ИЖ-56 1957 года. Начинаю восстановление | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

ИЖ-56 1957 года. Начинаю восстановление

оппозитчик ivanesku
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Истра

Мой первый опыт восстановления советского мотоцикла начался в 2011 году с покупки Урал М67-36 1977 года у дедушки за 3000 руб. в Дубне. Соответствующую тему можно увидеть в разделе Сайдкары и колясочники: http://oppozit.ru/post_66397.html .

Мой Урал произвел впечатление на соседа по гаражу и тот вспомнил, что у него на даче в сарае лежит ИЖ-56 59 года выпуска, на котором ездил еще его отец и он готов вместо чермета отдать его, на что был немедленно задан вопрос куда и когда приезжать с прицепом. И вот вчера обмен ИЖ-56 на литр Виски состоялся!!!!!! Мот на первый взгляд процентов на 80-90 % комплектный. Мотор - какая-то компрессия есть, свеча выкручена, но при "зажатии пальцем" бодро булькает от кикстартера.
Фото чуть ниже зверька сразу по выгрузке из прицепа у гаража. Есть даже защитный кожух карбюратора, который говорят редкость по причине изготовления из алюминия. Еще в качестве бонуса была подарена коробочка размером 10х10х10 см 1939 года и явно от какой-то немецкой техники :)))) Правда ее фото будут позже :)

Восстанавливать буду полностью "в родне". К сожалению, перекрашивать придется полностью, ибо только на глаз видно слоя 3-4 краски. Документы еще не нашли (может и не найдут), но дедушка хозяин жив и думаю вполне возможно регистрацию восстановить (правда черный номер я фиг отдам в гибдд!!) и получить современный ПТС.

С шашкой на голо подходить не буду - пока собираю всю инфу до мелочей по внешнему виду.
В общем вот фото. Если кто-то что-то подскажет, что родное а что нет - буду благодарен :) задний фонарь точно не его :))))))))).

Фото:

oleg_zav's picture

Задний фонарь от мопеда Вятка Электрон
По остальному комплект не плохой. Переднее крыло должно стоять ниже, над самым колесом. Но чтоб грязь не забивалась, его поднимали, как на более поздних моделях. Ободок фары должен быть без козырька. Не вижу справа кулисы КПП. То что кожухи карба родные есть, это хорошо. Их было три вида и найти сейчас практически не реально.

ivanesku's picture

Как я понимаю крыло должно стоять на трех "спицах" с разных сторон. Кулиса есть и ручка тоже. Просто снята. На одной из фото если приглядеться есть такой штырь с шайбой - это как раз ручка. А вот шарика наболдашника на нее нет.
Да, точно - от Электрона фонарь (вчера товарищ сказал, я забыл просто). Точно стоит не родная крышка ящичка бардачка с одной стороны - видимо с более поздней планеты. Еще на руле нет справа "рычажка", я так понимаю это подсос был или я ошибаюсь? Вообще, очень скудно с фото иж-56 которых не трогала рука кастомайзера. Но зато нашел каталог деталей скан книги 58 кажется года.

oTMorozsko's picture

удачи в твоих начинаниях!

ivanesku's picture

Спасибо! сначала теоретически подковываюсь :)

МОРОЗ.'s picture

Доброго дня. У меня тоже есть ИЖ-56 1957 года. Можно у видеть тоже такие докозательства что у вас он 1957 года ?

МОРОЗ.'s picture

Теперь что и как по вашему ИЖ-56 ( если он ИЖ-56 1957 года).

1) Передняя вилка с обычной Планеты ( крыло переднее родное но его замучили).
2) Глушители не родные.
3) Задний маятник не родной.

Крышки бордачков не родные.

