Мечты сбываются!
Сразу вспомнилась известная всем песня, классное было время.
О мечте
Так что же такое мечта? Вы когда нибудь задумывались об этом глубоко и серьезно?
На мой взгляд, мечта - это "не материализованная", но уже начальная точка пути, в конце которого - достижение результата (будь он материальный или нематериальный). В любом случае - в итоге получаешь удовлетворение, когда мечта осуществляется и воплощается в жизнь.
О мотоцикле
На мотоцикле езжу давно, от езды получаю удовольствие (сам процесс меня завораживает, меня влечет изменяющийся пейзаж, новые люди, разные нравы - и все это можно увидеть, почувствовать, находясь в седле этого железного коня), но удовольствие не в полной мере, так как ездил, возможно, не на том. Эта неполноценность сравнима с процессом пития хорошего коньяка из стопки и из коньячного бокала. Выпив из стопки нельзя ощутить всех плюсов этого напитка, и ощущения будут смазаны.
О любви
Интерес к мотоциклу появился еще до того момента, как я самостоятельно стал им управлять, конечно же этот интерес перерос в более взрослое чувство.
О любви классно сказал Сонни Баргер: "чувство, которое охватывает тебя, когда что-то нравится тебе так же сильно, как твой мотоцикл. Думаю, что такое чувство действительно можно назвать любовью".
Не буду описывать как появилась эта мечта (а появилась она давно), как появился образ, как нашелся человек, готовый реализовать проект...
предлагаю просто посмотреть фотографии мотоцикла, имя которому - Alter Ego:
Мото Парк 2011
Владимир Исаков (Мастер) Мотоателье (Пермь)
Так вот мечта моя практически осуществилась с появлением этого байка - мечта колесить на чем то красивом, ретровом и приятно урчащем.
Я понял давно, что не надо бояться мечтать, ибо без мечты - нет не только её достижения, но даже попыток.
Время постройки: 2 года
этапы создания: История одного проекта
ходовые испытания: первые 900 км на сухаре Alter Ego
P.S. выражаю благодарность Всем (а их было немало), кто приложил руку и вложил умственное напряжение в создание этого байка. Респект Вам Друзья!
Мы сделали это!
гуд, очень даже! Но мало фоток.
Саня, респект тебе за то, что дотянул таки, не спрыгнул! Мот - бомба! Удачи на Мотопарке!
Респект автору! Качественная реплика :)
Мотик отличный, а вот фотки не очень.
потом с мотопарка фоты кину (если будут), эти фотографии были сделаны за день до отправки в Москву.
Вообще их обновлю на фото с художественной подоплекой.
Круто! Но ни одной нормальной фотки, дающей представление обо всем мотоцикле.
как себя карбы от зюзика ведут?
пока не знаю
поздравляю, вышло хорошо.
немного огорчает, что весь проект является повтором ван дер квака. думаю с таким подходом что-нибудь по собственному проекту вышло бы не хуже точно.
с другой стороны, если это твой идеал мотоцикла - поздравляю, ты его достиг определенно
Наверное, это уже поздно, но тут мысль пришла в голову: сиськообразные крышки головок. Круглые цилиндры. И совершенно квадратные головы! Мне кажется, их надо было "закруглить" по форме крышек. Это гармонизировало бы вид двигателя и приблизило мотор к БМВешному виду.
Переднюю крышку тоже было бы не плохо "заморочить". Хотя бы только с крышки зажигания убрать значок "КМЗ". Или заморочиться с изготовлением новой, вычурной. А если модернизировать переднюю крышку под установку генератора по типу "Вася ПЗ", снести или модернизировать надстройку под родной генератор и доработать головы - фиг кто узнает днепромотор! Интрига!
ничего не поздно. Да, думали о том чтобы немного убрать с голов, возможно, что еще сделаем. Передняя крышка будет изменена, будет сделан единый блок с крышкой ГРМ (не успели до мотопарка) - вообще его можно модернизировать и стилизовать до без конечности, как любой аппарат, к которому прикипел.
Поздравляю! Классный аппарат получился, эталонный. Допидорить движок и хорошую фотосессию.
Ну наконец то дождался завершения (или нет ?) проекта . Следил с самого начала. Мои искренние поздравления, рад за тебя, брат.
Если не секрет, то сколь дорого обошелся проект в целом?
за мечту - совсем не дорого!
с Мастером договорились в рассрочку, около 240.
Давно слежу за этой стройкой на moto59.
Мотоцикл красивый и живой. Самобытен и оригинален, хоть и является "почти" репликой боббера Ван Дер Квака.
Обрадовали некоторые ваши идеи, такие как модификация бака-ореха.
Иногда, когда руки опускаются, смотришь на свой проект с грустью - времени очень мало.
Почитаешь о других стройках и на дальнейшую работу снова "встает"))).
Этот проект один из таких, вдохновляющих.
Уважаю!
Ну что? Нужно искать сапоги, шлем, очки-консервы, куртку и галифе))))
Я думаю, твое альтер эго должно быть одето именно в эти шмотки, когда ты едешь на этом мотоцикле))
да, одежонку надо искать.
