Metric Custom “Charlotte” – немецкий подход к Днепр К-750
В западных странах отечественные «оппозиты» пользуются стабильной популярностью в определенных кругах. Конечно, это не повальное массовое увлечение спортбайками или круизерами, но своя аудитория у байков есть. Серийные «Уралы» продаются в Европе и США за вполне серьезные деньги, присутствует и свое кастом-течение. Одним из его представителей является немецкая мастерская Metric Custom, создавшая “Charlotte” — стильный байк на базе Днепр К-750.
Владелец мастерской Ричард Гордон Фаика (Richard Gordon Faika) — человек, работающий не только с мотоциклами, но и с компьютерами. Отчасти это объясняет, почему «Шарлотта» выполнена настолько методично и кропотливо. Вместо старого зажигания Ричард установил электронное собственной разработки – оно работает под управлением придуманного им же языком программирования. Модифицирована система питания, выпуска и газораспределения — в общем, мотор облагорожен по всем статьям.
Из заметных отличий от оригинала в глаза бросается вилка-спрингер, изготовленная хорошим другом Ричарда, живущим в Румынии. Хватает здесь и мелочей, и внимания к деталям. Взять хотя бы отделку фары или полосы на баке, повторяющие ребра охлаждения головок цилиндров. В общем, «Шарлотта» — дама интересная и необычная.
источник : motocafe.ru
хм, а почему же они выбрали наш к750, а не свой r71
хм, а почему днепр - это к-750?
потому что правительство ссср перенесло производство на кмз
вроде так как то
Сам понял, что написал? При чем тут перенос производства на КМЗ и утверждение, что К-750 - это Днепр?
Хорош наверно апарат, вот только почему фото при кликании на четверть отображаются? Или это только у меня такой глюк?
Нет, не у одного. Не догрузились фотки.
http://www.pipeburn.com/home/2011/11/21/metric-customs-dnepr-k750-bobber...
красивый мотик(а на фару обязательно было лепить?)
картинки большие не грузяццо
скажи еще, что в этом тоже друпал виноват :)
новый сайт по мотоциклам Ducati
тыыыы знаааааал =))))
Велосипедная пидаль на заводном рычаге отстой полнейший .
Бугога, ты как бы на HDшные кикстартеры взгляни.
Кстати педальный значительно удобнее.
вот на оппозитах он не удобней а опасней .
Что за бред? Ни одно электронное устройство не работает под управлением языков програмирования. Язык програмирования - это обычный текст написанный програмитстом, оформленный в правилах языка. Этот потом преобразуется компилятором в файл понятный электронному устройству, будь то исполнительный файл, база данных, или например прошивка.
Красивый аппарат!
че сказать - румын молодец , подсаживает на свои вилочки и свой стиль :)
для такого стиля соплей много(всё весит, не спрятано. по 4 крепления на заднее крыло) ...и поворотники в руле лишние...
ты што , не сметь ругать , этож програмист , владелец мастерской делал , проникнись :)
Да, Шарлотта хороший аппарат. Заметил ее давненько. У создателя есть сайт, где показан процесс создания этого мотоцикла.
Высокий руль не в тему.
Всё это украшательское говно типа нашлепки на фару или полоски на баке - бред и нахер не нужны.
Руль такого размера на худом и аккуратном аппарате - вообще писец. Поворотники убили наповал.
Руль такого размера - привет 30-40м годам, тогда у многих дорожников такой был.
Вспомни WLA42, у него тоже разлапистый руль.
Над мелочами тут и вправду надо работать, но общее впечатление хорошее.
прошу прощения за офтоп , обратите внимание на размеры кофров на байке этой мастерской (поучительное всем любителям больших хлебниц )
Интересно крепление заднего крыла. Видимо соединено с маятником, а не с рамой.
отличнейший мот! руль действительно выглядит аляповато, но это скорее всего пожелание заказчика.
сделан неплохо, вилка спрингер на сколько мне известно от бастибакс... ну румына... или кто он там...