КПП | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

КПП

Работа коробки перемены передач при переключении

Ходовая

О процессах, которые происходят во время переключения, и как их расчитывать

Во время покатушек, в которых участвовал Вояж, обратил внимание на длинную паузу, которую делал пилот при переключении с 1 на 2 передачу. Позже выяснил, что это необходимо для нормальной работы коробки передач, и если не делать эту паузу, то коробка довольно быстро выходит из строя.

Попробую объяснить, какие процессы происходят при переключении передач, и что может быть не так с КПП Вояжа.

О выборе передаточных отношений КПП и главной пары, часть 2 - подбор передаточных отношений

Ходовая

Передаточные отношения коробок перемены передач и принципы их подбора

При конструировании трансмиссии транспортного средства под определенный двигатель задачу подбора передаточных отношений трансмиссии решают, вначале определяя необходимое передаточное отношение высшей и низшей передач.

О выборе передаточных отношений КПП и главной пары, часть 1 - динамическая характеристика

Ходовая

Вопросы конструирования трансмиссий колесных транспортных средств. Теория с точки зрения получения практического результата - удобного в управлении мотоцикла.

Посвящается Илье PeaceDeath и долгим разговорам об устройстве и работе Вояжа

Введение

сборка кпп с супер короткой первой

Ремонт Ходовая

Сборка кпп с супер короткой первой. Может кому полезно.

Доработка сцепления BMW R100 и стыковка двигателя с днепрокпп

Разное

Преамбула: убедительная просьба, в случае, если вы - фанатичный почитатель марки бМВ - лучше закройте вкладку. Увиденное может негативно сказаться на вашем душевном равновесии...

Фабула:

Попросили меня недавно помочь со стыковкой двигателя бмв р100 с днепрокпп, а, так же, внедрить в сцепление демпферный диск.
Как только двигатель попал ко мне в руки, я первым делом решил измерить характеристики сцепления, а именно, момент срыва ведомого диска сцепления из состояния покоя в пробуксовку и результаты меня удивили. Менее чем десять процентов запаса. Маловато... А в виду того, что двигатель планировался на колясыч - и вовсе ни о чем. Сгорит сцепленьице. Потому к задачам добавилась и третья - увеличение момента срыва из состояния покоя.

ремонт крышки КПП Днепр

Ремонт

Отломалсь крепления рычага выжима сцепления, взял листовой металл 3мм, по шаблону вырезал болгаркой, просверлил отверстия под резьбу 8мм и закрепил болтами. резба нарезна на самой планке и в крышке, промазал всё герметиком, на фотках видно что ещё гайкам притянуто. Аргон у нас дорогой-1 см - 300 рублей, да и второго ушка небыло, когда покупал мот уже осталось одно ухо.





Вскрываем КМЗшную пятиступку

Ходовая

Собсна это не пособие для создания пятиступенчатой коробки, скорее
небольшой экскурс в недры уже существующей, не так давно вышедшей на наш
хохляцкий рынок заводской коробки.... Быть может эта статья развеет
чьи-то сомения о ее качестве, быть может наооборот, надеюсь и тем и
другм будет интересно..... Итак, начнем:

Доработка КПП мотоцикла УРАЛА

Ходовая

Однажды разобрав УРАЛеевскую КП для того чтобы высверлить перетянутый винт, я по-нял, что ее можно немного улучшить.

Особенности конструкции КП современных «УРАЛОВ»

Ходовая

мото №5 2003

«Волчья» КП лишена проклятия уралистов —протечек масла. Вал, управляющий передачами, оснастили подшипниками — и надежность сальника повысилась. Крышка и картер обработаны с повышенной точностью, теперь они уплотняются только герметиком. Ликвидирована крышка передней опоры кикстартера — та, что «добавляла» масло к сцеплению. Сапуну нашли позицию, в которой он обеспечивает вентиляцию картера и не гонит смазку наружу. Вместо заглушки выхода вала переключения передач — новая более надежная крышка. Частично изменилась КП и по части кинематики.



User login