Вакуумный Корректор зажигания на Урал | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вакуумный Корректор зажигания на Урал

оппозитчик VampirY
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Ох, чувству карданы полетят. Но поиск смотрел. Не нашел ничего!

И так. Есть добротный кусок Уктуса. Та его часть что с креплением ДХ.
Есть мозг Сарумана с графиком опережения под мой ЛитрЪ, который будет еще рисоваться до десятых долей градуса и выбираться оптимально-идеальный.

И считаем что есть пластина Вакуумного Корректора от скажем ВАЗ 2109.

Места у меня на ЛитреЪ под Крышкой Киловатта - дохренища.
Разместиться и состыковаться должно, а нет, так токаря что нибудь да выточат.

Теперь вопрос. Тем вроде подобных много, но вот людей кто это реализовал на Уралах я не нашел. Кто подскажет по нюансам?

АПДАТЕ!

Купил Трамблер от ОКИ. Распотрошил.
Приложил к УКТУСУ.

Процентов на 90 вроде совпадет )))

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

будем поглядеть дальше )))

АП 2.

От трамблера Оки отпилено все лишнее. Получившаяся заготовка проточена на токарном станке для придания ей минимальных размеров по диаметрам и нужных размеров по высоте. Пока все идет по плану и идеально стыкуется с Уктусом

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

АП 3

И так. На тестовом стенде в виде Волка и Грирапа с Кейхинами протестил первично корректор.
Тест показал - что если забирать разряжение только с одного карба - пульсации просто АДОВЫЕ! Что, в общем-то, и прогнозировалось.
Путем нехитрых манипуляций с тройником от омывайки ВАЗ и пары родных Вазовских шлангов для ВК - был сооружен нехитрый раздваиватель и конструкция была подключена уже к обоим карбам.
Частота пульсаций упала минимум вдвое. Что тоже было прогнозируемо.
И тем не менее пульсации оставались очень сильными.
Путем уменьшения сечения родного шланга (тупо пережимал пальцами) было найдено положении при котором пульсация на ВК пропадала вообще, но при этом конструкция оставалась работоспособной и вполне адекватно реагировала на ручку газа, опережая на короткий промежуток угол зажигания, а потом возвращаясь в некое исходное положение, в котором задавать угол будет уже прошивка.

Жду теперь основу под конструкцию от лазерщиков. Как запилят - буду тестить уже на работающем моторе.

АП 4

Боле менее накидалось адовое нечто...
Совмещение всего это с КиловаттомЪ - страшная хрень. Безе киловатта наверное уже бы завел, а так все время что-то во что-то упирается и не вертится. кошмар.

фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

Осталось отдать на аргоновую сварку трех кусков аллюминиевой поворотной пластины между собой и можно запускать тест )))

Stas-box117805's picture

Глянь эту темку http://secu-3.org/ , может чем поможет.

VampirY's picture

Угу. Рассказывали, но это целый проэкт с нуля мутить. датчики температуры, давления и т.д. не вариант.

Stas-box117805's picture

Синхронизация от датчика хола у них предусмотренна.Ну допустим датчик температуры тебе может и нах не нужен.А вот датчик ДАД соедененный со впускным колектором(колекторами ) ,то что тебе надо.ДАД-датчик абсолютного давления.Будет следить за разряжением во впускном тракте и корректировать в зависимости от нагрузки УОЗ.

Stas-box117805's picture

Ты же вакуумник будешь подсоеденять как то все равно!
УОЗ зажигания будет формироваться по оборотам КВ и по разряжению(нагрузки на двигло) во впускном коллекторе.Разве тебе не это нужно?Также минимум механических частей!

VampirY's picture

Все верно, но нет. это нужно мозги, прошивки и т.д. А я хочу просто и аналогово.

Shlans's picture

VampirY:
А я хочу просто и аналогово.

Вот и верни тогда обратно кулачковое зажигание.

VampirY's picture

На ЛитреЪ, по слухам, кулачка сроду не было. Только ДХ и ручное опережение! Только хардкор короче.

