Покупка ФУОЗ Саруман,где лучше заказывать? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Покупка ФУОЗ Саруман,где лучше заказывать?

оппозитчик Zlo_na_kolesaX
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Мытищи

Обеспокоился о зажигании,в секте куча предложений с комплектами этого зажигания.Вопрос-кто где брал? PS если не туда темку создал-перенаправте.

HOMMAP's picture

Брал саруман от Кэпа и от Сайги.Работает и то и другое.У Кэпа постоянная движуха на улучшение ,что приветствуется и всячески нравитсо. Как-то так.

mds_12r's picture

Секта сектой, а Кэп явно с душой подошел:)

Zlo_na_kolesaX's picture

но и цена за эту душу почти 5 тысяч

+1 к Кэпу)

Zlo_na_kolesaX's picture

хотя сектанты предлагают за 2000-2500руб.отчасти ссылаюсь на свое нищебродство но и разум мой не может приложить-почему так дорого за пластинки,которые паяются не поштучно.

interceptor's picture

ИМХО, кэп онли.
Самые лучшие защиты и исполнение.

Как инженер говорю.

КЭП's picture

Позволю себе откомментировать дельту в стоимости. Никоим образом не пытаясь опустить конкурентов (люди тоже стараются), поясняю список отличий:

1. Подсистема питания. Гарантирует стабильные внутренние напряжения всего устройства, а также внешние 7 вольт для питания датчика в диапазоне напряжения бортсети 4,2... 30 вольт. От 30 до 45 вольт срабатывает возобновляемая защита, свыше 45 - невозобновляемая. То есть сжечь устройство почти нереально.

2. Технология регулировки ограничения тока катушки. Позволяет регулировать его в диапазоне 2... 9 ампер с шагом 0,5А. Позволяет применять любые катушки зажигания и достичь наибольшей экономичности.

3. Встроенная система управления. Помимо герметичной клавиатуры управления (уход от тумблеров) дополнительным бонусом являются режимы вольтметра и тахометра, с предупреждением пользователя о выходе этих параметров за установленные пределы. Еще одна важная функция СУ - связь с внешним устройством (мини-пульт либо приборная панель) по одному, имеющемуся в коммутаторе, проводу.

Это, собственно, 3 кита. Теперь пошел всякий минтай: СМД компоненты (не боятся вибраций), гальваническая развязка микроконтроллера и внешних цепей (надежность и дуракоустойчивость), помехоподавляющая RC-цепь на выходе силового транзистора (меньше выбросов в бортсеть и небольшая прибавка мощности искры), низкоомный датчик тока (потери в схеме коммутатора уменьшены в 10 раз).

Ну и напоследок - если в основной массе предлагается простейшая, в лучшем случае, двусторонняя платка с пиком и обвязкой, ессно, она будет дешевле довольно технологичной железки. Ниже - фото для сравнения, слева внизу - классический ФУОЗ для работы с готовым коммутатором, справа - моя система зажигания.

www.nr-labs.ru

PS Специально для земляка из Мытищ - как раз таки паяется все вручную. Ознакомившись с ценами на промышленный монтаж, в частности, его подготовку, понял, что буду паять вручную как минимум, пока не стану поставщиком ИМЗ )))
UPD Только что подсчитал - при партии от 100 штук заводской монтаж обойдется никак не менее 650 рублей/комплект. Ручной - около 200.
-----------------------------------------------------
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти.

blade_nn's picture

У кэпа самая профессиональная и навороченая в плане исполнения. Плюсую вообщем.

masterz's picture

не совсем в тему,звиняйте. А у кого ни будь, из всего многообразия предложений, предусмотренна возможность работы с 6 вольт и установка на нижнеклап без доработок?

КЭП's picture

Читай мой пост выше ВНИМАТЕЛЬНО )
-----------------------------------------------------
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти.

masterz's picture

а есть опыт установки на 6 вольт уже? шторка с посадочными под нижнеклап? Да и что то тему с подробным описанием комплектов зажиганий от Кэпа я не нашёл.

КЭП's picture

По электронике - пройдены все тесты на напряжении 4,2 вольт, реальная установка - на одном из мотоциклов Васи ПЗ.
Модулятор - также будет заказан, как только найду адекватного токаря/фрезеровщика.
-----------------------------------------------------
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти.

San4ozzz's picture

+1 к Кэпу. брал у него голую плату еще старой версии 3.1, КЭП любезно предоставил мануал по сборке и список компонентов=) все было собрано, отрегулировано разработчиком, поставлено на мот)

Zlo_na_kolesaX's picture

Уломали.пойду напьюсь

КЭП's picture

То-то по всем разделам распродажа техники и оценка цацек )))))
-----------------------------------------------------
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти.

Kelevro's picture

ну у кэпа конечно крутое зажигание, но дороговато, хотя для какого как. покупал у сайги, сезон еле отработало, остался не доволен. отдовал вроде 3200
потом заказывал у Andy_Bad с украины, обошлось в 1500 с доставкой, и прочими коммиссиями, там доставка вроде стоила 700р, уже не помню если честно. Ждал только долго, 1.5 месяца вроде, а так уже 2й год работает.

intruder86's picture

Kelevro:
ну у кэпа конечно крутое зажигание, но дороговато, хотя для какого как. покупал у сайги, сезон еле отработало, остался не доволен. отдовал вроде 3200
потом заказывал у Andy_Bad с украины, обошлось в 1500 с доставкой, и прочими коммиссиями, там доставка вроде стоила 700р, уже не помню если честно. Ждал только долго, 1.5 месяца вроде, а так уже 2й год работает.

У Кэпа разные модели зажигалок есть. Внезапно.
Себе ставил простенькое. Уложился в рубль, включая оптодатчик.

КЭП's picture

Не смущай народ, датчик шел по программе тестирования, на халяву )))
-----------------------------------------------------
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти.

OppozitAngel's picture

извиняюсь что не по теме почему может не работать тах с саруманом?

КЭП's picture

Вопрос, на самом деле, некорректен. Схема Сарумана - всего лишь опережение, сигнал на тах поступает с катушки, а на катушку - с коммутатора, так что либо в комме проблема, либо в самом тахе.
Если же тах подключается к датчику Холла, при этом зажигание работает, а тах - нет, проблема однозначно в последнем.
-----------------------------------------------------
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти.

Syava's picture

Captain1977, молодец, хорошая штучка (и выглядит солидно, по крайней мере на фото). Дуракоустойчивость это вообще хорошая штука ;), кстати как она относится к переполюсовке? На сколь знаю многие подобные устройства этого не любят, а народ у нас наоборот к этому частенько стремиться :)))...
Интересует ещё вопросик, как тут работает опережение?

КЭП's picture

Переполюсовка - стоит защитный диод, снаружи ставится предохранитель. При переполюсовке открывается диод, сгорает внешний предохранитель. Испытано, сжечь не получится. Это что касаемо блоков зажигания. В модулях опережения и оптических датчиках предохранитель встроенный, самовосстанавливающийся.

Перенапряжение. В блоках зажигания стоит узел контроля входного напряжения и ключ, отключающий схему при перенапряжении. В модулях опережения и оптических датчиках - супрессор + самовосстанавливающийся предохранитель.

Опережение работает, как и на всех конструкциях, собранных на чипе от Сарумана - хорошо. Вот здесь отзыв Вампира.
-----------------------------------------------------
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти.

Zlo_na_kolesaX's picture

а где можно глянуть всю линейку фуозов,кэп?барахолку перерыл-ненашел.про распродажу-скоро сессия тащемта

КЭП's picture

Для Syava и прочих упоротых - полная схема ))) Опережение - у Сарумана на сайте и обсуждение на форуме.

Для Zlo_na_kolesaX - щас подготавливаю как раз весь рекламный пакет )))
-----------------------------------------------------
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти.

Syava's picture

Кэп, Пасиба :), "полная схема" ну прям порадовало, как 90х..... :))))) люблю такие штуки. Буду изучать вечерком в непогодку.

SpyX's picture

Блин когда пал выбор про зажигалку, по каким то невиданным причинам, после долгих раздумий, купил у Сайги, а не у Кэпа. хреново было сделано, а после поездки в сто метров по первому снегу оно вообще сгорело (выгорел тиристор на коммутаторе). ни чего не хочу сказать плохого может у кого и работает. но сейчас ждём от Кэпа и зажигалку и приборку. и когда по приборке больше информации будет? особенно про её подключение? буду тебя во всех темах спрашивать))))

Zlo_na_kolesaX's picture

тыщи три смогу выложить,кэп,что на эту сумму можешь предложить?с опциями какими нибудь,типа прогрев свечей,трансформация вояжа в гирапа например.

КЭП's picture

Вариант 1 - модуль опережения, устанавливаемый в готовый коммутатор (см. фото выше), графики переключаются внутри джамперами, одна из функций выведена на свободную ногу коммутатора. Цена вопроса (предварительно) 500... 600 рублей за модуль, + 250 коммутатор, + модулятор и датчик. Ессно, все регулировки, вольтметры и прочие плюшки недоступны.

Вариант 2 - учитывая регион проживания, разумная рассрочка.
-----------------------------------------------------
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти.

КЭП's picture

Схема включения. Все устройства нарисованы в масштабе. Оригинал картинки здесь
www.nr-labs.ru
-----------------------------------------------------
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти.

Seryi_Demon's picture

а может все таки будет вариант приборки не в корпусе, а "развес". т.е. плата отдельно, с распаянными точками под провода для выключателей/лампочек/экранчика?
уж очень хочется приборку, но не хочется этой громоздкой коробки.

КЭП's picture

Да не вопрос - ссылка на индикатор, чертежи плат скоро будет доступны (размером немного более индикатора). Кроме того, никто не мешает разобрать приборку )))
-----------------------------------------------------
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти.

Seryi_Demon's picture

еще вот какой вопрос возник, например есть электронный спидометр, ну, допустим от уаз хантера на 6 импульсов, датчик ваз, на те же 6 импульсов, но в редукторе например 10. и сам вопрос: можно ли как то снять с приборки правильное (обработанное) значение импульсов? если нет, то не было ли в планах у тебя сделать такой преобразователь?

КЭП's picture

Если имеется в виду стрелочный прибор, то в приборке предусмотрен вывод информации на 4 стрелочных индикатора на шаговых моторах для 4-х основных значений (скорость, обороты, напряжение, уровень топлива) через интерфейс I2C либо K-line.
-----------------------------------------------------
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти.

Seryi_Demon's picture

немного не понятна схема подключения. выходы идут на шаговый мотор напрямую, или через микруху?
возможно ли использование шаговых моторчиков из приборки той же десятки?

КЭП's picture

Как раз сейчас вся эта документация в активной разработке
-----------------------------------------------------
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти.

SpyX's picture

А раземы на приборке какие будут? по отдельности на каждый датчик или один или будут выходит провода из корпуса?

КЭП's picture

Один гермоввод на все
-----------------------------------------------------
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти.

SLESH's picture

Кэп, а ты не хочешь попробовать замутить что-то типа ИММО на своем зажигании? Метка есть - все работает, метки нет - все работает, но искры нет.

КЭП's picture

Это надо придумывать защищенный конструктив, куда ее запихивать, а это целый геморрой
-----------------------------------------------------
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти.

SLESH's picture

А есть же реле с радио управлением, может попробовать их? Или они слишком большие? Просто думаю было бы востребовано.

КЭП's picture

Единственный универсальный вариант, который видится - небольшая коробка, через которую проходит кабель от датчика, в нем - контроллер RF-метки, разрешающий прохождение сигнала от датчика.
-----------------------------------------------------
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти.

VampirY's picture

Я таки видимо остановлюсь на варианте без приборки, только блок, и оптодатчик.
Была бы приборка без лампочек, чисто в размер экрана - это еще вариант, а так места под неё ну нет совершенно, да и контрольки все есть уже.

КЭП's picture

В середине декабря будешь примерять на Уктус оптодатчик третьей ревизии - должен встать без доработки напильником.
-----------------------------------------------------
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти.

SpyX's picture

Я ставил "Зажигалку" (в едином корпусе от коммутатора) на место реле регулятора, на площадочку, правда её у меня нет поэтому прикручивал на крыло в том же месте. Не мешает и не задеваешь ногами, а смотреть на нее постоянно нечего.

convoi's picture

Предложу свой вариант
фотка для oppozit.ru
Фуоз саруман заводская пайка
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
Оптические датчики на отражение ( делаю только я)
фотка для oppozit.ru
Полный комплект с пересылом 2030р

intruder86's picture

А скорость показывает? А уровень топлива в баке?
Вот то-то и оно...

convoi's picture

Это только зажигание.

UralMan's picture

Дядь, тут обычными платами мерятся)))

КЭП's picture

Валентин, сравнение немного некорректно ) Голый блок зажигания (без внешних устройств) показывает только обороты, напряжение бортсети и температуру внутри себя.
-----------------------------------------------------
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти.

PCDeath's picture

А в чём фишка оптодатчика на отражение, кроме его уникальности?

Peacedeath подкрался незаметно, но виден был издалека

User login