Прогулка выходного дня | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Прогулка выходного дня

Погода сегодня баловала. Нельзя было не поехать куда-нибудь. А так как кататься просто так нет привычки, то мы с Камрадом рванули "на задание."
Постоянно мониторю сайты продаж, просматриваю варианты по интересующей нас тематике. периодически вылезает кое-что интересное. Как правило, действовать приходится быстро. Бывает, что в десять вечера договоришься на утро с продавцом, а к семи часам ты уже опоздал, в час ночи прикатили и забрали. Бывает, что и мы забираем "вкусняшку" за пару часов с момента публикации объявления. Но в этот раз ехали посмотреть вариант висящий в продаже уже не первый день.
Новый Днепр, с пробегом 7 (семь) километров. В общем за вменяемые деньги. Но больше нас заинтересовал сам продавец, рассмеявшийся на слова моего товарища, мол десятый мотоцикл себе подбираю. Человек предложил приехать и посмотреть на его коллекцию, подобрать себе по душе технику. Подумали, подумали и решили поехать, будучи в готовности забрать мотоцикл.
Я на машине выскочил в ближний пригород, где и оставил её на стоянке. Оставлять так на весь день мотоцикл я бы не рискнул. Камрад, проехавший с Тольятти уже километров сто, подхватил меня и мы рванули ещё на почти сотенку. Местные дороги, ласковое солнце, безветрие... Красота!
Скоро мы были на месте. Звонок, подъехал встречающий парень, на пятой Планете, как только что собранной из ящика. Пошутили, не в местном ли сельпо ключи от склада нашлись, что четверть века назад затеряли. Чуть в сторону от большой дороги, чуть в дворы и ......
Я не знаю, какими словами передать наши ощущения!!! Штрафстоянку видели? А большую штрафстоянку? А очень-очень большую штрафстоянку? Вот только ни на какой штрафстоянке не будут заботливо укрывать технику и любовно её возвращать к жизни. Да, не все мотоциклы здесь оживут. Технический канибализм присутствует, мера вынужденная при нынешнем снабжении запасными частями. Но в общем и в целом! Самый настоящий ремонтный завод! Как минимум спецмастерская!
Я даже не мог себе предположить, что такое сейчас возможно. Человек живёт мотоциклами и оживляет их. Помогает ему сын, профессиональный кроссмен. Не менее сотни мотоциклов ждут восстановления.
Но есть уже и много восстановленных, воссозданных и просто хорошо сохранившихся. Новые Явы, Ижи, Чезет, мотороллеры, коляски, моторы и разные другие запчасти, даже "инвалидка". Днепр, послуживший поводом нашей поездки, тоже реально был новым. Реально человек "подвигается" до 35 тысяч рублей. Долго чесали затылки, монеты с собой были, но мы так и не решились брать этот мот. Пробег реален. Но за 24 года краска местами подслезла, чуток поверхостной ржавчины и т.д. В общем ничего страшного, но в целом не появилось личного ощущения, что нужно покупать, благо есть на чём ездить.
Лично меня заинтересовали "шкурно" другие вопросы. Для одного из товарищей нужно подобрать раму М-72 с редукторм, а себе я буду брать комплект привода и одну их новых ижевских колясок. Очень уж понравилась лёгкостью велорексовская, но не стоит разбивать чудесную пару, новая Ява и новая коляска, так что обойдусь.
Но кроме покупок обязательно приеду к хозяину всего этого богатства на фотосесию. Очень много старых мотоциклов в оригинале, без "колхоза". М-72, М-62, М63. Да тот же Днепр-11, 24 года уже прошло. Есть мотоциклы, которые я не смог точно опознать, не спец. Некоторые элементы впервые увидел вживе. В общем, нужно будет ещё приезжать.
В подарок получили ветровик для восстановления Туриста и, попрощавшись, покатили назад. Для разнообразия порулил я. Должен отметить, что ока-двигатель, если правильно помнишь его мощностные графики, вполне бодро передвигает в пространстве Вояж, несмотря на двух не мелких седоков. Лишний раз убедился, что каждый мот подстраивается под своего владельца, я говорю о расположении подножек, педалей, руля, высоты ветровика. И лишний раз убедился, что мне больше нравится управляемость классика, а не Вояжа. Как-то ехать комфортнее, но тяжелее. Не идёт он "по ниточке".
Возвращаемся к машине и прощаемся на сегодня. Приятный момент, Камрад уехал, а водитель в соседней Калине меня спрашивает:
- Это же Урал?
-Да!
- Вроде как Вояж?
-Да, Вояж, в основе.
С некоторым сомнением произносит:
- Что-то двигатель странный...
- А это уже он сам делал, от Оки внедрял.
Ещё помнит народ, даже разбирается. А то любой мот Харлеем обзывают.
До домов добрались практически одновременно, несмотря на значительную разницу расстояний. На машине в пробке воскресного вечера скучно и долго. Вот такая поездка вышла.

з.ы. Парни, уже пошли шестерёнки с просьбами контакта. В теме http://oppozit.ru/post_91703.html указана авитовская ссылка. Звоните ему на прямую, дабы мне не быть "испорченным телефоном". Человек интересный, за остальное пока сказать не могу. Я с ним буду дело иметь, заказывать, приезжать и забирать. Благо от моего "колхоза" всего полсотни вёрст.

din63
DevilDriver's picture

фоток бы его штрафстоянки

din63's picture

Фотосессия отдельных мотоциклов будет обязательно, как только с делами в городе разгребусь. Интересно что-то конкретное? Делать" общий план" всего хозяйства посчитал неправильным и некорректным, не музей всё-таки, а личное подворье.

Активные обсуждения форума

User login