Syava's picture

Где то же была ссылка про аналоговае зажигание которое наши разрабатывали годах в 60х.. Пробовали кажется на москвичах и зилах. Вроде и работало не плохо. Правда датчик давления во впуске у них был плохой. А вот если к нему примутить (можно с помощью синей изоленты) современный датчик, то кто его знает...
А вообще Даёш Ламповый впрыск ;)))

VampirY's picture

Вакуумник подсоединять через впуск после карба. Да хоть через трубки для синхронизации или вакуумного бензокрана. принцип тот же. разве нет?

Stas-box117805's picture

У них есть прошивка вроде для урала и по сути должна быть для ОКИ, с этого можно начать.Я с ними общался они есть В КОНТАКТЕ,говорят могут сделать карту УОЗ по моим таблицам зависимости УОЗ от оборотов.

VampirY's picture

Вот за что люблю оппозит))) Спросил про механический корректор - а мне уже почти инжектор впаривают))) Стас - спасибо, я понял, но разговор принципиально не об этом.

XEN's picture

"принцип тот же. разве нет?" когда то давно читал, что нужно два карба меж собой сначала и тройник на пластину. Экспериментировали на оковском трамблере. А так да, можно через трубки для синхронизации.

Syava's picture

Вакуум и появляется после дроссельной заслонки, из-за этого на дизелях с вакуумом проблемка...

ВасЁк's picture

Привет Паш, а вариант с ока- трамблером нет ??? Так то с трамблером и мудрить ни чего не надо !!! Себе буду заказывать у токаря переходники под ока - трамблер на 830 дрыгатель.

VampirY's picture

Трамблер от Оки рассматривается даже в первую очередь.

ВасЁк's picture

Ну так в чем проблема? Чертежи нужны ? В ока трамблере тот же датчик холла стоит к нему свой каммутатор приляпаешь и ... огонь !

VampirY's picture

от чертежей не откажусь. попучеглазить да к литру приложить. все же у меня там мальца не так как у других.

И да, я отлично представлю себе что такое трамблер. ну от 9-ки точно. не думаю что у оки что-то другое.

ВасЁк's picture

Там один как бы вопрос: крепление трамблера к распред валу, для себя решил как делать буду, ну вот тебе самому решать. Чертежик отфоткаю и скину.
У ОКАкия немного другое исполнение трамблера..... из него высоковольтные провода не выходят, он управляет отдельно стоящей катушкой!

VampirY's picture

трамблер...трамблеррр Там надо то только пластинку подвесить да реализовать возможность регулировки.


По сути нам нужна только вот эта часть и сама диафрагма. вроде все, не?

VampirY's picture

катушкой управлять саруман будет. или Уктус. совсем на худой конец

Levchik's picture

К октан корректору, вроде как ускорительный насос треба.

VampirY's picture

Да? Ну на Деллортах и ускорительный насос есть. )))

Sergio nsk's picture

Как вариант

Sergio nsk's picture

фотка для oppozit.ru

VampirY's picture

Твое? и как? есть смысл? Мембрана как подсоединена?

Sergio nsk's picture

Все работает
Но еще не ездило
Просто как вариант
Как реализация
Дерзай)

ВасЁк's picture

сори за кочество , фотал пылесосом! ээээ с пергамента!

ВасЁк's picture

фотка для oppozit.ru

ВасЁк's picture

фотка для oppozit.ru

kapotov's picture

Привет Паш. Что то ни как сообразить не могу : как фуоз и вакуум коректор в паре работать будут? Фуоз должен сам без посторонней помощи справляться.

VampirY's picture

фуоз считывает данные с дх на распредвале. т.е присутвует задержка при резком открытии. Это во первых. во вторых при нагрузке ВК понижает опережение тем самым добавляя тяги. Все это ФОУЗы делать на Уралах пока не умеют.

kapotov's picture

Ну не знаю, я свой 825 придушил карбами к68т и зажигалкой оскол, в надежде что колено быстро не помрёт.

