собираю отзывы о BMW R-1100R
на сайте:
фев-03
нахождение:
Пенза
|
|
15-05-10 22:01
|
|
Итак.. поболтаем на тему этой модели . |
|
на сайте:
фев-03
нахождение:
Пенза
|
|
15-05-10 22:01
|
|
Итак.. поболтаем на тему этой модели . |
|
[quote:fea5c51227="map2526"]Интересно (ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ) как огонь-аппарат R1200GS с коляской будет передвигаться.Поделитесь,если кто в курсе.
Миша, кстати, ездил на нём зимой на Элефант-Треффен в Германию, зимой в мороз -20. Гружёный и с пассажиром.
Я догадывался, что по колеям он не особо,зато по трассе - вообще не представляю ,как хорошо.Я по коляскам "хворый".
Ткачен, ответь пожалуйста на вопрос в соседней теме.Ты "Черный кугуар" на биммер сменил?
Похоже это Hepco Becker
http://www.ascycles.com/detail.aspx?ID=47635
http://www.ascycles.com/detail.aspx?ID=47636
Ищи кто возит, можно и на ebay поискать.
А вобще, мне кажется дуги такие зафигачить у нас можно без проблем, надо только размеры снять и найти, кто из нержавейки делает. И будет дешевле в два раза.
а ищё какие нибудь дуги попроще и подешевле тебе не встречались в продаже?
Красивый.. Попроще и подешевле вряд ли. Тот ценник, который указан в каталоге актуален для Европы, после пересылки в Россию он еще увеличится. Дешевле будет сделать здесь на заказ. А вообще, у тебя сейчас стоят пластиковые защитные накладки, они при падении крышки защищают, и стоят, между прочим чего-то вроде 175$. Добавить дуги конечно хорошо, но в принципе ездить уже можно :)
И крепеж под родные кофры у тебя есть, только сами кофры похоже японец забарыжил отдельно.
И спицы можно попробовать чем-нибудь полирноуть..
Насквозь что-ли? :) Перетяжку делает дофига народа. Можно и самому, с помощью мебельного степлера и куска кожзама.
Но я бы подобные изыски оставил на долгую холодную зиму.
А летом мот должен ездить.
гриша, это по ходу демпфер рулевой, чтоб коляску можно былоб цеплять :)
З.Ы. Поздравляю от всей души! аппарат офигительный!
[quote:02ad44cdfd="Drepn"]гриша, это по ходу демпфер рулевой, чтоб коляску можно былоб цеплять :)
З.Ы. Поздравляю от всей души! аппарат офигительный!
не
это именно демпфер но не для коляски (во бред))) )
а чтобы шимми не было
вобщем если жив то отлично если нет то жаль но просто как на стоковом будешь ездить
На R-ке демпфер стоит в стоке. Офигенная вещь. На колясочнике без него просто жить нельзя, поэтому мне пришлось заказывать отдельно и за большие деньги... потому как на GS-е его штатно нету :(
Бензин в него лить 92-й. По мануалу рекомендуют 95-й, но на практике он отлично переваривает 92. Я только на нём и езжу.
Масло. В двигатель 3.75 л. ЛЮБОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ. Лучше с верхним индексом 50: 20W50, 10W50 или подобное. Фирма-производитель значения не имеет, лишь бы не подделка :) Скажу по секрету, в России тоже делают качественные автомобильные масла; 4-литровая канистра топовой синтетики Spectrol или Luxe стоит около 1000 рублей, чем выгодно отличается от всяких там кастрюль-матюлей, которые к тому же неизвестно в какой польше сделаны :(. Индекс качества я бы не брал ниже SJ, хотя мануал допускает хоть SE :) Но ты ведь любишь свою машину, правда? :)
В коробку 1 литр трансмиссионки GL-5. Не пожалей денег, купи синтетику 75W90, можно отечественную, это станет рублей в 250.
В мост теоретически то же самое, что и в коробку, в количестве, кажется, 250 мл... в общем, до нижнего края заливного отверстия. Я, правда, ещё с Урала имею привычку лить в мост синтетику 75W140. Дорогущая, но долговечности сугубо способствует.
А вообще, у тебя ж мануал есть, там всё написано, куда и сколько лить.
[quote:f188fb6f3c="maver"]
А вобще, мне кажется дуги такие зафигачить у нас можно без проблем, надо только размеры снять и найти, кто из нержавейки делает. И будет дешевле в два раза.
эти дуги как я понимаю и не должны быть жесткими.
деформируются при падении вроде как смягчая удар в головку. А вообще немцы офигели . делать такие навороченные и дорогие мотоциклы у которых нет нормального крепления дуг.
