А вот тёплый ламповый фургончик
на сайте:
ноя-10
нахождение:
Питер
|
|
04-04-14 0:25
|
|
Приветствую граждане оппозитчики! Хочу у вас спросить совета. Неспешно идут мысли к приобретению объёмной коробки, для перевозки. Изначально рассматривался VW T4. Однако внезапно взгляд зацепился за Mercedes Transporter T1. Может быть есть здесь знающие люди, кто владел и даст какой полезный совет. |
|
Дизеля у этой марки более живучие чем бензиновые, а последние не убиваемые) Так что подбирай не гнилой вариант, а движку можно либо заменить либо просто подкорректировать) И будет у тебя отличный олдовый фургон для пьянок и траспортировки мотов.
Последние дизеля, это какие? Маркировку знаешь?
И вот ещё вопрос, они больше 110 км/ч передвигаются?
чего за бюджет то?
Немного.
Предполагается от 200 до 250.
Если уж быть точным.
На данный момент продаётся земля под Псковом.
За вырученные средства планируется приобретение.
Надеюсь модераторы не заругают.
Вот ссылка о продаже. В объявлении указано о возможности обмена.
Это если уж попадётся что-либо роскошное.
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/doma_dachi_kottedzhi/dacha_50_m_na_u...
При покупке смотри состояние рулевого редуктора, шкворни и передние рессоры. Шкворни менять очень хлопотно, рессоры дорогие, а рулевых редукторов практически нет в продаже (он не ремонтируется).
Всё остальное делается и не стоит кошмарных денег.
записал!
Этот Мерс - конкурент скорее не VW T4, а VW серии LT.
Да, ближе. Про LT и не думал.
Мерс понравился неожиданно.
Мой коллега подобный желтенький мерс под разъездной мото-сервис-эвакуатор уже достаточно давно юзает. В прошлой жизни служивший германским почтовиком. Дизель, пробег немеряный, но коллега говорит по критерию минимум цены и геморра / максимум возможностей аппараты из под германских почтальонов очень разумный вариант. 110км/ч, вроде как, едет. Но небыстро. Не его это стихия. Зато, по пробкам московско-подмосковным толкаться самое то.
Там дверь узкая сзади:
В тот, что у коллеги, закатывают моц через такую. Не колясыч, конечно.
А если тёщин диван?
Как писал выше в идеале хотелось бы груз-пасс.
Чтобы на сиденьях на юга уехать можно было.
А так ящичек мне этот люб, хороший.
У знакомого такой Мерседес. По кузовщине слабое место у них - "морда" под облицовкой сильно выгнивает. У достаточно б/у машин когда скидываешь передок, то там, как правило, места живого нет. Лечится газосваркой за пару дней.
Обрати внимание :
http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/ssang-yong/istana/
Передний привод и мерседесовский дизель .
http://www.drive2.ru/r/ssangyong/m1282/
Обратил.
Форма тоже имеет значение.
Но люблю простую незатейливую:
.
Именно!
Только где-нибудь в эмиратах например.
канешн бюджет не сильно жирный. яб смотрел на Т4 с каким нить мотором типа 1,9d
но на самом деле все подобные машины будут порядком ушатаны после коммерческой эксплуатации. короче надо ездить, смотреть и выбирать. может и подвернется что то вменяемое.
Что ушатаны, да. Год, и служба.
В продаже земли указал об обмене на указанные тс.
Бюджет там поболее. Если по сарафану пойдёт, может у кого
найдётся в хороших руках.
сомнения есть на эту тему. лучше сам начинай. заодно и матчасть узнаешь в процессе.
Ездить смотреть нужно с котлетой уже. Дабы не расстраиваться об упущенных возможностях
в случае чего.
Ну а дистанционно почитать не помешает, да. Вот сейчас клуб попробую поискать.
нет. ниодин интернет и знаток не расскажет тебе того что увидишь сам. поле 5-10 просмотров придет понимание. Основное - это коммерческий транспорт - и обычно продажа является попыткой сократить затраты на обслуживании. короч изучай :)))
выскажу своё имхо, мерс типа вечный-бред это всё тот же транзит за эти деньги будет свежее, и скорей всего менее ушатаней. не важна модель при покупке б.у., важно состояние и доступность запов.
Спасибо за мнение.
И в целом согласен.
Однако.
Мы здесь возимся с мотоциклами своими и думаю многим может быть понятно.
Что фургончик хотелось бы не просто утилитарно, а "по душе".
Мерседес мне этот нравится и внешне и внутри находиться.
К такому может и руки потянутся. Что-либо сделать.
Конечно фургон должен приносить пользу прежде всего.
Именно здесь и хочу выяснить целесообразность данной затеи.
Какие есть способы и решения.
А может даже и найдётся в закромах у кого.
Транизт же мне не нравится вообще, ни внутри ни снаружи.
Впрочем как и многие американские автомобили.
