собираю отзывы о BMW R-1100R | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

собираю отзывы о BMW R-1100R

оппозитчик гриша
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Пенза

Итак.. поболтаем на тему этой модели .
Кто что знает . может быть владеет .. или просто слышал.
прошу высказываться .
расскажите или дайте ссылку на то что кто о неё говорил.
что-то заинтересовала она меня
и что там за лопушки над цилиндрами ? это что маслорадиаторы? или водянка?

гриша's picture

здесь вот нашёл видео про него
http://www.youtube.com/watch?v=AhqhURSBzoI&feature=related

Ткачен's picture

R1100R есть у Кости Абальяна (на оппозите он Lonelybird). Мотоциклом доволен, ездит и радуется.

По конструкции, деталям и внешнему устройству R1100R почти полностью аналогичен R1100GS. Отличия лишь в колёсах и элементах экстерьера.

Соответственно, точно такие же "близнецы-братья" R1100RS и R1100RT. От R и GS эта парочка отличается существенно.

Лопушки - это радиаторы.

гриша's picture

во. хоть кто то откликнулся .
я тут БМВ себе везу. скоро притаранить должны охото перетереть многие нюансы

maver's picture

Модели R 1100 открывают у БМВ серию "маслянноголовых" (Oil head) оппозитных двоек (boxer). Охлаждение не воздушное, а воздушно-маслянное. Соответственно, радиаторы над горшками охаждают маслице, которого заливается (у всех моделей немножко по разному) около 4 литров. Сцепление сухое, коробка отдельно, 5 передач. Масло, в связи с этим можно лить автомобильное. Короче, это правильный урал :). Очень надежный мотор.

Буква R в конце модели -- Roadster. Хотя серия R1100 не особо новая, присутствуют вполне современные технические фишки: Подвески, передняя телелевер , задняя паралевер . Привод тру кардан ;), консольное крепление заднего колеса, АБС, двухпозиционный подогрев ручек с завода, инжектор. Бак 19 литров, по трассе расход около 6 литров при 120км/ч, около 5 при 100.
Отличные тормоза, отличная управляемость. Если с мотом будут оригинальные кофры БМВ, тебе понравится, они очень удобные.
Качни мануал, поизучай матчасть, пока идет мот. На беспечном ездоке есть, есть у меня, если не найдешь. В интернете есть видео по настройке клапанов (раз в 10 тыс. км), синхронизации работы цилиндров, замене масел в редукторе, и другие, по обслуживанию.

PS, У меня R 1100 RT.

Митяич's picture

мода на них, что ли пошла?
нам в фирму тоже сейчас один идет.

кстати, на R 1100 RT мотобатовцы пересели с К 1100 LT

maver's picture

Главное, чтоб не на мой :)

гриша's picture

у меня кофров нет ( но есть обтекатель и спицы заржавели. вот думаю менять надо как то. а как инжектор настраивают? и какой нужно купить аккумулятор?
http://img708.imageshack.us___/img708/8768/dsc07849r.jpg

map2526's picture

Интересно (ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ) как огонь-аппарат R1200GS с коляской будет передвигаться.Поделитесь,если кто в курсе.

maver's picture

гриша,
http://www.bmwcats.com
Ищешь в каталоге свой мот и находишь оригинал. Неоригинал можешь попробовать, пробив найденный партнамбер через exist.ru. Это обсуждалось в соседней теме.

Менять спицы можно не снимая колесо, как, посмотри на колесо внимательно :), у меня литые. Только цена за спицы через exist -- 145 руб за штуку, может тебе не понравиться...
А еще есть замечательный сайт bmwclub.ru, где есть "байк клуб" и много чего спросить можно.

Еще сайт:
http://advrider.com/forums/forumdisplay.php?f=3
Правда по аглицки и в основном про GS, но это в принципе тот же аппарат.

