Стоит ли брать запор не на ходу?
на сайте:
окт-11
нахождение:
Ленобласть
|
|
28-10-14 19:45
|
|
Вот сижу голову ломаю - не купить ли 968й запорожец не на ходу? Категории Б у меня всеравно пока нет, такчто будет возможность его неспеша сделать, но вот вопрос - а че-как с запами на него, и все такое. Хз, меня всегда эта тачка возбуждала. |
|
Как тс - нет.
А ради прикола - это надо много лишнего времени и денег...
Ну мне так, в торговый центр раз в неделю съездить, прицеп с лодкой потаскать тихонечко, и что бы все это было так же круто, как езда на колясыче))
если есть куда ставить, то лучше на ходу и с документами :)
Ясен пень, с доками, как же иначе.
Не в коем случаи для повседневной езды.
Лучше взять класику за 5-10т.руб.
Зачем тебе этот гемор даже за бесплатно? Зачем захламлять участок у дома?
А в чем гемор? И что, если на ходу взять?
у меня уже 3 года запор 968 м с пробегом 10 000 км - наследство дедово. почти на ходу - надо тыщь 10 000 рублей на диагностику и ремонт. Самое главное - времени жалко. Хорошо, что стоит у тёщи в деревне - в городе давно бы сгнил. если ездить, то да - лучше классику - на неё хотя бы запчасти любые есть, а на запор даже ступицу с торсионами надо поискать, любой пересыл с Украины в Ленобласть стоить будет недешево. Если это просто машина - не память, а ты не профессиональный автослесарь - кастомайзер - то покупка данного металлолома не принесет тебе радости.
То же самое можно и про оппозит сказать)) Кстати, плоды ежедневной зимней езды на нем я сейчас пожинаю в виде глубокого и полного ремонта.
У меня был 968 бэлий:) прекрасная машина для езды по лесу- днище плоское и задние колеса нагружены мотором. По запчастям я проблем не испытывал, ибо купил и разобра такой же на запчасти. На авито железяк к нему полно. Он довольно вынослив и многое прощает. Главное- купить после хорошего хозяина и не с космическим пробегом. Делается все довольно просто в нем. Несколько непривычно снятие двигла- но это дело привычки. Из дефицита вспомнил только рабочие тормозные цилиндры. Но эту машинку надо любить. Если нужно передвигаться , то верно пишут, купи классику. Хотя бы печка будет, а не бензиновый отопитель, у которого неисправностей как у космической ракеты;)
Я очень жалею, что продал, стоял бы и выезжал раз в году. Прости меня, Запорожец;((
Отписался нах
Ну да, в качестве поджопника я б, конечно, предпочел бы ржавые жигули)) А это все-таки труЪ машина - тоже для перевозки души тащемта.
Я видосы тут посмотрел - он по говнам как приводной колясыч ездит)) Даже, по виду, все нюансы управления почти те же самые)
Милейший, какие такие проблемы с "дефицитными" рабочими тормозными цилиндрами?! они же от копейки!
Пройдя суровую школу владения оппозитом вдруг начинаешь понимать, что невзаимозаменяемых деталей не существует))
Бери жужика даже и не думай! Лишь бы не гнилой был.
КПП и Двигатель не сложнее чем у оппозита.
Моя мыльничка спокойно бегала 80 по трассе на злой москвичёвской резине, 120 на обгоне фур, не быстро но набирал. При езде выше 80 км/ч начинает кушать масло, но не критично. Продал, потому как Техосмотр надо было проходить, а у меня только задние тормоза были. По бездору пролезает по любой грязи - поскольку колёса нагружены движком. За счёт плоскости днища, говорят неплохо лезет по снегу (сам не пробовал). Кстати можно впендюрить блокировку дифа (см блокировка переднего привода на ЛУАЗ). Если руки на месте - то как первая машина это лучший выбор. Я за своим жужиком до сих пор скучаю. Может бы и купил, но у меня ЛУАЗ в гараже стоит.
Да, ЛУАЗ - тоже предмет лютой дрочки, но в Питере за разумные деньги и с доками - не достать. Возможность вкорячить в Запорожца блокировку - это очень хорошо))
Меня в нем что прикалывает - это то что он как ванна с колесиками. Судя по картинкам все устроено проще некуда.
