреть.
На конце топливной рампы (справа по ходу) пластиковый колпачок. Под ним золотник, как в колесе. Давление можно промерить обычным манометром.
та хрен занет.. ищи на инжехтуре, хдет около магистрали топливной штуцер какой-нить с крышочкой, там золотник.. нажимаешь - зебин брыжжет - давление типа есть, йа так проверял...
исчо вычитал:
Люди очнитесь- хватит ездить в капсулах смерти- покупайте отечественные вёдра жизни в гараже!
просто сними обратку, если потек бенз при включеном зажигании значит есть бенз!
Сначала проверь искру, потом давление в топливной рампе- если не поступает топливо ( смотри бензонасос) , если нет искры (смотри датчик положения коленвала- возможно отсырели именно его контакты, сгорел модуль зажигания). Мозги вряд ли сгорят.
Ну оно иногда попукиваеть. После проктутки стартером один-два пука проходит. И все.
Если даёт несколько вспышек, но не заводится, смотри ремень грм (шкивы, натяжной ролик). Похоже искра не вовремя подаётся. Если вспышки не в системе, а когда как- то почти 100% что-то с фазами.
Да ремешок только вот меняли. Врядли.
а проблемы с запуском начались сразу после замены егойнага не?
Не. сегодня. И уже по пути.
Вообще, при включении зажигания бензонасос и так слышно должно быть. Посмотри, может просто предохранитель или сгорел или вывалился, у приятеля на инжекторной восьмерке так было. А лямбда-зонд не приделах, я 2 месяца проездил с неисправной 1-й лямбдой, ничего страшного, только чек горит.
лямда отвечает собсна за качество смеси, я так думаю, подаваемой инжехтуром... если смесь - говно, то хрена там заведешь...
Лямбда включается не сразу, а только после того как прогреется.
Изначально двигатель работает на смеси, которую посчитали на заводе, а после он переходит на показания лямбды
буду знать однако :)
1) искра на свечах
2) наличие и давление топлива в рампе (совершенно верно, где идёт магистраль к форсункам, на ней должен быть колпачок типа как на колесе)
3) если машина чихает, но не заводится, см. ремень ГРМ
4) если даже не чихает, смотри датчик положения коленвала (где он на матизе хз, но из-за него машина может не заводиться)
5) протереть фару, пинать колесо, читать мантры замку зажигания и биться головой в бардачок
п.с. лямбда-зонД тут ни при чём. Даже при умершей лямбде машина будет заводиться, просто смесь будет подаваться в неправильной пропорции
Да, на высоковольтнике еще выросла грыжа, прям над колпачком. :)
Это так писча для пытливых. Что это может быть?
Это означает пинзес проводу. Замени провода.
Но свечи сухие... значед не причина....
Искра может шить через поврежденную изоляцию..
Однако, грыжа выросла явно не сегодня, и даже, наверное, не вчера, а машинка ездила.
Было сухо или условно сухо.
Ну и почему тогда хоть на 2 цилиндрах не пускалась.
Так я тоже сомневаюсь. Причина скорее всего в другом, повода потом для очистки совести поменяешь.
ИМХО топливо, топливный насос, забитый фильтр топлива. Бензонасос при включении зажигания жужжит?
Вообще как заглохла? На ходу (когда обороты 2 тыщи или выше) или на светофоре на холостых оборотах?
На светофоре, на холостых.
Тогда смотри бензонасос, разъем бензонасоса и т.п. 90% - это он. Скорее всего не выдает положенное давление (3-4 атм) и форсунки просто льют топливо, а не распыляют, как им положено. На оборотах машинка еще едет, а на холостых - нет. При заводке испаряющийся бензин дает пару-тройку вспышек, и на этом мотор останавливается.
В этом случае, кстати, она должна была у тебя "тупить" последние несколько дней.
Не, все как обычно было.
Может быть и так.
Еще одна возможная причина - неисправное реле бензонасоса. Должно включаться при повороте ключа зажигания.
не факт. на вагах насос из бака начинает качать при открытии водительской двери , а насос в рампе запускается да , при повороте ключа.
Вспоминаю....
А исчо уаз инжехтурный глох па дароге.. лечилось енто.. - путем шатания машины из стороны в сторону.
Смотрели зебинансос - в норме, давление в системе - тож... Оказалось шта провод, питающий зебинанасос перетерся хдет пат креслом и придвижении ат встряски отходил..
Лёха))))))))))))))) я твой Уаз провод шатал!)))) бугагагага))
йа твой провод Уаз шатал, скорее :)
ЗЫ УАЗ не мой, йа токма разместил воспоминанийа :)
а исчо там есть фарсунке....
они, как правило, не умирают одновременно все. разве что сырой нефтью заправиться.
Инж не заводится в 2-х случаях!
Или насос не качает или датчик положения коленвала тю-тю.
В остальных случааях кое-как игрой газом и т.п. должен завидится
Проверять насос и ДПКВ!
ДПКВ, хотя бы просто пошевелить разъём, потереть, узнать провод не переломило.
Насос уже научили проврерять. После включения зажигания, слушать жужжит или нет, это первое дело.
А еще это вот может быть датчик массового расхода воздуха, сокращенно-ДМРВ. Если я не ошибаюсь, на матизе он присутствует. Локализован на впускном патрубке идущем от воздушного фильтра ко впускному коллектору. Бывает мрет от сырости и по причине жутко усратого воздушного фильтра. Проверяется только подменой. Ну или ошибочки почитать, хотя ошибочек может и не быть,датчик может работать, но выдавать неверные параметры.
ДМРВ можешь вообще отключить и машина заведётся и поедет.Но расход будет караул.
А если педаль газа следка нажать, всё равно не заводится? Мог ведь и регулятор ХХ навернуться или заклинить...
Кстати, проверять работоспособность бензонасоса, пытаясь услышать его жужжание - не стОит, не у всех он начинает работать после включения зажигания, я меня, например, он начинает работать только в момент пуска(одновременно со стартером). Правильнее и надежнее проверить давление в топливной рампе.
Кстати, иммобилайзера в машине нет?
у товарища было такое на двенашке
оказалось метки грм слетели
http://forum.chiptuner.ru/search.php?searchid=2060807
http://forum.chiptuner.ru/forumdisplay.php?f=204
Особенность Матиза 0,8 л - отсутствие ДПКВ. Вместо него стоЯт два оптодатчика в трамблёре. И кстати, при обрыве/проскакивании ремня ГРМ клапана загинает.
На ХХ авто работает и при полудохлом ЭБН. Ога.
У меня на Калине после 400 км под дождем и в лужах все разъемы внизу под капотом(датчик коленвала, датчик скорости, лямбда вторая) отсырели и окислились. На сл день дополнительный БК показал 5 ошибок. Все разъемы были смазаны WD-шкой, ошибки пропали.
Может у тебя тоже что-нибудь отсырело ?
эх,сычь,какже ты теперь сезон закончишь?
Не сыпь мне сахер нахер.
На Драге крыло снято на заварку, варить ехать не на чем. Пичалька.
Пешком, как же ещё...
Главное, чтоб к Шлансу доехал.