Ирбитская научно-практическая конференция | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Ирбитская научно-практическая конференция

оппозитчик umelec1
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ирбит

31 января 2015 года в Мотодоме ул. Пролетарская, 2 состоится
Ирбитская научно-практическая конференция МОТОЦИКЛЕТНОЕ НАСЛЕДИЕ РОССИИ: достояние, сохранение, использование.
Последовательность обсуждаемых тем:
1. Мотоцикл Урал - сильнейший потребительский бренд в Советском Союзе и России, мировой бренд ;
2. Ирбитская школа мотоциклостроения: прошлое, настоящее, будущее;
3. Мотоцикл Урал как основа российского кастомайзинга;
4. Мотоспорт на мотоциклах с колясками как национальное наследие;
5. Мотоцикл Урал и культура.

Далее ИТОГИ конференции.

Приглашаются все, кого волнуют эти темы.
(Формулировки тем немного изменены оргкомитетом конференции)

din63's picture

Скайп- трансляцию не планируете?

zubnik's picture

И предлагаю 6 тему: смерть ИМЗ для российского потребителя.

intruder86's picture

umelec1:

1.Мотоцикл Урал - сильный потребительский бренд России;

Сильный, но для россиян недоступный.

pSicHo's picture

тут , наверное , дело даже не в недоступности , потому что в России полно народу , у которых мопеды из ценовой категории близкой или превышающей Урал . Вопрос в том , почему они выбрали других производителей , а не ИМЗ ?
Нужно поднимать тему выжигания стереотипов (не безосновательных) у местного пипла , и не словом а делом .

. . . солдатами не рождаются , солдатами умирают . . .

intruder86's picture

Процентов 70-80 всех джапопомоек катающихся постоянно по Москве и области, например, находятся в ценовой категории до 200. Процентов 40 из них-в категории до 110.
На новый или просто свежий Урал как-то нехватает, что ли...

pSicHo's picture

даже если представить , что в целом по России ситуация еще хуже , и в категорию за триста влезает всего 10 % от всех мотоциклистов , до даже из этих десяти процентов есть человек 10-15 , которых я знаю и общался в реале . Людей с новыми уралами я знаю только в интернете .
. . . солдатами не рождаются , солдатами умирают . . .

BESToloch's picture

Чтобы отдать дань бренду необязательно покупать мотоцикл, можно купить магнитик или наклейку у официального дилера. :-)

Devol's picture

программа ад конечно. так и представляю человека читающего доклад по теме про мировое влияние урала :)

таки там все темы огонь, мне больше доставило ОСВОЕНИЕ мотоциклетного наследия- это как!?
музей растащить?

Devol's picture

мессер! выложи плз программу конференции в цитатнег! :)

MЕDVЕD's picture

Три раза перечитал первый пост и твой, икер, нет там предложения музей растаскивать, и быть не может. Читаем, братья оппозитчики, внимательно, высказываемся корректно. спасибо.

"МОТОЦИКЛЕТНОЕ НАСЛЕДИЕ РОССИИ: освоение" - попробуй интерпретировать это предложение по другому, у меня словосочетание: "освоить наследство", трактуется однозначно- овладеть им, а из наследства, там только музей остался, так что..
кроме того, есть такое понятие, как "сарказм", направленный в данном случае на крайнюю степень косноязычности, которой грешит г. завьялов (достаточно зайти на сайт кбмтс, что бы в этом убедиться), которая позволяет толковать его посты достаточно широко. пожалуйста

NIckIMZ's picture

А полпред приедет?

Подводник's picture

А кроме разговоров будет что-то? Инвестирование, продвижение программы в региональные центры правления, линия развития симметричная полит настроениям замещения импорта?
Или как обычно всё закончится банкетом, водкой и воспоминаниями как здорово было при СССР.
Заранее извиняюсь за скептический настрой, но из всех роликов на ютубе я подчеркнул для себя только эти настроения.

intruder86's picture

Подводник:
А кроме разговоров будет что-то? Инвестирование, продвижение программы в региональные центры правления, линия развития симметричная полит настроениям замещения импорта?

А оно кому-то надо?

umelec1:

1.Мотоцикл Урал - сильный потребительский бренд России;
Про это уже чуть выше написано
umelec1:
2.Ирбитская школа мотоциклостроения:прошлое, настоящее, будущее;

Прошлое: выпуск миллионов устаревших машин и рамки драконовского процента унификации запчастей со старыми моделями для вновь разрабатываемых.

