Вакуумный Корректор зажигания на Урал
на сайте:
мар-07
нахождение:
Москва
|
|
28-10-14 15:04
|
|
Ох, чувству карданы полетят. Но поиск смотрел. Не нашел ничего! И так. Есть добротный кусок Уктуса. Та его часть что с креплением ДХ. И считаем что есть пластина Вакуумного Корректора от скажем ВАЗ 2109. Места у меня на ЛитреЪ под Крышкой Киловатта - дохренища. Теперь вопрос. Тем вроде подобных много, но вот людей кто это реализовал на Уралах я не нашел. Кто подскажет по нюансам? АПДАТЕ! Купил Трамблер от ОКИ. Распотрошил. Процентов на 90 вроде совпадет ))) будем поглядеть дальше ))) АП 2. От трамблера Оки отпилено все лишнее. Получившаяся заготовка проточена на токарном станке для придания ей минимальных размеров по диаметрам и нужных размеров по высоте. Пока все идет по плану и идеально стыкуется с Уктусом АП 3 И так. На тестовом стенде в виде Волка и Грирапа с Кейхинами протестил первично корректор. Жду теперь основу под конструкцию от лазерщиков. Как запилят - буду тестить уже на работающем моторе. АП 4 Боле менее накидалось адовое нечто...
Осталось отдать на аргоновую сварку трех кусков аллюминиевой поворотной пластины между собой и можно запускать тест ))) |
|
Глянь эту темку http://secu-3.org/ , может чем поможет.
Угу. Рассказывали, но это целый проэкт с нуля мутить. датчики температуры, давления и т.д. не вариант.
Синхронизация от датчика хола у них предусмотренна.Ну допустим датчик температуры тебе может и нах не нужен.А вот датчик ДАД соедененный со впускным колектором(колекторами ) ,то что тебе надо.ДАД-датчик абсолютного давления.Будет следить за разряжением во впускном тракте и корректировать в зависимости от нагрузки УОЗ.
Ты же вакуумник будешь подсоеденять как то все равно!
УОЗ зажигания будет формироваться по оборотам КВ и по разряжению(нагрузки на двигло) во впускном коллекторе.Разве тебе не это нужно?Также минимум механических частей!
Все верно, но нет. это нужно мозги, прошивки и т.д. А я хочу просто и аналогово.
Вот и верни тогда обратно кулачковое зажигание.
На ЛитреЪ, по слухам, кулачка сроду не было. Только ДХ и ручное опережение! Только хардкор короче.
Где то же была ссылка про аналоговае зажигание которое наши разрабатывали годах в 60х.. Пробовали кажется на москвичах и зилах. Вроде и работало не плохо. Правда датчик давления во впуске у них был плохой. А вот если к нему примутить (можно с помощью синей изоленты) современный датчик, то кто его знает...
А вообще Даёш Ламповый впрыск ;)))
Вакуумник подсоединять через впуск после карба. Да хоть через трубки для синхронизации или вакуумного бензокрана. принцип тот же. разве нет?
У них есть прошивка вроде для урала и по сути должна быть для ОКИ, с этого можно начать.Я с ними общался они есть В КОНТАКТЕ,говорят могут сделать карту УОЗ по моим таблицам зависимости УОЗ от оборотов.
Вот за что люблю оппозит))) Спросил про механический корректор - а мне уже почти инжектор впаривают))) Стас - спасибо, я понял, но разговор принципиально не об этом.
"принцип тот же. разве нет?" когда то давно читал, что нужно два карба меж собой сначала и тройник на пластину. Экспериментировали на оковском трамблере. А так да, можно через трубки для синхронизации.
Вакуум и появляется после дроссельной заслонки, из-за этого на дизелях с вакуумом проблемка...
Привет Паш, а вариант с ока- трамблером нет ??? Так то с трамблером и мудрить ни чего не надо !!! Себе буду заказывать у токаря переходники под ока - трамблер на 830 дрыгатель.
Трамблер от Оки рассматривается даже в первую очередь.
Ну так в чем проблема? Чертежи нужны ? В ока трамблере тот же датчик холла стоит к нему свой каммутатор приляпаешь и ... огонь !
от чертежей не откажусь. попучеглазить да к литру приложить. все же у меня там мальца не так как у других.
И да, я отлично представлю себе что такое трамблер. ну от 9-ки точно. не думаю что у оки что-то другое.
Там один как бы вопрос: крепление трамблера к распред валу, для себя решил как делать буду, ну вот тебе самому решать. Чертежик отфоткаю и скину.
У ОКАкия немного другое исполнение трамблера..... из него высоковольтные провода не выходят, он управляет отдельно стоящей катушкой!
трамблер...трамблеррр Там надо то только пластинку подвесить да реализовать возможность регулировки.
По сути нам нужна только вот эта часть и сама диафрагма. вроде все, не?
