почему люди берут полноприводное Авто? Или перепесь полноприводников. :)) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

почему люди берут полноприводное Авто? Или перепесь полноприводников. :))

оппозитчик SLESH
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Ухта РК

А почему люди берут полноприводное авто для езды по городу? Выгоды от этого почти ни какой нет, бензина тратит больше, машина больше и не удобней маневрировать, сложнее найти парковку, но все равно берут. Почему?

soroka's picture

Ну ХЗ. Наверное плюсов больше чем минусов. Если есть возможность содержать такое авто, на всё остальное не смотрят.

xMITRICHx's picture

У меня ШНива, досталась от бати(батя ездил по бездорожью) я сейчас езжу исключительно по городу, минусов больше чем плюсов:расход, тупая динамика и т.д.,поэтому хочу брать легковушку.
А тех людей, которые берут внедорожник для города я тоже не понимаю, скорее всего просто хотят выделяться(наблюдаю такую тенденцию: что большие машины очень любят покупать тетки всякие, меня это бесит).
П.С.: внедорожник для частичного бездорожия!
SLESH правильнее написать внедорожник нежели "полноприводное авто", ибо полный привод есть и на легковушках(Субару, Ауди Мерседес,Бмв....., и он там не для бездорожия, а для увереной езды по горожу)

SLESH's picture

внедорожник в моем понимании это машина для бездорожья, которой на дороге вообще делать нечего, примеры машины для триала и трофирейда, машины которые создавались только для внедорожья. А все эти новомодные "внедорожники" по сути и есть легковушки с полным приводом. Да, на них можно залезть в грязь, но они уже для этого не предназначены.

Kiber_technik's picture

да, залезть можно, но, вот, вылезти - проблема еще та - падает на пузо и присасывается как будто)))

Летучий's picture

SLESH:
А все эти новомодные "внедорожники" по сути и есть легковушки с полным приводом. Да, на них можно залезть в грязь, но они уже для этого не предназначены.

Да-ааааа!! Особенно Гелендваген - рамный на мостах спереди и сзади, при трёх блокировках. Да-аааа!!!

SLESH's picture

А бампера? Сколько стоит сия прелесть если сломать ее в грязи? как ты думаешь сколько человек берут гелент чисто за его проходимость и для помесить грязь? И на сколько нынешний гелент предназначен для грязи? Или все же это авто для дороги с возможностью съезда в грязь?

Летучий's picture

Так и УАЗ обладает нынче пластиковыми бамперами. Что Hunter (Хантер, Хунтер, Хинтер - как правильно?!), что Patriot (тоже мне, америкосский ЗРК!..). А вот хозяева этих 4х4 при сворачивании бампера в узел воют гораздо сильнее, чем хозаева Геликов.
И для Гелендвагенов есть хренова пропасть комплектаций. Так, самая "внедорожная" включает в себя трёхдверный кузов, некрашенные бамперы, 4,2 литровый дизель V8, хренова пропасть всяческих защит агрегатов (реальных, из 3 мм стали). Блокировки всех трёх диффов есть в самой бедной комплектации. Жаль, уже более десятка лет нет МКПП, с тех пор, как на них появился салон от S-класса.

SLESH's picture

Летучий:
А вот хозяева этих 4х4 при сворачивании бампера в узел воют гораздо сильнее, чем хозаева Геликов.

ты видел геликов на бездорожье?

Летучий's picture

Я видел их ПОСЛЕ бездорожья. И судя по их виду и оторванным НЕ бутафорским кенгурятникам, пашня для них - это что асфальт для нас.
По ссылке выше, на видео, за рулём - олень комнатный.

Wolkodav's picture

А ещё бывают военные гленвагены с дизелем поскромнее, передним неразрезным мостом, практически без отделки и с люком для пулемётчика... В Италии НАТОвцев видел.
Ъ, короче.

MurzuL's picture

гелик вообще не даймлер разработал, они просто купили контору с заводом, которая разработала, выиграла конкурс для бундеса и организовала серийный выпуск...

Мечтатель's picture

у так называемых патриотов бамперв стальные, а края пластик
и крепятся они к раме - не видел чтобы сворачивали

SLESH's picture

Мечтатель:
у так называемых патриотов бамперв стальные, а края пластик
и крепятся они к раме - не видел чтобы сворачивали

у патриотов бампера пластиковые полностью, а вот под ними рама.

