Поздравьте! Взял тоже оппозит)))
|
на сайте:
мар-09
нахождение:
Сергиев Посад
|
|
|
12-11-25 21:46
|
|
Тащемта, сабж. Приобрел Subaru legacy outback с 3-литровым 6-цилиндровым оппозитом о 245 конях. |
|

Шикарно!!! Завидую и жму руку, тоже такой хотел бы. Фото в студию.
Фото позже постараюсь залить.
Аппарат прикольный, но обслуживать ДВС это еще тот секс
Тут на районе есть ребята, которые только субариками занимаются. Пусть они и продолжают в нем гайки крутить.
Ну, поздравляем конечно!))
Добро пожаловать в клуб кому за 160 :)) Налоговая нас очень любит :)
Замена мотора не оформлена. Так что, всего 156 л.с. по бумагам)))))
Нууууууу я конечно поздраввляю! Лишь бы он мозги не е%ал ) а может. Субарики обычно удрачивают до звону.
А какой год?
А какой год?
99 год.
Когда покупал, дико навороченная сигналка мозг сношала. Оказалось, аккум в брелке умер. Он от юсб там заряжается. Дома припаял от док-станции блютуз-наушников и проблема ушла. Теперь и безключевой доступ норм работает и прочие плюшки.
Мои поздравления) Езжу на 3 л Ланкастере (праворульный аутбек) лет 13-14. Посмотри нет ли следов антифриза между головой и блоком снизу. Болезнь у них. Если есть то двигатель на полпути к замене. Но тут как повезет. Я ездил до замены несколько лет. И на втором двигателе сейчас то же самое. А вообще на мой взгляд крайне надежный аппарат. Даже при обслуживании по принципу "ездит же, потом сделаю" ничего не ломалось само по себе. Только от времени. Пробег 400+, сейчас начата реставрация кузова у хорошего маляра с целью дальнейшей эксплуатации. Ввиду ситуации на авторынке.
З.Ы. Если ГУР завоет, особенно по холоду, менять не торопись его. Сначала маленькое резиновое колечко под входным патрубком и входной шланг.
З.З.Ы. Свечи меняются гинекологически, но ты их и не трогай. Они иридиевые и почти вечные, особенно если на газе.
З.Ы. Если ГУР завоет, особенно по холоду, менять не торопись его. Сначала маленькое резиновое колечко под входным патрубком и входной шланг.
З.З.Ы. Свечи меняются гинекологически, но ты их и не трогай. Они иридиевые и почти вечные, особенно если на газе.
У меня аккурат шитый мотор от ланкастера. Осталось коробку прошить))))
Мотор контрактный. По словам продавца, мотор пришел прям с небольшим пробегом. Так что, думаю, несколько лет туда лазить не придется. Кузов тоже крепкий. Пороги только у задних арок начали потихоньку гнить. Ну и на крыле где-то скраю краску немного подорвало.
Брал через соседа. Так что, есть основания доверять словам продавца.
А зачем их шьют, что даёт? И мотор и коробку. Они ж вроде не тюнингуемые. Малый пробег это хорошо. Голову коробит скорее всего так или иначе у всех трёшек, вопрос во времени когда это приведет к газам в антифризе и невозможности дальнейшей эксплуатации. У меня первый продержался 380 тыс. А ещё я подозреваю что на 98 он бы жил дольше чем на 95. Вроде как японские требования к бензину для этого двигателя неоднозначные но ближе к нашему 98. В губительность ГБО я не верю. Арки мне как раз и делают сейчас. Ремонтные вваривают. Месяц уже почти у них стоит. Но обещают что будет хорошо и надолго. А основа кузова вроде вся живая, хоть и 25 лет. Думаю что потому что ездит почти каждый день. Проветривается)
У этого, как я понял, изначально 219 сил было. Вот мозги и подправили.
Коробку перепрошивкой можно поднастроить для более, как я понял, эффективной работы в режиме "тапка в пол".
Оказывается, там все еще какое тюнингуемое))))))
Может быть. Я смутно помню что разница по лошадям была связана с разной методикой подсчета для разных рынков. Но могу ошибаться. Мне было неактуально. Но раскочегаривать дополнительно мотор, и так склонный к короблению головок, надо осторожно. Действительно регулярная промывка радиатора не помешает. Коробке скорее всего сокращают время переключения прошивкой. Теоретически это даже облегчает жизнь самой коробке, но усложняет всему что вокруг нее. Крестовины, подушки, резиновые муфты. Хотя последней у нас нет. Зато есть пара сайлентов в которые вставляется задний редуктор. Они любят рваться чаще чем остальные сайленты в подвеске.
Мои поздравления! Жму руку и желаю многих приятных десятков километров на ней. Главное, удовольствие за рулем и ощущения как у тебя с малых оборотов ОП, и тяга конская, да на полном приводу. Ух!
*по трем литрам - он склонен к перегреву, поэтому датчики температуры масла и ОЖ желательны. Ну и обслуга по части системы охлаждения - тщательная, не забивай!
Помни про закон бутерброда!
BLOOD BROTHERS WILL KEEP IT TO THE END!
ТУМАН
Поздралезную)