М-63 Урал2 1966 года, посоветуемся?
на сайте:
апр-12
нахождение:
Самара +7(963)9166487 есть в вайбере и вацапе
|
|
15-11-13 21:46
|
|
День добрый! |
|
на сайте:
апр-12
нахождение:
Самара +7(963)9166487 есть в вайбере и вацапе
|
|
15-11-13 21:46
|
|
День добрый! |
|
Продай лучше мне его,не надо сдавать,давно ищу м63.
Чур не надо предлагать продать, равно как и обоссать и сжечь! В продажа в соответствующих разделах, плюс авто.ру , сландо и т.д. И М63 там много есть.
Если на Урал юльше не "стоит", сдавай! "перегорел" значит. Пора покупать китайца.
Я извиняюсь, видно что-то пропустил, а где было сказано о признаках "перегорания"?
Реплику чего сделаешь на основе М63? Если только реплику М63, как-то так.
Именно так. Понятие "восстанавливать" заключает в себе процесс
очень трудоёмкий процесс подбора оригинальных деталей, выбор сохранения родной краски или окраски как в те годы. И т.д. Сил в себе на такой подвиг не чувствую, равно как и желания.
Реплика "М63" позволяет сделать мотоцикл удобный для повседневной езды, вызывающий теплые чувства у окружающих, окрасить симпатично, но не оглядываюсь на историческую достоверность.
Кстати, удивило, не знал, в паспорте 66 года на мотоцикл не указывался цвет.
Фотографии коляски выложу в воскресенье вечером.
То что ты перечислил, называется реставрация!
Пы Сы: Нигрипсы на баке КМЗ, хотя бак ирбитский!
Можно хотя бы одно фото касика увидеть,именно с такими нигрипсами?
И как вообще их сюда можно натянуть?
КакбЭ, баки К-750М (будем более точными) имеют те же посадочные места под нигрипсы, что и ирбитские. Размеры нигрипсов КМЗ и Ирбитских идентичны. Так что проблемы не должно быть. Кстати, где-то у меня завалялся ирбитский бак, с одной стороны которого имеется родной ирбитский нигрипс, а с другой КМЗ!
Ретроман, не будем спорить о терминах, главное понять друг друга. А то как-то репликой назвали технику оригинальную, на заводских деталях, но не попадающих год в год. :)
Я бы сделал реплику, в теме "Колхоз - Урал м62" очень симпатично получилось у мужика
На мой взгляд восстанавливать в этом мотоцикле не так уж много - все основные узлы на месте, а вот сдавать в металлолом точно не надо.
Поддерживаю !
Сделай,конечно.не сдавай ни в коем случае, продай уж лучше.
Договорились. в металлолом не сдаём, его туда уже отправляли, но я перехватил.
Вот только что с оригинальностью комплектации? В картере коленвал болтается, двигатель убит надёжно. Да и мыслишка крутиться, нижнеклапанник в тему будет. По аудентичности, думаю, прокатит, днями техпаспорт другого М63 смотрел, год выпуска 1967, а в 69 отметка о замене двигателя на М72. Завтра вечером ещё добавлю фото коляски.
нижнеклапанник в тему будет. По аудентичности, думаю, прокатит, как раз нет, аутентичность это, как ты уже написал и чего не хочешь делать
очень трудоёмкий процесс подбора оригинальных деталей, выбор сохранения родной краски или окраски как в те годы. И т.д. Сил в себе на такой подвиг не чувствую, равно как и желания.
Восстанавливай родной двиг! Вскрой, для начала, проведи дефектовку, а там видно будет. У М-63 движок аккуратный, корни от М-62 идут.
Первое, что ждёт этот урал, это признание права собственности через суд и получение документов нового образца. Процесс не быстрый, так что время есть.
Вопрос по существу, что не родное на аппарате?
Нигрипсы на баке, демпфер, глушитель с патрубками, вилка.
Чьи?
Проверь номер на раме - совпадает с шильдиком? Может это М-63 более позднего выпуска? Вилка вполне может быть и родная - цветом совпадает с баком и рамой, вряд ли ее меняли. А если бы она была другая, тогда и крылья должны быть другими и переднее, и заднее, как здесь:
Нигрипсы К750, К750М, демпфер совнархозоавский и выпуск, перья вилки тоже. Должны быть "худыми".
Нигрипсы тоже родные,посмотри-они почти прямоугольные.
https://disk.yandex.ru/public/?hash=sDcd72Fqo42bCevRnKVvbyWZ3OeDAxaP6Wge...
Не согласен. На ИМЗ ставили нигрипсы с эллипсами, на КМЗ с полосками.
Смотришь на фото, баки грипсы, фонари, бугеля...
