Покраска без шагрени. как? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Покраска без шагрени. как?

мужчина default
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Владимирская область г.Карабаново

Ребята подскажите как покрасить деталь без шагрени? И можно ли после нанесения лака на краску,лак зашлифовать чтоб потом нанисти еще один слой лака,будит после этого покраска ровной без шагрени и глянцевая?

Static's picture

Вопервых надо соблюдать технологию покраски. Во вторых пользоватся только КАЧЕСТВЕННЫМИ материалами.
Если краска у тебя легла шегренью, то тебя никакой лак не спасет.

default's picture

Static, спасибо за совет!А еще неподскажешь такую вещ,я слышал что после нанесения 1го слоя лака на краску его зашлифовываюти нанося еще слой.Говорят мол от этого качество покраски улучьшается?

dtc's picture

первое, и самое главное. от эффекта апельсина ты не избавишься, нанося краску обычным распылением. это факт. можно лишь сделать ее минимальной. для этого ряд простых и старых как мир правил:
1. разводите правильно краску!!! огромное количество людей попалось на это. инструкция прилагается на каждой баночке)))
2. используйте правильный растворитель. есть огромная разница между 646 и 650. первый испаряется быстрее, поэтому времени для растекания краски меньше, поверхность получается более шероховатой. 646 имеет смысл использовать при температуре выше 25 (из личного опыта)))
3.используйте нормальное оборудование. без коментариев))
4. маленький фокус-перед нанесением последнего слоя лучше в краску добавить ещё процентов 15-20 растворителя, что приведет к лучшему растеканию и как следствие более ровной поверхности

после покраски не зависимо от типа покрытия его лучше отполировать))

дальше. на обычный акрил можно наносить сверху тоже акриловые лаки, на мокрую, то есть без сушки слоя краски. другие же нужно как следует высушить перед нанесением лака.

при изготовлении дорогих авто мото используется ступенчатый метод покраски. он даёт глубокий, "дорогой" блеск. толщина слоя ЛКМ достигает 300 мкм. нанести такое за один приём невозможно, ибо два с половиний слоя дают толщину в пределах 70 мкм, следовательно нужно нанести около 10 слоёв краски)) не реально, потому что во первых вероятность сдвига такого огромного сырого слоя велика, во вторых сохнуть он будет веками. для достижения эффекта применяют метод ступенчатой покраски, когда наносится 2.5 слоя, сушится, полируется наждачкой, при этом сходят возможные пылинки и пресловутая шагрень, и красят. и так несколько раз.
при использовании способа необходимо как следует сушить слои, иначе непросушенный слой просто поднимет (образование горных хребтов)))). и ещё совет))) мешай краску сразу. обидно бывает все испортить только из за того, что краска из двух банок различается на пол тона)))
в любом случае удачи)
если есть какие то вопросы, задавай))

dtc's picture

никак занимаюсь))

Да, спеца сразу видно!

dtc - огромное спасибо за советы!

dtc's picture

было бы за что. любые вопросы по ЛКМ, шпаклям, грунтам, обработке-обращайтесь)

dtc, а можно ли в глифталевый грунт добавить отвердителя, а то у меня гф-021 через неделю нанесения всё ещё мягкий, липкий - гадость. Если можно, то какого?

dtc's picture

не используй эту дрянь. потом не рад будешь. лучше отдать 300 р и купить самый простой акрил от NOVOL, гораздо лучше эффект буде, если не так туго с денгами, то лучше "боди" или "спец хейкер". неплохо себя зарекомендовали грунты TROTON и DYNA.
дальше, при выборе грунта смотри на то, однокомпонентный он, 3+1 или 5+1. по цене, если не ошибаюсь, различий нет, по крайней мере между 3+1 и 5+1. разница в толщине высохшего слоя. если ты не планируешь грунтом, минуя жидкую шпаклю, заливать риски от 180-й наждачки, то лучше брать 5+1, у него слой тоньше, качество и прочность слоя выше. однокомпонентники, как правило дают довольно рыхлый слой, но вот сохнуть, собаки дикие, моментом (полное за 1 час у новоловского продукта).

