Проблема с моим УРАЛом
на сайте:
фев-07
нахождение:
Северск Томская обл.
|
|
23-02-08 20:45
|
|
Вообщем делаю я до сих пор своего УРАЛа, всё отревезировал после покупки,сменил всё что можно вроде летом заводился и ездил, потом сцепление крякнуло...поменял, опять заводился и ездил, только уже на одном цилиндре :( |
|
Если свечи сухие, при чём зажигание? Смотри клапана, систему топливоподачи короче. Вообще тупо проверить можно начиная с тактов работы и подачи искры. Как бы там чего ни было, а такты работы как были, так и должны остаться (если не сбил распред шестерни). Тоесть открывается впускной клапан, поршень движится вниз, клапан закрывается, поршень идёт вверх не доходя ВМТ искра, поршень до ВМТ и вниз уходит, открывается выпускной клапан, поршень вверх, ВМТ клапан закрывается, поршень вниз. И т.д.
А я обычно после долгого простоя тоже не могу завести с ноги. Помогает с толкоча или с сопочки. Завёл, поработал. И потом весь сезон нет проблем. Я гдето читал, что такое происходит из-за высыхания стенок в впускном коллекторе. Помогает хороший Вздох (то есть покрутить стартёром или подтолкнуть.
IRON_RhinO, чувак, я уже 2 сезона отъездил на своем Уральчике 8.103.10, и готов защищать его от всех обидчиков-джаповодов. НО! Единственное, что я понял о косяках всех Уралов - родное механическое зажигание - ГАААААВНО!!!! Сколько я с ним трахался это жесть. То оно нормально работает, то вообще неправильно. То легкий ключ магнитится к катушке, то в томже месте, где по сути контакты д.б. соединины, он перестает магнитится. К концу сезона мы с чуваком разобрали зажигалку, почистили, зазор подрегулировали, собрали, и триндец, стал отдавать кикой при заводке (такого никогда не ьыло), и при работе стал выдавать 2-х тактные звуки.
И посоветовали мне добрые люди поставить оковское электронное зажигание, чем я сейчас и занимаюсь, и тебе советую! Можно и Ураловское электронное, и микропроцессорное, и даже ВАЗовское, и будет тебе СЧАСТЬЕ!
IRON_RhinO, И еще, можешь поменять замок зажигания (так, на всякий случай, раз уж разговор об электронике), проверь все провода, не коротят ли, не размахрились ли, сними головы, отвези в сервис на притирку клапанов.
Катушку поменяй, бронепровода поменяй, уголки надсвечников поменяй, свечи импортные поствь, посмотри, как состояние контакта провода заземления, который крепится обычно сверху движка, где движок крепится к верху рамы, там должно быть чисто и сухо. Поменяй карбы на новые, лучше на японские КЕЙХИН, а лучше на одиночный оковский.
карбы менял, токо они сцуки текучие попались...к-65...
а замок зажиганя от чего подходит? у мя Москвичёвский вроде бы, но ненашёл я такова же...клапана сам притерал алмазной пастой,катушку прозвинел, провода менял,уголки подсвечников менял, свечки новые финвал стоят, ага я не против кейхенов, но к сожалению с финсами у мя туго, в школе доучится надо а потом уже работать :)
В защите Уральчиков от джаповодов я тебя поддерживаю! :)
Старый Оскол поставлю как бала накоплю...
моя плакаль
обидчики джаповоды
в теме ниразу не видел наезда
ПО ТЕМЕ
проверь не вылетела ли шпонка из шестерни грм на колене
могла вылететь и фазы сбиться
Болт, в других темах есть.
IRON_RhinO, ну значит ставь электронное и все должно быть нормалькно. Карбы новый ремкомплект надо.
хм, я тоже себе не представляю...
буду завтра в гараже, буду смотреть чё там не так...
IRON_RhinO, карбы тоже чесно говоря лажаватые, там иглы должны быть на одном уровне, поплавки на одном уровне, течет - значит поплавки переливает, м.б. прокладки.
