История моего аппарата
Итак по порядку. Зная мой давний интерес к колясной технике-один знакомый предложил забрать у него из сарая Днепр за символическую плату в 30 долларов. Данное предложение меня не сильно заинтересовало, так как я более склонен к старой советской технике типа к 750 из-за её примитивной простоты и неприхотливости и живучести движков.
Так он и парился в сарае, называясь Днепром, пока я однажды сам воочию не увидел его. Поняв, что это вовсе не Днепр никакой, а настоящий М72, в тот же день забрал его со всеми потрохами-люльку правда пришлось-таки оставить так как все сгнило в полный хлам. Как видно на фото вилка стоит от Днепра, двигатель от более современного к 750, руль родной, сиденье –усовершенствованное днепровское, подрессоренное пружиной. Красавчик! После года лежания в гараже и обещания самому себе заняться ремонтом, наконец в конце августа 2010 дело сдвинулось с мертвой точки и практически к 8 октября получил то, что видете.Вилку поставил от К 750, от него же и двигатель(в перспективе найти головки от М72). Особая гордость-самодельный открывающийся щиток с лопухом(от переднего К750 с рычажной вилкой), сигнал перемотанный с победы(только что-то он не сильно крякает-надо будет разобраться).. На оригинальность и переделку не претендую, так как мотоцикл изначально делался для себя, в процессе доработки-коляска и в целом убрать все нюансы.
какое ужасное заднее крыло...
о вкусах не спорят, мне нравится...
МОЛОДЕЦ!!! Сразу видно откуда у человека руки ростут. Класный ретро получился.
дорога это жизнь,жизнь это дорога,пройди её достойно
Прикольно)))
Классно. Видно что у автора всё в порядке с руками)) Стопак на крыле суперский, цировки в тему сделаны, убраны грипсы с бака аккуратно, покрашен хорошо, в целом очень даже приятный классический мотоцикл.
З.Ы. подножки не хватает, а то не возить же с собой камешек и кусок бруска чтобы его подпирать.
Я ж говорю в проекте коляска, а там и подножку забабахаю чтоб колесо менять заднее удобно было, но вот беда от днепровской рамы она сюда не становится-упирается в щиток, видно там специальная поднога была
это
а с документами на него как?
у хозяина были?
За месяц с небольшим парень проделал огромную работу.Похоже он только им и занимался 24часа день за днём.
оппозит затягивает) я один раз в мастерской уснул, когда мотик собирал, оказалось что я провёл там 20 часов к ряду, так и уснул сидя на стуле около мотика с клеммником и проводами в руках)))
Красивая классика) Но если бы заднее крыло плавно огибало колесо, а не торчало, то смотрелось бы более гармонично
C документами вроде порядок. М72 он и есть, со щитком кстати больше всего геморою было. Пришлось 2 раза переваривать под него крепление, так как в первый раз он вообше торчал не в тему, а затем пришлось идти на компромисс чтоб плавно колесо обтекал и оно же по нему не терло. Я тут смотрю на фотке как то кривовато действительно в реальности он не так сильно выдается
фу крило не втєму бёёёёёёёёё
Tolya (вс, 24/10/2010 - 13:59)
фу крило не втєму бёёёёёёёёё
Ты сначала сам что-нить стоящее сделай, потом уже говори, что не в тему и подкрепи это фотами своих "более удачных" работ.
А глушаки откуда?....Да будет свет!!!
отлично потрудился,стоит уважения.
Моя мечта! Двиг есть, бак есть, мост есть, а раму такую где взять, не знаю!
тож о таком мечтаю, только с доками, без доков предлагают-но я такими мото не интересуюсь, за месяц сделал хорошо, поколупайся еще зиму будет заглядение
maxgalant молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У моего товарища М72Н.Тоже купил его в плохом состоянии, передняя часть обгорела после пожара.Он восстоновил его в орегинале.Смотритс гораздо круче чем этот мот.
Давай тогда фото на всеобщее обозрение.
Два колеса - это крылья свободы!
Просто офигенно, у меня двоюродный братишка придурок М-72 на ложки и вилки пустил и мне не сказал.
мне нравится.
Дело было не в бобине!..
Сидуху ещё снести назад и чуть в низ.... Да и вилку вынести, совсем немного.Само как бы просится, по моему. и ничего бы больше не делал.
Да,на щет седухи немного назад согласен на все 100% он тогда даже рулится лутше будет (у меня М-62)