ищи луаз в соседних областях, я по весне планирую ехать в костромскую забирать за 10 тр, плюс в довесок еще один на запчасти...
Коробка ЗАЗ и ЛУАЗ по сути идинтичны, разница лишь в одном валу, и задником коробки - шестерни и вилочки одинаковы.
на ЛуАЗ ценник другой https://www.avito.ru/sankt-peterburg/transport?q=луаз
сравнил ... с пальцем
Купи Москвичёнок лучше
Легенда ралли кагбэ)
едет как таз
Стоит копеики
Ага, то уж точно ведро с болтами.
запор то?
Солидарен)
А Ижевскии москвич самыи надежныи совкомобиль
Ну это не то) В нем нет особой фишки))
Москвич ведро с болтами!
или руки под член заточены
...
как на ведре я ежжу хз сколько и ниче не делаю..
...
как на ведре я ежжу хз сколько и ниче не делаю..
"хз сколько" это сколько? А коробка? А подвеска? На москвиче подвеску перебрать в путние-то времена стошники шарахались и цену ломили. Да и заднее сиденье с колёсами в салоне. Жуть, а не машина. Довелось мне на москвичах поездить. Что ижевский, что АЗЛКовский. Гавно гавном. Шиньёны ещё терпеть можно, они хоть тёплые.
канеееешно говно (С)
ну салон да) сзади не очень из за арок, ну троим средней комплекции -норм ,двоим вообще раи невпример педальному узлу классики убогому,как и всем тазам.
где та же арка в ноги упирается(передние)
Подвеску перебирать,ну да
только раз перебрал- и забыл на полжизни,как и на волгах
неврпимер жигулям с их говняными слабенькими ШО..
И подвеска москвича терпит просто все
Коробка, ну тут "бабка надвое сказала" я свою неубиенную убить немогу никак( ну класикожиговская лучше) (переделать нетрудно)
Двигатель- изумительныи. 300-400 ткм легко
мы за сотку ткм,
сменили 2 комплекта сцепы( 1 из них убил 5 минутным ацким бернаутом,машина не потеряла способности двигаться,просто на кетаедиске ведомом сели пружины и стали подергивания появляться)
ах да,на говнолукоиле
вообще не помню чтоб по крупному чета лазили. Карб сменили по причине тои что продали с дефектом отливки....
ну и все воощемта
ездила машина и трассу часами 130-150
и полями 1-2 передача также немало
Конечно говно..могу сказать что даже урал гамно в сравнением с мосиком))
хотя урал это святое :))
Если нравится, есть время и место-брать. После оппозита проблем с ремонтом нет. В Петербурге есть внушительная банда ЗАЗоводов, так что полагаю, что с з/ч проблем не будет. Если будет нужно-могу помогу накопать контакты- есть непосредственные участники ЗАЗ-сообщества.
http://fotki.yandex.ru/users/ranchero/album/113748/
Сперва этот ЗАЗЪ надо купить))
Мое мнение, ты просто поменяешь игрушку.
Зазик повеселее урала будет))
Также первое время будешь ходишь пешком вваливать бабки в зазик.
И будешь зимой без тачки.
Стоковый бэу на троечку это:
Он холодный. Стекла зимой все время в инее, нихрена не видно.
Тормоза хреновые. Фары светят отстойно. Пихло слабое для города.
Шумный. Резина.... хм. Ну я хз)))
Короче только летом и как хобби. Тоесть вместо мотоцикла))
Вот вот
Толи дело МосквичЪ
Москвич хорош! Так же считаю, что лучше москвич брать.
ну вот. адекватные люди подтянулись)
Уважаемый, сдается мне, херню вы несете! При прямых руках печка работает как часы, в салоне тепло и стекла не затягивает! Плюс при заглушенном двигателе способна самостоятельно работать. Установка искровой свечи, катушки зажигания и любого вибратора снижает потребление электроэнергии и обеспечивает мгновенный запуск. Тормоза вполне адекватные. В городе хватает даже движка тридцатки. Фары легко и непринужденно переоборудуются под Н4. А насчет резины вообще не понял. Мой все время на японском бриджстоуне катался без проблем.
