Поговорим о Магне V45 которая Супер :)
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
28-11-07 15:06
|
|
Обсудил бы: спинки , дуги, кофры, и прочие вкусности для данного аппарата. |
|
кстати конференция магнаклуба, которая на роте му - такое говнище!!!! не понятно как там ваще организован форум, все темы подряд, даже разделения нету, что и как.
А ещё я думаю дуги назад сделать, ибо глушаки должны быть защищены от падений.
MikroN, Ага Конфа моторушная отстой поэтому и открыл я тут темку.
хотя там у меня тоже темка висит и найден чувак который делает на магны дуги сам, причем как я понял любые, цена вопроса от 4500 рублесов.
Насчет тормоза - хочу поставить армированный шланг - цена вопроса метр двадцать шланга + два фитинга = 1300 р примерно.
Круто если аморты подходят от шадовок, и пр.пр. но если будет возможность закажу родные - вроде по 350 - 400 баков за штуку просят.
кстати купил нашлепки на глушаки две были просраны на моей, обошлось рублей в тыщу примерно , через магазин exist.ru . мне у них нравица.
еще надо бензокран поменять - течет, наверное буду тоже там же заказывать.
Спинка у меня уже стоит, родная вроде , как фотки сфоткаю покажу, так же есть багажник, походу самодельный но прикольный, вешаеца туда же куда и спинка, тоже сфоткаю.
Маслоя тоже собираюсь мотюль брать, в вилку буду лить хороший атф как по мануалу :) Слушай вот у меня из двух нижних глушаков дымит - что карбы чистить? вроде у синуса где то описано что это иза за сравшихся карбов? вощим как чистил и чем?
ну и про сигналку напиши какую ставил и куда. :)
Ах да еще интересно всё таки про боковые кофры, возможно ли это на супермагну?
а то в батон много невлезит.
ты компрессию то мерил? а то может у тебя кольца сели - вот и дымит...
Боскер - не немерил , надо бы померять ты прав. какой хоть туды компресометр нады?
может кто даст поюзать?
да но кажись дым без примесей горелого масла и антифриза, помойму смесь кривая.
хотя померил бы все же компресию
umen, ну хотя бы свечи в тех горшках выверни..нагар посмотри...свечник дать=)?
я бы постеснялся брать дымящий мотоцикл
а уж без промерки копресоометром точно
отчаянные вы парни
почисть карбы-тока вот когда снимать их будешь- то они снимаются вместе с корпусом воздухана- от этого самого корпуса не откручивай- а то потом заеб@@ся их в кучу собирать- вскроешь- посмотришь уровень поплавков- скажешь год я гляну по мануалу ск мм там надо- по моему 7,2, чисть в ручную и компресором продувай- не вздумай чистить всякими очистителями в балончиках- потом будешь ждать когда все выветрится- резиночки на иголках от этого разбухают и клинят-помсотри обязательно мембраны- могут от старости быть порепанными,кстати там крестообразно стоят и разные пружины и разный диаметр на штуцерах- чистил на трех магнах- так на двух 2-3и 4-1 на др нааоборот крест-не пугайся- может и так и так.
Слушай вот у меня из двух нижних глушаков дымит - что карбы чистить? вроде у синуса где то описано что это иза за сравшихся карбов? вощим как чистил и чем?ну и про сигналку напиши какую ставил и куда.
смотря как дымит. Если серым, то дело в масле, если чёрным, то карбы. Чистил - да просто продул сжатым воздухом. При разборке допустил ошибку - открутил карбы от планки. Как же я зае...ся их потом соединять в планку... ой и геморрой это. Вобщем будешь снимать не откручивай карбы от алюминиевой фигни, к которой они крепятся. Ещё при разборке сломал впускной тройник для бензина, склеил сперклеем не помогло. пришлось точить железный и сажать на поксипол.
Сигналку ставил MS Bike 2. куда не скажу, но места под неё и сирену хватило.
Мерил у себя копрессию, по-моему чуть более 10 было во всех горшках. Мерил бычным компрессометром длиной см 15-20
Кстати какой свечник лучше купить, чтобы удобней было свечи выворачивать? я пользовался обычной длинной головкой на 18 + кардан + большая трещётка, задолбался выкручивать.
что касается кофров: вот есть статейка про багажникзадний кофр
http://supermagna.com/html/phil_brailey_backrest.htm
в галерее на супермагна.ком находил фотки магны с боковыми пластиковыми кофрами. Ничего так смотрелось.
http://www.magnaclub.ru/
samopal, Информативно :)
Но я думаю он там уже был :)
Самопал: мне тут больше нравица:)
хороший и достойный аппарат, если хочешь подробностей-так их много, вон Синус/Игорь Соколов г Владивосток/ пол мира на Магне прошерстил- так грит еще не разу в двигло не лазил, вот его ощущения от Магны http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=8140 , мне тоже нравится, задние аморты подойдут от любого класика хонда,да и от шадика,да мнго от чего, летом после прохода федералки у меня в районе Хабаровска сдохли аморты-- поставил чтоб доехать от минска, не поверишь-досих пор стоят, тока колпаки сверху поставил- убью- потом японы поставлю. двиг выше всяких похвал, а вот с тюнингом посложнее, практически все самому делать приходится-хотя на сайтах есть кое что, но дорого блин.в Дальнобое удобно ехать, мне нравится, если и пересяду то тока на Шадика 1100
простите, дядьки, за оффтоп, но раз уж за вилку разговор зашел - у мя лишняя пара перьев от R1 пылится, если кому надо - свистите...
З.Ы: просветите неразумного, разве супермагно - не V65? которая литр сто?
umen, у тебя тоже супер магна?
вобщем да, у меня супер магна. Откатал за сентябрь-октябрь почти 5000 км. С вилкой замут был в связи с тем, что думал она сдохла. Оказалось нет. Просто промыл её керосином, прокачал, залил свежего малса и всё стало ОК. Из того, что делал ещё - промывал систему охлаждения, чистил карбы, установил сигналку. Если будут вопросы по этим пунктам - велкам.
Купил недавно дуги, правда не оригинальные а вот такие:
но незадача, походу придётся нижний пластик немного подпилить чтобы они встали. В ближайшее время займусь изготовлением багажника со спинкой и заказом на всё это дело кофров. Естественно буду вешать батон на вилку. Багажник делаю из явского, он у меня на урале стоял, но я его снял и буду переваривать на магну. Делать планирую легкосъёмным, чтобы можно было на дальняки его вешать а по городу без него носиться.
Масло вот надо менять, планирую брать мотюль 5100 15дубльВ50. В вилку залил 10дубльВ. Аморты задние походу живые :) Это не может не радовать.
вот моя магна:
неа
кстати тормоза, ИМХО, слабоватенькие если агрессивно ездить. Это был одним из факторов, толкающих меня на замену вилки и соответственно тормозной системы, более эффективной нежели шататная. Хотя если не ездить более 140-150 и не гоняться со спортами, то и родных тормозов хватает вполне.