Такая тема. Делаем мне траверсы и есть возможность избавиться от стандартного для урала угла коррекции. И тут возникают душевные терзания. Я вот не знаю, как мне нужно, с углом этим или без него. Не могу решить, не хватает информации из разряда "а как оно будет?"
С одной стороны, из-за этого угла я поймала расколбас однажды, что было мною тяжело пережито и еще раз так я не хочу. С другой стороны, получается, что если не менять расстояния на траверсе между отверстиями под перья и рулевой колонкой (а это обязательное условие, без комментариев) то возможно получится так, что чтобы рулить таким мотоциклом нужно будет затрачивать большие усилия, что для меня, как для девченки, тоже малость неприятно, я привыкла что мой урал рулится очень легко
Собственно.... хочу услышать разнообразные мнения по этому поводу, главным образом с описаниям, собсна "А как оно будет на деле?"
Иди в качалку. Взялась за мотоцикл - будь готова ко всему.
Я тебе уже писал, убирай этот угол, усилия там значимо не возрастут.
http://oppozit.ru/article746.html
Ну вот же.
+1 к Мессеру
тем более что рулишь то на скорости контррулением
Некоторые утверждают, что управляемость ухудшится и будет борьба с рулем
Некоторые не правы. Физрук, скажи: твоим вояжем сильно тяжело управлять?
На моем Вояже, как бы, несколько другой угол наклона рулевой колонки.
Ездить можно, но центр тяжести хотелось бы по ниже.
ну дык на твоем вояже и трейл бОльший, нежели у совнархоза без угла коррекции.
Есть программка хорошая, TrailSYM называется. Расчет наклона и типа вилки, можно и коррекцию расчитать. Первым делом определись какой треил тебе нужен и расчитай в этой программе все, дабы не убица на дороге.
оффтоп: Может кто подскажет как расчитать чертеж траверс с коррекцией, чертежи у кого может есть чтоб определиться как оно делается... (пока вопрос встал с расчетом межцентровых расстояний между пером и осью колонки сверху и снизу, они будут разные, как расчитать это?)
Хммм, а если мне память не изменяет, то колесо окажется под баком.
Кстате Волк, у которго траверсы без угла коррекции, на скоростях 130-140 км/ч поворачивать сам не желает если его в поворот положить, продолжает адово валить прямо )))
Тут только контр-руление )
КОррекция имхо имеет смысл если планируешь колясу цеплять
руль рогатый убери =)
и будет тебе счастье
Ты что? Он же 50 лошадиных сил прибавляет.
Очень долго ездил с увеличенным трэйлом, при обычной езде на одиночке этого не замечаеш, то что мот не любит поворачивать замечаеш толго при длительной езде по плохой дороге с низкй скоростью - вот там через полчаса понемаеш что что силы руль крутить уже заканчивабтся. А вот эксплуатация с коляской становится почти невозможной - нагруски на руль совсем неправельные, я корыто цеплял тока до техосмотра сьездить.
еще в повороты тяжко вписываться, мот валиш, а радиус большой, только на маленькой скорости входить получается...
поставил себе на урал орионку в колясные траверсы,трейл стал ещё меньше чем с родной вилкой. на скорости стремно было ездить,того игляди расколбас пойдёт.развернул стаканы на180,трейл стал большеват ,на первой ямы объезжаешь ,мот так и хочет завалится на бок.но зато на скорости по прямой как по рельсам но рулится стал тяжеловато.после сделал траверсы потипу верхней колясной тока чуть шире ,рулится нормально .
Да, час от часу не легче...
Длительная езда по плохой дороге - это в России завсегда. С низкой скоростью? Я и так 80-100 езжу... Это низкая?
Коляски у мну быть не может, у мну соляк.
Ну не знаю как у дугих, у мну Волк хорошо на низких скоростях рулится (низкие я считаю те что ниже 80), да и выше 80 км так до 120-130 тож неплохо. А если скорость стремится к нулю, то вообще складываться любит )
Тут не про Волка разговор, а про бывший совнархоз.
Багира, для тебя и твоего Урала в самый раз скорость около 100.
На нее и ориентируйся.
Я в курсе. :) Волка только в качетсве примера привожу так как на нем езжу и траверсы без коррекции
Дык я так и делаю. Проблема в том, что я не знаю, на практике, на сколько это на "немного" станет тяжелее рулить. Что есть это немного? Для меня это может оказаться критично. я послабее парня среднестатистического, хоть и стараюсь не быть)
Контрруление я осваивала и в общем, могу им пользоваться, но совершенно не привыкла, боюсь, неудобно будет переучиваться.
Контрруление в любом случае надо будет освоить, это необходимая вещь совершенно.
И не станет тебе тяжелее рулить, все будет ОК.
Намного более предсказуем аппарат становится.
А вот настоящие байкеры заявляют, что контрруление это - синтетика управления мотоциклом...
Жирно.
Чёрт их знает... я даже в тупик встал общаясь с таким. Причем он имеет вес. Это не просто чувак из подворотни... америкосы то же так считают... в смысле реальные клубы.... он так и не сел ко мне назад... реально побоялся стать девочкой... я тогда был просто в шоке...
И при этом они разрабатывают программу для обучения в мотошколах и имеют лобби в нашем правительстве... активно лоббируют законы про скутеристов, чтоб обязать их иметь права....
Всё очень не однозначно... однако...
кинь ссыль, где эту прогу надыбать можно.
у меня на жоском...
гугли короче.
Багира, если в расчетах учитывать 1. базу мотоцикла 2. высоту центра тяжести мотоцикла 3. толщину катков 4. как правильно говорят треил и кастор
То таки можно сделать так, что чоппер будет рулиться легче патрульного БМВ.
Только я что-то слабо верю, что вы будете настолько скурпулезны и последовательны. В итоге можете получить мотоцикл совершенно неупровляемый и не устойчивый одновременно. В этом случае даже титанические мужские руки не всегда способны справиться с мотоциклом.
Багира, на 80-100 ты этот трэйл не заметиш мотор будет ехать как по рельсам, при этом ты некогда не потеряеш дорогу даже если слету наедиш на кирпич. С скоростью это 15-20 маневрируя между ухабами, после 40 на ето все побаробану, там к трэйлу добавляется героскоп и центробежная сила и мотор начинает сам ехать, а контр руление ты уже давно освоила тока на уровне подсознания - мотоцикл подругому не поворачивает, просто когда это делаеш осознанно повернуть можно много круче
Честно говоря весь мой стиль вождения (за исключением косяков неосознанных и по неопытности) очень мягкий и осторожный. Я вообще стараюсь медленно разгоняться, плавно тормозить, не ехать быстро и не поворачивать круто и не закладываться особо) Я так, потихоньку крадусь....
Не тупите, мотоцикл не для понтов... хотя.... почему нет ;-) ?? Мучайтесь если вам это понтово ха-ха-ха ;-))))))
Багира, не самый удачный ракурс но оно было гдето так
для одиночки особых проблем небыло, кроме черепаших скоростей (гдето до 20 при постоянном маневрирование)
Ордо Ксенос рекомендовал Авиатору обрезание в виду симптомов фимоза головного мозга (фгм).Что непонятного-та?
Во, нарыл ;-))))))))))
да нет, это у вас какая-то странная воинственность и не гибкость мышления дохторишки ;-)))))))) хи-хи-хи....
Урал это не чоппер,а дорожный мотоцикл.Я ничего не мудрила с вилкой,и смотрится вполне прилично и управлятся легко(хорошая чешская резина:))
+ мульон!
Урал-это то,что ты из него сделаешь.
Дарья, не порть геометрию мотоцикла, она безупречна.
Если боишься расколбаса - для начала смени сайлент-блоки в маятнике на втулки или подшипники (если еще не сменила), и научись не сжимать руль изо всех сил на неровностях. Я не говорю о исправности амортизаторов передней и задней подвески, и наполненности их соответствующим количеством соответствующего масла - это кагбэ подразумевается. Колеса отбадансировать надо.
Грузи мотоцикл равномерно - и зад, и перед.
Если все равно будет оставаться расколбас - стопудово кривая рама или еще какой косяк с ходовкой. Руль рогатый надо снять, разумеется :-)
В конце концов, поставь демпфер на руль.
и ведь ему верят
Во-первых, геометрия Урала с колясочными траверсами, мягко говоря, небезупречна и убирание угла коррекции делает сильно лучше.
Во-вторых, нужно максимально загружать переднее колесо, это тебе любой спортбайкер скажет.
Совнврхоз-одиночка с полностью Вояжьим передом - в том числе и траверсами - рулится гораздо интереснее простого совнархоза на всех скоростях. Проверено мной в течении прошлого сезона.
От жеж, Васисуалий. И только я уж было решилась, внес свою коварную лепту. Ну емае(
Летучий, кинь фотку совнархоза с Вояже вилкой. В планах мутить аналогичный девайс, нужно понять внешний вид.
По сабжу. Багира, проверьте салентблоки в маятнике, если помнишь, поменять на новые мы их так кажется и не смогли. Причина расколбаса может таится именно в них.
Все остальное уже сказал Василий. Если причина не в выше изложенном проверяйте аморта.
У Зеленого из-за мертвых амортов колясыч! шатался на скорости как качели. Что уж говорить про одиночку.
у меня на днепре был угол коррекции,траверсы до сих пор валяются в гараже,правда я не помню скока градусов,но рулился нормально,или я просто привык
Вот нифига понять не могу. Угол наклона рулевой колонуи знаю. Угол наклона перьев то же знаю что это. Угол коррекции опережения зажигания мне известен. А вот угол коррекции...... нифига не понимаю ;-) Коррекции чего?????????? или кого.....?????
Думаю достаточно наглядно.
И что самое интересное прям в тему вопроса ;-)
лошара?
Вы бы сначало последили за своим языком, а то ведь все люди разные, некоторые и обидется могут ;-)
Там вообще-то ссылка на статью вверху имеется.