транзитов просто великое множество модификаций(просто ради интереса посмотри)-это я просто для примера привёл, не стоит зацикливаться на одних мерсах(просто на них цены неоправданно завышены, хотя конечно "нравиться и всё тут" никто не отменял))) а вообще с нашими дорогами я бы "бухенваген" рекомендовал, но это только как увлечение, серьёзно такой авто каждый день использовать просто невозможно((
Бухенваген в деревне стоит у друзей. Мне за им страшно.
И уж точно в крым не поедешь.
Эт ктож тебе такую глупость ляпнул?! На буханях хоршо и далеко народ ездит. Тем более, что конструкторы они просто неподражаемые - делай из нее что душе угодно. Проходимость бешеная, да и ГБО легко и непринужденно в нее влетает. А дизелек, в настоящее время, очень накладная штука, как по обслуге, так и по топливу. Да и доступность запчастей и тюнинга в пользу бухани. А если руки из правильного места, то и ГУР с кондиционером, и 409-ый движок с новым коробасом и раздаткой впихнуть не составит труда.
Как вариант- выкупать у автоколонн старые спринтеры(2002-2008) , при списании у них цена 30-90 тысяч, правда пассажирские, с убитыми коробками,редукторами и ушатаными моторами.но не гнилые, хотя вмятинок предостаточно
Дизельные моторы при шумахерской манере езды до капиталки выдерживают 50-80 тыщ.Часто прикипают форсунки, и если ее никак не вытащить, приходится ее разбирать и выпрессовывать, после этой операции либо на настройку орсунки,либо покупать новую( ценник за 1 новую оригинал 24тыщи, за турецкую 12.5, с переборки 13тыщ, есть варианты и дешевле)При качественных запчастях ходят долго, КВ шлифуются 4 раза. Бывают бракованные комплекты поршней-пальцев-колец( на днях разобрал двиг с сырыми пальцами, поршня стучали по головке, КВ на выброс
К сожалению таким колдовством не обладаю.
Чтобы выкупать и понимать при этом.
А ты по роду деятельности с мерседесами связан? Как бы невзначай интересуюсь.
Работаю в автоколонне в моторном цеху этих маленьких скотовозок
То есть и спринтеры и T1 не по наслышке видишь?
И бывают ли приличные Т1 у вас? Скидывают ли такие?
Новые и старые спринтеры онли. старые до 06года и новые. Работаю со старенькими.Т1 у нас нет. да и двигателя ,уверен, разные. работаю с двухлитровыми 611 и 617 , турбированные
на выкид в течении месяца будут 9 спринтеров 4т, один без движка и коробки, 2 с мертвыми почти моторами, про остальные не в курсе.Но только пассажирские,маршрутки.Фургоны у нас - технички, но их выбрасывать не собираются, ибо в автобусном парке они числятся как иммущество автоколонны, а по факту- практически приватизированны водителями
вот с этими работаю, ыложил для полной ясности
Ясно.
Такой вопрос. К примеру рву в Москву за Т1. Допустим к вам заехать "напосмотреть" реально?
Имеет смысл?
а что если не дорого ,то вполне вариант:договорился с Zlo_na_kolesaX чтоб самый живой подобрал ну может+ ремонт(там уж как договорится)) сиденьки лишние выкинул, переоформил(вроде как, сейчас без проблем) в б . з.ы. Zlo_na_kolesaX маякни плиз как продаваться будут, если что, то не обижу))))
товаришь в прошлом году мерседес Т1 с Питера пригнал, жравенький местами конечно, но ездит без проблем , иногда чтонить чинит помелочам, а так - доволен очень
частников не ремонтируем,к сожалению,а вот со списаными спринтерами помогу
по спринтеровским моторам 2.1 могу мелочевку сбагрить,недорого.
Лучше сервис посоветуй в Москве.
Куда можно с Т1 заехать подкрутиться перед дальней дорогой.
С убитым спринтером непонятно что делать посреди Москвы.
Впрочем посреди Питера мне тоже не очень понятно.
Ну так не бери убитый, делов-то.
Что тебе - вот так прямо припекло?
Подожди да подкопи денег, на круг выйдет меньше проблем, трат и геморроя.
полностью соглашусь, если сам не можешь ремонтировать и какой-то проверенной рембазы нет, то лучше не связываться.
Ну дык и не горю спринтером этим. Тем более там "Ц" скорее всего.
А Т1 дороже моего бюджета и в продаже не нашёл. Так чт опока всё ровно и красиво.
Единственное, что адрес сервиса дружественного московского не помешал бы.
Чтобы если что подскочить и посмотреть, а может и подвинтить чего.
Ssang Yong Istana - это перелицованный МВ-100, машина очень неудачная, почему собственно мерседесовцы и спихнули эту платформу корейцам. Кроме двигателя там всё очень мрачное.
Транзит кстати не американец, а немец "Кёльнский Форд", в штатах никогда не продавался и не производился.
Ну вот мне сразу показалось, что с инстаной что-то не то. Как с ВАЗ "Надежда".
Транзит хоть и немец, но в ём американский дух. А ещё газель напоминает.
Отказать.
ну я бы не сказал что которые поновее после 07 года с вертикальными фарами на газель похожи, только увы в бюджет уже не влазят((
С вертикальными получше дизайн, да.