Так бы хотелось,что бы наши в те времена сжижили Харлей Дэвидсон....а не БМВ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Так бы хотелось,что бы наши в те времена сжижили Харлей Дэвидсон....а не БМВ

оппозитчик David
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Днепропетровск

можно представить,как бы сейчас все было:
в селах уголь возят на харлеях,переделки на Vтвин и т.д.

uvt's picture

Я свой ВЛА именно в таком сельском виде и покупал. К нему была присобачена коляска-платформа,на платформе корыто,а в корыте-ГАВНО!))

Эндурист's picture

А я вот что то фотку не вижу.

uvt's picture

Ну вот я тоже фотку не вижу,но видимо в этом и смысл. Ведь афтар какбэ призывает нас ПРЕДСТАВИТЬ как бы оно было. Т.е. включай воображение))

SethG's picture

Там ссыль была на страницу, а не саму пикчу.
http://www.vintagebike.co.uk/pictures/harley-davidson-flathead-twin/

З.Ы. Ну да, тут флэтхедов-то никто не видел, х-ле..

David's picture

Спасибо!

alex79's picture

ездили бы на харлеях и мечтали о бумере)))))))

harleych's picture

ездили бы на оппозитах...
помните харлей ХА.. у них уже и трайк был с телескопом спереди, и мотор верхнеклапанный типа R75 (мотор стоял на бензогенераторах в самолётах

ki.serzh's picture

Так срисовывали же Vтвин,но неудачно,т.к. лучшие конструкторы в то время другими "делами" в ГУЛАГе занимались.

dr.rocknroll's picture

Слишком разные назначения у мотоциклов СССР и США были. В отличие от янки в советском союзе тяжелые мотоциклы использовались для нужд армии и колхоза, а не как игрушки. Соответственно красивых рам а-ля хардтейл мы бы точно не увидели, скорее всего одной из последних моделей с V-твином был бы мот с рамой-табуреткой и функционально задранными крыльями, как на Урале 8.103. Разве что в 2000-х смогли бы сделать красивую альтернативу Волку.

dr.rocknroll's picture

Ничего не имею против ПМЗ (наоборот даже, не отказался бы поездить на таком), но до элегантности того же H-D WLA ему ох как далеко.

гриша's picture

WLA элегантен? да это же редкий уродец

мсье тонкий извращенец?
Ему недоступна эстетика штампованной рамы?

pSicHo's picture

а смысл ? И ездили бы на другом древнем куске говна испачканного новой краской , и куда бы вы там Васин киловатт пихали ?

AntoniGutslasher's picture

нафига твину киловатт? там альтернатор и так на колене не воющий

pSicHo's picture

вот и я говорю , сжижи ли бы харлей , и Васины труды были бы напрасны

masterz's picture

По моему оппозитный мотор на порядок технологичнее и практичнее V-твина харлеевского и решение копировать немца было взвешенным и правильным. Тем паче, что нужен был мотоцикл, который прежде всего бы эксплуатировался с коляской и по говнам. У V- твина единственное преимущество - он узкий, то есть приспособлен для одиночки.

AntoniGutslasher's picture

если пробок нет, и едешь по трассе далеко - то твоя правда..

greyhound327's picture

За исключением специфической эстетики,Валуй не имеет ни одного аргумента технического порядка,перед М-72.
ПМЗ-пример тому яркий.

alex79's picture

харли это очень хорошо разрекламированный фантик.хочешь понтов-пожалуйста.хочешь по миру потусить-обрати внимание что ездят на дальняк на джапах или бумерах(особенно на гусях).китаезы ведь не зря ща возрадили оппозиты,ох не зря,а ведь могли бы и валуй копировать,но не стали

китаёзы возродили оппозиты только потому, что в своё время ссср передал чертежи. Вот они и схватили. а ныне там в основном выпускают 1 и 2 цилиндровые копии япошек.

alex79's picture

весь смысл в том,что возрадили именно опозиты,а ведь могли и не возрождать,видимо был стимул именно в оппозитах,а не только в рисомолках.

masterz's picture

ну их не то чтоб возродили, их не переставали выпускать))) и спрос значит есть

DevilDriver's picture

данууу,тут гораздо чаще можно словить клин из-за прихвата заднего котла))

а вот теперь на минуту представим, что выскали б хорлеии , а не уралы.
Примерные темы форума:
1) прихватил задний котёл, что делать
2) поджарил яйца, чем лечить
3) ремень сцепления, что делать
4) рвёт цепь, что делать
5,6) и ну конечноже "клапана" и "сцытся маслом"
7) а вот вопросов по синхронизации карбов не было бы.

добавляйте, кто что может.

СегрейВояж's picture

Я Харлеи так и называю "яйцежарка"
посмотрите какое там растояние от заднего цилиндра до яйц.

а че добавлять, просто нужно сравнить количество выпускаемых в мире оппозитов и в-твинов и сделать выводы, а они явно не в пользу оппозтной схемы, а это значит, что схема не самая удачная, в противном случае, оппозитов бы было больше- рынок- х... обманешь

эхехе, если б в рекламу оппозитов вгрохали столько денег, сколько в твины....
Это касаемо того, что рынок не обманешь.

ога, ога- ну и вот расскажи, сколько денег ипонцы потратили на рекламу в-твинов, и что именно заставляет их использовать любые конфигурации двигателей, кроме оппозитных (голду в расчет не берем)

AntoniGutslasher's picture

ну вообще моду на твины породил ХД.
мне лично твины не нравятся особо - рядники куда лучше и мощнее, если смотреть компактные движки, легче разбираются, дают меньше вибраций.

Подводник's picture

Из соседней темы стало понятно почему у тебя на вибрацию алергия :-)

рассказываю: ну так японцы сэкономили и выехали на американской рекламе. Вобщем удачно на хвост упали.

А не используют оппозитную схему только потому, что в своё время удачно сделали рядную четвёрку, (которую потом начали воровать друг у дружки) и с постепенными изменениями штампуют который десяток лет. Потом с..дили одностволку и под шумок разработали твины. А до того, чтоб поднять на оппозите горшки повыше и получить с того жырный гешефт допёрли только немцы.

Очевидное-невероятное.
В оригинальной версии фильма вместо галимого харлея терминатор поменял банку спирта на урал, ушанку и ватник.

Почтальон 41's picture

там вроде терминафтер на индейце был. (могу ошибаться)

Wolkodav's picture

На Харлее. И это одна из самых выдающихся реклам марки.
Индеец в те годы не выпускался.
(в 3-й серии тоже на ХД "гаишном", а в 1-й - на Хонде. Японцы тогда рекламировали себя лучче. Да и Т-1000 на "гаишной" Ямахе рассекал по лесенке :) )

Retroman's picture

В первой серии на Хонде, во второй серии сам терминахтер на ХД ФэтБой, а Т-1000 на Ямахе (продался за шапку риса и пригоршню чипов), а вот в третьей серии всеже Индеец должон быть, уж больно на этом факте внимание общественности заострялось.

Messer's picture

Шварценеггер на собственном мотике снимался, это факт.

Wolkodav's picture

Вообще довольно очевидно, что люди это пишущие вряд ли видели вблизи харли-девидсон. А уж тем более стоящие рядом "валуй" и Р71. Поверьте, сравнивать ЭТО - всё равно, что сравнивать например УАЗик и какой-нибудь паркетник в отношении сельско-военного применения.
Валуй - безумно ссущаяся маслом, дико ненадёжная, маломощная и преступно низкая (для военных и сельхоз нужд) машина. И кстати, страшная.
Если из БМВ мы получили ссущийся маслом, дико ненадёжный, маломощный (для своих габаритов и объёма двигателя) и бесконечно устаревший "Урал 8.103-10" (который страшен вообще как смертный грех), то представьте себе - ЧТО было бы с нашей копией Харлей?

П.С. Хотя да, производи завод сейчас "олдскульные В-твины - без сомнения разжился бы таким

alex79's picture

и не зря харли выпускал копию Р-71 немного заколхоженую харлеевскими запчастями.марку этого харли вот ща не вспомню

alex79's picture

вот нашел-Harley-Davidson XA.так что твин для пафоса,для всего остального оппозит и кардан

Тёмыч36's picture

Harley-Davidson XA-42 (обозначение XA - "экспериментальный"). Связано было с применением мотоциклов в африканских военных кампаниях, где песок негативно влиял на цепной привод.

угу, около тысячи штук выпустили xa- хорлеев, не для пафоса, и забили на оппозиты, кстати второй раз уже, ибо первые оппозитные хорлеи, пытались делать в начале прошлого века

alex79's picture

так их для армии выпустили,а пока разрабатывали и налаживали,война таки кончилась))))))

alex79's picture

да и трофеев под боком бесплатных оказалось много и смысл покупки из за океана пропал

и? почему таки такой офигенный хорлей, на разработку коего, убили кучу баблов, не использовали далее? почему вообще, кроме бмв- который кстати, с 80-х годов прошлого века, не оставляет попыток избавиться наконец то от оппозита, и одной модели хонды, никто больше не использует эту замечательнейшую схему?

Sssnake's picture

ХА оказался дороже в производстве, чем валуй. Кстати, кроме бимера и голды/вальки ещё оппозитный мотор использует Шланц.

ВасяПЗ's picture

Толпу в-твино-дрочеров вижу я.
Не будем их разубеждать, пусть продолжают заблуждаться насчет преимуществ их любимой схемы.
Икер - ты неудачник, раз не видишь очевидных преимуществ оппозитов.

хе-хе, василий, переход на личности вместо аргументов- удел неудачника, оппозитофимоз гойловного мозга и вялого тролля, вижу я :)
очевидных преимуществ оппозитов не вижу не я, а мотопроизводители по всему миру, которые не считают зазорным, сразу же спереть у конкурентов любое удачное техническое решение

ВасяПЗ's picture

Да нет, жополизание америкосам вижу я.
Иппошки оттого лишь штампуют миллионами в-твины, что только их можно продать на америкосском рынке.
Европе твои в-твины нахер не нужны.
И когда наши отечественные люди начинают орать, что в-втин самое что ни на есть тру - это означает лишь, что эти люди любят рекламу по телевизору смотреть и мозг не включать.
Нет никаких преимуществ у поперечной вэшки, и быть не может - объективно.

василий, лютую, нестерпимую, попаболь, вижу я :)
в европе в-твин используют: мотогусь (правда развернули как то не так), дукати, воксан, и куча мелких типа лаверды и мондиаля, использующих ипонские двойки, а уж скока там продается ипонцев с в-2, а хорлеев.., безусловно все эти люди зомбированы рекламой хорлеев, ога, а наши соотечественники- может по пмз ностальгируют, или там по ижам можаровским
а насчет преимуществ- это не ко мне,это опять же к глупымб и почему то не ведающим о них мотопроизводителям
в общем аргументы шикарны- а я, а мне, а у меня, а я вам всем ща как наваляю, детский сад, василий, вяло и не убедительно
рs: кстати, в жизни василий милый и вежливый- просто душка, а в интернетах- бяка злобная

User login