Спасибо за ответы, теперь купил банку 1К грунта Vika. А можно ли сделать так: покрасить нитроэмалью, просушить, заматовать и покрыть 2К акриловым лаком в пару слоёв? Я всё хочу найти рецепт "глубокого" цвета.

dtc's picture

эффект достигается путём покраски во много слоёв просто краской. читай выше. покрытие лаком даст блеск и некоторую глубину цвета, но такого же эффекта не будет. на счёт нитроэмали и акрила точно сказать не могу, обычно мы работали только с авто акрилом, можно просто сделать тест-покрасить игральную карту (мы тесты обычно так делали)))) если получится, то затирать краску нужно наждаком №1500-2000, в пылу срочной сдачи пробовали затирать 1000, результат вроде как нормально, только вот себя то не нае.....шь))))
на счёт викуси. материалы в среднем на троечку, растворителю дал бы 4 балла, а вот малярный скотч полная лажа, приклеить его невозможно ни к чему. краску не бери, разочаруешься. вообще на краске лучше не экономить, тем более чтобы покрасить 2 крыла м бак особо много её не надо

Спасибо, dtc!

dtc, дядь не подскажешь чем можно грунт развести ? пробовал dayna, очень густой, плохо ложился , хоть и намертво , еще можно ли купить отвердитель отдельно для этого грунта, пытался подлить от грунта фитер 3+1 дайновский от него очень быстро начал сворачиваться.

dtc's picture

Shooheer, любой материал, предназначенный для распыления, как то краски, лаки, грунты, жидкие шпакли и прочее мона разводить раствором 646 и 650. опыт личный. машин покрасил предостаточно. единственное, если берёшь подборную краску, то там разбавитель свой льют, дабы не налил ты туда всякой мути, что привело бы к изменению цвета.
на счёт быстрой сворачиваемости. читай инструкцию на упаковке грунта, скока надо отвердителя. может, он однокомпонентник. или 5+1.... ну эт так, лирика. вообще то отвердитель должны продавать совместно с грунтом, что называется комплект, цена отвердителя входит в состав цены грунта. если тебе всучили без оного, при условии что грунт не однокомпонентник, смело бей сам знаешь кудым продавцу. на рынках очень часто можно купить отвердитель отдельно от грунта, ну мало ли, ситуации разные бывают))). в магазинах встречал только отвердитель к краске, обычно лаки и грунты идут в комлекте с отвердителем.
вот как то так))......

dtc, Продали собственно все вместе , не в том вопрос, просто один мега маляр залил отвердителя на четверть банки грунта.

dtc's picture

весь на четверть банки?! гы))) ну чтож, чеши на рынок, там должон быть тока отвердитель. юзать чужие-как рулетка, проще и главное дешевле по нервам купить баночку отвердителя

yoshimie, польский пульвер за 4 сотки не проф.
По уму надо иметь 2 пульвера: под грунт с соплом 1,8 и для покраски с 1,4(это наиболее универсальные).

dtc's picture

что ты вкладываешь в понятие не то? нужно писать конкретнее. а то я тож могу сказать, что взмахнул пулером первый раз в жизни, да как то хреново получилось. это что касается размытости вопроса как такового.
дальше. послушай обелисковеда. кстати, коллега?))
по его комментам. полупроф пулером мона красить, да ещё как, но только если ты в этом деле уже собаку съел. элемент мона нормально покрасить пулером за 400 рублей))) пробовал, знаю)))
только вот для того, чтобы научиться нормально играть на гитаре, нужно хорошую гитару, а не ту, у которой гриф гуляет во все стороны. так же и здесь. ты расскажи конкретней, что за пулер: марку, номер. тогда можно будет уже давать конкретные советы.
и ещё по поводу предыдущего оратора. прислушайся к мудрому человеку. дело глаголит. для грунтов и жидких шпаклей-один пулер. для красок-другой. в идеале, для обычных-один, для серебристого металлика-второй, для металликов-третий и наконец для лака-четвёртый. вот.

так что либо давай как то конкретней, либо не ной!

Всем доброго времени суток. Такая проблема. Покрасил бак, решил полакировать самостоятельно. Опыта нет, но начинать-то когда-то надо? Ессно наблюдается весь букет: и шагрень, и потеки и все такое. Знакомый гражданин, кстати, работал донедавна слесарем на СТО, кароче, сам не красил, но видел все своими глазами, присоветовал не париться, типа " так почти всегда бывает", а заполировать это дело на мокрую шкурой 1000 - 1200 - оно станет матовым - а потом залакировать еще одним слоем - он в поры позатекает и матовость пропадет. Вопрос так ли оно на самом деле?
И еще вопрос. Если покрывал лаком HELIOS двухкомпонентным первый слой, то нельзя ли после зашкуривания задуть лаком MOTIP из балончика? Я понимаю, что лучче таким же, как был, но все таки? Не будут ли они как-то реагировать друг с другом или второй слой отвалится?