Настоящее: Выпуск сраной 1000 мотов для экспорта в страны загнивающего капитализма.

Будущее: Выпуск сраной 1000 мотов для экспорта в страны загнивающего капитализма. Традиционное ожидание литра и пятиступки.

umelec1:
3.Мотоцикл Урал как основа российского кастомайзинга;
Вот это интересно. Причем, интересно не тем, что за основу взят Урал(зачастую там от урала только картера и доки остаются), а ходом дизайнерской и инженерной мысли самодельщика. Вместо Урала за основу может быть взято любое ведро, которое не жалко.
umelec1:
4.Мотоспорт на мотоциклах с колясками как национальное культурное наследие;
Или предание старины глубокой? Чего-то и не слышно ничего про спорт на колясычах((((((
umelec1:
5.Мировое влияние бренда в прошлом и настоящем.
Влияние бренда на ЧСВ владельца растет пропорционально цене изделия.

Zlo_na_kolesaX's picture

У нас на волковском шоссе на трассе мотокросса бывают выкатывают колясычи.правда не оппозиты и не отечественные.

greyhound327's picture

Оповещение за 6 дней, до начала сьезда в глубинке России?
Весьма себе заранее...
Не хватает массовки для срачей и холиваров?
За чей бюджет этот патриотический "банкет"?
Кого из уважаемых ТЕХНАРЕЙ увидим и услышим на мероприятии?

umelec1's picture

За мой.

greyhound327's picture

Позиционирование мероприятия и его темы/тезисы- глубоко сомнительны в формулировках.
Технические и производственные наработки- должны были координироваться и прорабатываться задолго до Фуршетов..
При непосредственном освещении и обсуждении на Этом портале.
Ибо он Реально всероссийский ,и вполне народный.
И да-с огромным удовольствием ознакомился бы с конструкторскими наработками мотоинженеров с Урала.
Ибо последние изыскания технарей ИМЗ ,меня несказанно развеселили...

Топоp's picture

Участвовуют ли в мероприятии представители промышленности, в частности ИМЗ?

DarkGenius's picture

А смысл литра и 5ступки? И если выпустят двиг 1200сс и пятиступку, кому они нужны? Даже если будет урал с этими наворотами стоить over600кусков, как сейчас, кто его брать будет? Или отдельно двиг с кпп за 200тыщ, сомневаюсь что в россии будет спрос.

intruder86's picture

DarkGenius:
И если выпустят двиг 1200сс и пятиступку, кому они нужны?

Ключевое слово "если". Пока пипл хавает 750+4кпп, никаких литров и пятиступок не будет. А пипл будет хавать постоянно, ибо старое имеет свойство ломаться и заменяться новым.

Zlodeykin's picture

ездил на герапе с 2 вд по лесу, реально мощей не хватает.

да, чего ванговать то, соберутся местные дедушки и упоротая молодежь, как правило не имеющая бабла на другое транспортное средство, окромя древнего урала, поперетирают из пустого в порожнее, какой урал крутой, и какое огромное влияние оказывает на весь мир, поулыбаются, попьют чайку и разбегутся чрезвычайно довольные собой..
при всем уважении к г. завьялову и его заслугам- он реально обитает в паралельной вселенной,где время лет на двадцать отстает от нашего

Devol's picture

брррр

Roadbreaker's picture

Скажу как человек, который имел удовольствие быть на одной из таких встреч:
1) "....соберутся местные дедушки и упоротая молодежь, как правило не имеющая бабла на другое транспортное средство, окромя древнего урала..." - собираются весьма важаемые люди с Уральского округа и не только, президенты и представители мотоклубов, разговоры говорят грамотные, словами не разбрасываются. Присутствуют представители администрации, слушают, дискутируют. Предположу, что во всю идущий капремонт "МотоДома" есть прямое следствие таких "чаепитий", так что толк есть!!!
2) Собираются люди еще старой школы, умеющие конструировать и проектировать, а не просто соляркины-потребляторы. Многосторонняя развитость наших людей наша фишка и наш крест! Считаю такие собрания- мотиваторами для саморазвития, а мотоцикл "Урал" хорошим инструментом для этого.