катушкой управлять саруман будет. или Уктус. совсем на худой конец
К октан корректору, вроде как ускорительный насос треба.
Да? Ну на Деллортах и ускорительный насос есть. )))
Как вариант
Твое? и как? есть смысл? Мембрана как подсоединена?
Все работает
Но еще не ездило
Просто как вариант
Как реализация
Дерзай)
сори за кочество , фотал пылесосом! ээээ с пергамента!
Привет Паш. Что то ни как сообразить не могу : как фуоз и вакуум коректор в паре работать будут? Фуоз должен сам без посторонней помощи справляться.
фуоз считывает данные с дх на распредвале. т.е присутвует задержка при резком открытии. Это во первых. во вторых при нагрузке ВК понижает опережение тем самым добавляя тяги. Все это ФОУЗы делать на Уралах пока не умеют.
Ну не знаю, я свой 825 придушил карбами к68т и зажигалкой оскол, в надежде что колено быстро не помрёт.
я б очень хотел вакуум-корректор на грузики
на данныи момент грузики на пмавтомате и дх таз
фуоз,а что фуоз. поидее плюс будет у сеи шутки как у делортов с их ускоряшкамиъ
Т.е резко открутил, разряжение ацке насосало мембрану
раз-угол довернулся,быстренько . урал вальнул ацке)
Все будет круто-паша дерзай)
ну в общем да. Меседж ты уловил. ))))
никогда не пишите такие сообщения. теперь я и добрая половина оппозитчиков будут чувствовать себя не полноценными
непонимаю че вы пишите короч
ну как реализуешь)
катаи статью пашентий
сделаю себе на колясыча
статью катай))) тут еще придумать надо как это залупить и откуда снимать разряжение. Карбов-то два штука. и переплюйку на Деллортах не сделать. придется штуцеры и тройник ставить видимо. иначе пульсации будут страшные
А прыгать на ХХ не будет? Литр,пульсации сильные...
в том то и дело надо чтоб работало на каких-то определённых оборотах.
на жигулях же не прыгает. а там 1,7 литра например. но подвод трубки идет в общий коллектор. Так и на литре буду "переплюку" для снижения пульсаций мутить. видимо
На жигулях 4 цилиндра, там пульсации минимальны.
Это как с сапуном. 1 цилиндр - давление в картере скачет.
2 - скачет еще сильнее.
А 4 - вообще минимальные пульсации...
именно! Так что вопрос с пульсацией для меня один из самых важных.
Именно из-за этого я и создал тему. Мне интересно - хоть кто-то это смог реализовать? и если да, то как?
Именно из-за этого я и создал тему. Мне интересно - хоть кто-то это смог реализовать? и если да, то как?
А что, если замутить что-то, типа, небольшого рессивера для сглаживания пульсаций?
Только, имхуется мне, надо будет его объем экспериментально вычислять, чтобы мотор не тупил, пока там разрежение нужное насосается.
ставил трамблер от оки с запиткой от одного карба - пульсации размолачивали механизм опережения примерно раз в 1.5-2 тыс. км. в итоге выкинул все к едрене фене и поставил саруманку.
имхо- не стоит оно этого. когда "копейка" была, долго мудился с этим вакумником на кулачках. может и был подхват какой, но какой-то не заметный. хотя может на мотоцикле попрёт)))
Не нужно, блин, смотреть на "копейку". Смотрите на "девятку"
А Подхват? Подхват это здорово, но опережение будет корректироваться и вниз. Что очень полезно когда едешь на пятой 110-120 км/ч, и тут начинается подъем затяжной в горочку, и мотор приходится подкручивать дабы не терять скорость. В такой ситуации ВК "запозднит" зажигу, что даст нам больше тяги, чем заложено в ФУОЗ прошивкой и графиками для данных оборотов, рассчитанных на езду по прямой.
Недавно стал обладателем копейки,там нет вакуумника,а едет не хуже обычной классики,странно это всё.
Ну и? Где советчики все? Хоть кто вообще так делал? Что с пульсациями и диаметрами штуцеров? насколько нужно позднить зажигание? Чего молчим-то?
а если просто использовать переключение режимов фуоз ( у меня украинское с оптическим датчиком). На моём фуоз есть такая возможность, но я пока не поставил тумблер для этой цели. У меня 3 режима тяговый, обычный, и вроде спортивный. На тяговом как раз запозднённое зажигание для езды на низких оборотах. Переключаешься перед горкой с обычного на тяговый. У меня кстати после установки ветровика сложилась именно вышеописанная проблема. после 100 км/ч сложно движку. 4-я вроде уже орёт на 100, а пятая ещё не находится на оптимальных оборотах для хорошей реакции на ручку газа. Тахометра у меня пока нет, но у меня 10-й мост и 5-я, по формуле высчитывал, что при 3500 об.мин 124 км/ч вроде должно получаться. До ветровика разгонялся легче...