Ltt_Pepper, На счёт заполировать шкуркой дефекты, а потом покрыть лаком, то это можно. Проблема скорее в том , что ты захотел покрыть лаком бак в один слой, поэтому и неполучилось. Надо было в 2-3 слоя с выдержкой между ними несколько минут.
Лак из балончика реагировать не будет с Helios если он(Helios) хорошо просушен. Помни , что лак в балончике очень жидкий, так что покрывай очень осторожно тончайшим слоем,а то потечёт, может потребоваться более 4 слоев.

interceptor's picture

dtc, Здравствуйте, товарищ:-)

Оправдано ли использование скотч-брайта?(впринципе, и стоит недорого, но всёже, может наждачка даёт не худшие результаты?)

А всётаки как класть шпаклёвку? На металл или на грунт?

"Проявочный" слой жидкой шпатлёвки шлифовать намокрую или насухо?

Через какое время можно полировать краску(к примеру акрил, и чем? Слушал разные мнения от суток до месяца)

При прочих равных условиях двухкомпонентнтные материалы обладают лучшими потребительскими свойствами или не обязательно?

Что бы покрасить алюминий что нужно? Есть грунт какойто для алюминия, стоит ли им пользоваться.(краска желательно гор. сушки)

Оправдано ли покрывать неметаллик лаком? Надо ли это вообще? :-)

Чем лучше всего обезжиривать деталь? Ацетон?

Пока всё. Заранее спасибо.

dtc's picture

предлагаю открыть отдельную тему, в которой поэтапно будут рассмотрены все аспекты лакокрасочных работ с коментариями и дополнениями других мастеров, призванные помочь тем, кто идёт по этому пути. если кому то это нужно, готов заняться написанием этих статей. если нет, то и воздух тогда зря сотрясать не буду))))

RUmata's picture

dtc, дорога те на металхрам =) стопудов =)

dtc's picture

interceptor, привет)
постараюсь по мере сил ответить на твои вопросы)

наждачкой, вне сомнения, можно добиться не худших результатов. скотч-брайт ускоряет процесс, вот и все его достоинства.

на хорошо зачищенном металле шпакля держится отлично. но технология восстановительных работ предписывает наносить шпаклю на специальные грунты. возиться с ними или нет- личное дело каждого. моя практика ничего против грамотного нанесения шпакли на голый металл не показала.

шпаклю вообще, если не лень, лучше зачищать вручную по причине того, что она гидроскопична. после затирки на мокрую нужно очень тщательно сушить.

смотря при какой температуре сохнет краска. вообще готовность краски к полировке проверяют так: если краска на этапе затирки наждаком забивает его, то она ещё сырая. можно нанести краску во время покраски на кусок картона. если краска ломается с хрустом, значит высохла. полируют либо вручную, либо машинкой. нужно ли более подробно описывать процесс?

двухкомпонентники несомненно лучше

алюминий обычно грунтуют обычным акрилом, а что тебе нужно конкретно покрасить?

неметаллики покрывать лаком необязательно, просто они под лаком смотрятся богаче.

ацетон является очень агрессивным реагентом. им пользоваться не стоит. лучше спецжидкостями для обезжиривания или растворителем 646

dtc's picture

RUmata, статьи можно перенести куда угодно, лишь бы они были написаны)

dtc's picture

повторяюсь ещё раз, потому что моё сообщение попало последним на предыдущей странице. предлагаю открыть тему по покраске, всё от и до, готов писать статьи для неё, надеюсь остальные поделятся своим мнением и опытом, если это нужно кому нибудь, пишите, просто так сотрясать воздух смысла не вижу.

interceptor's picture

dtc, Срасибо за ответы.
Ну так а чем эта тема не нравится? Может уже здесь и продолжать?

Quote:

алюминий обычно грунтуют обычным акрилом, а что тебе нужно конкретно покрасить?

Обычным акрилом??? Тоесть можно красить просто акриловой краской алюминий? Красить буду колёсные диски.

Я так понимаю, на полированый алюминий лак или краска не ляжет да? Отвалится?

Ещё глупый вопрос: если перед финишной полировкой краску заматить сааамой мелкой наждачкой, а потом полировать? Получится зеркальная поверхность? По своему опыту, скажу что получалось, но что скажет профи? Опять же, если полированную краску покрыть лаком? Держится?