По видео:
Читай мануал, смотри сюда:
http://www.youtube.com/watch?v=iVplES7DROk
Конкретно синхронизация цилиндров:
http://www.youtube.com/watch?v=40sJjXU62xU&feature=related

maver's picture

А вот еще синхронизация народными средствами :)
http://www.youtube.com/watch?v=nEE508WzNC8&feature=related
Трубочка с жидкостью, вот и весь манометр.
Надо будет попробовать :)

maver, истинно так
только можно взять толстую трубку но покороче. в концы вставить стандартные трубки подходящие на штуцера синхронизации, внутрь жиклёры помельче
жидкость погуще
точность неплохая довольнотаки

ВасяПЗ's picture

maver, чел кстати херово отсинхронил, на 1200 правый убегает, а на 1100 вообще вразнобой сделал :-)

гриша's picture

[quote:e6363c714d="maver"]гриша,

Конкретно синхронизация цилиндров:
http://www.youtube.com/watch?v=40sJjXU62xU&feature=related


а где взять такую приблуду с манометрами ? и ск она стоит?
а вот такие дуги на R1100R подойдут? и где их взять и ск они стоят?
http://www.youtube.com/watch?v=iVplES7DROk&feature=related

Ткачен's picture

[quote:fea5c51227="map2526"]Интересно (ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ) как огонь-аппарат R1200GS с коляской будет передвигаться.Поделитесь,если кто в курсе.


Наш ярославский Миша Бумер ездит на 1200GS с коляской. Вард из Лакинска, Олегс из Питера - тоже на R1200GS с колясками. Нормально едет... Правда, 1-я передача у него для колясочника слишком быстрая, да и вообще мотоцикл больше склонен к скоростному передвижению, нежели к тасканию люли. Тем не менее, справляется с задачей очень неплохо.

Миша, кстати, ездил на нём зимой на Элефант-Треффен в Германию, зимой в мороз -20. Гружёный и с пассажиром.

map2526 Вт, 25/05/2010 - 10:28
map2526's picture

Я догадывался, что по колеям он не особо,зато по трассе - вообще не представляю ,как хорошо.Я по коляскам "хворый".

map2526 Вт, 25/05/2010 - 10:31
map2526's picture

Ткачен, ответь пожалуйста на вопрос в соседней теме.Ты "Черный кугуар" на биммер сменил?

Ткачен Вт, 25/05/2010 - 10:54
Ткачен's picture

map2526, ответил там.
Да, сменил.

гриша Вс, 30/05/2010 - 21:36
гриша's picture

дайте ссылку на мануал
и ск куда какого масла заливать?

maver Пн, 31/05/2010 - 22:24
maver's picture

Похоже это Hepco Becker
http://www.ascycles.com/detail.aspx?ID=47635
http://www.ascycles.com/detail.aspx?ID=47636
Ищи кто возит, можно и на ebay поискать.

А вобще, мне кажется дуги такие зафигачить у нас можно без проблем, надо только размеры снять и найти, кто из нержавейки делает. И будет дешевле в два раза.

гриша Вт, 01/06/2010 - 11:55
гриша's picture

а ищё какие нибудь дуги попроще и подешевле тебе не встречались в продаже?

гриша Вт, 01/06/2010 - 12:00
гриша's picture

в общем он уже во владике

maver Вт, 01/06/2010 - 12:50
maver's picture

Красивый.. Попроще и подешевле вряд ли. Тот ценник, который указан в каталоге актуален для Европы, после пересылки в Россию он еще увеличится. Дешевле будет сделать здесь на заказ. А вообще, у тебя сейчас стоят пластиковые защитные накладки, они при падении крышки защищают, и стоят, между прочим чего-то вроде 175$. Добавить дуги конечно хорошо, но в принципе ездить уже можно :)
И крепеж под родные кофры у тебя есть, только сами кофры похоже японец забарыжил отдельно.
И спицы можно попробовать чем-нибудь полирноуть..

