Боббер SKULL
Я бредил мечтой о постройке кастомного мотоцикла с двигателем V-2 посаженым на ремень, устав от некачественных и ненадежных отечественных опозитов. В то время как мой старинный друг Саша-татуирощик и его приятель «стоматолог в первом поколении» Рома Ziro, давно жаждущий завести себе правильный кастомный мотоцикл, пили пиво беседуя про life style… Рома на тот момент имел «бандос-750», а Саня неоригинальный К-750 c нарисованной репкой на баке.
Решив что грех крошить такую рабочую лошадку как «бандос», решили махнуться мотами. Спустя какое-то время Ziro звонит мне, и просит сделать для него «сухую» раму. Я не так давно был знаком с ним, и поначалу подумал что чел просто очередной псих ,решивший что вот так просто взять и построить себе кастом. Я с радостью согласился помочь ему ,и предложил в нагрузку два отличных обода R16«таблетку» и голый R-21. Через несколько дней рама была готова, Ziro пришел в мастерскую, и я все же решил узнать - что он задумал. Он взял лист бумаги и корявыми набросками обрисовал общую картину . В этот момент я подумал: «Черт возьми, да он же выкладывает на бумагу мои мысли!» Мы думали об одном и том же стиле мотоцикла. Это должен был получится яркий впечатляющий мотоцикл старой американской школы. Ни какой задней подвески: ,маленький бак и короткая база ,высокий руль и седло одиночка,в общем тот минимум, который способен нести тебя по хай-вэю как стрела! Еще немного поболтав, мы решили вместе воплотить этот проект, и ударили по рукам. Так началась наша совместная работа над проектом, который мы назвали «Skull».
Составив список необходимых деталей, отправились к Ростику в компанию «Moto-City», для заказа и доставки их из USA. Через пару недель мы получили два комплекта спиц Landmark Twisted, бак Sportster, фонари, пружины под седло ,белые рукоятки Joker machine, и кое-что по мелочам. Густав Е., токарных дел мастер, помог с изготовлением ступиц, колесных осей, подножек и других точеных деталей, и работа пошла быстрее! Собрав колеса и установив на них раму - родилась идея по поводу руля. Решили, что получится весело и необычно.
На календаре было лето, и мы решили немного отдохнуть от работы, поехав на «консерве» на мотофестиваль «Т.Г.». Там,отлично потусовавшись, встретились с моим другом, известным брендовым мастером по работе с кожей ДыкЪом Ёлы-Палы, к которому обратились за помощью в изготовлении правильного кожаного седла, с теснением, да ещё и цвета слоновой кости. Он с удовольствием согласился на такого рода эксперимент, так как в этой стране такого еще никто не делал. Я изготовил основу из листового металла и передал ему. В процессе работы рождались идеи по изготовлению декоративных деталей, таких как: крепление фары, кик, боковой упор ,колпачки на золотники, ключ зажигания, и все такое.
Собрав все на раму – решили испытать ходовые качества. Все получилось здорово и удобно, нам же на удивление. Началась подготовка к покраске и работа с двигателем. Все внутренности были отданы нашему приятелю, королю моторов – Борщу Андрею. Из-за отсутствия шестивольтового электрооборудования, возникла необходимость установки 12V генератора. Для этого изготовили алюминиевую переходную шайбу, которую приварили к картеру.Поняв что двигатель с коробкой придется полировать самому, Рома приволок с работы зуботехническую бормашину, и в течении месяца кропотливой работы двигатель приобрел сияющий вид. Цилиндры были пескоструены, и покрыты термостойкой полимерной краской.
Пришло время определиться с цветом. Мы отдали предпочтение ярко зеленому цвету с крупным металликом, после чего передали все в малярную мастерскую. После покраски, моя давняя знакомая, дизайнер и модельер Юля, украсила бак и крыло орнаментом в стиле pinstriping.
Наступили теплые зимние вечера и приятное время сборки, на период которой «скелет» поселился в моей комнате. С помощью пылесоса были запущены провода в руль, разведена проводка, подогнаны по длине тросы, и прокачены тормоза. После чего этот элемент декора стоял пару месяцев зимы в ожидании двигателя.
