The Machine от Юрия Шифа | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

The Machine от Юрия Шифа

Мотоцикл из Беларуси, сделанный в мастерской Юрия Шифа YSC (www.yurishifcustom.com) занял 1-е место в номинации «Метрический мотоцикл» и 3-е место в абсолютной классификации «Freestyle» на Чемпионате мира кастом байков (World Championship of Custom Bike Building) который прошел в минувшие выходные в США с 8 по 11 августа (Sturgis, South Dakota).
The Machine от Юрия Шифа

The Machine от Юрия Шифа
The Machine от Юрия Шифа
компрессор

The Machine — поверг в шок не только специалистов, но и избалованную дизайнерскими и техническими изысками публику. Байк разрабатывался в режиме строжайшей секретности и его премьерный показ стал сенсационным даже для людей из близкого окружения минского кастомайзера. Ошеломляющий внешний вид, уносящий в далекие 30-е годы, высочайшее техническое исполнение, фантастические конструкторские решения ходовой части. Сердцем байка стала футуристическая силовая установка, за основу которой была взята спарка из двух оппозитов от легендарной модели советского мотоцикла К-750, с установленным сверху винтовым компрессором! В очередной раз, Юрию Шифу удалось поднять планку «белорусского» кастом тюнинга на недосягаемую высоту!

Ждём возвращение создателя The Machine и его творение в Минске!
The Machine и Юрий Шиф

Характеристики:

  • название : The Machine
  • постройка : Yuri Shif
  • владелец : Ledokol
  • страна : Belarus
  • год постройки : 2010
  • двигатель : YSC 4-cyl. boxer, 2x45''. Parts: R71 / K-750.
  • трансмиссия : YSC
  • рама : YSC rigid
  • колеса:
  • передние : YSC 16''
  • задние : YSC 16''
  • шины:
  • передние : 3.25 x 16
  • задние : MT90-16
  • тормоза:
  • передние : YSC, гидравлические, барабанные
  • задние : YSC, барабанные
  • Покраска : YSC

SHTRLZ
GREMLIN150's picture

вот бы послушать как он работает!!!
а лучше посмотреть как его с кикстартера запускают!!!

вот это агрегатище !!! слов нет!

Bordo's picture

С ума сойти! Вот это круто!

Hiperborey's picture

Рад вдвойне:
1.Земляк
2.Оппозит

Сердцем байка стала футуристическая силовая установка
ага, футуристический нижнеклапанник ;)

narod66's picture

Да это нечто, два оппозита в спаренге такого я ещё не встречал :-00

Лис_'s picture

Один К-750 хорошо ,а два лучше , а если он спаренный вообще супер !
Молодцы ! сколькож вы его строили ?

biryukin's picture

и не надо пенять оппозит не японец, руки есть, денег "не много", и всё будет, вот это здорово))) так держать)))
а вот охлаждение второй пары цилиндров постродает)))

SergeiL's picture

Написали бы сколько едет, как едет, какая трансмиссия...))

Он вообще едет?

Одинцов's picture

Кругер и Голдамер нервно курят! Они над моторами не заморачиваются до такой степени.И в остальном--высокий,очень высокий уровень

Ну такой мот ток у него есть.Прикольно,интересно заделан

Sssnake's picture

Качественно сделанный и пригинальный шоубайк - да. Но страхолюдство и неездибельность - тоже да. Крюгер не курит, он бухает, ибо 1е место занел - тоже несомненно.

Lec-tor's picture

Белоруссия, - строгая мать
Ты сумела Юрка воспитать!
И ни дать, и не взять:
Байк у Шифа - чума, не отнять!
Что-то сердце заныло опять, -
Видно, шокотерапия даёт о себе знать!

2 оппозита круто на выстовочном кастоме))) в дороге же охлаждение шляпа... а мот зачетный))))

Nebel_S's picture

Спицы на этом мотоцикле заспицованы все шляпками наружу, подскажите (просто не хочу заводить отдельную тему) как это влияет на ходовые качества и на срок службы спиц.

Static's picture

Я в коме, нет, у меня начался рак мозга, это же мегаТРУть! если он еще и ездит... просто нет слов. автору низкий поклон.

Вообще жесть сколько работы выполнено на двигателем. Ведь получается что один двигатель в другую сторону вращается. Они другой распредвал изготовили что-ли. Идея просто супер!!

maestro36's picture

Бака, наверное, хватит только, чтобы завести и показать работу движка.
Ну ващееееее!!!!! Америкосы, небось, в ступоре.
Юра, возьми меня к себе в ученики!!!!!!!