гриша Вт, 01/06/2010 - 13:25
гриша's picture

а седло ск стоит? в (пассажирском пара дырочек есть)

maver Вт, 01/06/2010 - 15:14
maver's picture

Насквозь что-ли? :) Перетяжку делает дофига народа. Можно и самому, с помощью мебельного степлера и куска кожзама.
Но я бы подобные изыски оставил на долгую холодную зиму.
А летом мот должен ездить.

гриша Чт, 03/06/2010 - 00:28
гриша's picture

парни.. скажите чё это такое? и для чего оно?

Drepn Чт, 03/06/2010 - 09:56
Drepn's picture

гриша, это по ходу демпфер рулевой, чтоб коляску можно былоб цеплять :)
З.Ы. Поздравляю от всей души! аппарат офигительный!

гриша Чт, 03/06/2010 - 16:36
гриша's picture

[quote:02ad44cdfd="Drepn"]гриша, это по ходу демпфер рулевой, чтоб коляску можно былоб цеплять :)
З.Ы. Поздравляю от всей души! аппарат офигительный!


спасибо за поздравление .
но мне кажется что это не демпфер а что то другое

пешеход Чт, 03/06/2010 - 21:56

не
это именно демпфер но не для коляски (во бред))) )
а чтобы шимми не было
вобщем если жив то отлично если нет то жаль но просто как на стоковом будешь ездить

Ткачен Пт, 04/06/2010 - 00:08
Ткачен's picture

На R-ке демпфер стоит в стоке. Офигенная вещь. На колясочнике без него просто жить нельзя, поэтому мне пришлось заказывать отдельно и за большие деньги... потому как на GS-е его штатно нету :(

гриша Сб, 05/06/2010 - 07:23
гриша's picture

какой бензин в него лить?

гриша Вт, 15/06/2010 - 20:20
гриша's picture

какое масло покупать ? куда заливать?

Ткачен Чт, 17/06/2010 - 13:01
Ткачен's picture

Бензин в него лить 92-й. По мануалу рекомендуют 95-й, но на практике он отлично переваривает 92. Я только на нём и езжу.

Масло. В двигатель 3.75 л. ЛЮБОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ. Лучше с верхним индексом 50: 20W50, 10W50 или подобное. Фирма-производитель значения не имеет, лишь бы не подделка :) Скажу по секрету, в России тоже делают качественные автомобильные масла; 4-литровая канистра топовой синтетики Spectrol или Luxe стоит около 1000 рублей, чем выгодно отличается от всяких там кастрюль-матюлей, которые к тому же неизвестно в какой польше сделаны :(. Индекс качества я бы не брал ниже SJ, хотя мануал допускает хоть SE :) Но ты ведь любишь свою машину, правда? :)
В коробку 1 литр трансмиссионки GL-5. Не пожалей денег, купи синтетику 75W90, можно отечественную, это станет рублей в 250.
В мост теоретически то же самое, что и в коробку, в количестве, кажется, 250 мл... в общем, до нижнего края заливного отверстия. Я, правда, ещё с Урала имею привычку лить в мост синтетику 75W140. Дорогущая, но долговечности сугубо способствует.

А вообще, у тебя ж мануал есть, там всё написано, куда и сколько лить.

пешеход Ср, 07/07/2010 - 00:53

[quote:f188fb6f3c="maver"]
А вобще, мне кажется дуги такие зафигачить у нас можно без проблем, надо только размеры снять и найти, кто из нержавейки делает. И будет дешевле в два раза.


по этом вопросу на прошлой неделе заезжал в "Crazy Iron" (СПб). предварительно по аське с ними связался, скинул фоты дуг на RTху, какие в нете нашел. посмотрели они фоты, посмотрели мотоцикл и постановили: как их делать, за что крепить - хз. мол, мест для крепления на мотоцикле не видно, из-за оппозитности двигателя рычаг получается большой, а дуги на найденных мной фотах доверия не внушают - конструкция кажется хилой.