Моя лажа в работе была в следующем, вивдимо и из-за зажигания и из-за клапанов и из-за карбов вместе взятых:
Движок работал не очень синхронно, постоянно один цтлиндр перегревался и детонировал при выключении, осбенно если посадишь еще двоих человек, постоянно закручивался зазор левого выпускного клапана, движок с провалом реагировал на открытие дросселя, по разному реагировал на токрытие отдельно дросселей каждого из карбов (один реагировал сразу, а а другой с провалом), при проверке холостого, снимая поочередно с о свечей по бронепроводу, один цилиндр снижал обороты и нормально продолжал работать, а другой снижал обороты и глох, как бы его не настроишь, хоть на самые высокие. Че за фигня, сам до сих пор понять не могу. Вот к концу сезона и карбы тоже переливать начало и зажтгание окончательно полетело. В карбаз еще косяк был, что гайки на жиклерах, которые находятся в поплавковой камере, были немного ослаблены и бенз сосало не оттуда. Когда движок разобрали, оказалось, что еще и маслосъемные кольца треснули на левом поршне. Вот короче решил оковскую БКС и оковский карб поставить, чтоб прекратить весь этот гемор.
Лайк, IRON_RhinO,
у меня на к750м так было
выкрутился болт , шайба отошла и шпонка вылезла и привет. хорошо на нижнеклапаннике клапана с поршнем тока в мешке с запчастями могут встретица ))))))
MaxBikerUral, а у вас батенька так просто говно а не мотик
беспечный ездок , хуле на мотик тож забить можно
2 карба всегда лучше чем один, просто надо уметь настроить их.
не...я на один карб переходить нехочу...щас пока сезон свой первый отежу на стандарте, потом будем двиг модернизировать и внешний вид тоже :)
так же со временем кейхены или Микуни поставлю, кстатидля них нужны переходники спецефичные?
Хрена ж себе,MaxBikerUral, вы несёте чушь однако.
что я понял о косяках всех Уралов - родное механическое зажигание - ГАААААВНО!!!!
Чушь в том, что не говно оно вовсе. Да конечно, электронное зажигание лучше! Я НЕ СПОРЮ! (А то щас понесётся, у кого куй длиньше) Значит у тебя стоял раздраконеный бегунок. Эти механические зажигания ходят по 30 лет, тут спорить не надо. Скажу одно, есть два вида бегунков, один старее (он стоял на моем Урале), другой, который наверно начали на 8.103 ставить (где еще квадратик надо чтоб был). Кроче, решил я почему-то поставить по-новее. Поставил. Отрегулировал зажигание. Не по наитию, а КАК В КНИЖКЕ СКАЗАНО. Проехал, обороты берет на ура, динамика луше. Поставил старое. Отрегулировал, так же. Поехал. Мотоцикл едет довольно хорошо! Но, не так. Не сказать, что за жопу кто-то тянет, но динамики такой нет. Я думаю, не может быть! Поставил назад, новое. Поехал. Едет ощутимо лучше. Короче, я считаю, дело в пружинках. В мануале написано, пружинки строго тарированы. То есть лезть туда не надо. Ну и со временем пружины, то конечно теряют упругость... А так, зажигание ездиет и вполне надежно... А чем оно еще гавно?
что значит: 'или отдача при раннем зажигании', зажигание то настраивал?
... Ну не бывает чудес! Раз пыхает, значит искра есть, но может и не вовремя. Смотрим пружинки, кулачки прерывателя. Смесь как определил, что нормальная? Как на новые свечи реагирует?
попробуй смесь подбогати, всё таки зима
Зажигание настраивал, но положение при котором бы моц завёлся так и ненашёл.
Винт качества смеси тоже крутил :) т.е. обогощал.
а вот пружинки и колпачки прерывателя даже не смотрел.
падача бенза идёт, дёргаю.... потом свечи выкручиваю, сухие, не мокрые, свечи вообещм не заливает...
IRON_RhinO,
Смени прерыватель на заведомо рабочий, отрегулируй правильно зажигание. Прозвони катушку, смени провода и свечи на нормальные.
свечи и провода уже сменил,катушку прозвонил
Скорее всего нет зарядки, а аккум сел. У самого такое было. Сначало перестал работать один цилиндр, потом он вообще не стал заводится, хотя искра была.
всё дедлал согласно инструкции и помощи опытных механиков,зазор клапанов выставлен правильно, а вот иглы сомневаюсь.
Аккамулятор летом покупал,залил электролит и ездил на нём :) теперь опять его зарежал, всё норм зарядку берёт, генератор мой родной крякнул,шпоночный паз разбило, дед,сосед по гаражу их штуки 3 отдал, поставил работоспособный.