Уж не знаю сколько стоит бампер на гелик, силовой бампер для реального внедорожника сделанный на заказ у нас в раше (копия warn) стоит от 10 до 20 тыр.

intruder86's picture

Летучий:
SLESH:
А все эти новомодные "внедорожники" по сути и есть легковушки с полным приводом. Да, на них можно залезть в грязь, но они уже для этого не предназначены.

Да-ааааа!! Особенно Гелендваген - рамный на мостах спереди и сзади, при трёх блокировках. Да-аааа!!!

Тут ключевое слово "новомодные", а гелики древние, как экскременты вымершего жЫвотнаго.))))))

Devol's picture

потому как фантазии нет, мозгов тоже, а крузак круто говорят...

Nikolai's picture

не в фантазии и крутости дело..Большая машина тяжелая-больше шансов остаться живым в аварии.Намного безопаснее для семьи,тут уже не смотрят на расход и более дорогое содержание.Хлама на дачу сколько залезает)))

Уралец's picture

У меня аж два полнопривода: Нива 2121,заточенная под бездорожье и Шеви-Нива в "небольшом тюнинге".Езжу как по городу,так и по бездорожью(охота,рыбалка и т.д.).В городе приемущества есть: в гололед ,в снег уверенней себя чувствуешь(на прошлой неделе опять оценил),пробки удобно по дворам-"колдобобинам" объезжать и ,кстати,парковаться тоже удобно-можно залезть и втиснуться туда,куда на одном приводе не получиться:либо застрянешь,либо "просвет" не даст.Ездил на многих "одноприводных",поэтому есть с чем сравнить.Но, ежели ездите мало,по городу и дороги позволяют,то какая-нибудь малолитражка с передним приводом вполне сойдет. Опять же и от водителя многое зависит: кто-то на полном приводе засядет там,где другой на "классике" проедет.

s-filipp16's picture

Много у меня разных было .
Сейчас 6 год на Чероки. Езжу везде и в городе(зимой не чистят) и за городом.
Легковую больше не куплю никогда.
Расход бенза - да не маленький( от нивы кстати не далеко ушел ), но меня устраивает вполне.
Зато голова не болит яма, колодец открытый там , ну и вообще дорог то нет у нас.
На природу - куда хочу, туда сверну.
Ну и безопасность никто не отменял.
Вот как-то так.

SLESH's picture

s-filipp16:
М...
Зато голова не болит яма, колодец открытый там , ну и вообще дорог то нет у нас.
...

(Из под стола) Цитату про открытый колодец надо увековечить...))))

s-filipp16's picture

Смех - смехом ,но совсем недавно в 6 утра ездил товарища выручать. Ночью бобры( дорожники, которые делают такие ямы с острыми краями и исчезают потом на 2-3 недели) погрызли асфальт около люков канализационных прямо на полосе движения и вуаля - 10 машин с пробитой резиной. В их числе мой товарищь на своем легковом крузе -шевроле.
Итог 2 новых нокии-шиповки в помойку, а я на гудриче эту фигню даже не заметил( ну качнуло маленько).

SLESH's picture

Ну ямки то на высоком профиле не проблема, если боковина крепкая. А вот про люки ты загнул, диаметр люка 695 мм или чуть больше 27 дюймов, даже на 35 резине есть риск разбить диски и появления грыж.

s-filipp16's picture

Так я и не призываю постоянно гонять по открытым люкам))
Просто опыт личный был - вроде все нормально прошло.
А вот легковушки из такой засады вынимать руками приходилось пару раз.

Sergio nsk's picture

11 лет езжу на нивах
у жены полноприводной рав
монопривод зло!

борода's picture

из личных наблюдений:большой внедорожник(нива не в счет)-это комплексы,желание померяться МПХ.хочешь большую,удобную машину для города?пожалуйста: одиссей,ипсум и т.д.есть правда исключение-когда приходится соответствовать имиджу.

soroka's picture

борода:
из личных наблюдений:большой внедорожник(нива не в счет)-это комплексы,желание померяться МПХ.хочешь большую,удобную машину для города?пожалуйста: одиссей,ипсум и т.д.есть правда исключение-когда приходится соответствовать имиджу.

- это так, но, я думаю, разговор сейчас не об этом. Да и снегопады на этой неделе в Москве показали лучшую сторону внедорожников: катался на служебном "прадике", лишний раз убедился в полезности полного привода на снежной каше. Несмотря на количество строящихся дорог, состояние остальных оставляет желать лучшего. Всё чаще задумываюсь о приобретении какого-нибудь паркетника, может даже моноприводного.
Как бы поддерживаю последующий пост про универсальность авто.