К весне детали двигателя были приведены в порядок, двигатель был успешно собран и установлен в раму. По просьбе соседей и участкового, с заводкой двигателя в комнате решили больше не экспериментировать, и ближайшим вечером выкатили «skull» на улицу. Завели двигатель, и волна звука и эмоций накрыла всех присутствующих на этом шоу. Он работал ровно и практически без вибраций, как и полагается кастомному двигателю. Следующим вечером, решили немного обкатать его, поскольку в ближайший уик-энд собирались поехать к Ашоту Сальвадору на мотофестиваль в г.Черкассы.
Благодаря отсутствию лишних безделушек мот получился намного легче, чем тот, на который был рассчитан двигатель К-750. Skull мчался по трассе как стрела, а пружинки под седлом спасали задницу от мелких язв на дороге.
Технические характеристики:
Двигатель: «кмз» К-750
Зажигание: электронное
Карбюраторы: ММЗ
Воздушный фильтр:К-750 chrome
Выхлопная система: DoZer garage
КПП: КМЗ «Днепр» 4х ступенчатая
Стартер: кик, DoZer garage
Рама: DoZer garage , Hardtail
Бак: Sportster
Траверсы: «кмз»
Фара: custom chrome
Руль: DoZer garage
Рукоятки: Joker machine
Вилка: пр-ва КНДР
Подножки: DoZer garage
Боковой упор: DoZer garage
Седло: ДыкЪ /// Ёлы-Палы "NOMAD"custom leather parts
Крыло: DoZer garage
Задний фонарь: custom chrome
Тормоза: дисковые, пр-ва КНДР
Колёса: пер. DoZer garage
задн. DoZer garage
Спицы: Landmark Twisted
Резина: Bridgestone
Отдельная благодарность за помощь в постройке: Жэка, Рома ZiRo, ДыкЪЁлы Палы (седло), Густав Е. (токарно-фрезерные), Юля (pinstriping).
© Фото: Дмитрий Холод
ТАК! ОЛД-СКУЛЛ РУЛИТ! всех калхозных кастомайзеров нада посылать НАХ! Как тут было замечено - пусть ездят на своих Днепрах-без-колясок!
МТRМ67 - приезжай в Запорожье, я тебе покажу касик с поршнями на 82мм, который на прямой передаче с 9-кой в гору разгоняется с 40 км/ч!
Цитата автора: """Это должен был получится яркий впечатляющий мотоцикл старой американской школы. Ни какой задней подвески: ,маленький бак и короткая база ,высокий руль и седло одиночка,в общем тот минимум, который способен нести тебя по хай-вэю как стрела!"""
Обьясните как с этим всем увязывается двигатель К-750 и отсутствие в России Хай-веев. И тупо документов нормальных на него сто пудов нету...
мотик охренительный хоть я и не поклонник сухих рам но автору респект сам сейчас занят созидательным процессом если успею к лету чегонить сотворить выложу но понимаю что до вашего уровня мне как раком до китая и всеж по моему мнению с выносом былоб както поприятнее а может и поудобнее
Вот не большое видео о постройке этого мотоцикла.
http://www.youtube.com/watch?v=-fD3wHQP1j4
Благодарю за приятные отзывы!
С ув.Dozer
Кто там сказал, что мотор не дотянул до олдскула? А что в Вашем понимании олдскул? Ужасные советские барабанные тормоза, и баки капли. НА мой взгляд хорошая работа.
не знаю как у остальных, но когда я впервые увидел фото этого мотоцикла, я подумал, что он действительно коротковат, но впоследствии чем больше смотрю на фотографии, тем больше мне кажется, что круче мотоцикла нет. Я даже на компьютер его на заставку поставил, и на телефоне он у меня висит. DoZer, руль у твоего мотора вышел офигенный. Тебе надо выпускать такие рули в массы со своим клеймом. Это будет бренд. Я б сам такой у тебя заказал, если б ты согласился сделать.
MAD-MAX- посмотрел фото какого то твоего мотоцикла. Я уже где то видел такой стиль, только забыл как он называется.... Ах, да вспомнил- "днепр без коляски". У нас в гаражах ребятня такие каждое лето делают путём отвинчивания люльки от мотоцикла. Фуфло.
какой наклон вилки? мот супер
Я тоже люблю мастерить. На мой взглят очень круто !!! Хочетса зделать вилку рычажного типа, но немагу найти информацию.
Очень Красиво!Настоящий old school!!!!Htcgtrn!
достойно!
Мальчики, не надо ссориться. Все делают ОБЩЕЕ дело, продвигают оппозиты, кто как может и слава богу. На "вкус и цвет товарищей нет", посмотрите какой ужас строят в мире, "ОНО" даже не передвигается в пространстве, а получает первые места и сумашедшие призы, задумайтесь.
Круто в конце концов. Как по мне, так лучшие олдскульные мотоциклы получаются именно из касиков. Респект и уважуха пацанам.
лучший чоппер из всех мною виденных задолбали вилки с наклоном 45градусов и цвет замечательный но не люблю я без амортизаторов по нашим то дорогам
а так пацаны молодцы очень смотрится клас желаею удачи
Хорошая работа!
А что за ткань на глушителе?
Она не горит?
bike krasivij, no nadobilo vinosi sdelat.
a tak krasivaja i okkuratnaja rabota.
Очень красивый аппарат
высокий уровень исполнения, уважаю.
Привет пламенный от Oppozit Opinion Customz
Обожаю двигатель от к750 очень надёжен. Сам мечтаю о похожем
Мотоцикл действительно строился, и в него вложена душа! А на счет покупных деталей - иногда это необходимо!
Respectos from Bila Tserkva!!!!!
Ash24
хороший мот, без кучи ненужных железяк.
А чем вы дудки обматывали? и где это искать???
Вот это Уровень! Сильно!
очень достойный аппарат!!!
Отличный мот. Респект и уважуха создателем.(с ув. RSDERS)
да аппарат хорош)))
Тихо кончил.....
а как электронное зажигание ставили?
Блин автор мотоцикла зверь! Зачем делать такой классный мот если он одноместный девченок на нем все равно не покатаешь?
Вроде ниче так. Какой-то стиль выдержан, но мот похож на игрушечный. А первая фотка... мне показалось сперва, что это гламурный фотошоп;)
мальчик тебе сколько лет?
Прошу прощения у Сергея но не могу не ответить. Вы MAD-MAX тыкать будете друзьям. Это в очередной раз доказывает Ваш уровень. Мы гусей вместе не пасли и на брудершафт не ссали так что будь те добры... Работа Ваша совсем далека от уровня DoZer. И невидно того множества мега кастомов которые вы как выразились "высрали". Вы недалекий человек который после замечания посторонних людей все же продолжает упорствовать. Не даром говорят что с определенным типом людей не стоит спорить, а то они опустят до своего уровня и задавят опытом. По сему дискуссию с вами считаю бесполезной тратой времени. Вы скучны. Хотя думаю Вы в который раз покажете свое невежество и не упустите написать в ответ что то оскорбительное. Всего Вам доброго.
http://dozer-dozergarage.blogspot.com/2009_05_01_archive.html
24 фота!
Vinchester. Неа роздивлявся фотки з великим розширенням.
Мой мот уже 37 тыш прошел и езжу я на нем каждый сезон, а то и зимой когда мототаксикоз мучает, благо у нас в Крыму зимы теплые снег не всегда лежит. Ты его даж не видел ))) В данной ветке мот Дозера обсуждается, так что не путай ;) А с сухой рамой некоторые ребята на уралах за одну поездку по 2000 км проезжают. По поводу прямотоков так это вопрос спорный, меня например за прямотоки менты ни разу не имели, так что это видимо тебе не везет))) В этом сезоне их поменял на "шептуны" бо в дальняк по ушам долбит.
А по поводу красавчика - не льсти себе сильно, скромнее надо быть.
Мені здається задня кришка коробки пофарбована тією фарбою що і циліндри!
MAD-MAX лучше бы не показывал свои "работы", ничего особенного просто чоппер. Если не разбираешься в стилях молчи...
DoZer Ну как всегда оригинально, выдержан в стиле, одним словом молодец! А теперь о мухи-спрячь катушку зажигания а нето коротньот, ну и свечи зажигания. А почему забыли крышку коробки полирнуть?
Да я и не собирался тебя впечатлить. практика показывает что мот по твоему проекту и 20 км не проедет все вытрясешь. Менты все твои т.к. за такие переделки тебя будут иметь на каждом посту как за глушители прямоточные так и за все остальное. Можно делать хорошие моты и без буржуйчких штучек. а лепить на чепер дисковые тормоза сама концепция мота ЧЕПЕР а не СТРИТ ИЛИ СПОРТ. ну понимаешь о чем я? Аккуратный дрючек красавчик и все на сайте это знают.
MAD-MAX не впечатлил.. обычный аккуратный гаражный дрючёк. Где оригинальные колеса, где хром, где полировка движка?? Рама практически в оригинале. Вилка на вставках - это верх катомайзинга по твоему?? Тормоза барабанные - тоже по твоему рулят??
П.С работы Дозера и твоя совсем разных уровней.
П.С.С в чужом глазу соринку увидел, а у себя бревно не замечаешь.
Уважаемый К68, а ты случайно в школе не работаешь учителем по русскому языку??
Un-Soul пожалуйста, посмотри один из моих мотоциклов который был построен еще в 2003 году.http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=806
http://oppozit.ru/txt/img4/806/bike_3.jpg
http://oppozit.ru/txt/img4/806/bike_1.jpg
а с жесткой рамой было построено 2 мота и оба были не коротыши, оба в Новорессе катаются к-750 и м-72.
ЧУВАКИ а где же фото мотоцикла там где коленки ушки прекрывают???
Сергій,я твоєю творчістю цікавлюсь майже рік!Я в захваті!Твої роботи-це втілення чогось надзвичайного!Мені здається ти найкращий в Україні у цій справі!Very good!Може якось в житті пересічемся!
Моц очень очень гуд! И в целом и мелочи - всё проработано и заслуживает только уважения. Мэдмакс, твои слова - слова неуверенного в себе задрота, найди для общения другую песочницу. Дозер = Мастер.
Всем спасибо за критику, особенно за конструктивную! Kashey спасибо за respekt твой woody BEST! Dozer и так все знает!!! медмакс ждем твои ссылки!
Апаррат проссто классный получился по моему... И пропорции имхо наоборот классические....мне напоминает класический Боббер...http://www.titanmotorcycles.com/img/bikes_the_von_zipper.jpg например на етот...посто немного уорочена база
ув. мед-макс. Спасибо за комментарий на тему "SKULL" ,очень приятно знать мнение настоящего мастера и критика !
Особенно понравилось то, что вы "схавали и высрали",но я никак не могу найти на сайте что же вы всё-таки высрали!
Жду ссылки :)
Всегда рад учиться!
С ув.DoZer
MAD-MAX думаю ваше изложение и грамотность написанного текста как раз свидетельствуют что вы и есть те "пацаны 15-18 лет" которые вместо шплинта забивают гвоздик и не могут отрегулировать "клопона". Поддерживаю Un-Soul тоже хочется ссылки на то что как вы выразились "Да я это уже давно все схавал и высрал". И думаю было бы неплохо если все кто хочет опаскудить работу сразу давал ссылки на свои мега работы "признанных кастомайзеров" после чего все дружно согласятся с мнением "авторитетного человека". А то что то очень часто встречаются специалисты у которых в личке "безлошадный" а мнение о том что это все коряво и я бы сделал так и эдак, СДЕЛАЙТЕ и покажите и после уже выражайте конструктивное мнение с обоснованием своей мысли. А не словесный понос с ошибкой каждом втором слове не считая первого даже не смотря на то что есть встроенная проверка орфографии.
MAD-MAX что-то не нашел я твоих переделок, сбрось ссылочку если есть что показать ;)
Видел этот аппарат на тараске, оч понравился, выдержан стиль, проработаны мелочи. :)
Красиво!!!Качественно что редко!!! Но, руль в топку!! Такой руль только на лисапед кама.... хотя о вкусах не спорят.... ну и может базу всё таки чуть поболе....
Слов нет! Аппарат - чумавой! Но соглашусь со всеми... коротковат. Но каждому свое. Респект!
Пропорции нетрадиционные, спору нет, но зато дико угарно по-моему. Длинных и низких навалом, а вот короткий высокий - отлично.
Сделанно очень качественно, но пропорции, простите, убоги.