Трубочки дренажные. Одна из них начинается снаружи уплотнения крышки бака, чтобы сбрасывать бензин при его случайном переполнении и воду, проникшую туда во время дождя. Вторая заканчивается внутри бака, в самой верхней его части, чёрным пластмассовым успокоителем и служит для связи бака с атмосферой. Выполняет ту же роль, что маленькая дырочка в крышке Уральского бака. Если мотоцикл с полным баком постоит на жаре, из неё может немного капать бензин: не пугайся, это нормально.
Волшебные мегатрубочки идут из бака. По одной стекает бензин из горловины в случае перелива, по второй выходит избыточное давление от обратки через колиброванное отверстие в поплавке с парами бензина :)
А что, мешают? :)
они не мешают . просто изучаю . Мотоцикл вчера привезли из японии . он для меня пока загадка ) вот планирую его взбодрить на днях. аккумулятор у него сдох. ну и всё такое
У него не только аккумулятор сдох, а скорее всего и топливный фильтр забит. Сразу же смени масла во всех агрегатах. Проверь затяжку резьбовых соединений, особенно крепление подрамника к задней части коробки. Если затянуто плохо - посади на резьбовой герметик. И вообще внимательно всё осмотри.
...Японцы очень плохо относятся к своей технике; жгут на ней на все деньги, а обслуживают постольку-поскольку. Уже сколько раз сталкивался с этим. Из Европы мотоциклы приходят более ухоженными.
Узкоглазые, видимо, не понимают, что нам на этой технике ещё ездить и ездить!!!
а где там топливный фильтр находится?
и ищё воздушный фильтр от чего можно приспособить?
Топливный фильтр находится в баке. Чтобы его поменять, нужно вынимать весь топливный модуль. Слава Богу, что делать это приходится не часто.
Послушай работу бензонасоса и проверь мот на ходу. Если насос шумит не очень сильно и мотоцикл не тупит при разгоне, то замену фильтра можно отложить до конца сезона. Но лучше не затягивать...
Воздухан ни от чего не приспособишь, нужен родной. Но вещь это не дефицитная, экзист привозит без проблем. Пока он везёт, езди на старом, продуй пока его воздухом да и всё.
Ну, не совсем родной :)
Я заказывал MANN-FILTER C 1552 через exist. 450 руб, и пару дней доставка.
Оригинал стоит около 600 руб, зато едет дольше.
2 Гриша: Смотри внимательно тему про заказ расходников на BMW, там много интересного.
Давайте поговорим про кнопки управления .
я вот тут набросал на картинке номера кнопочек и интересно бы узнать что к чему .
1 это стартёр я его уже нажимал .
у меня почему то фара всё время горит как только вставляю и поворачиваю ключ меня это раздражает т.к. на лицо нагрузка на аккумулятор.
и как отключать поворотники ?
ищё вопрос - чего это за пробка в цилиндре? сюда масло заливают? или смотровой лючок?
Ну, не совсем родной :)
Я заказывал MANN-FILTER C 1552
гриша, ну ты чего. Ты уже задаёшь вопросы из серии "а колесо - это не руль?" :)
Когда я впервые увидел свой мотоцикл в салоне, то не задавая вопросов в течение минуты выяснил назначение всех кнопок, просто нажимая на них и читая пиктограммы.
По теме. Пробка на клапанной крышке - маслозаливная горловина. Как на автомобиле: в голове.
Поворотники выключаются кнопкой 3. На ней нарисована пиктограмма: "поворотники - на@уй".
11 - рычаг подсоса. Инжектор у нас примитивный, без регулятора холостого хода, поэтому в холодную погоду подсос нужен. Он просто поднимает дроссели, и всё. В крайнем положении у него есть не фиксируемый режим "сильнее сильного": применяй его при запуске совсем уж в мороз. В тёплую погоду в подсосе нужды нет, просто заводи, немного прибавив газ, а после запуска отпусти.
Кнопка 6 - отключение АБС. Она не фиксируется. Чтобы выключить АБС, нужно при выключенном зажигании нажать её, включить зажигание, потом отпустить. Чтобы потом включить АБС обратно, выключи зажигание и включи снова. Не знаю, правда, зачем АБС выключать: от него в любых ситуациях одна польза.
С остальным сам разберёшься.
Свет всегда горит, потому что японец. У них по закону так должно быть (и не только у них). На европейцах свет выключается полностью.
У тебя, кстати, сколько передач в коробке? Дело в том, что некоторые R1100R, выпущенные для Японии, оснащались 4-ступенчатой КПП (!!!) Передачи были длинные, и 4-я такая, как на европейце 5-я. Ничего неудобного, просто прикольно :)
просто у меня пиктограммы плохо видно . на солнышке они выгорели . ск передач погляжу.
а рычажок нимер 2 что делает? где там подогрев рукояток?
Гриша... Та на нем все еще не проехался???
Кнопки 5 у меня нет, стоит заглушка. И фара у меня не выключается, мне кажется эта кнопка и отвечает за свет свет выл/габарит/свет вкл.
maver, совершенно верно, это и есть переключатель света. У тебя, стало быть, тоже японец?