Сегодня на работу ехал, так видел, стоит такой красавчик, состояние покраски очень неплохое, объява о продаже на стекле, но не присматривался, похоже, что кому то гараж надо освобождать, вот и продают
вы тут все рехнулись. один зажигание лепит из девяточного и куска Уткуса, другой Жопер взять не на ходу хочет. Если нет нормальной машины (или ваще ни какой), то это старье ни в коем разе не бери. До нуля ты его не доведешь, а вот он тебя- запросто. Ни в коем случае москвича не бери- та же хрень же, только в профиль. Хочешь руки приложить, то вначале возьми более менее нормальную автоху. Типа Классики или девятки/чепырки/ десятки, благо этого выпущено не мало. за 70 тыс найдешь вполне живой драндулет. А вот если время у тя дохера, есть автопарк солидный и ты не бомж- тогда бери. Но в этом случае- лучше старые мерсы или еще что- то куда как симпатичнее.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.
ага, серийное... извини. но твое зажигание, что ты разработал... в общем очень долго делается. не пойдет это в серию, хоть задумка и имеет кое какое право на жизнь.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
хмм ну вообще-то +1 Дизелю...
поверь, довести до отличного состояния даже Запорожец стоит ОЧЕНЬ больших денег и займёт ОЧЕНЬ много времени. А иначе - нахрен он нужен?
На любом автофоруме на вопрос о двух колесах рекомендуют исключительно нероссийское, ибо уверены, что ломучее УГ.
Ну и как это мешает ездить местному народонаселению?
дубль
ни как. народ покупает в основном новое российское, или б/у иномарки. старый отечественный шлак , типа шестерок, копеек, девяток и волг берут или алкаши в деревне, или пионЭры для покататься. Народ головой думает.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Я не о том. Я говорил про то, что когда пользователи автофорумов ( да взять хоть тот же ЗАЗ-клуб) обсуждают какой мот купить, то на отечественную продукцию чаще всего отзыв единогласный - говно. Но это как бы такое мнение не мешает пользователям Уралов/Днепров/Ижей/Минсков/Ковровцев наматывать тысячи км на лысеющие покрышки, приближаясь к следующему ремонту поршневой.
Тем забавнее, как пользователи настоящего ресурса, владельцы того, что большинством потребительского общества воспринимается как хлам/говно/металлолом, охаивают технику, которая имеет ровно те же самые критерии оценки технической совершенности, тем самым присоединяясь к потребительскому мнению большинства общества.
Но предмет темы и не в этом.
ТС определил использование ясно:
Ни про ежедневные поездки на работу (хотя я знаю и таких людей), ни про удобство/тишину в салоне/супернадежность/прочие блага автомобильного комфорта/получить характеристики хотя бы гольфокласса - он не упоминал. А ему вдруг начали советовать что лучше, хотя о том речи не было.
И да, 4 раза из Моск.области совершал летние поездки на ушастом по 4-5 т.км за раз без каких-либо подготовок-закинул набор необходимых запчастей и инструментов и все. Самое серьезное что было-раз в Форосе меняли правую голову-вывалилось седло клапана и размолотило посадочное место. В остальном мелочи, которых можно было бы избежать, если машину готовить целенаправленно, ну да об этом все знают.
В завершении-наш ушастый на фоне Горган, подъезжая к Стрыю
http://mexanika.sna.users.photofile.ru/photo/mexanika.sna/4274806/xlarge...
Да оно понятно, только я не особо вижу людей, что на старых авто и моах советских, мотают тысячи км на лысую резину. Для спарвки : поношенная покрышка, когда протектора почти 0, проживет не более 2 тыс км, а потом просто насквозь протрется.
когда ни чегно не было, то на запорах ездили на юга, НО, они тогда новые еще были. А вывалившееся седло клапана ,прогоревший поршень, или клапаг- это катастрофа в дороге. по той причине сейчас ни кто эти агрегаты нежалует, ибо даже четырка свежая не считает 5 тыс км в одну сторону, за пробег
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Ты упорен в идее необходимости поповозки для топикстартера.
