почему люди берут полноприводное Авто? Или перепесь полноприводников. :))
на сайте:
апр-08
нахождение:
г.Ухта РК
|
|
08-12-12 12:59
|
|
А почему люди берут полноприводное авто для езды по городу? Выгоды от этого почти ни какой нет, бензина тратит больше, машина больше и не удобней маневрировать, сложнее найти парковку, но все равно берут. Почему? |
|
Ну ХЗ. Наверное плюсов больше чем минусов. Если есть возможность содержать такое авто, на всё остальное не смотрят.
У меня ШНива, досталась от бати(батя ездил по бездорожью) я сейчас езжу исключительно по городу, минусов больше чем плюсов:расход, тупая динамика и т.д.,поэтому хочу брать легковушку.
А тех людей, которые берут внедорожник для города я тоже не понимаю, скорее всего просто хотят выделяться(наблюдаю такую тенденцию: что большие машины очень любят покупать тетки всякие, меня это бесит).
П.С.: внедорожник для частичного бездорожия!
SLESH правильнее написать внедорожник нежели "полноприводное авто", ибо полный привод есть и на легковушках(Субару, Ауди Мерседес,Бмв....., и он там не для бездорожия, а для увереной езды по горожу)
внедорожник в моем понимании это машина для бездорожья, которой на дороге вообще делать нечего, примеры машины для триала и трофирейда, машины которые создавались только для внедорожья. А все эти новомодные "внедорожники" по сути и есть легковушки с полным приводом. Да, на них можно залезть в грязь, но они уже для этого не предназначены.
да, залезть можно, но, вот, вылезти - проблема еще та - падает на пузо и присасывается как будто)))
Да-ааааа!! Особенно Гелендваген - рамный на мостах спереди и сзади, при трёх блокировках. Да-аааа!!!
А бампера? Сколько стоит сия прелесть если сломать ее в грязи? как ты думаешь сколько человек берут гелент чисто за его проходимость и для помесить грязь? И на сколько нынешний гелент предназначен для грязи? Или все же это авто для дороги с возможностью съезда в грязь?
Так и УАЗ обладает нынче пластиковыми бамперами. Что Hunter (Хантер, Хунтер, Хинтер - как правильно?!), что Patriot (тоже мне, америкосский ЗРК!..). А вот хозяева этих 4х4 при сворачивании бампера в узел воют гораздо сильнее, чем хозаева Геликов.
И для Гелендвагенов есть хренова пропасть комплектаций. Так, самая "внедорожная" включает в себя трёхдверный кузов, некрашенные бамперы, 4,2 литровый дизель V8, хренова пропасть всяческих защит агрегатов (реальных, из 3 мм стали). Блокировки всех трёх диффов есть в самой бедной комплектации. Жаль, уже более десятка лет нет МКПП, с тех пор, как на них появился салон от S-класса.
ты видел геликов на бездорожье?
пажалста
http://rutube.ru/video/7f5392114255908b5da19070ac90824c/
Я видел их ПОСЛЕ бездорожья. И судя по их виду и оторванным НЕ бутафорским кенгурятникам, пашня для них - это что асфальт для нас.
По ссылке выше, на видео, за рулём - олень комнатный.
А ещё бывают военные гленвагены с дизелем поскромнее, передним неразрезным мостом, практически без отделки и с люком для пулемётчика... В Италии НАТОвцев видел.
Ъ, короче.
гелик вообще не даймлер разработал, они просто купили контору с заводом, которая разработала, выиграла конкурс для бундеса и организовала серийный выпуск...
у так называемых патриотов бамперв стальные, а края пластик
и крепятся они к раме - не видел чтобы сворачивали
и крепятся они к раме - не видел чтобы сворачивали
у патриотов бампера пластиковые полностью, а вот под ними рама.
Уж не знаю сколько стоит бампер на гелик, силовой бампер для реального внедорожника сделанный на заказ у нас в раше (копия warn) стоит от 10 до 20 тыр.