Подводник's picture

Ну хотелось бы верить

Потребляторы? Ты ни че не путаешь? Или ты все сам производишь и строишь И ни чего не покупаешь? Или какой смысл от промышленности, если она требует доработки сразу после приобретения? Я предпочитаю брать готовый продукт за заработанные деньги.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

Roadbreaker's picture

Дядь, поверь, а лучше приезжай и убедись, летом например)

_Илья_'s picture

Из всех тем, на мой взгляд, только тема №4 заслуживает сколько-нибудь внимания, но даже ее обсуждение в Ирбите, полагаю, не изменит ничего... Остальные темы "ни о чем", ибо ушли те времена, когда это было еще актуально и имело практическую ценность для многих. В общем не приду.
"Мне звонили из Киева, звонили из Катманду,
Звонили с открытия пленума -
Я сказал им, что я не приду!.." С - БГ.
Ха-ха...

Zlodeykin's picture

За цену, что просят за Урал его не кто не купит, и не потому, что он стоит дорого, а потому что население бедное.

denderberg's picture

Отнюдь!!! Деньги та есть!
На только любому говну есть его предельная цена!
А цена на Урал стала запредельной!О_О

Messer's picture

Ну не покупай, делов-то. Ныть только не надо.

denderberg's picture

Абсолютное 2 по психологии!
Вы Лев наверное путаете. Моё удивление:

denderberg:

А цена на Урал стала запредельной!О_О

Но не как не разочарование: (((

Пы.Сы. Док вы не пьяны!?о_О

Пы.Пы.Сы. Да и не собираюсь я его покупать!)))

Zlo_na_kolesaX's picture

я даже знаю,кто купит ,в свою коллекцию ,седьмым или восьмым мопедом в гараж.Имхо-драндулеты имз ориентированы на контенгент 35-50летних пердунов и не очень.а нищебродам 20-30летним еще рано думать о новеньком урале,такие на джапах и собственной сборке гоняют.

Zlodeykin's picture

Обоснуй. В чем ты видишь Урал говном. Только по существу иначе будешь треплом колхозным.

Всем. Древний по констукции мотор, отсутствие продвижения абсолютное. Последнее и самое существенное изменение: переход с нижнеклаппа на верхнеклапп. А где верхневальный мотор? 3-4 клапана на цилиндр? Шатунные подшипники по преднему роликовые? Где вкладыши! Почему на колясе и на одиночке один и Тот же мотор и одинаковая коробка? Где пяти и шестисупенчатая коробка?Где пророгрессивные подвески? Почему конструкция корыта коляски все еще образца 39 года? Почему на одиночке колеса одинаковой ширины? Почему не изменился привод генератора?
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

academik's picture

dieselllll:
... А где верхневальный мотор? 3-4 клапана на цилиндр? ...
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

А нужен ли он верхневальный?

dieselllll:
... Шатунные подшипники по преднему роликовые? Где вкладыши! ...
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

А нужны ли эти самые вкладыши?
Глянь на Днепр. У мотора что какие супер хорошие характеристики?

dieselllll:
... Почему конструкция корыта коляски все еще образца 39 года? ...
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

Почему не менялась-то? Менялась. Сравни современные лодочки и старенькие.

Messer's picture

umelec1:

1.Мотоцикл Урал - сильный потребительский бренд России;

С околонулевыми продажами на территории собственно России.

umelec1:

2.Ирбитская школа мотоциклостроения:прошлое, настоящее, будущее;

Как можно обсуждать то, чего не существует?

umelec1:

3.Мотоцикл Урал как основа российского кастомайзинга;

Придите на любое кастом-шоу и посчитайте Уралы и не Уралы.
И тогда отпустит.
Вопрос был актуален лет 15-20 назад.

umelec1:

4.Мотоспорт на мотоциклах с колясками как национальное культурное наследие;

Это не национальное наследие, во всем мире на колясках гонялись, и во всем мире этот вид спорта уже при смерти. Зачем обсуждать - непонятно.

umelec1:

5.Мировое влияние бренда в прошлом и настоящем.

В прошлом его не было, в настоящем все чуть получше, но тоже гордиться пока особо нечем.

