Каша из топора. Урал.
История постройки оппозита из гаражных запасов.
Год назад я обнаружил, что скопившиеся в гараже мотозапчасти – излишки от проекта военного М72 вполне себе тянут на целый мотоцикл. Поскольку ездить на работу по питерским пробкам на копии эмки с жестко установленным колесом коляски и тяжеленным обвесом идея не самая вдохновляющая, а ездить на оппозите хотелось, решил собрать вместе раму и колеса К750, днепровскую трансмиссию и тормоза, двигатель М62 и дополнить самодельным обвесом.
Казалось, что за пару недель я получу пригодный для передвижения мотоцикл :)
Окрасил кистью раму, навесил двигатель с коробкой, вилку, колеса и руль. Понравилось - смотрится иначе, чем эмка, но силуэт так же продуман художниками, все линии на месте. Хотя свечная подвеска, в общем, выглядит изящнее и легче, с более четким треугольником.
Следующим шагом очистил и покрасил бак, изготовил для него новый замочек с бОльшим диаметром резьбы, так как резьба в ухе бака оказалась сорвана и я ее перерезал.
Бак красил уже распылителем. Замочек и ключ - нержавеющая сталь.
Кстати, рамы у меня было две - К750 и МТ. Отличаются они общей длиной, приводом заднего тормоза и "лягушками" стопа. МТшный привод тормоза с кучей тяг мне кажется некрасивым, а одна из тяг неудобно упирается в пятку. Хотя, в отличие от К750, МТ не подтормаживает при срабатывании задней подвески.
Красота в тот момент мне показалась предпочтительнее, что и определило основной принцип постороения мота - визуально просто и красиво, даже за счет сложности работы, да и неудобств при обслуживании.
Длина рамы позже сыграла злую шутку. Я не смог найти кардан для "короткой" рамы в сочетании с "длинной" коробкой МТ, пришлось изготавливать его самостоятельно и даже учиться термообрабатывать. Впрочем, это уже другая история.
продолжение следует