Да-ааааа!! Особенно Гелендваген - рамный на мостах спереди и сзади, при трёх блокировках. Да-аааа!!!
Тут ключевое слово "новомодные", а гелики древние, как экскременты вымершего жЫвотнаго.))))))
потому как фантазии нет, мозгов тоже, а крузак круто говорят...
не в фантазии и крутости дело..Большая машина тяжелая-больше шансов остаться живым в аварии.Намного безопаснее для семьи,тут уже не смотрят на расход и более дорогое содержание.Хлама на дачу сколько залезает)))
У меня аж два полнопривода: Нива 2121,заточенная под бездорожье и Шеви-Нива в "небольшом тюнинге".Езжу как по городу,так и по бездорожью(охота,рыбалка и т.д.).В городе приемущества есть: в гололед ,в снег уверенней себя чувствуешь(на прошлой неделе опять оценил),пробки удобно по дворам-"колдобобинам" объезжать и ,кстати,парковаться тоже удобно-можно залезть и втиснуться туда,куда на одном приводе не получиться:либо застрянешь,либо "просвет" не даст.Ездил на многих "одноприводных",поэтому есть с чем сравнить.Но, ежели ездите мало,по городу и дороги позволяют,то какая-нибудь малолитражка с передним приводом вполне сойдет. Опять же и от водителя многое зависит: кто-то на полном приводе засядет там,где другой на "классике" проедет.
Много у меня разных было .
Сейчас 6 год на Чероки. Езжу везде и в городе(зимой не чистят) и за городом.
Легковую больше не куплю никогда.
Расход бенза - да не маленький( от нивы кстати не далеко ушел ), но меня устраивает вполне.
Зато голова не болит яма, колодец открытый там , ну и вообще дорог то нет у нас.
На природу - куда хочу, туда сверну.
Ну и безопасность никто не отменял.
Вот как-то так.
Зато голова не болит яма, колодец открытый там , ну и вообще дорог то нет у нас.
...
(Из под стола) Цитату про открытый колодец надо увековечить...))))
Смех - смехом ,но совсем недавно в 6 утра ездил товарища выручать. Ночью бобры( дорожники, которые делают такие ямы с острыми краями и исчезают потом на 2-3 недели) погрызли асфальт около люков канализационных прямо на полосе движения и вуаля - 10 машин с пробитой резиной. В их числе мой товарищь на своем легковом крузе -шевроле.
Итог 2 новых нокии-шиповки в помойку, а я на гудриче эту фигню даже не заметил( ну качнуло маленько).
Ну ямки то на высоком профиле не проблема, если боковина крепкая. А вот про люки ты загнул, диаметр люка 695 мм или чуть больше 27 дюймов, даже на 35 резине есть риск разбить диски и появления грыж.
Так я и не призываю постоянно гонять по открытым люкам))
Просто опыт личный был - вроде все нормально прошло.
А вот легковушки из такой засады вынимать руками приходилось пару раз.
11 лет езжу на нивах
у жены полноприводной рав
монопривод зло!
из личных наблюдений:большой внедорожник(нива не в счет)-это комплексы,желание померяться МПХ.хочешь большую,удобную машину для города?пожалуйста: одиссей,ипсум и т.д.есть правда исключение-когда приходится соответствовать имиджу.
- это так, но, я думаю, разговор сейчас не об этом. Да и снегопады на этой неделе в Москве показали лучшую сторону внедорожников: катался на служебном "прадике", лишний раз убедился в полезности полного привода на снежной каше. Несмотря на количество строящихся дорог, состояние остальных оставляет желать лучшего. Всё чаще задумываюсь о приобретении какого-нибудь паркетника, может даже моноприводного.
Как бы поддерживаю последующий пост про универсальность авто.
Ну одну неделю в году и перетерпеть можно, лично мне в городе по 10-15 см свежевыпавшего снега хватает монопривода за глаза.
уже неделю в москве снегопады. снег не особо чистят - и это в столице, так что полный привод это гуд.
А в хорошую погоду что мешает привод отключить, а то и хабы вывернуть и авто превращается в простую легковушку.
Спустя 4 года на монопривод уже низачто не сяду.
большая машина нужна для всего - и в магаз метнутся и на рынок за строй материалами, а можно и на выезд с друзьями на природу. Машину надо иметь универсальную.
по работе приходится ездить по местам, где дороги периодически исчезают и появляются направления) часто не чистят, не сыпят, накатывается идеально ровный и скользкий лед. без полного привода делать на таких "дорогах" нечего. по поводу города. поездил я в эти командировки и понял: полный привод - дополнительная гарантия управляемости на дорогах, особенно зимой. во дворах у нас иногда (наверное принципиально) вообще не чистят, понятно, что это такое... когда мама (она у меня боевая!) ездила на 2106, то я встречал ее с лопатой и чистил, чистил, чистил перед ней). с утра, после ночного снегопада, аналогично. решили сменить шаху, я настоял на шниве. сопротивлялась вся семья) зато теперь даже батя, влюбленный в свою вольво, в говнопогоду и на дачу рассекает на ней). с женой на шниве съездил на море, решили поехать по живописной горной дороге через перевал, заезжали в предгорья по дорожкам - все замечательно)
я, как уже говорилось выше, за универсальный автомобиль!
Четвертый год на полноприводном паркетнике...Дорог нет, весной асфальт тает быстрее снега, зимой вообще -anus mundy! А для души(ну там в гОвны залезть) есть уаз буханоид.
У нас такие дороги,что 15 лет поездив на задне - переднеприводных пришел к выводу что альтернативы полному на наших дорогах нет.Особенно это ощущаешь осень-зима- весна.
На парттайме(постоянный задний + жестко подключаемый передний без межосевого диференциала) уже 5 лет.
Исключительно ради того чтобы потешить свое эгоэстическое нутро.
небось еще и дизельный??? :)
бензин 3.0
у меня тетя на бензиновой фабрике работает :)
Меня больше интересует, почему все эти полноприводные легковушки не делаются с отключаемым задним/передним приводом. Приходится порой ездить на шниве...
На Шниве, если один мост отключить, второй просто порвет, главные пары от "классики". На "ниваклубе" отзывы публиковали тех, кто кардан снимал и блокировку включал и ездил - фигня полнейшая, пишут. Это про Ниву.
ДЖипы в городе многие покупают из-за безопасности, некоторым нравится высоко сидеть, кто-то из-за понтов. Мне вот Субару нравится - аутбек. Зимой оочень чувствуются приимущества полного привода и и высокого дорожного просвета.Особенно во дворах , которые не чистят. Или например еду я по киевской окружной, все едут 60 в правом ряду (включая раф4 и иже с ними),а я без напряга 80-90 и машина под полным контролем(в обильный снегопад). Конечно тормозит она как и все остальные., но устойчивость курсовая на высоте.Или например на горочке(буквально дестью минутами рание проезжал по горочке на ауди сто с переднем приводом, струдом заехал ,опятьже снегопад)доехал до середины, остановился и без каких бы то нибыло проблем тронулся и уехал.И это на авто с так называемым "ущербным полным приводом". Там нет межосевого дифференциала, его заменяет гидромуфта, которая распределяет момент по осям(на машинах с автоматической трансмисией) при начале движения 85,% на передок и 15 назадок приходится и помере необходимости, перераспределяется момент вплоть до 50/50. Летом в дождик очень помогает. Корочи они не для езды по бездорожью, а для плохих дорожных условий и активной езды.
Мне очень нравится постоянный полный привод, на легковых авто. А,лишний литр другой бензина - фиг с ним, есть и дизеля.
+1 за Subaru езжу на Forester-е SG5, пруль, доволен как слон...
хёндай туксон -
Высокая посадка, обзорность, безопасность, устойчивость.
Утром мужички с лопатами своему семёрику "разгонку" расчичают...
а ты врубил полный привод и перелез через подмерзшую борозду каши от трактора.
На трассе едешь устойчиво, на дачку смело заруливаешь в нечищенный мостик.
Машину водит жена, я тачки не особо люблю.
Есть жоповозка ОКА = Работа-дом-дом-работа.
есть ещо одно достоинство, знакомый ездит на прадике , щас когда выпал снег и не собирается зимнию резину покупать, говорит что электроника сама все делает, не разу в букс даже не срывался, чуть больше газу даш, она душит движок, чуть сильнее в поворот войдешьелектроника не дает калесам хоть чуть заскользить, даже полноприводную праворукую на зимней резине и то на горке при мне обогнал)))
Езжу четвертый год на Ford Escape с жестко подключаемым задним мостом.
Он на несущем кузове, поперечный 2-литровый мотор от 1-го Фокуса, блокируемая виско-муфта.
Ранний выпуск до 2003, т.е. муфта блокируется мной, а не тогда, когда она сама этого захочет.
Машина вообще не замечает сугробов, поребриков и луж глубиной по ступицы.
Все валы и коммуникации убраны выше лонжеронов.
Немного напрягает отсутствие понижайки и довольно длинная 1 передача, в говнах ее много.
Еще напрягает задняя подвеска, ее рычаги очень низко.
В общем, если не лезть в откровенное болото, машина вывезет.
При этом расход - 12л 92 бензина по городу.
Следующей машиной буду брать Эскейп/Мазду Трибьют, только поновее.
Было две нивы и пару мицубисей. Обычно я чередую. На сегодняшний момент, считаю владение в городе внедорожником нецелесообразным.
Минусы: габарит (хотя они разные но как правило крупные), большой радиус поворота, тракторный комфорт и эргономика, лишние траты на топливо, запчасти, сервис, страховки, управляемость, полный привод провоцирует водителя к пренебрежению законов физики на дороге.
Плюсы: дорожный просвет, большие колёса, размер салона, возможность помесить грязь, представительские цели, буксировка прицепа.
Про 12 литров расхода в Питере или Москве, извините, чепуха. Разве что при езде ночью, что не является городским циклом, а ещё и по сугробам.
Мифы про внедорожник: крепче подвеска, крепче кузов, значительное превосходство на заснеженной трассе, высокая надёжность некоторых несовременных агрегатов.
По опыту: в условиях Питера и Москвы вполне хватает хорошей резины, дорожного просвета от 16 см., желательно электронной блокировки и лопатки.
P/S В реальной жизни использовал повышенные внедорожные качества автомобиля не более двух раз в год.
Я на это тактично намекнул. ;-)
Почти как год владеем с отцом Pajero Sport (в старом кузове). Очень нравиться машина. Брали для поездок в деревню, по городу,выездов куда то.Да и вообше давно хотел внедорожник купить. Спортец очень хорошо себя показал на бездорожье в деревне, спокойно проехали после дождя (а там дорога полностью грунтовая + колеи глубокие) на легковушке далеко не уедешь а иногда если поедешь то вообше не тронешься.Двигло 6G72 (3литра,178л.с)
Расход конечно не малый Город- 16-18л. Трасса-10-12(хотя если сравнить с Чероки или краун викторией у знакомых то это нормально, у них по 20-30 литров. в зависимости от стиля езды и времени года)
До этого была волга 3110, с ней мы намучались в этом плане, даже достаточно немного пролить дождику из деревни или в деревню ты не проедешь.По трассе на ней хорошо ехать, в городе не очень.
Мне в П спорте ненравился жёстко подключаемый мост, самоблок, плохая управляемость на скоростях выше 80, низкое качество деталей трансмиссии, дурацкие задние фары (в плане замены ламп). Для деревни действительно очень подходит, в городе и на трассе с ним трудновато.
Жестко подключаемый мост только при трансмиссии изиселект, на суперселекте есть межосевой дифференциал с возможностью жесткой блокировки. Если принудительная блокировка заднего межколесного дифа, но самоблоков я на нем не видел...
Это у нового поколения. Про его болячки даже писать не хочу - тошно. Хорошо хоть угнали.
И у старого поколения тоже, правда суперселект официально в Россию не поставляли.