Так что я солидарен полностью с Айкером, все это разговоры впустую.

btbw's picture

Дело не в крутости или популярности, или (хрен с ним надёжности) дело господа в душе и истории Русского нашего мужика. Наши деды победители ездили на "этом". Знать наше меньшее дело сделать эту технику достойной и доступной. Не знаю как у вас там в мск и спт гомесы пиндостанию любят, а у нас предков почитают и патриоты есть и авганской и чеченской. И мужики за Россию которые, будут все за.
P.S. За пункты 234.

Да, наши деды ездили и победили на этгм. Но откуда они ЭТО взяли? Что было до того, как скопировали?
Победу нельзя забывать. Но на одной памяти много не заработаешь. Надо, что бы данный бренд имз был популярен не только за рубежом, но и в своей стране. ОсТанови 100 байкеров спроси , что они знают о новом урале и скажи его стоимость. Думаю, что не надо озвучивать, что скажут 99 из 100
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

Панда91's picture

Никто не обсудил самого главного в этом сообщении:

Quote:
Далее ИТОГИ конференции

п.с тоже мне, мотоциклы на русских мотоциклах. все бы им дорого, пятиступка и литр мотора.
а тут ведь еще и про литрЪ водки написано.

а слово "научное" к какой из тем относится?)

uvt's picture

Samo:
а слово "научное" к какой из тем относится?)

Уралогия). Ни в коем случае не путать с урологией!))

то btbw :
йо, чувак, набрал в яндексе "кострома и (как ты говоришь) гомесы", и был приятно удивлен, как далеко зашла у вас толерантность :)
"авганской"- пишется через ф
"патриоты есть и авганской и чеченской"- я так понял патриоты этих диаспор? спорное достоинство
а с таким отношением к наследию предков, предлагаю провести следующие научно практические конференции:
лапоть- сильный потребительский бренд России;
самовар- настоящее, будущее;
телега- как основа российского кастомайзинга
квас-Мировое влияние бренда в прошлом и настоящем.
ну и тд:)
извините за флуд

_Илья_'s picture

iker:

а с таким отношением к наследию предков, предлагаю провести следующие научно практические конференции:
лапоть- сильный потребительский бренд России;
самовар- настоящее, будущее;
телега- как основа российского кастомайзинга
квас-Мировое влияние бренда в прошлом и настоящем.
ну и тд:)
извините за флуд

Очень даже вполне себе темы! К ним, для пущего порядка, стоит добавить еще парочку:
Урал vs Днепр;
Баба или мотоцикл...

intruder86's picture

А также "Урал или мотоцикл" и "Баба или Днепр".

btbw's picture

Толерантность у нас, это в стране? Лапоть. Да, как можем так выживаем за пределами мск с 3мя детками. Букву "Ф" пропустил согласен, каюсь. И ваще уважаемый чел, не понятного место происхождения и без лошадный. Революцию в своё время лапти сотворили. А Вы, уважаемый, когда дорогу будете переходить смотрите с начало на лево, потом на право, а ужо затем в Яндексе.

Sega76rus's picture

Ирбитская научно-практическая конференция- смех сквозь слёзы. скоро остатки советских драндулетов попилят в чермет и забудет народ про великий и могучий мотоцикл урал, (((((

ВасяПЗ's picture

Мне всегда очень нравится читать подобные срач-темы, они вселяют оптимизм и уверенность в том, что истинно 95 процентов людей - идиоты :-)

Не обижайтесь, дорогие участники данной конкретной темы, но я вижу две вещи:
1. Организатор некоего мероприятия пригласил на него желающих.
2. Отписалась куча народа, не желающих принять участие в мероприятии, но желающие в стопиццотый раз объявить что урал говно, а с недавних пор еще и дорогущее, что топикстартер дебил, что мероприятие надо проводить совсем не так и совсем не там.
Ну и кто, спрашивается, эти самые участники данной конкретной темы? ;-)

Что же до роли мотоциклов Урал в современном российском кастомайзинге - это, друзья мои, вопрос отнюдь не такой однозначный, как кажется со стороны. Есть мнение, что в ближайшее время интерес к Уралам возрастет многократно, и как ни странно - именно из-за цены. Уже звучат слова о непомерной дороговизне импортных мотоциклов, те же харлюки ныне стоят до 2.5-2.7 млн. На этом фоне сраные 600 тыс за Урал - это очень бюджетно, а кроме того в мировых масштабах свежо и оригинально. И пилить будут именно новые Уралы, а не ржавые совнархозы. Инфа 146%. Следите за новинками кастом-шоу.

User login