SLESH's picture

Ну одну неделю в году и перетерпеть можно, лично мне в городе по 10-15 см свежевыпавшего снега хватает монопривода за глаза.

Skiffus's picture

уже неделю в москве снегопады. снег не особо чистят - и это в столице, так что полный привод это гуд.
А в хорошую погоду что мешает привод отключить, а то и хабы вывернуть и авто превращается в простую легковушку.
Спустя 4 года на монопривод уже низачто не сяду.
большая машина нужна для всего - и в магаз метнутся и на рынок за строй материалами, а можно и на выезд с друзьями на природу. Машину надо иметь универсальную.

komandor's picture

по работе приходится ездить по местам, где дороги периодически исчезают и появляются направления) часто не чистят, не сыпят, накатывается идеально ровный и скользкий лед. без полного привода делать на таких "дорогах" нечего. по поводу города. поездил я в эти командировки и понял: полный привод - дополнительная гарантия управляемости на дорогах, особенно зимой. во дворах у нас иногда (наверное принципиально) вообще не чистят, понятно, что это такое... когда мама (она у меня боевая!) ездила на 2106, то я встречал ее с лопатой и чистил, чистил, чистил перед ней). с утра, после ночного снегопада, аналогично. решили сменить шаху, я настоял на шниве. сопротивлялась вся семья) зато теперь даже батя, влюбленный в свою вольво, в говнопогоду и на дачу рассекает на ней). с женой на шниве съездил на море, решили поехать по живописной горной дороге через перевал, заезжали в предгорья по дорожкам - все замечательно)
я, как уже говорилось выше, за универсальный автомобиль!

Четвертый год на полноприводном паркетнике...Дорог нет, весной асфальт тает быстрее снега, зимой вообще -anus mundy! А для души(ну там в гОвны залезть) есть уаз буханоид.

stahlhelm's picture

У нас такие дороги,что 15 лет поездив на задне - переднеприводных пришел к выводу что альтернативы полному на наших дорогах нет.Особенно это ощущаешь осень-зима- весна.
На парттайме(постоянный задний + жестко подключаемый передний без межосевого диференциала) уже 5 лет.

Панда91's picture

Исключительно ради того чтобы потешить свое эгоэстическое нутро.

SLESH's picture

небось еще и дизельный??? :)

Панда91's picture

бензин 3.0
у меня тетя на бензиновой фабрике работает :)

Shlans's picture

Меня больше интересует, почему все эти полноприводные легковушки не делаются с отключаемым задним/передним приводом. Приходится порой ездить на шниве...

На Шниве, если один мост отключить, второй просто порвет, главные пары от "классики". На "ниваклубе" отзывы публиковали тех, кто кардан снимал и блокировку включал и ездил - фигня полнейшая, пишут. Это про Ниву.

fs03's picture

ДЖипы в городе многие покупают из-за безопасности, некоторым нравится высоко сидеть, кто-то из-за понтов. Мне вот Субару нравится - аутбек. Зимой оочень чувствуются приимущества полного привода и и высокого дорожного просвета.Особенно во дворах , которые не чистят. Или например еду я по киевской окружной, все едут 60 в правом ряду (включая раф4 и иже с ними),а я без напряга 80-90 и машина под полным контролем(в обильный снегопад). Конечно тормозит она как и все остальные., но устойчивость курсовая на высоте.Или например на горочке(буквально дестью минутами рание проезжал по горочке на ауди сто с переднем приводом, струдом заехал ,опятьже снегопад)доехал до середины, остановился и без каких бы то нибыло проблем тронулся и уехал.И это на авто с так называемым "ущербным полным приводом". Там нет межосевого дифференциала, его заменяет гидромуфта, которая распределяет момент по осям(на машинах с автоматической трансмисией) при начале движения 85,% на передок и 15 назадок приходится и помере необходимости, перераспределяется момент вплоть до 50/50. Летом в дождик очень помогает. Корочи они не для езды по бездорожью, а для плохих дорожных условий и активной езды.
Мне очень нравится постоянный полный привод, на легковых авто. А,лишний литр другой бензина - фиг с ним, есть и дизеля.

Irdis's picture

+1 за Subaru езжу на Forester-е SG5, пруль, доволен как слон...

