Metric Custom “Charlotte” – немецкий подход к Днепр К-750 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Metric Custom “Charlotte” – немецкий подход к Днепр К-750

В западных странах отечественные «оппозиты» пользуются стабильной популярностью в определенных кругах. Конечно, это не повальное массовое увлечение спортбайками или круизерами, но своя аудитория у байков есть. Серийные «Уралы» продаются в Европе и США за вполне серьезные деньги, присутствует и свое кастом-течение. Одним из его представителей является немецкая мастерская Metric Custom, создавшая “Charlotte” — стильный байк на базе Днепр К-750.

K-750 Charlotte

Владелец мастерской Ричард Гордон Фаика (Richard Gordon Faika) — человек, работающий не только с мотоциклами, но и с компьютерами. Отчасти это объясняет, почему «Шарлотта» выполнена настолько методично и кропотливо. Вместо старого зажигания Ричард установил электронное собственной разработки – оно работает под управлением придуманного им же языком программирования. Модифицирована система питания, выпуска и газораспределения — в общем, мотор облагорожен по всем статьям.

K-750 Charlotte K-750 Charlotte

Из заметных отличий от оригинала в глаза бросается вилка-спрингер, изготовленная хорошим другом Ричарда, живущим в Румынии. Хватает здесь и мелочей, и внимания к деталям. Взять хотя бы отделку фары или полосы на баке, повторяющие ребра охлаждения головок цилиндров. В общем, «Шарлотта» — дама интересная и необычная.

К-750 Charlotte К-750 Charlotte

источник : motocafe.ru

SHTRLZ
orlovchanin's picture

хм, а почему же они выбрали наш к750, а не свой r71

Vano_Днiпро's picture

хм, а почему днепр - это к-750?

MetallicA_vrn's picture

потому что правительство ссср перенесло производство на кмз
вроде так как то

Retroman's picture

Сам понял, что написал? При чем тут перенос производства на КМЗ и утверждение, что К-750 - это Днепр?

Long's picture

Хорош наверно апарат, вот только почему фото при кликании на четверть отображаются? Или это только у меня такой глюк?

EvZ's picture

Нет, не у одного. Не догрузились фотки.

http://www.pipeburn.com/home/2011/11/21/metric-customs-dnepr-k750-bobber...

борода's picture

красивый мотик(а на фару обязательно было лепить?)

RUmata's picture

картинки большие не грузяццо

SHTRLZ_admin's picture

скажи еще, что в этом тоже друпал виноват :)



новый сайт по мотоциклам Ducati

RUmata's picture

тыыыы знаааааал =))))

Long's picture

Велосипедная пидаль на заводном рычаге отстой полнейший .

Ynkerovod's picture

Бугога, ты как бы на HDшные кикстартеры взгляни.
Кстати педальный значительно удобнее.

вот на оппозитах он не удобней а опасней .

moto-wolf's picture

собственной разработки – оно работает под управлением придуманного им же языком программирования

Что за бред? Ни одно электронное устройство не работает под управлением языков програмирования. Язык програмирования - это обычный текст написанный програмитстом, оформленный в правилах языка. Этот потом преобразуется компилятором в файл понятный электронному устройству, будь то исполнительный файл, база данных, или например прошивка.

Тайсон's picture

Красивый аппарат!

че сказать - румын молодец , подсаживает на свои вилочки и свой стиль :)

Blackcat's picture

для такого стиля соплей много(всё весит, не спрятано. по 4 крепления на заднее крыло) ...и поворотники в руле лишние...

ты што , не сметь ругать , этож програмист , владелец мастерской делал , проникнись :)

БИ-58's picture

Да, Шарлотта хороший аппарат. Заметил ее давненько. У создателя есть сайт, где показан процесс создания этого мотоцикла.

Высокий руль не в тему.

ВасяПЗ's picture

Всё это украшательское говно типа нашлепки на фару или полоски на баке - бред и нахер не нужны.
Руль такого размера на худом и аккуратном аппарате - вообще писец. Поворотники убили наповал.

Messer's picture

Руль такого размера - привет 30-40м годам, тогда у многих дорожников такой был.
Вспомни WLA42, у него тоже разлапистый руль.
Над мелочами тут и вправду надо работать, но общее впечатление хорошее.

прошу прощения за офтоп , обратите внимание на размеры кофров на байке этой мастерской (поучительное всем любителям больших хлебниц )

Zhev's picture

Интересно крепление заднего крыла. Видимо соединено с маятником, а не с рамой.

AntoniGutslasher's picture

отличнейший мот! руль действительно выглядит аляповато, но это скорее всего пожелание заказчика.

MADEMAN's picture

сделан неплохо, вилка спрингер на сколько мне известно от бастибакс... ну румына... или кто он там...

User login