ПС. Везде имеется ввиду что материалы между собой совместимы.

BIGRED's picture

Обелисковец, почему два, нормальные люди имеют три :)

dtc, Глупости пишу но нужно очень.
Реально ли покрасить мот в гараже??? В большей степени меня волнует пыль, покрасил а смотришь на краске пылинки сидят. Как от пыли избавиться в гаржных условиях.

BIGRED's picture

dtc,

Quote:

неметаллики покрывать лаком необязательно, просто они под лаком смотрятся богаче.

Стоп, стоп, стоп. Чтото ты не прав, это как же ты красиш его без лака ??? Хотя может речь иде но о том, что я думаю

interceptor's picture

BIGRED, Может ты прочитал неправильно?

НЕметаллики покрывать лаком необязательно там написано.
А что тут не так?

BIGRED's picture

interceptor, Упс :) а ведь точно :) Раздалбон :)

BIGRED's picture

Alexandr_I, Сползай сюда, красилось как раз в гараже :) http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=1392

Пегас2's picture

Alexandr_I В гаражных условиях я так делал: Завешивал участок в гараже у задней стенки полиэтиленом (специально продают куски 5*4м для закрытия мебели при ремонте) - так создается камера, затем чуть увлажнял его, чтобы пыль имеющаяся в воздухе села и красил.
На вес моц село 3 пылинки, и то думаю из-за того что много приходилось ходить из камеры наружу и обратно-компрессор плохой был.
Затем пылинка отмечается маркером и шкуркой 2000 с водичкой затирается пока маркер не исчезнет (почти стертую пылинку мокрой почти не видно но когда высохнет заметна, для этого и нужен маркер). Ну а затем все полируется вместе со всей деталью.

dtc's picture

interceptor:
красится алюминий поверх акрилового грунта. без него никак.
на полированный действительно не ляжет
на счёт полировки при помощи наждака ты совершенно прав. такой способ есть. а вот на полированной краске лак лежать не будет
надеюсь, что полностью ответил на твои вопросы))
Alexandr_I:
значит так.
первое, что нужно сделать при подготовке к покраске, обеспечить как можно большуюю чистоту. и ежу понятно, что полностью стерильность не получить, но стремиться к этому стоит. можно, например, затянуть потолок и стены укрывочной плёнкой, которая применяется при окраске автомобилей. кусок 4 на 6 метров стоит порядка 25 рублей. пол нужно пролить водой, чтобы он был мокрый, но не хлюпал, иначе брызги могут попасть на окрашиваемую деталь.
если нет вытяжки и ты вешаешь плёнку, то красить нужно быстро. причин этому две. первая. через 15 минут покраски в стандартном гараже на расстоянии вытянутой руки уже ничего не видно. а второе, пыль краски осаждается на плёнке, а так как пыль сохнет быстрее, чем краска, то кусочки засохшей краски могут безнадёжно испортить дело.
таким мокаром, резюмируем. для покраски в гараже надо:
-умение красить
-пролитый и вычешенный пол
-плёнка на стенах и потолке.

не пугайся слов умение красить. если есть желание, то научиться можно раза с 10-20 покраски пробных деталек.
при том при всём вполне понятно, что нужно избегать сквозняков и распологать компрессор на улице.

dtc's picture

в продолжение темы. поправляйте, добавляйте!)))
это моё общение с одним мембером, который обратился ко мне с таким же вопросом. привожу свои ответы.

dtc's picture

старая краска имеет ряд особенностей, по которым мона судить, сдирать её или нет. первое. краска должна крепко держаться на металле. если вдруг обнаружатся места, где краска вздулась или шелушится, то сдирать её без зазрения совести всю к монахам. и второе. вопрос совместимости. вполлне возможно, что при покраске старую краску может поднять. для того нужно намочить тряпочку растворителем и положить на поверхность секунд на 20-30. если после этой экзикуции краска осталась такая же, то можно смело красить сверху.