Likiya's picture

хёндай туксон -
Высокая посадка, обзорность, безопасность, устойчивость.
Утром мужички с лопатами своему семёрику "разгонку" расчичают...
а ты врубил полный привод и перелез через подмерзшую борозду каши от трактора.
На трассе едешь устойчиво, на дачку смело заруливаешь в нечищенный мостик.
Машину водит жена, я тачки не особо люблю.
Есть жоповозка ОКА = Работа-дом-дом-работа.

Kolben's picture

есть ещо одно достоинство, знакомый ездит на прадике , щас когда выпал снег и не собирается зимнию резину покупать, говорит что электроника сама все делает, не разу в букс даже не срывался, чуть больше газу даш, она душит движок, чуть сильнее в поворот войдешьелектроника не дает калесам хоть чуть заскользить, даже полноприводную праворукую на зимней резине и то на горке при мне обогнал)))

Messer's picture

Езжу четвертый год на Ford Escape с жестко подключаемым задним мостом.
Он на несущем кузове, поперечный 2-литровый мотор от 1-го Фокуса, блокируемая виско-муфта.
Ранний выпуск до 2003, т.е. муфта блокируется мной, а не тогда, когда она сама этого захочет.
Машина вообще не замечает сугробов, поребриков и луж глубиной по ступицы.
Все валы и коммуникации убраны выше лонжеронов.
Немного напрягает отсутствие понижайки и довольно длинная 1 передача, в говнах ее много.
Еще напрягает задняя подвеска, ее рычаги очень низко.
В общем, если не лезть в откровенное болото, машина вывезет.
При этом расход - 12л 92 бензина по городу.
Следующей машиной буду брать Эскейп/Мазду Трибьют, только поновее.

Oppozitov's picture

Было две нивы и пару мицубисей. Обычно я чередую. На сегодняшний момент, считаю владение в городе внедорожником нецелесообразным.
Минусы: габарит (хотя они разные но как правило крупные), большой радиус поворота, тракторный комфорт и эргономика, лишние траты на топливо, запчасти, сервис, страховки, управляемость, полный привод провоцирует водителя к пренебрежению законов физики на дороге.
Плюсы: дорожный просвет, большие колёса, размер салона, возможность помесить грязь, представительские цели, буксировка прицепа.
Про 12 литров расхода в Питере или Москве, извините, чепуха. Разве что при езде ночью, что не является городским циклом, а ещё и по сугробам.

Мифы про внедорожник: крепче подвеска, крепче кузов, значительное превосходство на заснеженной трассе, высокая надёжность некоторых несовременных агрегатов.

По опыту: в условиях Питера и Москвы вполне хватает хорошей резины, дорожного просвета от 16 см., желательно электронной блокировки и лопатки.

P/S В реальной жизни использовал повышенные внедорожные качества автомобиля не более двух раз в год.

Messer's picture

Oppozitov:
остутствие мозгов провоцирует водителя к пренебрежению законов физики на дороге.

Oppozitov's picture

Я на это тактично намекнул. ;-)

Alexander.T.'s picture

Почти как год владеем с отцом Pajero Sport (в старом кузове). Очень нравиться машина. Брали для поездок в деревню, по городу,выездов куда то.Да и вообше давно хотел внедорожник купить. Спортец очень хорошо себя показал на бездорожье в деревне, спокойно проехали после дождя (а там дорога полностью грунтовая + колеи глубокие) на легковушке далеко не уедешь а иногда если поедешь то вообше не тронешься.Двигло 6G72 (3литра,178л.с)
Расход конечно не малый Город- 16-18л. Трасса-10-12(хотя если сравнить с Чероки или краун викторией у знакомых то это нормально, у них по 20-30 литров. в зависимости от стиля езды и времени года)
До этого была волга 3110, с ней мы намучались в этом плане, даже достаточно немного пролить дождику из деревни или в деревню ты не проедешь.По трассе на ней хорошо ехать, в городе не очень.

Oppozitov's picture

Мне в П спорте ненравился жёстко подключаемый мост, самоблок, плохая управляемость на скоростях выше 80, низкое качество деталей трансмиссии, дурацкие задние фары (в плане замены ламп). Для деревни действительно очень подходит, в городе и на трассе с ним трудновато.

SLESH's picture

Жестко подключаемый мост только при трансмиссии изиселект, на суперселекте есть межосевой дифференциал с возможностью жесткой блокировки. Если принудительная блокировка заднего межколесного дифа, но самоблоков я на нем не видел...

Oppozitov's picture

Это у нового поколения. Про его болячки даже писать не хочу - тошно. Хорошо хоть угнали.

SLESH's picture

И у старого поколения тоже, правда суперселект официально в Россию не поставляли.

User login