Отличный мотоцикл!
То, что он вторичен, не страшно. Это просто означает, что ты не переоценил свои возможности.
Ты получил бесценный опыт и не наделал косяков.
Следующий аппарат будет еще лучше и уже свой!
не, мужики, я не утверждаю, что в данном случае повтор - это плохо. просто обидно, что с таким подходом, проработкой деталей и качеством исполнения не совсем оригинальный аппарат. ну или, скажем так, что ван дер квак первым свой кадбайк сделал ))))))))
работа респектная, тут даже говорить не о чем.
Йопта! Так это твой мотик подшипников ждал?! А я тебя выходит видел живьем на мотопарке!
Аппарат получился очень красивый, респект!
Живьем ты видел Мастера, думаю.
Либо чувака выдававшего себя за меня ))) Меня попросту не было на МотоПарке.
Да, чел был похож на Мастера :-)
в ирбите тоже думал что он Куделка. Оказалось не он))
Зы мотик крут. зачот!
в ирбите тоже думал что он Куделка. Оказалось не он))
Зы мотик крут. зачот!
Все остальные хорошо видят фотки, это только у меня вместо них полосочки?
сегодня смотрел - все ок (браузер firefox 4)
в номинации "Хранитель Традиций" нас обошел этот кастом.
Мне кажется, причина его победы лежит на поверхности.
Любые переделки оппозита всегда начинаются с установки на него Ижевской вилки.
Это ли не традиция? :)
По-моему несправедливо обошел, "хранитель традиций" подразумевает хранение канонов и стиля старой школы, а в этом просто вставили классический двигатель и все. Только вот из-за крышек не могу понять какой. Это к-750? с кастомными крышками?
Kydelka, классно получилось! Вот и у меня вдохновения прибавилось!:-)
У тебя Сана все равно мотоцикл лучше! Скорее бы мне на колеса встать.
Аппарат охренительный! Очень понравился! Так держать!
Сколько раз смотрю на этот байк, все слюни собираю с пола. Этот байк в моем представлении идеал. Сам по началу стал делать в такой же теме, но... отсутствие мастерской, оборудования и не хватки финансов, кончилось на переварки рамы, так и лежит в гараже не довареный :((((
Соберись, ТРЯПКА!!! Хвост пистолетом и ни шагу назад! )))
напомнило:
обещают помочь )))
просто нет слов. аппарат очень впечатлил.
где такую резину достать можно? а то вот задумал себе на волка поставить взад такой - никто не пробовал?
я заказывал через Московскую контору, везли из пендосии. Получилось дороговато, более 10 тыс. за резинку. Связывался напрямую с Англицкой мануфактурой, но они отказались послать в Россию. Можно через германию попробовать, там есть диллер.
много запарок из за резинки. я не стройку затеял. ну да ладно. припрет если то попробуем) а пока родной хватает. спасибо
Земляк! Ты вообще молодец и неправы те кто недооценил твой аппарат на мотопарке. По моему твой кастом намного круче победителя. Удач тебе и творческих успехов!!!!
я могу их понять, что нужны новые и яркие идеи, но такими темпами мото-парк в будушем превратиться в мото-арт, на мотоциклах, выставленных на нем, будет проблематично передвигаться вплоть до невозможности.
Красота!!
идеальный мот , красив и конструктивно прост! мой в процессе покраски, но нехватает рычажки . если возможно поделитесь опытом опытом и прцессом изготовления.
идеальный мот , красив и конструктивно прост! мой в процессе покраски, но нехватает рычажки . если возможно поделитесь опытом опытом и прцессом изготовления.
идеальный мот , красив и конструктивно прост! мой в процессе покраски, но нехватает рычажки . если возможно поделитесь опытом опытом и прцессом изготовления.
вопросы по изготовлению спрингера к Мастеру: [email protected]
ну и удачи!
Мне всегда нравились бобер!Здесь я вижу великолепное исполнение и отношение к деталям.Хочу поздравить автора и людей приложивших руки к этому проекту. Работа проделана колоссальная. Ибо знаю это по себе. Не плохой вклад в копилку русского кастомайзинга. И ПУСТЬ ЯНКИ ОБЗАВИДУЮТСЯ! Ждем новых проектов!
" title="вот откуда взяь образ мота">http://www.google.com.ua/url?source=imglanding&ct=img&q=http://s48.radickal.ru_/i121/1009/85/061b722e5b5e.jpg&sa=X&ei=Gq90T5unC8bP4QTQiqWUDg&ved=0CAkQ8wc4XA&usg=AFQjCNFvSQKPwHzB8hm_ZW0NlWxUNfEzrg мот порадовал очень. а есть более подробные фото мота с которого взят этот.
ёлки палки что с ссылками случилось. не понял что я сделал не так.
http://motosvit.com/moto/custom_DBBP.html
http://www.google.com.ua/url?source=imglanding&ct=img&q=http://s48.radic...