Интересно как он два двигла спарил и синхронизировал

sanchezzz088's picture

вау

San_cho's picture

Техника на грани фантастики! Токо не пойму, как осуществлен шарнирный крепеж рычага вилки, гы, в качестве упругого елемента-маленькая рессора!

Одинцов's picture

Блок похоже один.Валов,скорее всего,два.Иначе их в блок не всунешь,а распредвал один-оригинальный(я так думаю)Синхронезировать мотор с компрессором и одним карбюратором(или впрыском)не очень сложно(зажигание скорее всего цифровое)Как он едет?..Какая разница!Это-кастом!Очень крутой кастом!Мы можем только порадоваться за чувака.Молодец,Юра!!!

Да вы посмотрите что задние целинры в другую сторону направлены значит второй спаренный двигатель работает не как обычно. И газораспределение в дпругую сторону!!

Если ты такой умный то обьяснил бы непонятливому чтоб умнее был, а то я сижу тут и думаю как это, а не унижал.

Ё...ный интернет всегда думал что сдезь такая бредятина... И пошёл я в гараж к своим любимым друзьям! Весело прям сидеть у монитора и выё...ваться. На дороге все свидемся.

Красивый аппарат

Ай-да Юрок, ай-да молодец!!! Надрал пендосам задницы!!!!!!!!!!

Думаю - это очередной образец олицетворяющий некую затаенную мечту в измененом состоянии сознания

блин написали то, что видно на фото, а самое интересное (ходовые качества, параметры) забыли... или забили...

Dimonio:
блин написали то, что видно на фото, а самое интересное (ходовые качества, параметры) забыли... или забили...

Да нет их...

Так на него только смотреть надо,будоражить умы и т.д.,а не ездить-это единственное его назначение

Duke_Biker's picture

ААА!!! Отвал башки! Интересно, а оно ездить само может? Но выглядит наикрутейше!

Страшно не умереть, страшно - не жить!

isljamuS's picture

супер пупер!!!

iyar's picture

Юра молодец. Приятно за братьев - славянов. Ведь умеем же - показать и Штатам и иже с ними "кузькину мать". Круто!

Subaru WRX STI курит!

Greg_zizak's picture

Унылое г-но. Два КАСИКА - в унылое говно. То же самое я говорил и про Литровую Акулу.
Разве ЭТО красиво? Оригинально - да, спору нет. Но нихера не красиво.
З.Ы. про байкеров тоже согласен. В Питере на открытие целая колонна пидорасов собралась, и все - байкеры.

koren's picture

Надо ему присвоить титул глобальный оппозитчик!

TarikOk's picture

Мот просто супер!!!!Но он робочий вообще? или так..на показ только?...потому что удивительно как можно было добавить ещо 2 горшка + синхронизировать!!!!!!!! посмотреть бы :) Может видео какое-то есть, как он едит..аа?

Чего все уперлись в синхронизацию? Чего синхронизировать, если компрессор стоит сверху?

SUP's picture

Я ... без слов... Классно сделано! Посмотреть бы видео как этот байк ездит и звучит. Я поражен наповал!

Мот супер. Тока как ехать не пойму?

SHTRLZ_admin's picture

ни разу спортбайки не видел?

EvoLans's picture

Во как! GoldWing по Нашински))) Просто мегааппарат! :)

егор4459's picture

а вам не показалось странным что двигатели стоят друг к другу "задницами", их коленвалы будут крутится в разные стороны! Конечно может на одним из движков, что то с делали с механизмом газораспределения или я вообще чего-то недопонимаю:)

А по моему у него цилинды на второй паре поменяли местами.
дорога это жизнь,жизнь это дорога,пройди её достойно

trushin10's picture

Задние цилиндры левый справа, правый слева. Коленволы можно соединить муфтой или втулкой, и будут крутиться в ту сторону в какую надо. Новый распредвал и все будет работать, тем более надув и один карбюр. Зажигание можно любое от четырех цилиндрового двигла.

Да я обратил на это внимание! Там точно распред переделали. Он скорее всего один сразу на два картера.

Колен вал тоже наверно новый.

academik's picture

ДВС стоят передницами вперёд!

Активные обсуждения форума

User login