Barnaul Ghostrider's picture

я б очень хотел вакуум-корректор на грузики
на данныи момент грузики на пмавтомате и дх таз

фуоз,а что фуоз. поидее плюс будет у сеи шутки как у делортов с их ускоряшкамиъ
Т.е резко открутил, разряжение ацке насосало мембрану
раз-угол довернулся,быстренько . урал вальнул ацке)
Все будет круто-паша дерзай)

VampirY's picture

ну в общем да. Меседж ты уловил. ))))

moonbeam's picture

никогда не пишите такие сообщения. теперь я и добрая половина оппозитчиков будут чувствовать себя не полноценными

Barnaul Ghostrider's picture

непонимаю че вы пишите короч
ну как реализуешь)
катаи статью пашентий
сделаю себе на колясыча

VampirY's picture

статью катай))) тут еще придумать надо как это залупить и откуда снимать разряжение. Карбов-то два штука. и переплюйку на Деллортах не сделать. придется штуцеры и тройник ставить видимо. иначе пульсации будут страшные

true biker's picture

А прыгать на ХХ не будет? Литр,пульсации сильные...

Sega76rus's picture

в том то и дело надо чтоб работало на каких-то определённых оборотах.

VampirY's picture

на жигулях же не прыгает. а там 1,7 литра например. но подвод трубки идет в общий коллектор. Так и на литре буду "переплюку" для снижения пульсаций мутить. видимо

Shlans's picture

На жигулях 4 цилиндра, там пульсации минимальны.
Это как с сапуном. 1 цилиндр - давление в картере скачет.
2 - скачет еще сильнее.
А 4 - вообще минимальные пульсации...

VampirY's picture

именно! Так что вопрос с пульсацией для меня один из самых важных.
Именно из-за этого я и создал тему. Мне интересно - хоть кто-то это смог реализовать? и если да, то как?

intruder86's picture

VampirY:
именно! Так что вопрос с пульсацией для меня один из самых важных.
Именно из-за этого я и создал тему. Мне интересно - хоть кто-то это смог реализовать? и если да, то как?

А что, если замутить что-то, типа, небольшого рессивера для сглаживания пульсаций?
Только, имхуется мне, надо будет его объем экспериментально вычислять, чтобы мотор не тупил, пока там разрежение нужное насосается.

Griffin's picture

ставил трамблер от оки с запиткой от одного карба - пульсации размолачивали механизм опережения примерно раз в 1.5-2 тыс. км. в итоге выкинул все к едрене фене и поставил саруманку.

Sega76rus's picture

имхо- не стоит оно этого. когда "копейка" была, долго мудился с этим вакумником на кулачках. может и был подхват какой, но какой-то не заметный. хотя может на мотоцикле попрёт)))

VampirY's picture

Не нужно, блин, смотреть на "копейку". Смотрите на "девятку"

VampirY's picture

А Подхват? Подхват это здорово, но опережение будет корректироваться и вниз. Что очень полезно когда едешь на пятой 110-120 км/ч, и тут начинается подъем затяжной в горочку, и мотор приходится подкручивать дабы не терять скорость. В такой ситуации ВК "запозднит" зажигу, что даст нам больше тяги, чем заложено в ФУОЗ прошивкой и графиками для данных оборотов, рассчитанных на езду по прямой.

true biker's picture

Недавно стал обладателем копейки,там нет вакуумника,а едет не хуже обычной классики,странно это всё.

VampirY's picture

Ну и? Где советчики все? Хоть кто вообще так делал? Что с пульсациями и диаметрами штуцеров? насколько нужно позднить зажигание? Чего молчим-то?

India's picture

а если просто использовать переключение режимов фуоз ( у меня украинское с оптическим датчиком). На моём фуоз есть такая возможность, но я пока не поставил тумблер для этой цели. У меня 3 режима тяговый, обычный, и вроде спортивный. На тяговом как раз запозднённое зажигание для езды на низких оборотах. Переключаешься перед горкой с обычного на тяговый. У меня кстати после установки ветровика сложилась именно вышеописанная проблема. после 100 км/ч сложно движку. 4-я вроде уже орёт на 100, а пятая ещё не находится на оптимальных оборотах для хорошей реакции на ручку газа. Тахометра у меня пока нет, но у меня 10-й мост и 5-я, по формуле высчитывал, что при 3500 об.мин 124 км/ч вроде должно получаться. До ветровика разгонялся легче...

User login