ДОЕЗДИЛСЯ (теперь новое двигло 750сс)
на сайте:
ноя-07
нахождение:
РОССИЯ г.Нижний НОВГОРОД
|
|
12-10-13 18:39
|
|
Не пойму что за нагар... https://disk.yandex.ru/a/gT07tUvs3VbsT7 https://disk.yandex.ru/a/R1AGIaHf3VbsH3 ( Пусть будет тут -- https://disk.yandex.ru/a/lAGyalZs3VbsfH ) Новый мотор ,впоследствии - https://youtu.be/pa6McoV7yWY |
|
Охренеть! Действительно доездился! нагар от очень бедной смеси на одно цилиндре.
Что ты с ним делал такое? Коленвал китайский?
Щас прибежит Дизель и скажет что Урал - говно.
ЗЫ по теме - похоже, воздух сосало мимо карба.
Ты не толерантен!
Разве это все не очевидно?
ЗЫ по теме - похоже, воздух сосало мимо карба.
заметил что свечное отверстие покоцаное сверху. выгрызлась верхняя нитка резьбы .
возможно плохое прилегание и подсос.
нагар то на обоих сторонах одинаковый
урал я брал 2006 году . он "91 года и коленвал я никогда не менял.
поршневую только несколько раз.
последние 2 года ездил с каким то стуком справа. так и не нашёл где.
было уделано оба коромысла и всёравно стучало.
а стук появился после того как в урале проглядел масло. на 100 км\ч почти прихват был.
мож и колено тогда ещё и прожралось. хотя при дефектовке не люфтило.
Вадиме, будь уверен - стук сей последствие прихвата есть. Поршни начинают стучать после сего.Сам с овым эффектом столкнухся. Менях все: коромысла, штанги, головы. Выявих причину, заведя на едином цилиндре в первый раз с вкрученною свечею на отключенном цилиндре и с выкрученною в другой раз. Во втором случае стук не бы.
По мануалу стук поршней более чем допустим есть при отсутствии иных неисправностей.
коленвал явно не китай. у него щёки тёмные. у китайцев блестят. точёные без покрытия.
прокладки под головами - металло - паронит.
Масло любил, наверное?
Жесть...
По моему мнению, нагар от присадок. А вот где присадки были, в масле или топливе, это уже вопрос.
вот это заливаю
купил тут тоже минералки для дизелей на фирменной заправке ТНК(трубка лопнула на ТРК) нужно было залить хоть чего-нибудь чтоб до дома дотянуть, минералка какого-то жёлтого цвета, неоднородное из канистры чуть ли не кусками вываливалось хотя на улице +,движок жёстко заробатал(ну это может конечно из-за того, что масла разные). в общем для себя вывод сделал ч,что мне такого счастья не надо:((
это только последние 2 сезона.
а раньше заливал это же только 15w40.
нагар был чёрный.
Да, завязал в узел. Насчёт смеси хз, видали и карбы разные и смеси, но такие поврежения... Это больше похоже на самый офигенный бензин на свете(ну или масло). Незнай где как, а нас пару случаев я слыхал как бенз поставляли на АЗС в цистернах перевозивших до того клей или тип-того - моторы у автомобилистов вставали шустро. На такую "аномалию" больше похоже. Ну или топку выдавал - с МИГами на перегонки или со спортами вставал на гонках.
Все просто - Урал говно )
у тебя всегда такие реплики...
по делу - скорее всего карбы не отрегулированы. слишком бедная смесь + мотор сильно крутили.
По делу - Урал говно,ведь его не крутили,а порвало его в хлам ... Или у него была такая детонация что ...
Бедная смесь и оборванный шатун- ваще знаток, сразу распознал причину и следствие!
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
А кстати с зажиганием как дела были?Не слишком раннее?
ВАДИМ, мне кажется ты пережвигался неспешно ? Не крпутил? Не отжигал?
Масло конечно не самое лучшее.
я ездил до 3000 оборотов всегда. тахометр есть.
зажига сарумановская .
колесо 19" редуктор 9-ка
поршни жигулёвские. возможно не расчитал со степенью сжатия. мало мяса подрезал.
не причем здесь степень сжатия 100%
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.
Сочетание факторов, скорее всего: бедная смесь, раннее зажигание, перегрев.
_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!
что тут непонятного? залил герметиком масленные каналы на цилиндре. вот и голодание и стук и перегрев.
колхоз дело добровольное
голодание было давным давно.2 года назад. я уж 3-тью поршневую искатал. уровень масла тогда щупом не увидел даже.
после того как я разбавил 76-ой бенз 92-ым пополам. поршевая плотно была сделана и не совсем обкатаная. плоские донышки были ещё тогда.
герметик на этих фотках не причём. там все поршни в масле были. и уровень выше положенного.
Ух, тут без меня все уже сказали!
Аффтору: не, урал не говно, сам видишь! ведь ты его берег, холил, лелеял, и крутил аж до 3 тыс оборотов (бу-га-га, скажите про такие обороты владельцу R6..), проехал тысячу км, наверное- серьезно. Просто его БЕЗ Души собирали и на ренген не носили перед ремонтом.
Посмотрим, как у тебя желание появится дальше ездить на отечественной технике.
Мотик не причем. Это японци/немцы/американцы/иноапланетяне виноваты
Все владельцы япошек- профессора, по-этому у них все хорошо, и, это, они ни чуть не лучше Уралов, сам видишь!
Прости. Просто вот твоя проблема- ну к слову пришлась.
По делу- ищи мотор у дедушек в деревнях и ставь картер вместе с коленом- лучше будет. Видимо ща что в Китае, что на заводе- одно фуфло выпускают.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
картер уже есть. 5 группа как и мой. колено 6000 р в мотолавке есть.
только задумываюсь я о 750-ке новой с КПП и герцогами.
90 тыс мотор+ 25 тыс коробка. Думаешь стоит оно того?
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Коленвал убогий. Ни разу такой кончины не видел. Масляное голодание было по-любому(посмотри на задиры и деформацию от перегрева). Герметик не виновен. Может маслонасос? При бедной смеси чаще горят поршня и клапана.
А вообще у масла ТНК плохие моющие свойства и много кокса. Возможно были большие зазоры в направляйках и хреновые присадки с маслом угробили ЦПГ? Что с чистотой поддона и маслонасосом? А то я тут два дня искал причину горящей лампочки низкого давления масла в своей Калинке. После разборки и дефектовки всей маслосистемы, оказалось, что датчик сдох!
А возможно и бенз плох. У меня после тнк в сельской заправке ураловский и пятерочный моторы потребовали срочного ремонта.
Причин много и зачем ездил со стуком?
П.С.: уралоненавистникам тут не место.
Судя по всему, настоящих ГСМ от ТНК у вас нет.
Нагар на поршне от масла. Смени мотор и масло. Полусинтетика 10W40 онли с заменой каждые четыре тыщи.
на поршнях и цилиндрах вовсе износа не наблюдал. ставил новые весною. проехал на них не более 2000 км.
направляющие клапанов отличные. с маслосьёмными колпачками. и уровень масла увеличен до пружин. клапана без прогаров.
снял поддон - масло там течёт. не гудрон. густовато. но и 9 градусов сейчас.
все детали чистые. на фото видно. не вытирал.
Ща фото повнимательнее глянул: а по кой черт ты прокладку под котлом на герметик садишь? Просто паронит- и нет проблем. БЕлесый нагар- явный признак детонации. Наверняка мотор нагрелся быстро и тянуть перестал, а ты его еще и еще заставлял крутиться... Зажигалка какая стоит?
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Эх оппозит... Сколько людей, столько и мнений... причём все мнения разные )))
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.
на ютюбе есть видео . последние 3 минуты жизни моего урала и клин на ходу.
называется - Урал падла подвёл
там всё слышно.
ссыль кинь.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Господа на сайте экстрасенс, лечит по видео и фотографии и за бесплатно раздает всем рекомендации. Обращайтесь со своими жизненными проблемами в личку к местной "Ванге", только при условии если вы настоящий Байкер.
Физрук- иди в пень. Скажи по теме что-то дельное.
Готов, при случае, поспорить с тобой на знание матчасти.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Нужно на 750 современный мотор переходить и качественные масла. Вадим тут абсолютно прав.
Шило на мыло менять?
ну вот видео -- http://www.youtube.com/watch?v=6XTuQOGrgIE
сам драндулет --
http://www.youtube.com/watch?v=ft8ctdKNKrM
панелька зачетная
я выкладывал тут как её изготавливал . в подробностях.
Вадим, ситуация, имхо, очевидна. И виноват недосмотр. Детонация, не знаю, была или нет, но явно бедная смесь судя по нагару. И вот пошел ты в горку, нагрузочка... И результат.
Вероятно был до этого постоянный перегрев, должен был бы обратить внимание.
_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!
А мне кажется, что еще и масло у тебя гавно полное. Такой черный налет внутри картера я видел когда еще отец лил только совковое м8. И нагар явно маслянный. Как раз на картинке 20131012_170818 очень похоже что маслосъемное колечко залегло
цилиндры чугуний. я думаю с алюминиевой рубашкой оребрением такого бы перегрева не было бы.
с 76- ым бенз таких проблем никогда не было .
почему тогда поршни не прогарели на сквозь ? и жрал он у меня 8 л на сотню по трассе.
ведь от бедной смеси такое сплош и рядом.
8 литров? Это при какой скорости? Расход очень большой для 650-ки.
Пальцы при разгоне не стучали?
_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!
Грамотей, однако. До сих пор детонацию стуком пальцев называем!
У явы весной, когда в Питер ехали, ну вот точно так же поршень выглядел- белесый нагар и мелкие пятна на днище поршня- 100% детонация.
8 л/100 км для 650 сс мотора -нормально.
Тот же Днепр у Ильи с пятиступкой при 100 км/ч ел около 9,5 л/100 км- движок по конструкции древний и с экономичностью у него плохо (степень сжатия низкая еще)
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Мальчик мой, я знаю что такое детонация. И проявляется она, как правило, в виде металлического стука, схожего со стуком пальцев. Так что себя потыкай носиком в свою грамотность.
_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!