История постройки оппозита из гаражных запасов.
В западных странах отечественные «оппозиты» пользуются стабильной популярностью в определенных кругах. Конечно, это не повальное массовое увлечение спортбайками или круизерами, но своя аудитория у байков есть. Серийные «Уралы» продаются в Европе и США за вполне серьезные деньги, присутствует и свое кастом-течение. Одним из его представителей является немецкая мастерская Metric Custom, создавшая “Charlotte” — стильный байк на базе Днепр К-750.
Итак по порядку. Зная мой давний интерес к колясной технике-один знакомый предложил забрать у него из сарая Днепр за символическую плату в 30 долларов. Данное предложение меня не сильно заинтересовало, так как я более склонен к старой советской технике типа к 750 из-за её примитивной простоты и неприхотливости и живучести движков.
Мотоцикл из Беларуси, сделанный в мастерской Юрия Шифа YSC (www.yurishifcustom.com) занял 1-е место в номинации «Метрический мотоцикл» и 3-е место в абсолютной классификации «Freestyle» на Чемпионате мира кастом байков (World Championship of Custom Bike Building) который прошел в минувшие выходные в США с 8 по 11 августа (Sturgis, South Dakota).
Я бредил мечтой о постройке кастомного мотоцикла с двигателем V-2 посаженым на ремень, устав от некачественных и ненадежных отечественных опозитов. В то время как мой старинный друг Саша-татуирощик и его приятель «стоматолог в первом поколении» Рома Ziro, давно жаждущий завести себе правильный кастомный мотоцикл, пили пиво беседуя про life style… Рома на тот момент имел «бандос-750», а Саня неоригинальный К-750 c нарисованной репкой на баке.