ЧТо в электрике косяк я не сомневаюсь, я с ней особо не дружу :) только как его обноружить...
да то что РР330 гавно я и не сомневался, чем его заменить-то?
IRON_RhinO, жигулёвским реле
121.37.02 или его аналог(белый со светодиодом-контролькой).можно интегральным реле(вроде так называется:) ) "я112б" или "я112в"кароче "шоколадка без щёток"
они намного меньше бандуры под названием рр330 и намноого дешевле и лучше.
121.37.02 стоит рублей 80 у нас,её аналог-50р,я112-тож рублей 50,а рр330-700!!!!!
чтобы была контрольная лампа(красенькая на приборке) к релюшке 121.37.02 нужна ещё маленькая релюшка рс702.сжемы подключения есть на сайте.
я обходился без лампочки.у меня стоял белый аналог 121й релюхи,он со светодиодом.
вобщем,вариантов-куча
Мат
Жди прилета первого крестика....
В0ЛК
после замены сцепления у меня без проблем заводился.
dudley, ага спасибо за подсказку, поменяю эту бандуру обязательно :)
напряжение на генератор вообще не мерил.
да не то что хреново заводится,щас вообще не заводится...одно дело если б раза со 101 заводился бы...
IRON_RhinO, Кантакты почисть, зазор выставь на кантактах зажигания и свечах. Карбы почисть, воздухан прикрой, и еше попробуй завести его не на акуме а на зарядном устройстве. Ну на крайняк (когда всё выставишь)
попробуй потягать его машиной.Блин чуть не забыл, перед пуском плесни в цилиндры немного бензина.
Зажигание правильно собрано?? Сам прерыватель? "Квадратики" образуются? Было такое... тож 3 недели поцики головы ломали, чё ему надо...
Пуповед, +1. Такие же симптомы когда на кулачках прерывателя большой зазор, а ещё когда метки шестерен ГРМа не совпадают. Чтобы исключить глюки проводки попробуй напрямую кинуть + от акума на катушку, только перед этим отсоедини + от акума идущий на проводку и + с проводки на катушку.
ALMAN,
всё что ты описал, всё делал, бенз впрыскивал в цилиндр .
Вот Толька что значит на зарядном устройстве? такое только не делал
GLYK,
есть компрессия
Пуповед,
вроде правильно установил контакты и конденсатор.
настраивал на валу, по книжке со щупом в руках
а вот только может не по тем меткам клапана отрегулировал и зажигание?
во В.М. точке зажигание крутил
во В.М. точке зажигание крутил
БУ-ГА-ГА, валяюсь под столом!!! Без обид, просто однажды и сам так попал. Решил сделать профилактику зажигания, а потом целый день на кике прыгал, пока не пришёл Папа и не вставил п...лей. Выставляется зажига по метке РЗ на маховике и с разведёнными грузиками на автомате опережения.
у мя нифига ненаписано там, просто есть 2 метки )))
в ввиде буквы Z
блииииннн моя тупая книжка...
вообще объясните чайнику КАК РЕГИЛИРОВАТЬ КЛАПАНА И ЗАЖИГАНИЕ?
ну там в В.М.Т. поставить, т.е. в клапанах должен быть тепловой зазор 0,05 его надо крест на крест настраивать? после настройки 2ух провернуть колено и т.е. закрыть ныне отрегулированые,потом остальные 2 отрегулировать?
а зажигание как? поворачивать эту хренотень, т.е. блок на 3ёх винтах, как определить где раннее,где позднее? зазор в контактах вроде правильно выставил, а то в моей еболестической книжке нифига толкового ненаписано...сёня весь день её штудировал сидя на мотоцикле, нифига дельного... написано вроде так и так, но НИКАКОЙ КОНКРЕТИКИ
объяснте как можно КОНКРЕТЬНЕЙ ВО ВСЕХ МЕЛОЧАХ...
немогу я нифига сделать... :(
Ну раз не можешь ниче сделать - юзай поиск. Темы регулировок
задаются, примерно, раз в месяц...
Клапана регулируютя в ВМТ ТАКТА СЖАТИЯ. Потом делаешь оборот коленвала и регулируешь с другой стороны.