dtc's picture

так, пистолет. если хочешь учиться нормально красить, то нужно разориться на нормальный пулер. стоимость его начинается от 3-4 тысяч. но приобретя такой инструмент, ты гарантируешь по меньшей мере четверть успеха.
пулеры есть с верхним и нижним бачком. брать лучше с верхним, с ним проще работать небольшими порциями краски. пулеры есть низкого и высокого давления. это аллегория. различие состоит на самом деле в том, сколько пулер тратит воздуха в минуту при постоянно нажатом курке. пулер по этому параметру нужно подбирать под компрессор. если пулер тратит воздуха ббольше, чем качает компрессор, это будет не покраска, а мучение. частично разброс в пределах 50 л/мин можно исправить ресивером литров на 50.
следующее значение-диаметр дюзы. он должен быть в пределах 1.2-1.6 мм. это для краски. больше-для грунтов, меньше-для маленьких работ.
иногда к пулеру в комплект пытаются впарить маленький такой регулятор давления. брать или нет-мнения расходятся. я его выкинул на второй день.

dtc's picture

и правильно делаешь, что не питаешь. в балончиках краска очень жидкая, и довольно низкого качества. применение балончиков оправдано лишь тогда, когда тебе нужно покрасить в чёрный цвет гайку и болт, и ради этого покупать пулер экономически невыгодно. сам подумай, если бы балончики были таким айс, зачем бы люди покупали пулеры, компрессоры, камеры и прочее? ведь гораздо проще купить коробку балончиков))))
матовать.... хых, весёлая тема.... но давай по порядку.

исходная: хорошая старая краска или грунт.
требуемые материалы и инструменты: вода, обычная, водопроводная. из луж не набирать, грязи в воде быть не должно категорически! бутылка литр-полтора пластиковая, в крышке гвоздём прохуярить три-четыре дырки, из неё будем поливать. наждак автомобильный, бывает коричневый и тёмно-серый, стоит ок. 15-20 рублей за лист, если стоит 5 рублей-это для дерева, не водостойкий, кака, номера наждака от 800 до 1000

после того, как у нас есть всё это вместе с кучей терпения, садимся в гараже (на улице, если ветер не грозит накидать песка на деталь) и обильно поливая водой, начинаем тереть. вот и всё. практически. несколько моментов:
затирать нужно до тех пор, пока вся поверхность не станет равномерно матовой. не должно быть раковинок, видимых царапин.
нужно не забывать менять наждак. стандартый лист лучше разорвать пополам и сложить ещё раз пополам, чтобы удобнее было держать в руке.
затирать можно просто рукой, главное не нажимать сильно и не тереть долго на одном месте.
если под наждак попал песок и осталась царапина, наждак надо немедленно выбросить, а поверхность обильно вымыть.
если в процессе матовления в борьбе с какими либо изъянами добрался до металла-сушить и грунтовать заново.

готовую деталь надо высушить в течение суток на солнышке или на печке)))

dtc's picture

так, теперь по шпаклям. разделим их условно на три части:
-обычные
-с добавлением стекловолокна
-жидкие.

обычные шпакли используются для нанесения слоя толщиной до 1 мм ( по ТУ до 0.4 мм, но это бред, в принципе локально нормально себя ведут и до 4 мм)
превышение этой величины на большой площади приводит к тому, что шпакля трескается. есть среди них обычные и мягкие, или финишные. последние применяются, насколько ты уже понял, для окончательной доводки. наносятся шпателем на обезжиренную и хорошо заматовленную поверхность. перед нанесением непосредственно на шпателе, на который ты взял требуемое количество, добавляется и тщательно размешивается отвердитель. пропорцию смешивания производитель указывает на банке. шпакля с отвердителем живёт не более 10 минут, так что наносить её следует сразу. можно немного скорректировать это время, меняя пропорцию отвердителя, но особо увлекаться в ту или иную сторону не стоит. недосып отвердителя грозит тем, что он не попадёт во всю массу шпакли, и это приведёт к тому, что она местами не высохнет. пересып-к тому, тчо она очень быстро застынет и будет хрупкой. время высыхания-30-40 минут. после высыхания затирается, в зависимости от этапа работ, наждаком от 100 до 400. перед повторным нанесением нужно это место вновь обезжирить. наносится шпателем, установленным под углом ок. 30 градусов к себе, большим пальцем держишь шпатель снизу, четырьмя равномерно давишь сверху. тянешь на себя. недостаточный нажим приводит к тому, что шпакля становится пористой, слишком большой-она почти не остаётс я на детали. короче, эксперементируй. если заметил комочки или шпатель стал тяжело идти-осторожно, шпакля перешла свой порог пластичности и скоро застынет. оставь так. начнёшь ровнять- будет только хуже.
да, и ещё. когда открываешь новую банку, там сверху плавает нечто похожее на масло. если его нет-хорошо, шпакля свежая. если есть-надо тщательно перемешать.
-стекловолокно. неограниченно практически по толщине слоя. из него можно детальки лепить)). принципы работы те-же, что и с обычной. но есть пара моментов:
1.наносить нужно до 5 мм за раз, если толще, то возможно, что ты пропустишь полости, а ещ что она в глубине не просохнет.
2.эта шпакля, как и предыдущая, даёт усадку. только если с той при малой толщине слоя можно на это забить, то тут не выйдет. поэтому в идеале, такая шпакля должна сохнуть как минимум сутки при толщине общего слоя в 1 см.
-жидкие. наносятся распылением. идеально подходят для устранения мелких дефектов и царапин. короче, положил её, как грунт, потом затёр. вот и усё))

