BMW R 75 "Sahara"
на сайте:
мар-06
нахождение:
Красноярск
|
|
04-07-15 18:26
|
|
Еще один экземпляр этой известной машины встал в строй. Работу по восстановлению которой, я завершил несколько дней назад. |
|
Красавец, все идеально! Это не просто мотоцикл, а частица истории.
Поздравляю с завершением работ !!! От души)) (добротно сделано)
Круто. Красиво. Молодец. А че жуликов столько возле байка?
Мож охраняют ?
круто
Поздравляю
Идеально! Мечта, а не мотоцикл!!! Молодец!
Подробности еще бы узнать.
Мотоцикл сделан на заказ. Комплектовался в течении года с европейских базаров. Занимался этим мой товарищ из Киева. Разумеется не обошлось без новодела. Это стандартный набор: Все РТИ, проводка, светотехника, выхлоп, детали редукторов, кпп и двс. Краска приобреталась в Германии.
Несколько фото снятых в процессе реставрации:
Ещё:
Сборка и обкатка двс на стенде.
Запуск и обкатка двс на стенде.
http://www.youtube.com/watch?v=Uyvi4qhz40o&feature=youtu.be
Да, побольше бы таких людей! Аккуратность на протяжении всего процесса реставрации, особенно улыбнуло последнее фото, сразу видно человек получает удовольствие от процесса.
Чисто в гараже!
Понимаю что круто, но на любителя.
Еще понимаю что на картинке стоят 40 кусков зелени в железе и даже если абстрагироваться от 40 кусков- все равно я ничего к нему не испытываю.
Вот когда на картинке вижу Урал М-100, сразу палаткой дыбятся трусы.
И ребра на головке все-таки как-то надо было наварить да зашлифовать наверное, или это такой особый шик, когда они обломанные торчат?
Не ной! Он ТрУ!
Хотя, за такие деньги, его надо подвесить к потолку и молиться круглосуточно))
Вы, мистер, просто МОЛОДЕЦ!
Пусть на заказ, пусть новодел, но даже это так чисто и аккуратно мало кто способен
исполнить. Десять лет я стремлюсь к такой аккуратности и чистоте и ничего пока
не выходит. Спешка, спешка...
Жаль сейчас даже новодельных баллонов для воды, наверное, не найти. Те, что впереди справа,
на коляске крепятся.
Видел образчик с полной родной комплектухой и ТСУ. Пять минут облизывал и фоткал, потом
отошел в сторонку, дабы слюной не залить.
Эх, хорошо!
Поздравляю !!
дико извиняюсь за ламерский вопрос - он "полноприводный"? (на фотках не разглядел чота).
в остальном - чумавой мапед, канеш.
Билдеру - респект 360град., однозначно!
спасибо за хорошие отзывы и критику. По-поводу головок: Утраченное кое-где оребрение не восстановлено специально. В дальнейшем с окраской мотоцикла будет работать художник, который искусственно состарит поверхность. В итоге машина должна получить слегка потрепанный, боевой вид. (таково желание заказчика). В этой связи сколотые местами ребра головок должны добавить антуражность.
Отличный проект, отличная реализация! Очень приятный мотоцикл получился!
А что сложнее (дороже) в реставрации- Слон или Сахара?
Все зависит от состояния исходника. Двигатель слона сложнее чем у сахары.
спасибо! порадовал!
А у тебя что- слон в гараже?
Как же хорош мотоцикл))) безумно нравиться
Сахара супер.
А на второй фотографии на заднем фоне что за аппарат?
ТИЗ АМ - 600
тоже редкая машина. Так понял что он еще ждет очереди на восстановление?
Да, в очереди дожидается. Пока комплектуется. Осталась мелочь, но самая дефицитная.
Для чего металлическая пластина между карбюратором и головой? Для охлаждения карбюратора что ли? Это на заводе изготовителе такую ставили?
Да, конечно. Это теплоизолирующие экраны карбюраторов.
Скан страницы каталога. Номер этих деталей 2007.
Какой мотоцикл у вас на очереди для реставрации?
В настоящее время заканчиваю Zundapp KS 600, 1940 года
Обалдеть! Просто нет слов... А можно посмотреть на фотографии полной вашей коллекции, т.к. фото из старых тем вылетели, думаю всем интересно будет посмотреть. Или может снимите видео-экскурсию по вашему музею?
Здесь чуть-чуть видео.
http://www.youtube.com/watch?v=HqlPBU5Na5I
Zundapp KS 600 ожил?
Нет, пока не ожил. Ожидаю новые поршни из Германии. Пока занимался расточкой и гильзованием цилиндров, изготовлением и заменой направляющих втулок клапанов, и еще много чем по-мелочам, таким как очистка крепежа и его покрытие.
Очень здорово,молодец,уважуха.
Да, ну откуда тут 40000$???? С ценой явный перебор... По аппарату конечно вопросов нет. Когда трудится команда над реставрацие это вообще отлично!!! Но увы денег на работу с таким аппаратом, нет. Даже если и брать исходники боль менее приличный. А так машина сделана отлично!!!! Глаз радуется!!!
Красота!
Это оч круто.
Это еще один R 75. Эту машину я восстановил уже для своей коллекции . Дважды перекрашивал, и дополнял оригинальными деталями в течении 10 лет. Год выпуска - апрель 43-го. До середины этого года, вся наземная техника германской армии окрашивалась в темно-серый цвет. Проект был полностью завершен в 2013 году.
Фото с открытия мото сезона.
Красота!!!!!!!!!!!!!!!!! Работа конечно очень кропотливая, интересно что из себя представляли эти мотоциклы до реставрации.
Не могли бы вы расшифровать обозначение нанесенных знаков?
В планах на будующее: появиться ли в вашей коллекции советская ретро-мототехника?
Советская мототехника в коллекции тоже имеется. ТИЗ АМ 600, Л 300 "Красный Октябрь", М 72 и ИЖ 350. В экспозиции музея пока только Л 300. Остальные комплектуются и ждут своего часа на реставрацию. Тактические знаки на R 75 обозначают следующее: Знак желтого цета - 10 танковая армия вермахта. Белый знак - 2 взвод моторазведки.
Живут же некоторые ...
Скорее всего и М-72 у вас не простой, а 41- 45-х военных годов с пулеметом?
Да, пытаюсь укомплектовать на 44 год.