гриша Ср, 07/07/2010 - 06:41
гриша's picture

эти дуги как я понимаю и не должны быть жесткими.
деформируются при падении вроде как смягчая удар в головку. А вообще немцы офигели . делать такие навороченные и дорогие мотоциклы у которых нет нормального крепления дуг.

гриша Ср, 07/07/2010 - 21:56
гриша's picture

парни . а что это за трубочки свисают?
чёрненькие

Ткачен Чт, 08/07/2010 - 00:10
Ткачен's picture

Трубочки дренажные. Одна из них начинается снаружи уплотнения крышки бака, чтобы сбрасывать бензин при его случайном переполнении и воду, проникшую туда во время дождя. Вторая заканчивается внутри бака, в самой верхней его части, чёрным пластмассовым успокоителем и служит для связи бака с атмосферой. Выполняет ту же роль, что маленькая дырочка в крышке Уральского бака. Если мотоцикл с полным баком постоит на жаре, из неё может немного капать бензин: не пугайся, это нормально.

maver Чт, 08/07/2010 - 00:20
maver's picture

Волшебные мегатрубочки идут из бака. По одной стекает бензин из горловины в случае перелива, по второй выходит избыточное давление от обратки через колиброванное отверстие в поплавке с парами бензина :)
А что, мешают? :)

maver Чт, 08/07/2010 - 00:22
maver's picture

Долго я писал :)

гриша Чт, 08/07/2010 - 06:18
гриша's picture

они не мешают . просто изучаю . Мотоцикл вчера привезли из японии . он для меня пока загадка ) вот планирую его взбодрить на днях. аккумулятор у него сдох. ну и всё такое

Ткачен Чт, 08/07/2010 - 09:18
Ткачен's picture

У него не только аккумулятор сдох, а скорее всего и топливный фильтр забит. Сразу же смени масла во всех агрегатах. Проверь затяжку резьбовых соединений, особенно крепление подрамника к задней части коробки. Если затянуто плохо - посади на резьбовой герметик. И вообще внимательно всё осмотри.
...Японцы очень плохо относятся к своей технике; жгут на ней на все деньги, а обслуживают постольку-поскольку. Уже сколько раз сталкивался с этим. Из Европы мотоциклы приходят более ухоженными.

Узкоглазые, видимо, не понимают, что нам на этой технике ещё ездить и ездить!!!

гриша Чт, 08/07/2010 - 21:32
гриша's picture

а где там топливный фильтр находится?
и ищё воздушный фильтр от чего можно приспособить?

Ткачен Пт, 09/07/2010 - 08:59
Ткачен's picture

Топливный фильтр находится в баке. Чтобы его поменять, нужно вынимать весь топливный модуль. Слава Богу, что делать это приходится не часто.
Послушай работу бензонасоса и проверь мот на ходу. Если насос шумит не очень сильно и мотоцикл не тупит при разгоне, то замену фильтра можно отложить до конца сезона. Но лучше не затягивать...

Воздухан ни от чего не приспособишь, нужен родной. Но вещь это не дефицитная, экзист привозит без проблем. Пока он везёт, езди на старом, продуй пока его воздухом да и всё.

maver Пт, 09/07/2010 - 11:01
maver's picture

"Ткачен":

Воздухан ни от чего не приспособишь, нужен родной. Но вещь это не дефицитная, экзист привозит без проблем. Пока он везёт, езди на старом, продуй пока его воздухом да и всё.

Ну, не совсем родной :)
Я заказывал MANN-FILTER C 1552 через exist. 450 руб, и пару дней доставка.
Оригинал стоит около 600 руб, зато едет дольше.

2 Гриша: Смотри внимательно тему про заказ расходников на BMW, там много интересного.

гриша Вт, 13/07/2010 - 23:41
гриша's picture

Давайте поговорим про кнопки управления .
я вот тут набросал на картинке номера кнопочек и интересно бы узнать что к чему .
1 это стартёр я его уже нажимал .
у меня почему то фара всё время горит как только вставляю и поворачиваю ключ меня это раздражает т.к. на лицо нагрузка на аккумулятор.
и как отключать поворотники ?