Рычажок номер 2 - стоп.двиг. В обоих крайних положениях обесточивает мозги, катушку и RID. В среднем положении (вертикальном) - всё включено.
Обогрев рукояток у тебя не пронумерован :) Это первая клавиша из трёх, что по центру руля. Вниз - греет слабее, вверх - сильнее, среднее положение - выключено.
Обогрев рукояток у тебя не пронумерован Smile Это первая клавиша из трёх, что по центру руля
Гриша... Та на нем все еще не проехался???
здесь вот нашёл видео про него
http://www.youtube.com/watch?v=AhqhURSBzoI&feature=related
R1100R есть у Кости Абальяна (на оппозите он Lonelybird). Мотоциклом доволен, ездит и радуется.
По конструкции, деталям и внешнему устройству R1100R почти полностью аналогичен R1100GS. Отличия лишь в колёсах и элементах экстерьера.
Соответственно, точно такие же "близнецы-братья" R1100RS и R1100RT. От R и GS эта парочка отличается существенно.
Лопушки - это радиаторы.
во. хоть кто то откликнулся .
я тут БМВ себе везу. скоро притаранить должны охото перетереть многие нюансы
Модели R 1100 открывают у БМВ серию "маслянноголовых" (Oil head) оппозитных двоек (boxer). Охлаждение не воздушное, а воздушно-маслянное. Соответственно, радиаторы над горшками охаждают маслице, которого заливается (у всех моделей немножко по разному) около 4 литров. Сцепление сухое, коробка отдельно, 5 передач. Масло, в связи с этим можно лить автомобильное. Короче, это правильный урал :). Очень надежный мотор.
Буква R в конце модели -- Roadster. Хотя серия R1100 не особо новая, присутствуют вполне современные технические фишки: Подвески, передняя телелевер , задняя паралевер . Привод тру кардан ;), консольное крепление заднего колеса, АБС, двухпозиционный подогрев ручек с завода, инжектор. Бак 19 литров, по трассе расход около 6 литров при 120км/ч, около 5 при 100.
Отличные тормоза, отличная управляемость. Если с мотом будут оригинальные кофры БМВ, тебе понравится, они очень удобные.
Качни мануал, поизучай матчасть, пока идет мот. На беспечном ездоке есть, есть у меня, если не найдешь. В интернете есть видео по настройке клапанов (раз в 10 тыс. км), синхронизации работы цилиндров, замене масел в редукторе, и другие, по обслуживанию.
PS, У меня R 1100 RT.
мода на них, что ли пошла?
нам в фирму тоже сейчас один идет.
кстати, на R 1100 RT мотобатовцы пересели с К 1100 LT
Главное, чтоб не на мой :)
у меня кофров нет ( но есть обтекатель и спицы заржавели. вот думаю менять надо как то. а как инжектор настраивают? и какой нужно купить аккумулятор?
http://img708.imageshack.us___/img708/8768/dsc07849r.jpg
Интересно (ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ) как огонь-аппарат R1200GS с коляской будет передвигаться.Поделитесь,если кто в курсе.
гриша,
http://www.bmwcats.com
Ищешь в каталоге свой мот и находишь оригинал. Неоригинал можешь попробовать, пробив найденный партнамбер через exist.ru. Это обсуждалось в соседней теме.
Менять спицы можно не снимая колесо, как, посмотри на колесо внимательно :), у меня литые. Только цена за спицы через exist -- 145 руб за штуку, может тебе не понравиться...
А еще есть замечательный сайт bmwclub.ru, где есть "байк клуб" и много чего спросить можно.
Еще сайт:
http://advrider.com/forums/forumdisplay.php?f=3
Правда по аглицки и в основном про GS, но это в принципе тот же аппарат.
По видео:
Читай мануал, смотри сюда:
http://www.youtube.com/watch?v=iVplES7DROk
Конкретно синхронизация цилиндров:
http://www.youtube.com/watch?v=40sJjXU62xU&feature=related
А вот еще синхронизация народными средствами :)
http://www.youtube.com/watch?v=nEE508WzNC8&feature=related
Трубочка с жидкостью, вот и весь манометр.
Надо будет попробовать :)
maver, истинно так
только можно взять толстую трубку но покороче. в концы вставить стандартные трубки подходящие на штуцера синхронизации, внутрь жиклёры помельче
жидкость погуще
точность неплохая довольнотаки
maver, чел кстати херово отсинхронил, на 1200 правый убегает, а на 1100 вообще вразнобой сделал :-)
[quote:e6363c714d="maver"]гриша,
Конкретно синхронизация цилиндров:
http://www.youtube.com/watch?v=40sJjXU62xU&feature=related
а где взять такую приблуду с манометрами ? и ск она стоит?
а вот такие дуги на R1100R подойдут? и где их взять и ск они стоят?
http://www.youtube.com/watch?v=iVplES7DROk&feature=related