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1331027-ee92.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1326636-ed3e.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1269244-d5812c.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1319724-948ee.html
..... кто же правду скажет, что когда ставилось да применялось? Понятно, источник хуже вики, но всё-же.
Если учитывать, что и документы, мануалы, каталоги и руководства не всегда "в курсе". Например, официально ВАЗ-2102 производился до 85 года, я знаю, что был и спецзаказ 89 года для работников Камаза. Первые запчасти на вазовскую десятку в нашем авторемонтном кооперативе, -кто ещё помнит кооперативы?-, были ещё 1988 году. В гараже лежит двигатель 2112 от 95 года ещё на GM-компонентах! (В серию пошёл на боше и в 2000 году). С счёт-справкой. Вот ждёт реставраторов задачка через много лет! Или "ставрида" (Таврия) 94 года с спидометром в милях и совсем другой панелью.
А если ещё учесть как мы и в то время любили приделать что-нибудь неродное! На производстве ещё и бывали "недопоставки", могли и на конвейере поставить то, что есть, а не то, что "родное".
Как-то так. Вывод. У реставраторов, как у историков, основным критерием будет совместное мнение, как договорятся считать, так и будет правильно.
-
Артем,это нигрипсы именно с М-63,пошли с 66г.
Скажи еще что они одинаковые?)
Сергей, возможно были и такие, но мот М63 69 г были нигрипсы с элиптическими кругами.
По демпферу и вилке возражу, на поздних М-63 как раз подобные и стояли!
Демпфер "бабочка" шел еще и на М-66.По перьям вилки,тоже не соглашусь,сливные винты снизу должны присутствовать.
Речь не о сливных винтах, речь о "худобе" перьев!
Как видно на фото в альбоме, мотоцикл на родных агрегатах, соответственно на шильде номера совпадают. Усиленно ищется и задний номерной знак, равно как и крышку воздушного фильтра да ещё по мелочи. Только ТО крайнее 68 годом отмечено.
Цвет и с коляской совпадает. По царапинам судя, перекраса мотоцикла не было.
На фото в альбоме видно только шильдик и № двигателя. Номер рамы выбит на раме, возле верхней точки крепления левого заднего амортизатора. Вполне возможно, что заменялись перья с траверсами, а все остальное родное. ИМХО, искать старую вилку - не суть важно, на поздних М-63 стояли именно такие, только со сливными пробками в нижних трубах.
Вилка должна быть с перьями М62 как на втором фото,а вот крылья родные,у меня был такой июль 66г.,крылья ураловские и проушин на раме под бугель уже нет.
http://photo.qip.ru/users/ki-serzh652400/200763657/
Приведи в порядок ДВС и КПП с редуктором в порядок,поменяй резинки,-покатайся,а там видно будет,надо его красить или пилить;)
На позднем М-63 перья не должны быть худыми, не путай с первыми сериями!
.
М 63 69 г. Перья худые.
У моего постановка на учёт 12 ноября 1966 года, пока до базы-магазина добирался, так что тоже летом собрал.
Посмотрел номера, без малого на восемь тысяч отличаются. Вот были объёмы производства, не как сейчас.
Сорри, не заметил недостачу фото в альбоме, добавил номер рамы. Совпадает с номером мотоцикла на шильде.
стоп сигнал точно такой должен быть?
именно.
Добавил в альбом фото коляски. Рессорная.
Уточнил, ломы днепровские поставлены. Но родные отдадут, посмотрю, что с ними можно сделать.
убитый м63 - не стоит усилий , во первых - рама не предусматривает установки коробки с задней скоростью , во вторых если стоит более поздний генер , например 70-х годов выпуска - он гавно , в третьих на востановление такого хлама и доведение его до удовлеторительно-ездабельного состояния уйдет минимум 50тр . м63 стоит покупать если либо он в изначально хорошем состоянии ( а цена на них достаточно низкая ) и не лезть в него , так как к примеру коленвалов 650 нету и их не делают , либо под переделку в олдовый боббер так как к примеру родные задние аморты легко дропнуть .
Вывод?
вывод - если хочешь реставрации со смыслом , с перспективой получать удовольствие от периодического использования , с возможностью при продаже вернуть все вложенное - м72 , к750 , мв 750 . если хочешь чисто востановить своими руками и ездить - табуретка .
ИМХО, М-63 в повседневной эксплуатации практичнее и комфортнее, чем М-72, а по внешнему виду гораздо элегантнее "табуреток".
практичность колясыча без задней - не практичность . а так - м63 красивше табуретки - это факт :)
На М-63 свободно встает КПП от Урала с з/х.
сколько я раз слышал об этом , наверно столькоже сколько и " 130 спокойно встает без переделок :) только вот ни одного м63 с коробкой заднескоростной не видел . можна ссылку на хоть одного человека с м63 с заднескоростной коробкой .