interceptor's picture

dtc, Уточнения:
Акриловый грунт это что? Специальный для алюминия? (спрашивал, есть грунты для алюминия, но акрил или нет, хз) Как спрашивать в магазине?

dtc's picture

акриловый грунт-грунт на основе акриловой составляющей. по большому счёту, обычный грунт, каким пользуются при покраске автомобилей. а тебе для алюминия грунт какого производителя предлагали?

dtc's picture

http://www.alsapaints.ru/production%20page.htm -посмотри, интересная ссылочка))

interceptor's picture

Quote:

а тебе для алюминия грунт какого производителя предлагали?

А хз... Вика кжется.. просто зашёл, спросил, мне показали....

Quote:

ttp://www.alsapaints.ru/production%20page.htm -посмотри, интересная ссылочка))

И что? ALSA какая то. Реклама.

dtc Пт, 14/03/2008 - 23:10
dtc's picture

по ссылочке посмотри примеры использования этих красок. даже если не найдёт применения, просто эстетическое наслаждение)
вика... лучше уж самый дешёвый новол, чем эта кака. о ней я писал выше. сам пробовал крыть акриловым грунтом 3+1, за полтора года ни краска, ни грунт не начали шелушиться.

BIGRED Пт, 14/03/2008 - 23:17
BIGRED's picture

dtc, Ну раз такая шняга покатила, то хотел бы узнать, по поводу хамелионов. Впринципе, если ты этим занимаешся на професиональную ногу, то нужно знать какая подгожка (база) кладется под крастно-золотой перелив

dtc Пт, 14/03/2008 - 23:33
dtc's picture

BIGRED, не надо меня проверять и стараться на чём то подловить. я нигде не утверждал, что я супер ас, и никогда не буду. я свой уровень знаю. я знаю какие то вещи, а какие то нет. хамелеоны я никогда не пылил. давай не меряться тут уями.
PS: заранее извини, если неправильно понял, но сама постановка вопроса обязывает.

BIGRED Пт, 14/03/2008 - 23:39
BIGRED's picture

:) Да черт, ну что все такие, сразу ищут подвох. Я собираюсь красить свой мот, на следующей неделе. Именно этим хамельком. На синий, зеленый идет черная база, на все светлые от желтого до голубова идет белая, а вот на этот красно - золотой я задумался. Так как этим я еще не пользовался. Думал, может ты знаеш. Ладно разберемся методом тыка. Придется эксперементировать с подложкой

dtc Пт, 14/03/2008 - 23:55
dtc's picture

извини)) мона попробовать поискать в гугле ответ на этот вопрос. а ещё мона с видом крутого мена (такое тоже прокатывает, многое узнал именно таким способом))) прийти на подбор красок и вынести мозг тому, кто там сидит. если чел разбирается (это легко проверить), а главное заинтересован (делаешь вид, что те нужно килограмма два), то он тя оближет, а потом делаешь плавный реверанс и удаляешься с нужной информацией)))

BIGRED Сб, 15/03/2008 - 00:40
BIGRED's picture

dtc, Неплохая идея :) Но я уже это пробывал. У нас этими красками, красят только студии. И они держат на них монополию :( Есть которые торгуют этой краской но они не колятся, пока не купиш у них этот товар. Впринцыпе, они же и делают эту базу под данный хам. Купить у нас эту краску не реально, так как на мот нужно, примерно 650-800 грамм этого хама (1 литр - 640$) :(. Но это только сам эфект, плюс подложка 250 грамм, плюс лак , примерно 400 грамм. Вот поэтому, они не колятся не под каким предлогом :(

dtc Сб, 15/03/2008 - 00:57
dtc's picture

чёрт, задачка... надо подумать... нет такого замка, который не открывается))) надо подумать...

123456789след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах