Бензин или газ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Бензин или газ

оппозитчик Сычъ
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва, Вешняки

Ввиду все растущих и растущих аппетитов вовы, а как следствие дорожания бензина подумываю о установке в след машину ГБО.
Друзья мои, что скажите, как сказывается установка ГБО на ресурсе мотора?
Желательно личные наблюдения, без "теории" и "былин" от "знатоков".
Поехали.

intruder86's picture

У тебя матиз и так стакан на сотку жрёт, так ты ещё и ГБО задумал? И заправлять его тогда надо будет от баллончика для зажигалок))))))))))))

SLESH's picture

Так написано же "на следующую машину" видимо СычЪ решил отдать матиз тебе на поругание...)))

intruder86's picture

SLESH:
Так написано же "на следующую машину"

Тупанул чёт))))))))

SLESH's picture

Кстати, если сжигать мотиз с газовым оборудование, он не только будет красиво гореть, а еще зачетно бабахнет))))

intruder86's picture

Это смотря с каким ГБО жечь. Я слышал, что на баллоны, иногда, ставятся хитрые клапана, которые стравливают избыточное давление, не давая баллону рвануть. Таким образом, для бабаха надо ставить ГБО с какой-нибудь старенькой газели))))
Кстати, Сычъ, знаю, где стоит такая газель рядом с твоей работой. И не одна, а целых две! :)))))))))

SLESH's picture

Так проварить клапан)))))

Вспомнилось что-то: "Домовладелец из Австралии решил заняться ремонтом крыши, а точнее, что–то приварить. Все бы ничего, если бы ни одна проблема – баллон с кислородом никак не хотел находиться на крыше, так и норовя соскользнуть. Решение оказалось простым – чтобы баллон не упал, его надо приварить к кровле! Нужно ли говорить, что это было последнее решение в его жизни – крышу дома снесло напрочь."

SLESH's picture

Если ставить оборудование последнего поколения и нормально настроить его, то будет все нормально. Есть у знакомого тойота ленд крузер 200 отбежал уже 100 т.км на газу, всего двигатель отбегал около 170 тыс. км. пока нормально.

Wolkodav's picture

На рессурс не влияет.
По-деньгам выгодно только для больших перегонов и, как правило, для крупных автомобилей.

Сычъ's picture

А что по объему сильно газа больше уходит?

СегрейВояж's picture

Если поставишь газ, то примерно через 100 тысяч км. тебя ждёт ремонт двигателя.
Проверено мною лично на двух машинах.
Сначала у меня "Волга" была на газу.
Потом "Лада-Калина" на газу.
Если считать деньги, то всё-равно выгоднее ставить газ. Если тебя не напрягает неожиданный ремонт двигателя.
Лично я решил вопрос кардинально. Прикупил "УАЗ-Патриот" с дизелем. И никакого газа.

masterz's picture

СегрейВояж:
...
Лично я решил вопрос кардинально. Прикупил "УАЗ-Патриот" с дизелем. И никакого газа.

Ой сомневаюсь я что дизель УАЗа будет долговечнее газового движка, ой сомневаюсь. И кстати цену солярки знаешь? Вебасто поставил? В два раза чаще техобслуживание проходить готов? Сколько стоит ремонт узнавал? Кто его возьмётся делать тоже знаешь? А то у меня пара знакомых иномарки с комон рейлом не могут уже долго отремонтировать. А 406(409) движок в любом сарае починят, и редуктор газовый это тебе не рампа и не тнвд даже.

СегрейВояж's picture

Уже больше 80 тысяч проехал. И нечего не ломается. ТО не делаю. Только каждые 15 000 меняю масло и раз в год меняю топливные фильтра.
А подогреватель поставил "БИНАР-5" и оболденно доволен.

Devol's picture

никаких проблем с пробегом за 100 тыс не будет. проверено лично :)))

СегрейВояж's picture

Уходит газа чуть чуть больше чем бензина.
Упрощенно можно считать одинаковым.

СегрейВояж's picture

И какие то проблемы с прохождением ТО каждый год.
Перед ТО нужно идти на поклон к установщикам газа и брать бумажку, что всё хорошо. За бумажку нужно платить.
В техпаспорте нужно указать, что машина имеет и газ и бензин.

Devol's picture

ниразу никто не просил на ТО бумажку от газовиков. даже на дату опрессовки баллона не смотрели. записи в ПТС не было и никто ничего не требовал туда вносить.
все проходилось абсолютно честно.

masterz's picture

Газ имеет октановое число 103-105, то есть детонации никогда не будет, мотор работает мягко, масляная плёнка с зеркала не смывается,и масло меньше окисляется, что увеличивает ресурс. Однако если долго ехать и более 4000 оборотов держать, прогорают клапана или сёдла говорят. 406 движек обычно на газелях выхаживает 180-200 т. км., потом капиталят головку, в Воронеже есть фирма одна, мне хвалили очень, и потом до мильона))) Мой личный опыт: газ поставил на деу эсперо 2л, моновпрыск, поставил при пробеге 120 т.км. сейчас под 250 и всё ништяк. Расход:трасса 9-10( НА бензине 7-8) город 14-15(бензин 10-12) при цене газа в два раза дешевле 95 выгода налицо. А если поставить распределённый впрыск то расход будет как на бензине. Вообще, я считаю, нужно степень сжатия сильно повышать на движке, тогда и рвать будет, и расход будет маленький, и ресурс увеличится.

masterz's picture

никто на техосмотре ни разу меня не спрашивал про газ, бумажку дают сразу при установке, если организация сертифицирована, нужно только, раз в забыл сколько лет проверять баллон.

СегрейВояж's picture

раз в 10 лет

interceptor's picture

ИМХО ГБО имеет смысл на большеобьемниках низкооборотистых. И при больших пробегах.

У меня 3л форд таурус расходует в городе 15л газа. На трассе 9.
Бензина соотвественно 12 и 8.

masterz's picture

за год аппаратура отбивается

Artf's picture

Это смотря сколько ездить, можно и за 3 месяца, а можно и не окупить вообще.

Artf's picture

Если ставить ГБО на автомобиль, то 5 поколение, распределенный впрыск, стоит от 20 до 25 т. руб. с установкой ( во всяком случае у нас). Если пробеги большие, то окупится быстро, если нет, то нафига его ставить. Я со своими 15 т.км в год, при среднем расходе 14 л.( зимой все 18) не стал, не выгодно, да и баллон в багажнике бесит. На счет прогоревших седел и клапанов, в основном беда на ТАЗоГАЗопроме. И то только из-за владельцев, которых душит земноводное. Лезут в настройки, обедняют смесь, дабы меньше жрала, в итоге получают капиталку ГБЦ и твердое мнение, что ГБО это зло для мотора.

Люлькин's picture

Товарищ на работу ездит 140 км в один конец, перешел на газ, теперь радуется ( галант8), что денег на топливо тратит существенно меньше. Но это случай, когда 90% авто используется по трассе с существенным пробегом, насколько выгоден газ в городе- хз. Ну и конечно же место под баллон в багажнике.
Про поломку мотора из-за того, что он на газу-впервые слышу такое. У меня двое товарищей с автоклуба с оглядкой на европейский опыт свои турбомоторы перевели на газ-все работает прекрасно, через тыщ 30 вскрывали двиг- даже нагара нет.
Про ТО-белорусы ставят себе газ и эксплуатируют. А ТО у них построже нашего.

СегрейВояж's picture

Пишу конкретно. В ГАИ Марьино просто так с газом ТО не пройдёшь

Сычъ's picture

ГАИ с ТО пусть писю сосут. Щас пока есть еще много пунктов ТО, где мозг не морщят.

Панда91's picture

На Ваз 2104 ездил, поставил газ. На газу наездил 80 тыс.км. Не плакал. Отбилось по вложенным деньгам.

Dangerous_Andrew's picture

Проехал на Волге 406м мотором с ГБО около 80 000 км, впечатления исключительно положительные. Динамика незначительно меньше, расход незначительно больше (это на ГБО 3го поколения). Масло от смены до смены остается чистым, мотор изнутри тоже чистый, никакого нагара.
Чтобы не прогарали клапана, нужна соответствующая прошивка под газ, или, как минимум, коррекция УОЗ. Хотя я только байки слышал про прогар клапанов от газа, но реально ни разу с этим не сталкивался и не знаю никого, кто бы лично с этим сталкивался.
Устанавливая ГБО, ты получаешь вторую, независимую топливную систему на автомобиле, что мега-круто ИМХО.

romanych75's picture

Или Саруман,я установил с прошивкой под газ и динамика ни чуть не хуже и расход газа меньше.

СегрейВояж's picture

У меня "Волга" до ремонта на газе прошла больше 100 тысяч километров.
Потом я попал на ремонт в 30 тысяч рублей.
А "Лада-Калина" до ремонта прошла 86 тысяч километров.

СегрейВояж's picture

А вот дизельный "УАЗ-Патриот" проедет миллион километров. Я уверен.
Посмотрите на "Рено-Логан". Я видел у таксистов пробеги за 500 тысяч. И опять таки никакого газа.

SLESH's picture

Как показывает практика, при эксплуатации хантеров чисто по дороге и редкому заезду в снега глубиной 20-25 см, 514 движки больше 200 т. км не живут((((

СегрейВояж's picture

На "Патриоте" двигатель Ивеко 1FA

SLESH's picture

Ну тогда может быть. Вот только щас его уже не ставят.

СегрейВояж's picture

Вы как хотите а я против газа.
И себе никогда его больше не поставлю.
Ну или только на пенсии когда пробеги будут редкие и небольшие.

Artf's picture

Тогда и ставить не за чем.

NIckIMZ's picture

Не, мужик, газ не дешевле, а чтоб котлы на каком-то поганом газу работали.. Ну нах. P.s. Все равно, что вместо водки выпить пиво.

Тракторист's picture

Я на Ниву себе ставил газ. За полгода отбил установку. На бензе расход был в пределах 11л. на газу 13,75л. Двигатель был после капиталки, сделан на совесть, компрессия адская так что особой разницы в тяге на газу или бензине я не чувствовал. Газ нужно ставить только на хороший мотор. С дохлой поршневой везти не будет. На следующую машину газ поставлю.

zubnik's picture

У меня сначала ВАЗ-шестерка была, ела 11-12 литров газа на сотню по городу, но она и заводилась на газу. А сейчас Форд 1,6 - ест стабильно 9 литров, пробег в год - около 25тыс км, оправдал установку быстро.

bob.61's picture

Был ВАЗ 10ка карбюраторная, Мицубиси 2003г (инжектор) обе переводил на ГАЗ. Расход газа где -то на 10% больше, но если ездить очень динамично и со скоростью более 120км (ездил более 150км/ч), то газ уходит на 20 и более %%. Пробег двигателей на момент установки был около 80000км. Продавал а/м с пробегом за 170000км.По работе дв. проблем не было. НО...все что связано с зажиганием:свечи, провода, катушки должно быть хорошее, на газу дерьмо вылезет мухой в виде дерганья, разгона и т.п.

Devol's picture

Газ реально дешевле в эксплуатации, даже с учетом установки и пр.
Моменты которые в целом пофиг:
1. чуть хуже динамика
2. потенциально двигатель в более лучшим состоянии, но оценить это можно только разобрав его :)))
Неудобства
1. Сеть газозаправок хоть и большая, но ее надо найти в тот момент когда нужно топливо, а это не всегда возможно
2. чтоб реже ездить на заправку надо впихивать максимально большой баллон => меньше барахла возить
3. обслуга тоже не везде - кста в мами был неплохой раньше сервис, но потом они начали резко борзеть ценами, а потом мне на них стало наплевать.

В целом вывод: на данный момент газ для любителей рукоблудия, пенсионеров и прочих кулибиных у которых времени на поиски заправок и гиммороя с лишней системой дофига, а пробеги так себе, либо наоборот пробеги очень большие. Нормальному человеку это просто лишний гиммор при всей вроде бы экономической выгоде.

Люлькин's picture

Devol:

В целом вывод: на данный момент газ для любителей рукоблудия, пенсионеров и прочих кулибиных у которых времени на поиски заправок и гиммороя с лишней системой дофига, а пробеги так себе, либо наоборот пробеги очень большие. Нормальному человеку это просто лишний гиммор при всей вроде бы экономической выгоде.

Себе потому и не ставлю, что езжу далеко, газовую заправку в нужный момент можно и не найти, да и багажник не пустой

Stearin's picture

А что мешает залить бензин в бак владельцу ГБО и поехать дальше?
И зачем тогда великие умы проэктируют всеядные движки! :)

Devol's picture

в предыдущих поколениях для того чтобы нормально ехать на бензине надо было менять опережение зажигания. Сейчас понятно все делается автоматически, но если честно чем больше вколхожено всякой электроники, тем больше вероятность ее поломки :)))

и еще момент жадность. Человек же экономит!!! у него бензина всегда лампочка горит. он же прям 7%! всех обдурил и тут надо залить бензин ан заправке! Особенно круто если у него криворукая японская помойка на газу. такого фгм на фоне своей уникальности и всезнания надо еще поискать.
Так что никаких компромиссов.

Stearin's picture

Хм. Да вы полны сюрпризов! :)

Dangerous_Andrew's picture

Quote:
А что мешает залить бензин в бак владельцу ГБО и поехать дальше?

+1. Ни разу не испытывал проблем с нехваткой заправок, в т.ч. в дальняках. Когда ездишь на газе, просто учитываешь что заправки встречаются реже и, соответственно, газа надо заправлять побольше. Если газ заканчивается в пути - просто переключаешься на бензин и едешь дальше.

Люлькин's picture

Трамблерная зажига и набитый багажник и салон-вот что мешает ( основная причина)

СегрейВояж's picture

Сычъ вот ты почитал всю эту писанину и сам себе какой вывод сделал?

Сычъ's picture

Тут дела в том, что установка ГБО может повлиять на выбор будущей машины. Ибо из без того не большой багажник забивать балоном глупо, а в Добло хоть 2 ставь, еще и место останется.
Для себя я уяснил главное, что на ресурс не влияет, экономить позволяет. Если есть возможность, без особого ущерба для объема багажника поставить, то надо ставить.

Тракторист's picture

Сычъ:
... а в Добло хоть 2 ставь...

Машина по имени Добло? Ну, я не знаю... Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт. А как назвать водителя Добло? В автомобиле всё должно быть прекрасно! Имя в первую очередь. Я бы такую тачку не взял.

Активные обсуждения форума

User login