И это из крупного.

ivanesku's picture

Шильду на раме погляжу, тогда уже точнее скажу какой год.
1. по вилке - буду смотреть.
2. Вот тут все фото и видео которые я видел говорят за то, что как раз глушители родные стоят. А какие должны быть? и были ли отличия скажем в 57 году и 62.
2. вот это удивило. А интересно что почему такой вывод интересно, чтоб знать где копать?
3. По крышкам чуть не соглашусь - левая с кучей полосок родная, а вот правая да, похоже с планеты.
4. А можете показать фото своего? Как он выглядит - интересует все до мелочей

МОРОЗ.'s picture

Я свой до сих пор комплектую

Можно найти все и даже поляки делают новодельные трубы с коленьями, но самое дефицитное это задний маятник он там свой и я его искал два года и только сейчас нашел.

http://izh56.ru/viewforum.php?f=8

Вот форум по ИЖ-56 зайди там полный расклад по ним.

ki.serzh's picture

Вот,годный форум по старым ИЖам
http://izh49.borda.ru/
А здесь народ оппозитами занимается.

МОРОЗ.'s picture

Мы сами от туда )))

ivanesku's picture

Спасибо з аответы и ссылки! Теперь буду там курить! Судя по фото : глушаки у меня таки правильные, просто перекрашены в серебро. Судя по наконечникам по крайней мере. Мотоцикл оказался по шильде 59 года. Но это не суть важно думаю: и так и так раритет :) ув. МОрОЗ а маятник на 57 и 59 год шел один и тот же?

МОРОЗ.'s picture

Да без проблем, ну если у вас он 1959 года то глушаки правильные и маятник тоже родной. Но переднию вилку с родным низким крылом вам надо искать там она своя.
Эти запчасти частенько на автобае всплывают. Это не страшный дефицит.

ivanesku's picture

Начитался пару форумов выше, еще один нашел http://www.motoizh.ru/forum и насмотрелся много фото. Там встречаются ижи 59 года именно с высоким крылом. Поэтому прежде чем покупать что-то, хочу сначала досконально изучить вопрос по 59 году.
Есть еще вопросы - как я понимаю у меня нет рычажка декомпрессора слева под ручкой сцепления и рычажка воздуха (справа на руле). Так же надо искать родной задний стоп.

МОРОЗ.'s picture

Да я уже видел вас на том форуме там есть люди кто по ижам скажет что и как.

А высокое крыло ставили уже в 60-х годах. Стоп стандартный на оппозитах такой ставили тоже.

ivanesku's picture

Вот я и гряжу, что стоп ооочень уж похож на М72

МОРОЗ.'s picture

Не с М-72 а более поздних моделей.

ivanesku's picture

Да, вот вроде как на касиках были такие. В общем есть подозрение что в закромах родины в нашем клубе такой может найтись :) а также необходимые ручки на руль :)

МОРОЗ.'s picture

И да еще проверте номер двигателя с номером на шильде они должны совпадать.

ivanesku's picture

Да, это верно! вчера ночью тоже начитался - как раз собираюсь этот вопрос изучить. Надеюсь что совпадут, так как мотоцикл всю жизнь был в одной семье и как они говорили капиталки ЦПГ делали, но не меняли мотор.

МОРОЗ.'s picture

Ну тогда слежу за вашей реставрации.

ivanesku's picture

Это явно будет не быстро, но в реставрации спешка как раз и не нужна!

oleg_zav's picture

крылья низкиев продажах попадаются, а можно и это восстановить. Дуги убрать, а боковая подножка должна крепиться к переднему креплению двигателя.

oleg_zav's picture

Привод спидометра от двигателя?

ivanesku's picture

Да, привод похоже от двигателя. Справа входит в районе КПП.

Что касается дуг - этот колхоз точно убирать! Боковая подножка вроде уже вяснили что родная но сильно пострадавшая. Погляжу что правильнее сделать - эту восстановить или другую искать!

oleg_zav's picture

Ножку проще найти другую. Она должна быть всместе с креплением двигателя.

oleg_zav's picture

Привод спидометра слева

Активные обсуждения форума

User login