ты просто не в теме, потому и не видишь. Про путешествия на Уралах немотоциклисты тоже не в курсе.
А вывалившееся седло клапана ,прогоревший поршень, или клапаг- это катастрофа в дороге. по той причине сейчас ни кто эти агрегаты нежалует
И все равно оппозитчики не ссут и садятся в седло 650го Урала. Какого дьявола водитель Запорожца должен бздеть?
Я и не писал, что ездят на лысых
Извини, но я что-то не вижу ни тут на сайте отчетов о поездках на совнархозах, ни в других местах. Так же я ни где в дороге не видел нагруженные Уралы/Днепры, что бы они ехали на тысячи км. Они живут в деревнях и ни куда в 99,9 % случаев не ездят дальше 5 км, ибо сыплются. как и запоры, москвичи и прочая требуха.
Водитель запорожца должен бздеть, что он лошара, раз на ЭТОМ ездит и ни чего лучшего не имеет. Если он у него стоит в музее с кучей других восстановленных авто, а сам обычно ездит на свежем мерсе- респектище ему.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Так ты ещё и сайт не читаешь! Ох, дизель, беда с тобой да и только...
Расскажи им
http://oppozit.ru/article66603.html
http://oppozit.ru/article91463.html
http://oppozit.ru/article91439.html
http://oppozit.ru/article91788.html
http://oppozit.ru/article92269.html
Ещё сайт Скунса есть....
Так же могу показать фото 2х ушастых и 2х горбатых на центральной площади Запорожья, приехавшего с родины твоего бумера, на юбилей "50 лет марке" в 2010 году. Да-да, в Германии есть свой небольшой клубик http://www.saporoshez-968.de/
а сам обычно ездит на свежем мерсе- респектище ему.
Мэр Лондона ездит на работу на велике. Ну и лох
Ну да, только половина этих отчетов старенькая( все эти отчеты я читал). Дин63 ездит. И все же это капля в море по сравнению с остальной частью мотопутешественников. Я ни одного отечественного аппарата я не встречал на дорогах в своих поездках. И посмотри, сколько поломок в дорое: поршни, головы, сцепы, проводка, куча потерянного времени и денег. Много мест, которые не посмотрели и места, которые пролетели мимо из-за нехватки времени. Надо ли оно? в чем интерес сидеть в дождь под пленкой и ковырять умерший аппарат?
Ездят не только на запорах, но и на более древней технике, однако в чем прелесть ехать и трястись над каждой мелочью, с полмашиной в багажнике в виде запов и вдыхать запах бензина- мне не ясно ни капли.
А кроме оппозитных отчетов ты другие читал? Синуса например? или на бмв-форуме? народ катается и видит мир. при этом не тресется над техникой, а просто ее эксплуатирует. а после меняет. Техника должна приносить удовольствие, а как надоест /устареет/ сломается серьезно- менять на новую, или более свежую. Или я не прав? надо один драндулет мучать всю жизнь вопреки рекомендации завода- изготовителя? и не видеть ни чего нового, не пробуя, но хая всех и вся.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Э, родной, старая техника на дороге вызывает уважение:) На ямахе меня много раз не замечали, подрезали, перестраивались в меня... А когда я еду на касике, все вежливые, как будто другие люди совсем:) Так же и с машинами, едешь на безликой современной - одно, а как на старой, да в состоянии адекватном - совсем другое. У каждого свои тараканы:)
п.с. этот пост тов. Дизелю
уважает, не спорю. но только когда она наполирована и не дымит, и не мешает ни кому на дороге. А когда вылазит на трассу развалина. которая не едет быстее 60 км/ч и всех держит- в топку эти ведра. На счет не замечают на дороге... уж не знаю, как уралы, а мой кирпич вызывает только положительные эмоциии у всех. Очень много раз встречные и пешеходы поднимали большой палец вверх
. На новом Заоре/урале булет не хуже, но не долго, ибо он маслом все равно обоссыться и дымить начнет. А ямаха не заметна только тогда, когда ты сам всем мешаешь. еще раз повторю, что старая техника не подходит для нынешнего трафика , особенно на федералках и в крупных городах. а вот в музее полюбоваться- милое дело.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@