гриша Вт, 13/07/2010 - 23:45
гриша's picture

ищё вопрос - чего это за пробка в цилиндре? сюда масло заливают? или смотровой лючок?

Ткачен Ср, 14/07/2010 - 08:54
Ткачен's picture

Quote:

Ну, не совсем родной :)
Я заказывал MANN-FILTER C 1552

Всё верно. Под "родной" я имел в виду не оригинал, а то что фильтр (любого производителя) должен быть именно для мотоцикла БМВ. От других мотоциклов и автомобилей фильтр не подойдёт.

гриша, ну ты чего. Ты уже задаёшь вопросы из серии "а колесо - это не руль?" :)
Когда я впервые увидел свой мотоцикл в салоне, то не задавая вопросов в течение минуты выяснил назначение всех кнопок, просто нажимая на них и читая пиктограммы.

По теме. Пробка на клапанной крышке - маслозаливная горловина. Как на автомобиле: в голове.
Поворотники выключаются кнопкой 3. На ней нарисована пиктограмма: "поворотники - на@уй".
11 - рычаг подсоса. Инжектор у нас примитивный, без регулятора холостого хода, поэтому в холодную погоду подсос нужен. Он просто поднимает дроссели, и всё. В крайнем положении у него есть не фиксируемый режим "сильнее сильного": применяй его при запуске совсем уж в мороз. В тёплую погоду в подсосе нужды нет, просто заводи, немного прибавив газ, а после запуска отпусти.
Кнопка 6 - отключение АБС. Она не фиксируется. Чтобы выключить АБС, нужно при выключенном зажигании нажать её, включить зажигание, потом отпустить. Чтобы потом включить АБС обратно, выключи зажигание и включи снова. Не знаю, правда, зачем АБС выключать: от него в любых ситуациях одна польза.

С остальным сам разберёшься.

Свет всегда горит, потому что японец. У них по закону так должно быть (и не только у них). На европейцах свет выключается полностью.

У тебя, кстати, сколько передач в коробке? Дело в том, что некоторые R1100R, выпущенные для Японии, оснащались 4-ступенчатой КПП (!!!) Передачи были длинные, и 4-я такая, как на европейце 5-я. Ничего неудобного, просто прикольно :)

гриша Ср, 14/07/2010 - 09:44
гриша's picture

просто у меня пиктограммы плохо видно . на солнышке они выгорели . ск передач погляжу.
а рычажок нимер 2 что делает? где там подогрев рукояток?

maver Ср, 14/07/2010 - 11:00
maver's picture

Гриша... Та на нем все еще не проехался???

Кнопки 5 у меня нет, стоит заглушка. И фара у меня не выключается, мне кажется эта кнопка и отвечает за свет свет выл/габарит/свет вкл.

Ткачен Ср, 14/07/2010 - 16:35
Ткачен's picture

maver, совершенно верно, это и есть переключатель света. У тебя, стало быть, тоже японец?

Рычажок номер 2 - стоп.двиг. В обоих крайних положениях обесточивает мозги, катушку и RID. В среднем положении (вертикальном) - всё включено.

Обогрев рукояток у тебя не пронумерован :) Это первая клавиша из трёх, что по центру руля. Вниз - греет слабее, вверх - сильнее, среднее положение - выключено.

гриша Ср, 14/07/2010 - 19:02
гриша's picture

Quote:
Обогрев рукояток у тебя не пронумерован Smile Это первая клавиша из трёх, что по центру руля
та клавиша у меня просто заглушка по этому я её не нумеровал.
Quote:
Гриша... Та на нем все еще не проехался???

нет ищё.. катастрофически не хватает времени. то одного нет то другого. каждый ключ приходится ходить покупать. т.к. он стоит в другом гараже . родной воздухан подломан. а новый ищё не пришёл

123456789след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах