Резьба по уралу.
на сайте:
дек-10
нахождение:
МОСКВА СВАО
|
|
22-09-12 0:16
|
|
В разделе "классик" меня никто не понимает и все говорят что я режу раритетные дрова, кароче теперь тут срач устроим. Предыдущая тема тут: Краткое содержание предыдущих серий там же, а тут - пара картинок:
По просьбе автора перенесено в раздел "Крысы". SLESH |
|
АААА как ты можешь резать класику))))) ШУЧУ))) Продолжай продолжай. Интересно че получиться =) А то уже этих класикков каких только нет. Даешь кастомайзинг блейать))!!!
Наметки вроде есть, продолжай в том же духе, только раму раму не пили)))))
резьба по калу -искусство лишь если кал тот мамонта , все остальное придется заворачивать в красивую и дорогую обертку.
Ну так видимо скоро с гуаном мамонта проблем не будет)))
А тут давно сложилась такая тенденция, что каждый новоиспечёный труъ... оппозитчик считает своим долгом высказаться о том что не тру пилить по запчастям реальных кадидатов пункта приёма металлолома. Просто не обращай внимание.
Ах, какие калёсики!
Немного оффтоп. Зелибоба, а где у тебя в СВАО гараж?
сигнальный
адский утюг
таки типичная попаболь ретриков очень доставляет! О том что гаечка или болтик тут не 40лохматого года . свечки в подвеске были длиннее на 2мм с хреном.(само собои это чисто к примеру,и правды не представялет) ОО как это значительно! . Есть! действительно аппараты в хтс и отс которые нерадивые кустомизеры норовят угондошить-то да. надо останавливать всеми путями . Но когда человек пилит наполовину собранныи на совнархозных запах,закрашенныи половои краскои, банным использованным веником: касик,м-ку,62й,63й,66й и прочие ,потому что реставрировать его в оригинал затратнее чем сделать хорошии скажем боббер. Или скажем пример, особо дающий повод поглумицо, скажем если стоит 414и гена а в стоке г11 . о какая разница! публика всё равно не прочухает, какое зажигание под крышкои, тоже(если не колхозить) . а мот красивыи! а так да Блеид прав если бы не ты ,сдали бы в чермет найух ,вся и судьба мота.
19 колесо спереди лучше смотрелось. Покрасиш -будет вообще бомба!
Фара как-то не совсем вписывается, чего-то не хватает, но это лично мое мнение, на вкус и цвет....
А по поводу ".....меня никто не понимает...." скажу следующее: всем не угодишь, кому-то понравится, но всегда найдутся те кто будет кричать говно. А слушать нужно себя, если ты получаешь удовольствие от своего мота, как он едет как выглядит, то зачем тебе мнение других? Создавая мотоцикл с душой, мы вкладываем частичку себя, и в итоге получаем не просто мотоцикл, а верного друга, продолжение себя, который если и ломается, то как то возле дома, или СТО, чтоб тебя не напрягать сильно. Бывает захандрит он, аль полезешь ТО проводить и диву даешься, как он ехал, почему на скорости не отвалилось и заклинило....
Может, я за то люблю оппозит, что это очень хороший "кусок глины" для создания своей мечты...
Так это ж не чоппер ни фига. ))
А мне кажется, что на перед толстый бублик просится... как-то гармоничнее чтоли
оооочень просится, 21 колесо тут совсем не смотрится
Что с вилкой сделал?, и желательно поподробней.
Обрезалт пружины и укоротил штоки
Ты раму воще не трогал?))
Сиденье назад отодигаю, спилил крепления подножек задних
ясн, прикольно так получилось, удачи в постройке)
зелибобер это наверно уже третья тема у тебя,ты давай темы не плоди а лучше достраивай свою колесницу.не обращай ты внимание на всяких любителей старины,сам же в курсе что в любом случае обосрём:-))
когдаж наконец будет результат? темы плодятся а воз и ныне там
Можна замотать все синей изолентой и оьбоссать из балончика - будет законченый результат, а можно слюнявить каждый болт и устраивать жааркие споры на счет рет стайла и формы фонарей. я за второе.
Отлично у тебя все выресовывается,продолжай в том же духе!!!А на мнение хламевщиков которые постоянно ноют(не надо пилить ретро,не уродуй технику и т.д и т.п)забей Х.. Это твой мот и делай так как считаеш нужным,тем более делаеш в полне симпотично!!!
переднее колесо слишком тонкое. родная резина смотрелась лучше.
Та хрен иво знает. ХД спортстер вроде не фигово смотрится.
там кожухи вилки слишком массивные
МОжет резина потолще ситуацию исправит..
седло бы другой формы какой-нибудь, а то родное ураловское вообще стремное. А сам мотик интересный получается
Мне нраивтся и форма, и сама лягушка. Сейчас ковыряю отверткой в ухе и думаю как его вынести назад и вниз, сохранив работоспособность демпфирующей конструкции... уж вынес назад поперечину, укоротил пружину на 2 витка и перекрутил повыше крепление пружины к каркасу сиденья. все равно не то.
Я думаю что делать с сиденьем - хочется просто хорошо его обтянуть какой ни будь толстенной кожей..
Сегодня приехал друг и соединил электропроводами генератор, РР, акум и катушку зажигания. Налили бенз в поилку и мотор завелся! Карбы стоят какие то древнейшие, типа К 36 плоскодроссельных.. Один цилиндр работает плохо, но обороты держит и даже едет, правда в виду отсутствия ручки газа как следует вздрочнуть вонючку не вышло. Вобщем вопрос - что делать с мотором, какие ставить карбы.
Родные - К-37, но проще достать плоскодроссельные К-301, их навалом везде.
Сегодня приехал друг и соединил электропроводами генератор, РР, акум и катушку зажигания. Налили бенз в поилку и мотор завелся! Карбы стоят какие то древнейшие, типа К 36 плоскодроссельных.. Один цилиндр работает плохо, но обороты держит и даже едет, правда в виду отсутствия ручки газа как следует вздрочнуть вонючку не вышло. Вобщем вопрос - что делать с мотором, какие ставить карбы.
А еще есть мысль переделать сие дрова на 12 в
Жуть, АдЪ и Израиль!
С большой фарой и 19 колесом спереди смотрелось основательно и цельно.
А сейчас смахивает на велосипед 19-ого века
маленькая фара - просто ужасна.
С большой фарой и 19 колесом спереди смотрелось основательно и цельно.
А сейчас смахивает на велосипед 19-ого века
маленькая фара - просто ужасна.
С большой фарой морда была настолько перетяжелена, что смотреть было страшно. На счет 21 колеса - еще в процессе, неисключено, что обзаведусь вторым 16 или например 19. Поменять - не большая проблема, а фара - нравится.
Чо ты ведёшся? Держись своей задумки, классное колесо. Воображалка у Тебя работает, не поддавайся на провакации
Чо ты ведёшся? Держись своей задумки, классное колесо. Воображалка у Тебя работает, не поддавайся на провакации
И попади в "цитатнег" )))
Ок, маленькую фару оставь, - но колесо ни в коем разе!!!
Чо ты ведёшся? Держись своей задумки, классное колесо. Воображалка у Тебя работает, не поддавайся на провакации
Та чо, родной диск в хроме на урал стоит порядка 2-3 тысяч, 21-е же колесо по бюджету сравнялась со стоимостью постройки всего остального мотоцикла.
не хочу разочаровывать но на замену просятся - пер колесо , бак , руль , седло , фара .
и еще - у урала кроткая база и разумеется тебе хотелось бы отодвинуть седло подальше назад но правильное и гармоничное расположение седла это когда его передний кусок расположен над баком - не впритык , не за , а над .
в общем жду когда ж ты созреешь до спрингера на перед , а ты созреешь , как пить дать :)
в общем жду когда ж ты созреешь до спрингера на перед , а ты созреешь , как пить дать :)
Когда я финансово созрел до покупки спрингера - я пошел и купил беушный матиз в топовой комплектации, еще сильнее убедившись в том, что подобный тюнинг, он для очень богатых людей, к коим я себя не причисляю)
Вот и брось эту нелепую затею, распродай металл на барахолке и не мучай дедушку.
Да и что говорить, уж если ты без приятеля не можешь три провода подсоединить и двиг завести.
друг мой , а себя не перехитришь вот этим " купил матиз и понял " - мысль о спрингере будет свербить пока не воплотишь раз она уже поселилась в голове :) так уж устроен человек .
мысль о спрингере не покидает и мой мозг.не то что я рвусь на свой мот его поставить,а просто чтоб он у меня был ))))
поддержу на аналогиях - каждый раз, когда я хочу тюнинговать свою "калину" , я понимаю, что в сумму тюнинга попадает разница с покупкой "гольфа".
Крувл.Давай представим ,что он себя перехитрит.Что тогда?
себя не перехитришь )
вот это я и хотел от тебя услышать:)
а че именно от меня ?